«Ростелеком-Сибирь» представил новую версию Интернет-портала государственных услуг

«Ростелеком-Сибирь» на проходящем в Улан-Удэ III Международном Байкальском информационном форуме («БИФ-2011») продемонстрировал новую версию единого Интернет-портала государственных услуг

18.07.2011 07:04 Поделиться:

«Ростелеком-Сибирь» на проходящем в Улан-Удэ III Международном Байкальском информационном форуме («БИФ-2011») продемонстрировал новую версию единого Интернет-портала государственных услуг по адресу http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/, позволяющего гражданам и организациям получать в электронной форме услуги органов власти федерального, регионального и муниципального уровня.

Новая версия портала является универсальной гибкой платформой для получения госуслуг в электронном виде с любого устройства, подключенного к сети Интернет – персонального компьютера, КПК, планшетного компьютера или смартфона, в том числе с устройств с сенсорными экранами. Для тех, кто не имеет собственного устройства с выходом в Интернет, новая версия портала доступна через общественный инфокоммуникационный терминал – инфомат.

«Преимуществом новой версии портала является более дружественный интерфейс, максимально упрощающий процесс получения государственных услуг в электронной форме, – подчеркнул Вице-Президент – Директор Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Максим Кудрявцев. – Не менее важным преимуществом новой версии портала также является возможность прозрачно и гибко совершать необходимые электронные платежи».

Первая версия портала госуслуг www.gosuslugi.ru была запущена 15 декабря 2009 года и стала одним из ключевых элементов проекта создания в России «Электронного правительства». С момента запуска портала количество его посещений превысило 70 млн.
За прошедший 2010 г. на Интернет-портале государственных услуг было зафиксировано 80 млн. посетителей и 2 млн. заявлений на получение услуг. В настоящий момент на портале активировали «Личный кабинет» около 1 млн. пользователей.

Наиболее востребованными среди пользователей портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет.

В соответствии с распоряжением правительства РФ «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «Электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений.

Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/

Автор: новостник

Просмотры: 3

Источник: Ростелеком

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.