Пожалуйста подождите

"АвтоВАЗ" из-за долгов остановил конвейер

06 февраля 11:19
+00 - +    Эмоции
Веерное распространение кризиса в автопроме началось. АвтоВАЗ вчера остановил конвейер на неопределенный срок из-за отказа ряда поставщиков отгружать автокомпоненты. Долг завода перед партнерами достигает 18 млрд руб., и погасить его реально лишь к весне, если в феврале—марте будет продано 90 тыс. автомобилей. Аналитики считают это малореальным и говорят, что заводу скорее стоит рассчитывать на госфинансирование. 

Об остановке конвейера АвтоВАЗа "Ъ" рассказали источники на заводе. По их словам, дело в том, что ряд партнеров перестали отгружать предприятию компоненты. Президент АвтоВАЗа Борис Алешин подтвердил "Ъ", что конвейер встал из-за проблем с поставщиками, пояснив, что "некоторые не согласны с введением новой схемы оплаты". До 70% закупок с февраля АвтоВАЗ оплачивает своими векселями и векселями работающих с ним банков, а на деньги приходится лишь 30% расчетов. 

Поставщики остановили отгрузку АвтоВАЗу после того, как господин Алешин сказал, что завод сознательно работал на склад осенью 2008 года, ожидая девальвации рубля (см. вчерашний "Ъ"). Ожидая роста цен на компоненты и наращивая долг перед поставщиками, завод стремился накопить складские запасы готовых машин. Источники "Ъ", близкие к заводу, уточняли, что задолженность АвтоВАЗа перед поставщиками за уже отгруженную продукцию в результате девальвируется. 

Поставщиков, недовольных вексельной схемой расчетов, господин Алешин называть не стал, уточнив лишь, что "это семь предприятий", с которыми ведутся переговоры. Он сказал, что "кому-то предлагает компенсации, кому-то — увеличение объема закупок". Пока переговоры не будут закончены, конвейер АвтоВАЗа не заработает, поскольку на остановивших отгрузку поставщиков "приходятся те узлы и агрегаты, без которых невозможно выпускать автомобиль", пояснил Борис Алешин. 

По словам представителей одной из компаний, работающих с заводом, отгрузку АвтоВАЗу остановили, в частности, ОАО "Завод имени Тарасова" (ЗиТ, Самара), ОАО "Пластик" (Сызрань) и ОАО "Балаковорезинотехника" (Саратов). Без их продукции АвтоВАЗ действительно не может собирать автомобили. Сызранский "Пластик", например, делает рули для Lada, а также панели приборов, обивку дверей и бамперы. "ЗиТ" — генераторы, стартеры и свечи зажигания. Названные поставщики также работают с группой ГАЗ и ОАО "Соллерс", однако вчера в этих компаниях сказали "Ъ", что проблем, например, с ОАО ЗиТ нет и переговоры с ним о реструктуризации долгов идут успешно. 

Поставщики АвтоВАЗа выражали недовольство вексельной схемой расчетов еще тогда, когда возникла сама идея ее введения (см. "Ъ" от 25 декабря). Как долго просуществует эта схема, на АвтоВАЗе не говорят. По словам господина Алешина, на конец декабря 2008 года долг завода перед поставщиками достигал 29 млрд руб., однако сейчас снизился до 18 млрд руб. Завод стоял весь январь (то есть не закупал автокомпоненты) и, продав в январе около 30 тыс. машин, часть полученных средств направил на погашение задолженности. "Если мы продадим в феврале и марте по 45 тыс. автомобилей (до кризиса завод продавал по 50-60 тыс.— "Ъ"), то, думаю, сможем полностью погасить задолженность весной",— сказал президент АвтоВАЗа. 

Однако Михаил Пак из ИФК "Метрополь" сомневается, что АвтоВАЗу удастся продать столько машин. При оптимистичном сценарии, прогнозирует аналитик, завод сможет продать 45 тыс. автомобилей в марте, но прогноз на февраль — не более 37 тыс. машин. Михаил Лямин из Банка Москвы добавляет, что в сложившейся ситуации АвтоВАЗу остается надеяться лишь на то, что какой-либо госбанк предоставит ему финансирование для покрытия кассового разрыва и расчетов по долгам, а государство, как и обещало, поддержит сбыт моделей завода.

