Для жалоб пассажиров организовали многоканальные телефоны

Горожане могут ежедневно с 8.00 до 21.00 получить справочную информацию или пожаловаться на работу транспорта

 Специалисты МКУ «Центр управления городским автоэлектротранспортом» готовы предоставить справочную информацию, а также принять жалобы и предложения по работе наземного пассажирского транспорта по телефону 347-00-47 (многоканальный) с 8.00 до 21.00, ежедневно.

Все факты обращений горожан о нарушениях правил перевозки пассажиров проверяются, к перевозчикам применяют меры административного воздействия, работу маршрутов ставят под особый контроль, сообщает пресс-центр мэрии города.

Для жалоб и предложения пассажиров о работе горэлектротранспорта, в том числе по изменению городской маршрутной сети троллейбусов и трамваев в МКП «Горэлектротранспорт» также есть телефон обратной связи: 200-15-65.

Оставить свои пожелания по работе горэлектротранспорта можно и на сайте предприятия по адресу: www.get-nsk.ru в рубрике «Обратная связь».

1nsk