Они прилетели!

07 марта 14:06
+0+4,51 - +    Эмоции

Сегодня поклонники теорий о внеземном разуме и жизни на других планетах получили в свое распоряжение сенсационные данные, позволяющие увереннее заявить о том, что в космосе мы не одиноки. Причем доказательства опубликованы не в Интернете и не в бульварной прессе, а во влиятельном научном журнале «Космология», то есть это серьезно.

Автор исследования — ученый из НАСА Ричард Хувер — посвятил всю жизнь изучению метеоритов. И вот недавно, благодаря новейшим технологиям, он обнаружил в одном из них — ни больше ни меньше — следы окаменевшей бактерии.

Корреспондент НТВ Сергей Малозёмов пояснит значение открытия:

Возможно, это — прародитель всего человечества. Занесенная на Землю из космоса бактерия, окаменелые остатки которой, как утверждает профессор Гувер из НАСА, ему удалось сфотографировать внутри метеорита Ивуна. Камень нашли еще в 38-м году в Танзании, но только сейчас технологии позволили как следует увеличить и визуализировать то, что у него внутри.

Метеорит принадлежит к редкому типу так называемых углистых хондритов. Возраст — 4,5 миллиарда лет. Есть и изображение той микроокаменелости, что нашли на его разломе, рядом — электронная фотография реальной земной бактерии Titanospirillum velox. Они похожи как две капли воды. На этом-то основании Гувер и делает вывод: ископаемое когда-то было живым!

Ричард Хувер, глава департамента астробиологии НАСА: «Самое невероятное, что многие из обнаруженных мной живых организмов имеют большое внешнее сходство с теми видами, которые существуют на Земле. Но есть среди них и очень странные особи, которые я не могу классифицировать. Я показывал образцы другим экспертам, и они в недоумении».

Если все это правда, то возникают два крайне интересных вывода, каждый из которых потребует переписывания учебников. Во-первых, мы не одиноки во Вселенной, а во-вторых, и на Землю жизнь могла быть занесена извне. Между прочим, эта теория — панспермия — весьма популярна среди ученых, ее придерживался даже академик Вернадский. Проблема в том, что надежных доказательств пока не было.

Михаил Назаров, заведующий лабораторией метеоритики Института геохимии и аналитической химии РАН: «Жизнь в метеоритах в любых формах открывали уже много раз, столько же раз и закрывали. Так что ничего удивительного в этом нет. Закрывают, правда, без всяких сенсаций. Были и фальсификации. Просто подкладывали там какую-нибудь спору земную в метеорит, и вот вам, пожалуйста».

Ричард Гувер возглавляет в Американском аэрокосмическом агентстве департамент астробиологии, и, как и велит само название его организации, уже не один десяток лет пытается найти в метеоритах следы внеземной жизни. Архивы новостей сообщают, что с подобными нынешнему сенсационными заявлениями он уже выступал по меньшей мере дважды — в 97-м и 2000-м.

Профессор и сам понимает, как сложно всем ему поверить. А вдруг бактерии земные — просто окаменели вместе с метеоритом? Или внешнее сходство с земными микробами — случайность, игра молекул? Гувер подкрепил свою работу несколькими десятками страниц диаграмм, снимков и данных радиохимических анализов.

Ричард Хувер, глава департамента астробиологии НАСА: «Я считаю все это доказательством того, что разные формы жизни в космосе встречаются гораздо чаще, чем принято считать у нас, ученых-землян. Но эта область науки почти совсем не исследуется. Ведь, что греха таить, очень многие просто не верят, что это возможно».

Просьбу проверить и рецензировать Гувер и журнал «Космология», опубликовавший его работу, разослали тысячам экспертов по всему миру. Видимо, других вариантов теперь просто нет: профессора либо объявят шарлатаном, либо дадут Нобелевскую премию.

Источник: Телекомпания НТВ

• приманил Снокк и написал
    7 марта 2011 | 14:17 (ссылка #1647846)
    ГГ
    Окаменелые остатки бактерии? Что с ними?
  • 7 марта 2011 | 15:34 (ссылка #1647866)
    0 - + Сообщить модератору
    это вне сомнений, иначе наше сушествование было бы невозможно )))
  • приманил Снокк и написал
    7 марта 2011 | 16:49 (ссылка #1647895)
    ГГ
    В этой области хорошо: Доказательств прямых нет ни у сторонников, ни у противников теории:-)
  • 7 марта 2011 | 21:29 (ссылка #1648011)
    0 - + Сообщить модератору
    пора человечеству кончать себя считать пупом вселенной )))
  • папа
    7 марта 2011 | 19:00 (ссылка #1647936)
    0 - + Сообщить модератору

я когда пьяный, мне действительно кажется, что нахожусь среди иноопланетян=))

• 7 марта 2011 | 19:02 (ссылка #1647937)
    отдыхает от сайта
    вы прикиньте просто раз и вся религия в мире рухнула, бог не создавал мир  и все это чушь, во будет весело:))
    Нравится:
  • 7 марта 2011 | 20:03 (ссылка #1647967)
    -0,05 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    может бог создал несколько миров?
  • 7 марта 2011 | 20:30 (ссылка #1647978)
    +0,1 - + Сообщить модератору
    ava
    от того, что земля оказалась круглой ни одна религия не рухнула. верующие найдут новые интерпретации и как и раньше будут поклонятся своим богам.
    Нравится:
  • 8 марта 2011 | 10:33 (ссылка #1648124)
    2
    как-там, в "Дух Времени"?