Источник: kommersant.ru  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 6 февраля 2009 | 11:28 (ссылка #132895)
    0 - + Сообщить модератору
    Загнулся АвтоТаз(( не успев развиться(((
  • 6 февраля 2009 | 17:19 (ссылка #132968)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Загнулся АвтоТаз)) не успев развиться))))))

    - вот так нада)))

  • 6 февраля 2009 | 11:30 (ссылка #132896)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Уроды, рвачи, самодуры, хапуги и лицемеры.
  • 6 февраля 2009 | 11:31 (ссылка #132897)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Да и фуй с ним,на один завод по производству тазов станет меньше!!)))))

  • 6 февраля 2009 | 11:36 (ссылка #132898)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Помойка завод
  • 6 февраля 2009 | 11:45 (ссылка #132900)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Приятная новость

  • 6 февраля 2009 | 11:51 (ссылка #132903)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Во во, нефиг тазики плодить))))
  • 6 февраля 2009 | 11:52 (ссылка #132904)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    чё хорошего?!?!?! сколько людей без работы могут остаться...
  • 6 февраля 2009 | 17:24 (ссылка #132969)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    ну не получаются у них машины делать !! пускай кастрли делают или тазики опять же )))
  • побряцал оружием
    6 февраля 2009 | 12:09 (ссылка #132905)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag
    Мдяяя. вместо того, чтобы снизить цены дабы распродать все барахло и раздать долги - они наоборот подняли цены. Где разум ? Где логика ?
  • FOTO, MOTO,
    6 февраля 2009 | 12:33 (ссылка #132908)
    0 - + Сообщить модератору
    дансе цука дансе

    Может нормальное руководство так и сделало бы, а не те мудаки, что там сидят. Идиоты совковые.

    За рабочих обидно. Этож тыщщи людей.

  • написал четкий
    6 февраля 2009 | 12:15 (ссылка #132907)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    доигрались
  • 6 февраля 2009 | 12:48 (ссылка #132909)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума

    начало конца автоваза! 
  • 6 февраля 2009 | 12:51 (ссылка #132910)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ураааааааааааааааааааааааааааааа ТАЗ не для нас!!!
  • Гость_Никитос
    6 февраля 2009 | 12:54 (ссылка #132911)
    Аватара не загружена
    прощайте ведра с болтами ураааааааааааааааа
  • 6 февраля 2009 | 13:58 (ссылка #132922)
    0 - + Сообщить модератору
    зачем кричать ура. вас что под дулом пистолета заставляют отечественные авто покупать.
  • 6 февраля 2009 | 15:04 (ссылка #132930)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    хуже.
    гогда под дулом - вероятность отбиться есть. А вот гогда государство начинает "стимулировать" продажи ВАЗа - это хуже, чем любое дуло любого пистолета
  • 6 февраля 2009 | 14:21 (ссылка #132925)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    меньше всего волнует,хотя -так им и надо!

  • 6 февраля 2009 | 15:00 (ссылка #132929)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
     
    нас заставляют покупать не под дулом пистолета в прямом смысле,а пошлиным стволом(переносном)
  • 6 февраля 2009 | 15:19 (ссылка #132931)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Хахаха.Скоро япошки запретят совсем,тогда и придется пересаживать на автоваз.

    А если бы Вы идиоты денег не тратили на Японскии сэконд хенд,а покупали ВАЗы,тогда бы он не загнулся и был бы большой модельный ряд и качество сборки было бы совсем другое.

