Пожалуйста подождите

Возмущение)

14 апреля 19:21
Рейтинг +0+2 - +    Эмоции
комментариев: 40
Вот читала вчера френдленту в ЖЖ. Там один мой френд, с которым очень часто мнение моё расходится)), оставил ссылку и своё мнение на ситуацию.
Вот она. Я вообще сперва подумала, что это жёсткий прикол.

Вчера я возвращался в Москву на самолете. Еще при посадке пассажиров на борту начался конфликт. Две девушки обратили внимание, что вместе со всеми летит молодая мусульманка в хиджабе с ребенком, и громко требовали от стюардессы проверить, не террористка ли она.

- Вообще не понятно, как ее пустили на борт! - кричала светловолосая девушка. – Я видела, что она даже не снимала платок на паспортном контроле.

- Эй, ты паспорт свой покажи, - махала рукой ее подруга.

Между мусульманкой и возмущенными пассажирками встала старшая бортпроводница.

- Прекратите, пожалуйста, кричать, - пыталась она успокоить возмущенных девушек. – Уверяю, что все пассажиры прошли контроль, и вы находитесь в полной безопасности.

- Тогда пусть лицо покажет! Она говорила по-русски, а у самой паспорт зеленого цвета. Как такое может быть? Почему никто не обратил на это внимание?

- Она из Казахстана, летит через Москву в Семипалатинск. Еще раз прошу вас успокоиться.

- А ребенок у нее! Смотрите: все вокруг шумят, а он даже не проснулся. Наверняка под наркотиками, а в пеленках взрывчатка! Мы требуем немедленно проверить ребенка в нашем присутствии. И вообще, с какой стати мы должны лететь с мусульманами?!

- Девушка, ну что вы несете?! – вмешался в разговор мужчина средних лет. – У меня бабушка мусульманкой была. Не все же мусульмане террористы.

- Может, и не все, но где гарантия, что она нас всех не подорвет. Я каждый день езжу в московском метро…

- Мы все ездим в московском метро, - перебила ее стюардесса. – А безопасность полетов приоритет нашей авиакомпании. Все пассажиры тщательно досмотрены. Пожалуйста, прекратите этот психоз.

Возмущенные девушки, однако, не хотели успокаиваться и пытались прорваться к мусульманке, чтобы «проверить ее вещи и пеленки ребенка». Путь им преграждала бортпроводница и пара мужчин, пытавшихся привести их в чувства.

Злость девушек перекинулась на мужчин, вступившихся за мусульманку.

- Что вы за нее заступаетесь? Тоже хотите как те люди в метро? И вообще, мы русские как стадо! Только в магазинах с арабами готовы собачиться, а чуть что серьезное - так все сидим и молчим.

В конце концов, стюардессы перевели мусульманку с ребенком в бизнес-класс, а девушкам предложили покинуть самолет, если они не прекратят кричать.

- Мама! - одна из подруг звонила, видимо, в Москву и громко кричала в трубку. – Со мной в самолете летит шахидка. Что делать?!

Мама на другом конце провода, услышав такие новости, очевидно, посоветовала дочери никуда не лететь.

- Ну как же я не полечу, мама? Мне же на работу завтра.

Под давлением пассажирок на борт все же поднялся сотрудник милиции с прибором, напоминающим металлоискатель, и в салоне бизнес-класса провел дополнительный осмотр мусульманки. Девушек, правда, к досмотру не допустили.

* * *

Полет прошел нормально, хотя нервозность ощущалась все часы полета. После приземления бортпроводница спросила устроивших скандал пассажирок, не хотят ли они извиниться перед мусульманкой. По ее словам, девушку довели до слез.

Те возмущенно фыркнули в ответ.
отсюда.
Но нет, похоже всё серьёзно.
Френд же написал такое мнение

Моё отношение, очень простое. Запретить! У нас не хватает в стране солидарности. Так пусть хотя бы по отношению к мусульманской угрозе, будет единство. Тем более есть цивилизованные мусульмане, которые платки не носят.
Я просто опала в осадок от поведения этих тётек. И в той записи тоже разгорелись рьяные ужасающие диспуты. Конечно, и тут я не специалист, но какое свинство по отношению человеку, его национальности и религии, а тут ещё и такая поддержка таких наглых действий со стороны "общественности".
Вот так вот........... (многозначительное многоточие)).


Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 14 апреля 2010 | 19:38 (ссылка #1514617)
    +2,9 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Ратника сюда! Срочно!!!
  • 14 апреля 2010 | 19:48 (ссылка #1514622)
    -0,49 - + Сообщить модератору
    Как говорится: если наивный - это надолго, а если дурак, то навсегда? 
  • 14 апреля 2010 | 19:56 (ссылка #1514625)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)
    у террористов же одна из целей - создать разобщенность и враждебность среди народов, судя из выше написанного у них это прекрасно получается
  • йюлКогзоМ
    14 апреля 2010 | 19:57 (ссылка #1514626)
    0 - + Сообщить модератору
    а в итоге развал страны с отделением мусульманского кавказа
  • FOTO, MOTO,
    14 апреля 2010 | 19:59 (ссылка #1514627)
    +0,42 - + Сообщить модератору
    дансе цука дансе

    Омфг.

    Дуры.

    Досмотреть черепную коробку на наличие мозга. С металлоискателем, ага.

  • 14 апреля 2010 | 20:05 (ссылка #1514631)
    +0,61 - + Сообщить модератору
    О_о Дибилизм...
  • 14 апреля 2010 | 20:12 (ссылка #1514633)
    +0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    кричала светловолосая девушка
    блондинко хуле
  • написала и застраховала
    14 апреля 2010 | 20:40 (ссылка #1514650)
    +0,61 - + Сообщить модератору
    птыцо
    идиотки...
    а дворника-кавказца она также боится?
  • 14 апреля 2010 | 21:00 (ссылка #1514666)
    +0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    нет, он же не в хиджабе этом) это залог того, что он безопасен))
    на самом деле меня больше удивило то, что нашлось много людей, которые согласились, что то, что если запретить их ношение, этих хиджабов, то от этого всё станет надёжнее и безопаснее и тд... прям очень удивило.
  • 14 апреля 2010 | 22:00 (ссылка #1514714)
    +1,6 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)
    нашлось много людей, которые согласились, что то, что если запретить их ношение, этих хиджабов, то от этого всё станет надёжнее и безопаснее и тд... прям очень удивило

    Ничего удивительного, это чужая культура, которая нам не присуща, поэтому и возникают неоднозначные реакции со стороны окружающих.

    Какие были ощущения были бы у тебя если рядом с тобой в общественном транспорте сядет вот такой человек:

     

    в черной одежде и большой черной сумкой? По меньшей мере будет непривычно. А что уж придет на ум после того как ото всюду кричат о терроризме.


  • 14 апреля 2010 | 22:03 (ссылка #1514717)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    :)))) дааааа, тут я соглашусь
  • 14 апреля 2010 | 20:49 (ссылка #1514655)
    +0,25 - + Сообщить модератору
    аватара
    все правильно, все мусульмане террористы, давно пора запретить мусульман
  • 14 апреля 2010 | 22:01 (ссылка #1514715)
    +0,61 - + Сообщить модератору
    Ужас... у этих 2-х подруг явно не все дома... девушку жалко...
  • 15 апреля 2010 | 00:06 (ссылка #1514805)
    -1,13 - + Сообщить модератору
    кАтёнка

    "Девушку жалко" Жалко у пчелки. Все такие наивные. Реакция девушек вполне оправдана в свете минувших событий, хотя нужно было вести себя немного посдержанней. Это называется бдительность, есиф чо)

    А вы бы полетели вместе с ней, с мусульманкой? И вообще, если летишь в др. страну будь добр уважать ее традиции и прочее, прочее, прочее. Почему бы и не снять на время платок, открыть лицо.

  • тролль 80 уровня
    15 апреля 2010 | 00:19 (ссылка #1514809)
    0 - + Сообщить модератору
    chaos
    В Канаде официально разрешено не обслуживать девушек в паранже (или как оно там) в государственных учреждениях.
  • 15 апреля 2010 | 00:24 (ссылка #1514812)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    очевидно потому, что это не просто платок, не просто предмет одежды.
    я думаю, всех пассажиров вполне прилично и основательно осмотрели перед полётом. Это их вера. С таким же успехом можно предложить женщинам христианкам ходить в церковь без платков с непокрытой головой.

    вот например

    Неправильно сказать женщине: «Снимай свой хиджаб потому что ты слышишь некоторые слова на улице». Напротив, ей следует быть более терпеливой и справляться с этим. Это является испытанием веры мусульманки.
    al-hayat.ru/publ/3-1-0-142

    тем более я вот думаю, и что лицо? она в лице что ли динамит таскает? во рту?) или под платком? насколько я понимаю у террористов взрывчатка на поясе. И в метро не думаю что те смертницы выделялись из толпы))




  • тролль 80 уровня
    15 апреля 2010 | 00:31 (ссылка #1514821)
    0 - + Сообщить модератору
    chaos

    Фишка в том, что в чужой стране надо уважать чужие законы и приличия. Ну не принято у нас с закрытым лицом щеголять, так и нефик. Это что касается мусульманки.

