Пожалуйста подождите

"Почта" рапортует

22 апреля 16:45
+0+0,02 - +    Эмоции

ФГУП "Почта России" уверяет, что ситуация с
международными отправлениями стабилизировалась, так что посылки из-за
рубежа наконец-то начнут приходить в срок, а не после пары месяцев
"зависания"

Москва. 22 апреля. INTERFAX.RU - Ситуация
с международными отправлениями в зоне таможенного контроля ММПО Москва,
обслуживающего более 80% потока корреспонденции из-за рубежа,
стабилизировалась, сообщило в среду ФГУП "Почта России". Утверждается,
что количество зарегистрированных для прохождения таможенного контроля
посылок и EMS-отправлений в ММПО Москва (ММПО - место международного
почтового обмена) соответствует нормативам дневной обработки, а
незарегистрированные остатки "сведены к нулю".По состоянию на 6
апреля 2010 г. к таможенному оформлению были готовы 27,704 тыс. посылок,
6,389 тыс. зарегистрированных EMS-отправлений ожидали процедуры
таможенного досмотра и около 10 тыс. дожидались регистрации.Напомним,
что пока получатели ждут своих посылок ММПО Москва с 30 марта работает в
режиме двух 12-часовых смен. В дальнейшем ожидается, что будет
действовать тот же режим, равно как не планируется сокращение количества
сотрудников таможенных органов: 15 таможенников осуществляют контроль
посылочной почты, 7 -EMS-отправлений.Также в настоящее время
"Почта России" и руководство таможенных органов обсуждают изменение
статуса двух ММПО: в Брянске и аэропорту "Шереметьево". Это позволит за
счет перераспределения потока отправлений (в частности транзитный поток и
EMS-отправления) существенно разгрузить таможенный пост на
Международном почтамте в среднесрочной перспективе с учетом
прогнозируемого почтовым оператором роста количества международных
отправлений на 15-20% в год."Решением проблемы обработки
возросших потоков почты, поступающей из-за рубежа, является расширение
перечня ММПО по России с 12 до 25", - утверждает "Почта России".
Предприятие в прошлом году выступило с инициативой о внесении
соответствующих изменений в нормативную базу РФ.С начала 2010 г. в
РФ наблюдается значительный рост поступления международных почтовых
отправлений: по разным категориям отправлений рост в январе-феврале
составил от 50% до 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года, в частности, доставка из Польши вместо двух недель занимала до двух месяцев, еще хуже дела обстояли с доставкой товара из Китая и США. По мнению почтовиков, это стало одной из причин задержек в
доставке посылок из-за рубежа.Отметим, что Федеральная таможенная
служба (ФТС) со своей стороны утверждала в конце марта, что задержки с
доставкой из-за рубежа экспресс-грузов, заказываемых через Интернет,
связаны с работой таможенных брокеров. "Отмечено снижение качества
подготовки таможенными брокерами документов, необходимых для оформления
экспресс-грузов, что неблагоприятно сказывается на сроках выпуска
товаров - таможенный инспектор вынужден запрашивать дополнительные
сведения", - говорилось в пресс-релизе ФТС, распространенном 19 марта. Утверждалось,
что стоимость отправляемых товаров преднамеренно занижалась - это
позволяло уходить от уплаты соответствующих таможенных сборов.
"Проведенные проверки показали, что под видом дешевых товаров в
экспресс-грузах пытались провезти брендовые вещи, элитную косметику,
дорогие часы, фотоаппараты, мобильные телефоны, компьютерные
комплектующие, электронику, запчасти для транспортных средств", -
уточнялось в пресс-релизе.Кроме того, в таможенном ведомстве
также отмечали, что развитие Интернет-торговли привело к увеличению
объемов пересылаемых грузов и, как следствие, к недостатку персонала на
таможне. В ФТС заявляют, что намерены исправить ситуацию, увеличив число
работников на московском международном терминале.
Источник: Интерфакс  

комментарии

К первому непрочитанному