  • 6 февраля 2009 | 15:28 (ссылка #132934)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ага, и уровень смертности был бы выше, и население на пару тройку миллионов стало бы меньше. В Японской "Сэконд хенд" гораздно больше шансов выжить при аварии чем в том, что нам предлагает купить АВТОВАЗ!
    и не будет у нас хороших отечественных машин ещё долгое колличество лет, хоть ты им миллиарды инвестируй!
  • 6 февраля 2009 | 15:30 (ссылка #132936)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Точно! Тратьте деньги на говно и мучайтесь с ним, чтобы процветали производители этого говна! Логика - блеск! Купи у меня пару килограммов говна, а, Barbooss? А я обещаю, повысить качество своего говна и расширить модельный ряд. Давай, бери, чоты? Недорого отдаю.
  • 6 февраля 2009 | 15:30 (ссылка #132937)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ты сам идиёта кусок, ты че оскорбляешь людей, тебе надо ты и подымай завод. А со сваей тойоты на таз не пересяду. А если жизнь зоставит почти все от туда по выкидываю и по втыкаю японские или европейские аналоги
  • 6 февраля 2009 | 18:16 (ссылка #132973)
    0 - + Сообщить модератору
    так былобы еслиб правительство подписало договор не с фиатом(дружественная в то время Италия, если не путаю), а с РЕНО(франция). Видел концепты тех моделей.....нынешние квадратные вёдра отдыхают.....
  • 6 февраля 2009 | 15:29 (ссылка #132935)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Тазик рухнул))
  • 6 февраля 2009 | 15:33 (ссылка #132939)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Ага,и количество ДТП с участием японопрома гораздо выше,чем с участием ВАЗа.Полистайте сводку ГИБДД,если есть знакомые гайцы.

    Я полистал и ужаснулся.На каждые 2ДТП с участием ВАЗа,приходится 7ДТП с участием японопрома.Видимо правый руль решает.

    SHERHAN,если ты далек,то лучше помолчи.

    Вообще,чтобы не було ДТП надо езть не более 60-90 км/ч.И тогда будут и овцы цела и волки сыты.

  • 6 февраля 2009 | 15:36 (ссылка #132942)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Ссылку в студию на статистику! Без фактов Ваши аргументы - оно на палочке.
  • 6 февраля 2009 | 18:18 (ссылка #132974)
    0 - + Сообщить модератору
    просто на японцах народу больше катаетса чем на тазиках
  • 6 февраля 2009 | 15:35 (ссылка #132940)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    АВТОВАЗ не упадет лишь потому,что его будет инвестировать государство.

    Япошек же скоро запретят вообще.Или сделают так,что ни авто,ни запчасти подъемными не будут...

  • 6 февраля 2009 | 15:40 (ссылка #132943)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ссылку на статистику ГИБДД?:) xDDDD.Попробуйте сходить на любой пост ГИБДД,может там вам дадут посмотреть.
  • 6 февраля 2009 | 15:43 (ссылка #132944)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Понятно, значит это просто голословное утверждение. Статистика ГИБДД по аварийности открытая.
  • 6 февраля 2009 | 15:46 (ссылка #132946)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Идёи на офсайт ГИБДД МВД России и смотрим статистику. Опа! - неожиданно, но вся статистика перед нами. А вот сравнительный статистику по право- и леворульным автомобилям от нас почему-то подло утаивают. Интересно почему? А я знаю почему: её не существует.
  • 6 февраля 2009 | 15:46 (ссылка #132945)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Незнаю,что там у вас открытое,а я смотрел эту самую статистику В Советском РОВД,которое в Академе,на Кутателадзе.
  • 6 февраля 2009 | 15:48 (ссылка #132947)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Хорошо, раз ты у нас такой просвещённый, так может ты представляешь примерное количество леворульных автомобилей на каждый праворульный? Озвучь пожалуйста, будь так перпендикулярен.
  • 6 февраля 2009 | 15:52 (ссылка #132949)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    Да, ну и чисто мелкие придирки:

    а) с чего бы статистика по аварийности висела в РОВД?;

    б) на Кутателадзе РОВД нет;

    в) РЭО ГИБДД Советсткого района находится на Демакова.

  • 6 февраля 2009 | 15:51 (ссылка #132948)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Ага,щас сбегаю да узнаю xD.

