Пожалуйста подождите

Абоненты «МегаФона» стали в четыре раза реже жаловаться на мошенников

21 июля 13:52
+0+4,82 - +    Эмоции
Количество жалоб абонентов «МегаФона» на телефонных мошенников снизилось за полгода в четыре раза, сообщила 21 июля Тайге.инфо сотрудник PR-службы Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Ксения Перина.

Таковы первые итоги реализации комплексной программы компании по борьбе с мобильным мошенничеством и незаконным использованием ресурсов мобильной связи. Среди основных направлений программы — ужесточение требований к контент-провайдерам, разработка и внедрение специальных сервисов, информирование абонентов о схемах мошенничества и способах защиты, а также оперативное разрешение обращений с претензиями.

«Недавно „МегаФон“ запустил интернет-проект stopfraud.megafon.ru, посвященный практическим советам по противодействию мошенникам, и бесплатную услугу „Мобильный прайс“, позволяющую узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер. Компания активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров — Advice of Charge (AoC)», — рассказала собеседница.

С января по июнь департамент по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон» отработал около 44000 инцидентов, в том числе более 2500 жалоб абонентов с premium-номерами. Совместно с правоохранительными органами выявлено и заблокировано более 200 мошеннических сайтов. По словам начальника департамента Сергея Хренова, компания намерена развивать и совершенствовать методы борьбы с мобильными мошенниками.

Ксения Перина отметила, что в рамках комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством ОАО «МегаФон» активно сотрудничает с регулирующими органами, правоохранителями и другими российскими операторами сотовой связи.

Источник: Тайга.инфо  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • написала котовед
    21 июля 2010 | 15:04 (ссылка #1562944)
    +2,4 - + Сообщить модератору
    Вайс
     Количество жалоб абонентов «МегаФона» на телефонных мошенников снизилось за полгода в четыре раза
    От абонентов Мегафона может быть и снизилось. (и не лето / отдых / дача ли здесь причиной?) 
    А вот о том, что абонентам других ОПСОС льются мошеннические смс с мегафоновских номеров сообщений много, например ЗДЕСЬ, и отмечается не снижение, а увеличение! 
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    21 июля 2010 | 16:02 (ссылка #1562966)
    0 - + Сообщить модератору
     Количество жалоб абонентов «МегаФона» на телефонных мошенников снизилось за полгода в четыре раза
    Просто трубки козлы не берут или время ожидания более получаса постоянно
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.