13-й сезон CPM – Collection Premiere Moscow демонстрирует свою мощь

Более 16 200 байеров посетили ведущую в Восточной Европе выставку моды

С 6 по 9 сентября мир моды с напряжением следил за Москвой, где в это время проходил 13-й сезон международной специализированной выставки моды CPMCollection Premiere Moscow, которая уже давно является своеобразным барометром настроений на российском рынке одежды.


 


Итог выставки, по мнению наблюдателей и самих участников, оказался неожиданным: СРМ прошла лучше, чем все ожидали. В целом выставку посетили более 16 200 байеров (для сравнения: сентябрь 2008 – 18 500, февраль 2009 – 16 100) из России и ближнего зарубежья. Около 1000 брендов из 31 страны мира использовали СРМ в качестве платформы для представления своих коллекций сезона весна/лето 2010. Представленный ассортимент был как обычно разнообразен: мужская, женская, детская мода, нижнее белье и пляжная мода, изделия из кожи и меха, молодежная мода, одежда для дома и отдыха, свадебная и вечерняя мода, аксессуары. Почти все экспоненты разъехались по домам в отличном настроении, ведь произошло не только увеличение количества посетителей по сравнению с предыдущей выставкой, но и улучшение качества байеров.


 


«Для всех экспонентов немецкого национального павильона выставка прошла лучше, чем ожидалось, — подводит итоги СРМ Владимир Гуль, генеральный директор компании Gul Handels GmbH, представляющей марки Passigatii, Milestone, Rosner, Gelco. – Настроения были намного позитивнее, чем на прошлой выставке в феврале. Многие закупщики даже интересовались товаром со склада, так как им срочно необходимы товары для их магазинов».


 


Примерно такое же мнение выразила и генеральный директор компании Steilmann Osteuropa (марки Apanage, Kapalua, Stones) Карла Корн: «Уже после двух дней выставки мы достигли поставленных целей. Ситуация на российском рынке одежды, конечно, остается напряженной, однако она уже не такая мрачная и безнадежная, как полгода назад. Кажется, все понемногу идет на подъем».


 


«В целом для нас лучше всего прошли второй и третий день выставки, — добавляет представитель испанского бренда Mayoral Штефан Брунштайнер, — Мы получили намного больше контактов, чем в феврале, и очень довольны выставкой во всех аспектах, особенно если учитывать текущую ситуацию на рынке».


 


«Количеством 16200 посетителей мы достигаем своей целевой аудитории на российском рынке примерно на 75%. Это означает, что для каждого третьего закупщика  СРМ является важной платформой заказов и информации, — поясняет генеральный директор Igedo Company Филипп Кронен. – Самое большое количество посетителей приехало из южных регионов, Сибири и Урала». Кронен также выразил уверенность, что февральская выставка 2010 года обозначит подъем. «Мы провели переговоры с различными ассоциациями, которые имеют возможность влиять на увеличение выставочных площадей. Для немецких экспонентов будет возобновлена программа поддержки участия в зарубежных выставках, поэтому мы можем смело рассчитывать на возвращение многих брендов».


 


«СРМ показала прекрасный пример того, какой импульс выставки могут придавать отрасли, в которой они проводятся. Помимо заказов, конечно же, выставка была сконцентрирована на обмене информацией и опытом. Таким образом, СРМ удалось свести в одном месте всех участников рынка одежды. От такого сильного участия, в конце концов, выиграли все», – говорит руководитель проекта СРМ Кристиан Каш.


 


Выставка CPMCollection Premiere Moscow подтверждает свой статус ведущей выставки моды в Восточной Европе. Старт CPM был дан в сентябре 2003 года, тогда в ней приняли участие 350 марок и 7500 посетителей-специалистов. За время своего существования СРМ увеличилась в несколько раз. Развитие выставки показывает, насколько она важна для закупщиков, которые находятся в поиске новых партнеров. Кроме того выставка является источником вдохновения и банком идей для бизнеса, а также прекрасной платформой для поддержания уже существующих контактов.


 


14-й сезон выставки СРМ пройдет с 24 по 27 февраля 2010 в ЦВК «Экспоцентр».

1nsk