Станцию метро «Золотая Нива» обещают открыть ко Дню города

До конца января планируется направить на эти цели 60 млн. рублей. Это будет совместное финансирование областного и городского бюджетов. Для «Золотой Нивы» из бюджетов области и города будет выделено свыше 300 млн. рублей. Монтаж будет стоить еще порядка 150 млн. рублей. Для окончательного ввода в эксплуатацию станции требуется еще 400-450 млн. рублей.


Первый заместитель Губернатора Новосибирской области Василий Юрченко вместе с первым вице-мэром Андреем Ксензовым и руководителем департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николаем Симоновым побывали на строительстве объекта.

Строительство станции идет полным ходом. Уже готовы левый и правый перегонные тоннели от станции «Золотая Нива» до станции «Березовая роща» (протяженность каждого свыше тысячи метров), ведется укладка рельс, завершен станционный комплекс, ведутся работы на вестибюле и двух выходах.

«За короткий период специалисты выполнили целый комплекс работ, нашли правильные проектные решения и победили грунтовые воды. На сегодняшний день технологически все готово. Теперь нужно приступать к отделке станции. Одновременно мы решаем вопросы поставок оборудования для начала эксплуатации «Золотой Нивы», — подчеркнул первый заместитель Губернатора Василий Юрченко. – Мы готовы до конца месяца сделать авансовый платеж и заказать компаниям-изготовителям (их более 20) необходимое оборудование».

В частности, до конца января планируется направить на эти цели 60 млн. рублей. Это будет совместное финансирование областного и городского бюджетов. В целом же на оборудование для «Золотой Нивы» из бюджетов области и города будет выделено свыше 300 млн. рублей. Его монтаж будет стоить еще порядка 150 млн. рублей.

Для окончательного ввода в эксплуатацию станции требуется еще 400-450 млн. рублей.

«В городском бюджете заложено 300 млн. рублей, 114 – в областном. К сожалению, федеральным бюджетом финансирование станции не предусмотрено. Поэтому, мы рассматриваем возможность привлечение федерального бюджетного кредита на завершение строительства».

Планируется, что первый пусковой комплекс будет введен в эксплуатацию нынешним летом.

Первое время движение электропоездов будет осуществляться по правому тоннелю.


1nsk