  • 6 февраля 2009 | 15:53 (ссылка #132950)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Спасибо. Надеюсь, это тебя не очень затруднит.
  • 6 февраля 2009 | 15:55 (ссылка #132951)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Туда Гайцы заезжают,чтобы отметиться после смены.Я там со знакомым был.Вот я ярый поддерживатель АВТОВАЗА решил узнать.

    Ну они и рассказали

  • 6 февраля 2009 | 15:57 (ссылка #132952)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Кутателадзе 1.
  • 6 февраля 2009 | 16:04 (ссылка #132953)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    "Надо отметить, что ГИБДД не ведет официальную статистику по количеству аварий, в которые попадают праворульные и леворульные автомобили, а в правилах технической эксплуатации автомобиля и в ГОСТах нет требования обязательного наличия «левого» руля. Поэтому оценить объективно, в цифрах и фактах, степень опасности «правого» руля не представляется возможным. Однако в России есть регион, на примере которого можно наблюдать, что происходит, когда 95% всех машин — праворульные. Как ни странно, в Дальневосточном федеральном округе количество смертей на тысячу ДТП гораздо меньше, чем в любом другом, а число аварий на 100 тысяч населения чуть ниже, чем в Московской области." (с) http://www.metronsk.ru/auto/1015/

    Но тут тебе, видимо повезло - нашёлся в друзьях особо дотошный гибддшник, который в исключительно альтруистических целях фиксировал каждое ДТП в Советском районе, с отметкой о стороне руля в машинах участников ДТП. Чорт возьми, вот бы все менты такими были!

  • 6 февраля 2009 | 16:07 (ссылка #132954)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    И вообще, тебе таки рассказали об этих цифрах, или ты почитал сводки? Определись, пожалуйста. А то у меня нехорошие подозрения закрадываются.
  • 6 февраля 2009 | 16:16 (ссылка #132955)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Когда он начал нам рассказывать про ДТП,у него с собой была статстика в блокноте,который он с собой носит
  • 6 февраля 2009 | 16:17 (ссылка #132956)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    Оба-на! Неожиданный поворот событий! Оказывается там была целая лекция с привлечением печатных материалов! Кстати, если будет шанс - узнай, пожалуйста, почему эту статистику озвучивают только такими вот дружескими лекциями, а официально её не существует.

  • 6 февраля 2009 | 16:21 (ссылка #132957)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Узнаю конечно.Есть такая чтука как "Развод".Это у ментов типо собрания,на котором все сообщают,что происходит в районе.

    Вы не задумывались,может и официально ее не существует,а рассказывают ГИБДшникам вот на таких вот собраниях.

  • 6 февраля 2009 | 16:28 (ссылка #132958)
    0 - + Сообщить модератору
    Всё равно наши ВАЗы выкорапкуются.... русские люди, а ездием на японском гавне...
  • 6 февраля 2009 | 17:02 (ссылка #132963)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Ахахахахахахахаха )))))))))

    а ты русский человек и втыкаешь китайский комп!Рискну предположить:  по-любому носишь турецкие или азиатские джинсы и ешь импортное мясо. Кроме того, ты юзаешь программы, которые писали зарубежом. А если ты автолюбитель - не поверю, что в твоей отечественной машине стоит ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МАГНИТОЛА...
    Ты если не заметил, кругом один импорт.


  • 6 февраля 2009 | 16:33 (ссылка #132959)
    0 - + Сообщить модератору
    тем более (я думаю) что покупая японские какашки, нам же лучше небудет, а диллеры получают огроные деньги и дарят японцам за хорошую работу... и в чём смысл... паматрите на улицы, наших машин практически не осталось....
  • 6 февраля 2009 | 17:04 (ссылка #132964)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    да и хрен с ними с "нашими машинами". Те кто руководит автовазом - думают только о себе, но не о потребителе...