    А девушки какие-то отмороженые, терпеть таких не могу. Такое чувство, что им больше самоутвердиться негде, вот они и цепляются за любую возможность.

  • 15 апреля 2010 | 00:39 (ссылка #1514829)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    Я как бы не мусульманка, но вообще неприятно такое читать, хотя это твоё мнение, не вижу прав за собой его критиковать :)
    Фишка в том, что в чужой стране надо уважать чужие законы и приличия
    прочитала и в голове сложилась картина : " я хозяин барин, могу дома быть полной свиньёй, а ты будь добр не топчи по квартире и посуду за собой помой да и мою вон ту гору ")))


  • 15 апреля 2010 | 00:43 (ссылка #1514830)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    хотя да, вообще в моих глазах отчасти ты прав, по той же ссылке, которую я там сверху привела написано
    - не разрешено мусульманке оставаться там где она не может открыто практиковать свою веру. Основываясь на этом, каждая мусульманка живущая там и не имеющая возможности открыто практиковать свою веру должна переселиться в страну, в которой она сможет открыто практиковать свою религию.
    вот что. получается у нас нарастает тотальная дискриминация верующих мусульманок, они не могут практиковать свою веру.

  • тролль 80 уровня
    15 апреля 2010 | 08:44 (ссылка #1514888)
    0 - + Сообщить модератору
    chaos

    В той же Канаде, о которой я написал чуть выше, был случай (могу что-то спутать, т.к. читал неделю-две назад)

    Девушка ходила в школу (институтна курсы, не суть) в паранже и постоянно пыталась сесть к преподавателю (мужчине) боком или спиной, т.к. у мусульан не принято сидеть лицом к мужчине. В связи с этим и запретили обслуживать в гос. учреждениях лиц в паранже и прочем, также объяснив это тем, что в арабских странах от приезжих девушек тоже требуют соблюдать их обычаи.

  • 15 апреля 2010 | 08:41 (ссылка #1514886)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    99 % населения Турции — мусульмане.
    вывод, если наша девушка приехала в Турцию отдыхать, и без платка, то местные мусульмане имеют право ее избить палками (или камнями, или как там у них принято), ибо
    в чужой стране надо уважать чужие законы и приличия
    Внимание вопрос: почему этого не происходит?
  • тролль 80 уровня
    15 апреля 2010 | 08:49 (ссылка #1514890)
    0 - + Сообщить модератору
    chaos
     Как сообщает Би-Би-Си, в Египте Великий имам Мохаммед Тантави из религиозного университета эль-Азхар запретил студенткам носить никабы во время занятий, что вызвало волну возмущений среди мусульманок Каира. Причиной запрета послужило то, что в последнее время никаб стал символом радикального ислама, в то время как ни Коран, ни исламское право не предписывают обязательного ношения этой накидки.
     Мекке мусульманкам запрещено носить паранджу, когда они находятся вне главной мечети, а заставлять женщин носить подобные одежды является, по ее словам, "возвращением в средневековье" и "женоненавистничеством".
    Возможно из этого следует вывод, что они еще сами не могут точно определить этот вопрос?
  • тролль 80 уровня
    15 апреля 2010 | 08:51 (ссылка #1514891)
    0 - + Сообщить модератору
    chaos
    Аналогично, у нас большинство населения - православные христиане (не буду тыкать цифрами). Однако, сколько людей соблюдает пост?
  • 15 апреля 2010 | 07:15 (ссылка #1514872)
    0 - + Сообщить модератору
    Я бы полететел!
  • 15 апреля 2010 | 11:49 (ссылка #1514948)
    +0,59 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)
    Реакция девушек вполне оправдана в свете минувших событий

    в том то и дело что не оправдана, в свете минувших событий в аэропортах, в которых и без того шмон-перешмон, бдительность усиливается месяцев так на 2-3 точно. Это вам не на трамвае кататься.

    Это называется бдительность, есиф чо)
    это паранойя называется, в каждом хачике  видеть террориста

  • 15 апреля 2010 | 12:08 (ссылка #1514953)
    +1,35 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    это паранойя называется, в каждом хачике  видеть террориста
    Живая собака лучше мёртвого льва.
  • 15 апреля 2010 | 15:25 (ссылка #1515040)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)

    кто же спорит, только бы собака не пустолайкой была, о том и речь

  • 15 апреля 2010 | 17:28 (ссылка #1515123)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    А узнать, пустолайкой она была или нет, можно единственным методом, не так ли?
  • 15 апреля 2010 | 18:11 (ссылка #1515143)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)
     ага, правда можно еще искусственно создать ситуацию, а по итогам при необходимости и пару приемам обучить для определения
  • 15 апреля 2010 | 17:54 (ссылка #1515134)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    хороший индеец  -мёртвый индеец, лучшая защита - нападение.

