Пожалуйста подождите

Принят закон о комендантском часе для подростков

03 апреля 08:33
+00 - +    Эмоции
Госдума Российской Федерации приняла во втором решающем чтении поправки в закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» — теперь комендантский час для несовершеннолетних становится реальностью.

Теперь те, кому ещё не стукнуло восемнадцать, с 22.00 (даже не с 23.00) должен либо сидеть дома, либо перемещаться в сопровождении родителей. И так – до шести утра. Трагедия в Первоуральске, где пьяная толпа на дискотеке задавила четырёх человек, в том числе трёх несовершеннолетних школьниц, подтолкнула Госдуму к резкому пересмотру законодательства. Шокирующие истории иногда нас чему-то учат – правда, постфактум, когда гром грянет.

Несовершеннолетние дети и подростки до 18 лет больше не смогут свободно находиться вне дома поздним вечером и ночью. В каждом городе России с 22:00 до 6:00 по местному времени будет действовать комендантский час для детей и подростков до 18 лет (а не 14 лет, как раньше). Правда, субъекты РФ могут снижать возраст попадающих под комендантский час (но не более, чем на два года) и сокращать понятие ночного времени с учётом климатических условий и сезона года. Для учащихся и работающих должны быть предусмотрены справки с места работы и учёбы.

Часть дополнений в закон внёс лично президент Дмитрий Медведев. Он особенно подчеркнул, что дети без сопровождении родителей не должны появляться поздним вечером и ночью в общественных местах: в игорных заведениях, ресторанах, кафе, барах, клубах, кинотеатрах, концертных залах, дискотеках, на улицах, в парках и скверах, на стадионах и в общественном транспорте.

Многие студенты и старшеклассники недовольны законом; интересно, что не очень рада и часть родителей – видимо, те, кто опасается платить штрафы. Тем не менее, если поглядеть на Европу, то ущемления прав не наблюдается: к примеру, в Германии комендантский час для лиц младше 16 лет строго выполняется, а посещение поздно вечером и ночью развлекательных мест несовершеннолетними запрещено практически во всех цивилизованных странах.

Источник: talks.su  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 3 апреля 2009 | 08:52 (ссылка #1300367)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Да у нас летом темнеет в 23-00, я с 7ми лет гулял до 11вечера, потому что было светло......че детям дома летом сидеть((( бред.........
  • Гость_sani433
    29 апреля 2009 | 18:53 (ссылка #1317167)
    Аватара не загружена

     "... я с 7ми лет гулял до 11вечера..."

     

    Это, потому что ты просыпаешься в 12 часов дня, вставай с восходом солнца и работай, и посмотрим как ты в 23 часа гулять будешь.

  • 3 апреля 2009 | 09:54 (ссылка #1300382)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Больше всего бесят школьники-выпускники... Нет я не против традиции, пусть гуляют где хотят, но зачем сидеть всю ночь в моём дворе, и орать дурными голосами?..
  • 3 апреля 2009 | 09:58 (ссылка #1300385)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Да и хрен с ними...количество экипажей ППС не увеличат и ладно
  • 3 апреля 2009 | 10:19 (ссылка #1300398)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    вот я кобы они внезли закон и все будут сидеть дома, или там подрстки набрали пива и пошли с родителями... смешно даже
  • 3 апреля 2009 | 12:26 (ссылка #1300446)
    0 - + Сообщить модератору
    Медвед
    оно и правильно, давно пора, нефиг малолеткам шляться ночью.
    пусть зубрят букварь и готовятся к армии(мужская половина)
  • 3 апреля 2009 | 13:19 (ссылка #1300463)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    абсолютно поддерживаю, нефиг им делать поздно на улице.
  • 3 апреля 2009 | 13:32 (ссылка #1300472)
    0 - + Сообщить модератору
    Давно пора уже. Только врятле от принятия закона реально что-то изменитца..
  • 3 апреля 2009 | 14:17 (ссылка #1300490)
    0 - + Сообщить модератору
     казлы,черти,мудаки!!!
  • 3 апреля 2009 | 16:45 (ссылка #1300565)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Блин, как же теперь бить бутылки, пить водку и орать благим матом под окнами?! Ваще уже детей притесняют!
  • 3 апреля 2009 | 22:00 (ссылка #1300734)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    И это правильно. Еще бы в интернет до 18 не пускать - вообще хорошо будет )))
  • 4 апреля 2009 | 07:35 (ссылка #1300929)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    толку не будет,запрещали алкоголь и сигареты до 18,а толку?продают как и раньше,и тут следить ни кто не будет!:(
  • 4 апреля 2009 | 10:24 (ссылка #1300951)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
     Да, верно, законы  принимаются, но часто не исполняются.  Наверное, потому, что  плохо работают надзорные органы, обязанные следить за исполнением законов и наказывать реально за их неисполнение.
  • 5 апреля 2009 | 03:27 (ссылка #1301395)
    0 - + Сообщить модератору
    А мне пох
  • 7 апреля 2009 | 23:41 (ссылка #1302832)
    0 - + Сообщить модератору
    "Да и хрен с ними...количество экипажей ППС не увеличат и ладно" а ты вкурсе на сколько их увеличилось по Новосибу?=)) Их на район уже около 4 что ли точно не скажу...2 полка новых создали
  • 8 апреля 2009 | 02:06 (ссылка #1302907)
    0 - + Сообщить модератору
    50
    Еще один закон на который всем будет пох
  • 8 апреля 2009 | 09:41 (ссылка #1302976)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    минусы поставили лица до 18))) по мне нормальный закон))) нехер шлаться по ночам
  • Гость_Enot
    23 апреля 2009 | 22:02 (ссылка #1313671)
    Аватара не загружена
    бред !!!.самый плохой закон за историю мира!!! говорят молодость самое лучшее время в жизни. (раньше было. ) вот мне 17 лет. и че мне дома чтоль сидеть . МАРАЗМ ТУПОЙ
  • Гость_sani433
    29 апреля 2009 | 18:46 (ссылка #1317164)
    Аватара не загружена

    Правильный закон!!!!

    Родители после 22 хоть детей своих увидят , а дети родителей.))))

     

     

  • Гость_SupremEvil
    25 мая 2009 | 23:33 (ссылка #1334198)
    Аватара не загружена

    А помойму бред и ересь выпускать людей на улицу по возрастному признаку. Многим "совершеннолетним" людям в это время впору дома сидеть побольше чем подросткам... хотя какая разница, если все на этот закон положат))

  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.