Пожалуйста подождите

Услуга «Двойной номер»: возможность пользоваться двумя номерами МТС на одной SIM-карте

15 марта 11:25
+0+1,96 - +    Эмоции


 


МТС запустила для корпоративных абонентов новую услугу «Двойной номер», которая позволяет абоненту одновременно пользоваться услугами связи с любого из двух номеров МТС, подключенных на одну SIM-карту, сообщает 12 марта пресс-служба компании.

«Сегодня многие россияне пользуются несколькими SIM-картами, поэтому востребованы телефоны с поддержкой двух SIM-карт или SIM-карты со сдвоенными номерами. МТС предлагает абонентам удобное, и при этом выгодное решение, позволяющее быть на связи на двух номерах одновременно, используя один телефонный аппарат. При этом у пользователей появляется уникальная возможность разделять своё общение по личным и рабочим вопросам, и эффективно контролировать расходы на связь», - отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

Для пользования услугой «Двойной» номер» абонент назначает один из двух своих номеров активным. По умолчанию активным устанавливается номер абонента, который он указал в графе «Номер 1» при оформлении контракта. В дальнейшем, в случае необходимости, абонент может самостоятельно присваивать статус «активного» номера любому из двух номеров или устанавливать другие настройки, пользуясь разделом «МТС Сервисы» в меню телефона. Название активного номера высвечивается на экране телефона вместо логотипа оператора MTS RUS в режиме ожидания.

Совершать исходящие вызовы и отправлять SMS/MMS-сообщения возможно только с активного номера.

Прием входящего звонка всегда происходит на назначенный абонентом активный номер. Для приема входящих звонков с любого из двух номеров МТС, подключенных на одну SIM-карту необходимо установить переадресацию с неактивного номера на активный и наоборот. Номер звонящего абонента определяется в стандартном режиме - если звонок поступил на активную линию, или как переадресованный - в случае поступления звонка на неактивный номер. SMS/MMS-сообщения не переадресовываются. Для приема сообщений рекомендуется переключаться между номерами не менее одного раза в сутки.

Подключение услуги производится с заменой SIM-карты на новую. Абонентам доступны возможности получения двух новых номеров, объединения двух действующих номеров или объединение действующего и нового номера на одной SIM-карте. Для объединения номеров необходимо, чтобы оба номера были подключены в одном регионе МТС.

Отключить услугу можно с сохранением специальной SIM-карты при обращении к персональному менеджеру или с бесплатной заменой специальной SIM-карты на две обычные с сохранением номеров за каждым пользователем при визите в салон МТС или обращении к персональному менеджеру.

Услуга предоставляется бесплатно в течение тестового периода до 30 апреля 2010 года включительно. В дальнейшем стоимость услуги «Двойной номер» может измениться.

Замена SIM-карты производится бесплатно.

Списание средств происходит согласно тарифу абонента на каждом лицевом счёте отдельно или с одного лицевого счета в зависимости от способа подключения номеров - на один или на разные лицевые счета. Номера телефонов могут быть выделены по двум абонентским договорам, как абоненту и сотруднику корпоративного клиента МТС2.

Пополнение счета абонента происходит по стандартной процедуре. Если номерам абонента присвоены разные лицевые счета, пополнение производится по каждому номеру отдельно.

Уточнить баланс лицевого счета абонент может с помощью запроса, путем набора команды *100# (#100#) вызов с активной линии, если у абонента один лицевой счет. Если номера подключены по разным лицевым счетам, то для этого необходимо переключаться между номерами и делать запросы с каждого номера.

Тарификация и доступность услуг зависят от условий тарифа абонента на каждом номере.

Услуга «Двойной номер» недоступна для абонентов тарифов «SIM», «i-Онлайнер», «МТС-Коннект.Netbook», «МТС 3G Роутер.Корп.», «Телематика. Корп.».

Подробную информацию о предложениях и акциях МТС можно найти на сайте МТС www.corp.mts.ru, в контактном центре МТС по номеру 0890 (для абонентов МТС), по номеру 0990 (для корпоративных клиентов МТС) или 8-800-333-0890 (для абонентов других операторов) и в любом салоне-магазине МТС.

Источник: ТАЙГА ИНФО  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 15 марта 2010 | 11:40 (ссылка #1497362)
    -0,85 - + Сообщить модератору
    Вчера предложили бесплатно подключиться к МТС.......даже бесплатно низачто не буду!!! да ну нафиг.....!!!
  • 15 марта 2010 | 11:56 (ссылка #1497372)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    аватара
    зачем надо два номера одного оператора, да еще и одновременно только один можно использовать, непонимаю...
  • 15 марта 2010 | 12:34 (ссылка #1497382)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    один для рабочий... другой для семьи близких..... когда звонят на личный номер в выходной день по работе хз кто, начинает напрегать...
  • 15 марта 2010 | 17:38 (ссылка #1497592)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    а я расторгнул контракт, не поленился съездить в офис, да еще долг 30 рублей заплатил, только потом понял что зря, т.к. это их проблема что я в минус ушел (предоплатная система). На Билайне эти долги просто списывают.

  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.