  • 15 апреля 2010 | 08:24 (ссылка #1514881)
    +1,33 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Не забывайте про то, что толерантность избавила Францию от французов...
  • 15 апреля 2010 | 08:34 (ссылка #1514883)
    -0,49 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    все граждане Франции, по национальности Французы, это закреплено законодательством
  • 15 апреля 2010 | 09:15 (ссылка #1514897)
    +0,49 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    О да. Только кельтской крови там осталось - с гулькин пенис. Вообще люди, которые не видят арабской угрозы - либо слепы, либо непроходимо тупы. Из тех кому "хоть ссы в глаза - всё божья роса".

    Правильно кто-то тут заметил - в чужой стране надо уважать порядки и законы этой страны в первую очередь, а собственные религиозные традиции и предпочтения - во вторую. И если твои религиозные традиции противоречат законам страны, в которую ты въехал (скажем, если ты на курбан-байрам барана в общественном месте с песнями и молитвами режешь) - чемодан, вокзал, пиздуйте. На паспортном контроле летсо своё мусульманское будьте любезны предъявить, в том числе и из-под бороды, раз уж такие инсрукции. Неношение немусульманками паранджи в мусульманских странах не противоречит законам этих стран, оно противоречит именно религиозным традициям, так что не стоит смешивать это всё в одном котле.

    По поводу женщин и мусульманки - лучше перебдеть, чем недобеть. У женщин может и мало мозгов, зато они могли конкретно спасти кучу жизней в случае чего. У мусульманки мозгов тоже немного, раз она, зная о последних событиях в московском метро, попёрлась таки лететь куда-то в хиджабе. Самолёты и так штука нервная.

  • йюлКогзоМ
    15 апреля 2010 | 10:11 (ссылка #1514919)
    -0,49 - + Сообщить модератору
    Правильно кто-то тут заметил - в чужой стране надо уважать порядки и законы этой страны в первую очередь, а собственные религиозные традиции и предпочтения - во вторую
    Это ты так думаешь, с позиции светского западного общества. Для тебя важны законы и правила, а с точки зрения араба важны не светские законы, а воля Аллаха. Для него ужасно то, что женщина ходит в шортах, это его оскарбляет, такое общество гнилое в его глазах. Только вот вопорос-то в том, что он не хочет к своим бедуинам ехать назад, его вообще возмащает что эти неверные живут лучше него, поэтому никуда из Парижа он не уедет, а будет исправлят неправильное распределение материальных благ доступным ему способом. Если арабов в Париже будет большинство, то атеисты французы полетят оттуда нахуй в резервации.
  • 15 апреля 2010 | 11:04 (ссылка #1514934)
    +0,49 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Это ты так думаешь, с позиции светского западного общества.

    Вот западное общество, для которого и важны законы и правила, а не бараньи традиции, и должно себя защищать от ослоёбов. А оно, панимаш, наоборот, рубаху на груди рвёт и орёт "Режь, милый!" И арабы режут, чо. Ибо их религия, как и любая другая, отупляет, и понять они не в состоянии, что именно в их религиозных традициях и лежит ключ к главной проблеме - почему я, правоверный, живу плохо, а он, белобрысый ишак, живёт хорошо? И не в состоянии понять, что когда они прочно усядутся в Европе, там будет точно такая же залупа, как и в их родных полупустынях - цивилизация отступит под натиском варваров, теперь уже южных.
  • написал четкий
    15 апреля 2010 | 11:25 (ссылка #1514940)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    То есть Вы намекаете что Европе конец?
  • 15 апреля 2010 | 11:44 (ссылка #1514946)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)
    близится судный день)
  • 15 апреля 2010 | 12:01 (ссылка #1514951)
    +0,49 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Намекаем, что конец будет если они там у себя порядок с мусульманским населением не наведут.
  • йюлКогзоМ
    15 апреля 2010 | 14:08 (ссылка #1514990)
    0 - + Сообщить модератору
    Западное общество воспитано на правах человека и толерантности. Южные варвары не знают никакой толерантности, для них европейцы с их якобы культурой - это идиоты, которые даже не могут заставить жену молчать в присутствии мужа. 
  • 15 апреля 2010 | 21:17 (ссылка #1515229)
    -0,07 - + Сообщить модератору
    Барни
    Как весьма воинствующий атеист не могу не умилиться унижением религиозных чувств кого бы то ни было. 
  • Подписаться