Lacoste продемонстрирует продукты, связывающие прошлое и будущее

Lacoste презентует в коллекцию своих концептуальных спортивных товаров и многое другое

В начале следующего года витрины парижского бутика Сolette украсит эксклюзивная коллекция Lacoste, представляемая в рамках концепции лаборатории бренда — Lacoste Lab.

Презентация коллекции приурочена к сезону, насыщенному модными событиями: с 18 по 22 января в Париже пройдет неделя мужской моды, с 23 по 26 — показы женской одежды, а с 24 по 28 — дизайнерская выставка Maison et Objet. Используя повышенный интерес к моде, Lacoste презентует в этот период публике коллекцию своих концептуальных товаров для различных видов спорта, в том числе и товары для бокса , а также концепт-кар Lacoste Citroën. Все эти продукты до конца января 2012 года будут эксклюзивно представлены в бутике colette.

Lacoste Lab прославляет традиции инноваций бренда и его основателя — изобретателя и дизайнера Рене Лакоста (René Lacoste), которому принадлежит авторство знаменитой рубашки-поло L.12.12, новаторских клюшек для гольфа, теннисных ракеток и первого в мире автомата для подачи теннисных мячей. Предметы, которые будут выставлены в Lacoste Lab, призваны продемонстрировать связь между прошлым и будущим бренда.

«Представляя новые материалы и дизайн, Lacoste Lab расширяет способы самовыражения Lacoste и открывает новые горизонты», — говорит дизайн-директор бренда Кристоф Пилле (Christophe Pillet).

Все экспонаты Lacoste Lab создавались экспертами в соответствующих областях: мячи для футбола и регби разрабатывали Mitre Sports, карбоновый мотошлем — GPA Design, доску для серфинга —J.P. Stark и Notox, лыжи — Black Crows, велосипед — LOOK и т.д.

1nsk