    Пусть лучше продадут завод обратно фиату...
  • 6 февраля 2009 | 16:49 (ссылка #132961)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Правильно, пусть, пусть подохнет
  • 6 февраля 2009 | 16:55 (ссылка #132962)
    0 - + Сообщить модератору
    Коры какоры xD
  • 6 февраля 2009 | 17:09 (ссылка #132965)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Весь импорт делают таджики в подвалах Новосибирска
  • 6 февраля 2009 | 17:11 (ссылка #132966)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Чёрт возьми, а я как раз хотел продать свою тойоту и купить два новых шершня, зелёный и розовенький
  • 6 февраля 2009 | 17:18 (ссылка #132967)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    http://vlad355.1nsk.ru/foto/albums/1.html
    Эту тойоту? :)


    В принципе должно хватить ))))
  • 6 февраля 2009 | 17:26 (ссылка #132970)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Есть такая чтука как "Развод" Вот тебя борбос по полной и развели ))))
  • 6 февраля 2009 | 19:09 (ссылка #132979)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Cmbik,тсссс,не надо показывать сам знаешь что...

    Так шершней вроде больше не делают.Если ты о шестерке

  • 6 февраля 2009 | 19:39 (ссылка #132984)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Чего и следовало ожидать, я на ВАЗе добровольно ездить не буду, а лучше уж тогда пешком.
    Черт с ним пускай че хотят то и делают хоть вообще японское барахло запретят, только пусть сделают чтобы европейские тачки у нас дешево стоили.
  • 6 февраля 2009 | 23:24 (ссылка #133006)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    Barbooss, так собственно и вопрос-то в том, почему эту плачевную статистику не обнародуют! Вроде меры направлены на поддержание отечественного автопрома - так и показали бы статистически, что леворульный ТАЗ попадает в ававрии в 3,5 раза реже, чем праворульная "тойота". Почему информация закрыта, если это действительно так? Кому это надо? Гибддшникам? А нафига?

    З.Ы. Стоял в пробке, глядел из окна автобуса на поток машин, прикинул: на один ТАЗ приходится 5 с небольшим "японцев". Что-то твоя статистика, дружок, начинает играть не в пользу отечественного автопрома.

    Вон, погляди аварийность по регионам и количество праворульных машин по регионам - такая статистика есть и она открытая. Подумай (ты ж студент технического вуза, должен простую пропрцию уметь прикинуть). Почеши репу. Реши для себя - а стоит ли вообще ещё пытаться защищать отечественный автопром? Когда ответишь честно, не обманывая себя - можешь отписаться в комментариях. Аргументированно, с полной выкладкой в официальных цифрах, со ссылками на источники. Уделай уже меня в этой полемике. Иначе грош цена тебе как защитнику отечественного автопрома, бро.

  • 7 февраля 2009 | 00:09 (ссылка #133009)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Конечно стоит,ведь если каждый встанет на защиту нашего автопрома,то он поднимется с колен.Если каждый россиянин будет тратить деньги не на японскии "секонд хенд",а на наши машины,то приток денег автовазу обеспечен.

    Недавно слышал,что выпуск новых моделей совместно с Рено затягивается до выхода России из кризиса.Этого кризиса не было,если бы деньги не выходили из страны,в частности в Японию,а оставались бы в стране.

    Да и в конце концов,почему народ не устраивают наши машины?Ведь японские машины просто не приспособлены для наших дорог."Автомобиль не роскошь,а средство передвижения".Если быть маленько с руками и головой,ведь можно и копейку до ума довести.

    В частности,владею ВАЗ 21060 1996г.в. 1.6 обьем,75 лошадок.Состояние отличное,знакомые думают,что год выпуска машины после 2000.

  • 7 февраля 2009 | 00:40 (ссылка #133015)
    0 - + Сообщить модератору
    "Автомобиль не роскошь,а средство передвижения" на сколько мне помнитса, это высказывание пришло из америки(возможно это фраза была Генри Форда(не сердчайте еслине прав)), где цена машины сопастовима со среденй зарплатой самова среднего человека, и кредиты идут не под такие астрономические проценты(в сревнении с америкой, проводчиком кредитов в массы)....так вот для нас это какраз наооборот, для многих намного выгоднее ездить на автобусе/электричке, чем на личном афто. Даже если сравнить качество техже фордов и наших тазиков.......
    з.ы. подправте где не прав
  • побряцал оружием
    7 февраля 2009 | 10:39 (ссылка #133028)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag
    Вот такие как барбос и валят отечественный автопром. Если бы отечественные аффтапроизводители работали в условиях жесткой конкуренции - может быть и пошевелились в сторону качества. А так - тепличные условия, государство в обиду не даст - да и пох на качество, зато будем склады владика заваливать жыгулями.
  • 7 февраля 2009 | 04:35 (ссылка #133024)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Не корректное сравнение.