Останки динозавров?? Их Бог создал, чтобы проверить нашу веру!

=)))))))

З.Ы..

«На четырнадцатый день с начала эксперимента», - пишет Кросс, - «я разглядел в увеличительном стекле некие беловатые наросты или своего рода соски, вздымавшиеся из середины камня. На восемнадцатый день упомянутые выросты увеличились и выпустили по семь или восемь волосков; все они превышали по размерам полушария, на которых росли.
    На двадцать шестой день каждый из данных выростов приобрел вид совершенного насекомого, стоящего ровно, опираясь на несколько щетинок, служивших ему хвостом. До тех пор мне даже не представлялось, что данные предметы есть нечто иное, кроме как исходные минеральные формации. На двадцать восьмой день крошечные создания начали шевелить конечностями! Должен сказать, что я был потрясен. Несколько дней спустя они отделились от камня и принялись свободно двигаться во всех направлениях. В течение нескольких недель на камне возникло до сотни этих существ. Внимательно исследовав их под микроскопом, я заметил, что у маленьких акари имелось по шесть ног, тогда как у больших по восемь. Вполне очевидно, что эти насекомые принадлежат к роду acarus, но мнения относительно того, известны они науке или нет, расходятся; иные утверждают, что нет.
    Я никогда не придерживался какого-либо определенного мнения о причине их зарождения и, исходя из понятных соображений … так и не смог сформировать таковое. Простейший ответ, думалось мне, следующий: существа появились из яиц, отложенных летающими в атмосфере насекомыми, тогда как электрический разряд послужил своеобразным инкубатором. Однако, я был не в силах понять, как из яйца могли появиться волоски и затем превратиться в щетинки; мало того, самый тщательный осмотр не выявил ни малейших следов скорлупы!
    Далее я, подобно другим, вообразил, что они могли зародиться в воде – и потому подверг тщательному осмотру сосуды, наполненные той же жидкостью: но нигде не было ни единого насекомого, и в других частях комнаты они также не были замечены».
    Кросс пошел еще дальше в своих опытах; отказавшись от использования камня, он смог сотворить клещей в ядовитых растворах, содержавших концентрированный медный и цинковый купорос, через которые, как и в предшествующих экспериментах, длительное время пропускался электрический разряд. Как ни удивительно, некоторые насекомые сумели взобраться по проволоке, находившейся под напряжением, и бежать из сосуда!
    «Тем не менее», - продолжает Кросс, - «если их затем бросали в жидкость, где они зародились, они немедленно тонули. Мне никогда еще не приходилось слышать о зарождении клещей под водой, или о том, что их яйца выпускают волоски; и ни разу я не видел никаких яиц до или во время электризации!»
    Не удовлетворившись этим, Кросс решил сотворить акари в герметично закупоренной стеклянной реторте; раствор он влил горячим. Затем к реторте была подсоединена электрическая батарея; немедленно последовал разряд; высвободились кислород и водород, и атмосферный воздух вскоре был вытеснен. Кросс принял все меры предосторожности во избежание контакта с атмосферой и любыми внешними субстанциями; сама реторта была предварительно вымыта спиртом. Реторту он разместил в темном подвале.
    «Я не замечал никаких органических формаций до ста сорокового дня, когда увидал клеща, бойко ползающего внутри стеклянной реторты.
    Как оказалось, в ходе этого эксперимента я допустил серьезнейшую ошибку; благодаря этой ошибке я не только потерял из виду то единственное насекомое, но и не заметил появления других. Я забыл обеспечить для акари место, где они могли бы отдохнуть (ведь они всегда погибают, если падают в раствор, из которого произошли). Примечательно, что даже этот, единственный акари сумел выжить в весьма едком растворе и в насыщенной водородом атмосфере».

З.Ы.Ы, Этот эпизод рассказ Майкла Херви (Hervey) был впервые опубликован в 1946 г. , спустя 109 лет с тех пор, как естествоиспытатель Эндрю Кросс (Crosse) направил в Лондонское общество иcследования электричества документ, озаглавленный «Описание некоторых Экспериментов с Батареей Вольта, проведенных Эндрю Кроссом, эсквайром, из Брумфильда, близ Таунтона, с целью получения Кристаллов; в ходе каковых Экспериментов постоянно появлялись кое-какие Насекомые». Заметки Кросса цитируются у Херви почти дословно, хотя описание опытов несколько искажено; Кросс действительно называл своих щетинистых насекомых acari, или клещи, а в одной из тогдашних газет им было присвоено наименование Acarus galvanicus (клещ гальванический). Хотя эксперименты были несколько раз повторены, в том числе и упомянутым Уиксом, современные ученые считают, что Кросс просто-напросто не сумел обеспечить чистоту опытов и в результате в его колбах и ретортах размножились обыкновенные пищевые клещи.
  • 12 марта 2011 | 17:37 (ссылка #1649982)
    0 - + Сообщить модератору
    Переписывать учебники это чисто российский патент. А травки курнуть   так еще и не то приснится.
  • Подписаться

Ответ на исходный пост:

Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.