Абоненты «МегаФона» стали в четыре раза реже жаловаться на мошенников

«МегаФон» активно сотрудничает с регулирующими органами, правоохранителями и другими российскими операторами сотовой связи.

21.07.2010 10:52 Поделиться:

Количество жалоб абонентов «МегаФона» на телефонных мошенников снизилось за полгода в четыре раза, сообщила 21 июля Тайге.инфо сотрудник PR-службы Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Ксения Перина.

Таковы первые итоги реализации комплексной программы компании по борьбе с мобильным мошенничеством и незаконным использованием ресурсов мобильной связи. Среди основных направлений программы — ужесточение требований к контент-провайдерам, разработка и внедрение специальных сервисов, информирование абонентов о схемах мошенничества и способах защиты, а также оперативное разрешение обращений с претензиями.

«Недавно „МегаФон“ запустил интернет-проект stopfraud.megafon.ru, посвященный практическим советам по противодействию мошенникам, и бесплатную услугу „Мобильный прайс“, позволяющую узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер. Компания активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров — Advice of Charge (AoC)», — рассказала собеседница.

С января по июнь департамент по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон» отработал около 44000 инцидентов, в том числе более 2500 жалоб абонентов с premium-номерами. Совместно с правоохранительными органами выявлено и заблокировано более 200 мошеннических сайтов. По словам начальника департамента Сергея Хренова, компания намерена развивать и совершенствовать методы борьбы с мобильными мошенниками.

Ксения Перина отметила, что в рамках комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством ОАО «МегаФон» активно сотрудничает с регулирующими органами, правоохранителями и другими российскими операторами сотовой связи.

Автор: Koxville

Просмотры: 0

Источник: Тайга.инфо

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.