    Можно поментять Королку овощевозку на ваз-2114.Вот это более менее

  • 7 февраля 2009 | 04:38 (ссылка #133025)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Или на ВАЗ 2111-2
  • 7 февраля 2009 | 10:05 (ссылка #133027)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Barbooss, ты её сам купил? Или мама-папа сказали "Сына, вот тебе папина "шаха", добивай её"?
  • 7 февраля 2009 | 13:25 (ссылка #133045)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Barbooss,езди сам на тазе,я живу засчет япошек и сам на них катаюсь.
  • 7 февраля 2009 | 16:35 (ссылка #133064)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Покупал сам.Правда брат помогал с выбором.Чтоб не битая,не гнилая и тд и тп.

    Лично я не спорю,что япошки понятно дело,комфортабельнее,богаче по опциям,ну много плюсов.

    Но ведь мы Граждане не Японии,а России.Зачем нам нашу же страну захламлять "Сэконд хендом" японским?

  • 7 февраля 2009 | 19:42 (ссылка #133084)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Ну про 6ку я думаю ты загнул.Поставь диски на 14-15" есстественно с заменой 4*98 на 4*100.Обвесы,оптика,ксенон.Музыку неплохую.Расточи цилиндры,прямоток поставь не сильно рычащии.

    И стремного ничего не будет.А если она еще сделает тойоту со светофора.То девушка будет вообще в ажуре :)
    Ну это все тока в планах.Пока стоит неплохое музло.Mp3 Panasonic,на задней полке Kenwood 2 овала,2 твиттера и 2 кругляша JBL спереди.2 кроссовера.Саб ставить не хочу.

    В общем вот.

  • 7 февраля 2009 | 20:05 (ссылка #133091)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
     ЛАДА калина - *овно машина :))) , пошлины на иномарки сделали такие что нереально покупать заграницей и теперь еще и конвеер остановили :))) , капец,  что теперь людям лошадей покупать :)))
  • 7 февраля 2009 | 22:54 (ссылка #133114)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цирк одного клоуна =)
  • 8 февраля 2009 | 00:29 (ссылка #133121)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Это ты о себе:?:)
  • 9 февраля 2009 | 01:14 (ссылка #133219)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Барбос, над последним комментарием смеялся долго))) По первому абзацу - знаешь, я в этом плане всегда говорю - если в кучу говна палочек понатыкать оно от этого ежиком не станет. Дизайну шестерки больше 40 лет - этим всё сказано.
    Ну а про "деланье" со светофор тойот - думается у тебя богатый опыт? Барбос, в следующий раз когда будешь их делать - обрати внимание на наличие в них водителя, сдается мне машина просто припаркована)

    По поводу ДТП тут была дискуссия - само количество с участием праворульных и леворульных машин думается анализировать статистику если таковая имеется - не представл яется возможным. А вот статистика по смертности в ДТП с учас тием японок и российского "автопрома" была бы весьма интерес на. Если таковой нет - посмотрите краш-тест новенькой Приоры  или десятки - всё ясно и без статистики. Допустим можно зак рыть глаза на отвратительное качество русских машин - но точ АвтоВазу и лоббистам повышения пошлин наплевать на наши жизни - ВОТ ЭТО ПРОБЛЕМА. Я всегда лучше заплачу втридорога за японскую безопасность и качество, чем  за новое русское ведро, которое может сделать тебя инвалидом  при скорости всего лишь 60 км/ч
    Касаемо самой новости - конечно радует, очень надеюсь что это, как тут высказались, начало конца АвтоВаза. скорей бы уже..
  • 9 февраля 2009 | 20:16 (ссылка #133271)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    В общем с вами спорить бесполезно.Автомат не нужен,если прямые руки растут откуда надо.

    Механика по резвее будет.

    Ну если АВТОВАЗ рассыпется,то будем гонять на лисапедах,да на лошадях

  • 9 февраля 2009 | 22:46 (ссылка #133285)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А вот про автомат не спорю - механика поинтереснее. Но японский автомпром дает нам право выбора. Хочешь МКПП - пожалуйста, АКПП - пожалуйста.
  • 10 февраля 2009 | 16:42 (ссылка #133317)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    По-резвее машина себя ведет.Т.е. нет заданных оборотов,когда переключаться.Захотел до красной черты довел и переключился,захотел полицейскии разворот сделать,на механике удобнее.

    Ну дрифт тоже по интереснее ведет себя,на драге вообще красота,когда надо,тогда и переключаешься.С места срываться тоже получше на механике.

    Когда застрял,выезжать надо в раскачку,а как на автомате?

    Много плюсов,поэтому 6ка может сделать какую нить тоету на автомате.Естественно в ее категории

  • 10 февраля 2009 | 17:30 (ссылка #133325)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А потом после стрелки в красной зоне перегрев)))Ты тут про музыку в свое
  • 10 февраля 2009 | 17:30 (ссылка #133326)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А потом после стрелки в красной зоне перегрев)))Ты тут про музыку в своей шохе понаписал,не боишься что вскроют и сопрут музыку?)
  • 10 февраля 2009 | 18:39 (ссылка #133334)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Если что обращайся,у меня есть магнитолла лада и калонки алтай)))
  • 10 февраля 2009 | 22:36 (ссылка #133365)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Поинтереснее - значит не так скучно как на автомате. Намного лучше чувствуешь мотор. По поводу динамики - если взять две абсолютно идентичные машины - но одну на автомате, другую на ручке - понятно что МКПП даст фору автомату. Насчет застревания Барбос прав - на механике - в раскачку -  больше шансов вылезти. "Когда застрял - вообще коробка непричем" - вот тут ты не прав. А по поводу не лазить по гов нам - весна придет говна в каждом дворе хватать будет.
  • 11 февраля 2009 | 12:03 (ссылка #133390)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    "Про форы МКПП и АКПП - всеравно не согласен. Если есть два варианта: автомат и механика, то автомат продается как опция за дополнительные нефиговые деньги. Зачем тогда люди меняют то, что лучше на то, что хуже за дополнительную плату?"
    Я говорил про плюс динамики разгона, а не в общем. (Почему ты думаешь гонщики WRC используют механику?)
    Кстати в Японии с давнишних пор МКПП - продается как опция, а не наоборот. То есть большинство авто на автомате - но выпускали и ручку - не просто же так - на любителей.
    Полный привод и тем более дифлок - это вещь, согласен на все 100% - следующую машину буду брать только ВД. Но как бы то ни было большинство машин в городе передний привод. И если человек застрял - я не ухмыльнусь и не скажу - надо было брать ВД - а просто помогу. Кстати буксировка авто (если ведущий авто на автомате) - очень вредно для АКПП.
    В общем конечно мы ушли в сторону от темы, просто хочу сказать что плюсы МКПП относительно АКПП есть и их не мало - динамика разгона, возможность торможения двигателем, возможность держать те обороты двигателя, которые ты хочешь, больше шансов вылезти, если застрял, возможность завести машину с толкача - когда дохлый акум и др. В общем дело вкуса, у автомата есть большой и жирный плюс - в пробке тебе необходимо лишь приотпускать педаль тормоза и всё, на механике погеморойнее))
    Что касается меня я не буду брать ни автомат, ни механику, если это будет Лада/Жигули - мне моя жизнь дороже. Не так давно слышал историю про отказавшие на свежей пятерке тормоза - что уж говорить о коробке.. Но правительству и Автовазу пофиг к сожалению на наши жизни и нашу безопасность - их волнует только финансовый вопрос. Вот только кукиш им - я с японца на жигули не пересяду - хоть как вы задирайте пошлины.
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.