Пожалуйста подождите

МТС научит контролировать расходы на связь

27 февраля 13:16
+0+2,26 - +    Эмоции
МТС запустила рекламную кампанию в поддержку сервисов самообслуживания МТС «Контроль расходов», позволяющих абоненту самостоятельно в режиме реального времени контролировать расходы на мобильную связь, сообщает 25 февраля пресс-служба сотового оператора.

«Одна из наших важнейших задач — сделать систему расчетов максимально прозрачной для клиента. Мы объединили все необходимые инструменты для контроля расходов на связь под единой командой *152#, и позаботились о том, чтобы сервис был максимально понятным и удобным в использовании. Набрав простую команду, в любое время можно быстро получить актуальную информацию о состоянии счета, стоимости последних действий, платных услугах, подключенных на телефоне, последних зачисленных платежах, и нет необходимости производить сложные настройки мобильного телефона», — отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.

В созданном телевизионном ролике рассказывается об одной из услуг «Стоимость последних 5 действий», которая через SMS предоставляет исчерпывающую информацию о последних пяти платных действиях, совершенных клиентом.
Режиссером ролика выступил Оливье Вентурини (Olivier Venturini), известный своими работами для Nivea, Coca-Cola, BMW, Visa, Cartier и многих других компаний. МТС уже не первый раз сотрудничает с режиссером, он также является автором новогодней рекламы «Безлимит за 2 рубля». Оператором видео стал Влад Опельянц.

Помимо телевизионной рекламы для продвижения сервисов самообслуживания задействованы такие каналы коммуникаций, как радио, реклама в печатной прессе и интернет. 
Источник: Тайга.инфо  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • написала котовед
    27 февраля 2011 | 14:56 (ссылка #1644449)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    и меня очень пугает отсутствие слова "Бесплатный" сервис...не удивлюсь если и за его пользование будут снимать по 1-5 рублей в день))
    Пока бесплатно, посмотрим, как дальше будет.
  • написала котовед
    27 февраля 2011 | 14:55 (ссылка #1644448)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    единой командой *152#
    Проверила:
    1 - "...стоимости последних действий..." работает
    2 - "... платных услугах, подключенных на телефоне..." -- "ждите смс" -- нет смс (хотя контролирую,чтобы и "платных" услуг не было) :(
    3 - "...последних зачисленных платежах..." -- работает
  • написала котовед
    27 февраля 2011 | 15:28 (ссылка #1644454)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    p.s. по п.2 "...платные услуги, подключенные..." - долго искали, с час, наверное :) 
    Ответ верный: "На вашем номере нет подключенных платных опций. Список не содержит информационно-развлекательных услуг, включая GOOD*OK ..."
    Молодцы. Мне *152# понравился.
  • Гость_Рекрут
    27 февраля 2011 | 17:47 (ссылка #1644486)
    Аватара не загружена
    МТС-мошенники,причем очень высокого уровня.
    без всяких звездочек и мелкого шрифта в договорах, без автоматического продления и подключения без уведомления абонента платных услуг
    именно этим они и живут.Буквально несколько недель назад был конфликт-восстановил симку,и оставил лежать до лучших времен.Каково же было моё удивление,когда вставив симку в телефон обнаружил на ней долг,-2250 рублей....Срочно позвонил в абонентскую службу,причем рассказать смог только после 7го раза оператору проблемму(просили подождать и отключались)оператор,девушка ровно 30 минут объясняла мне,что они "просто поменяли тариф"на все мои вопросы почему?зачем?и почему без моего ведома/соглашения?был ответ-вы же подписывали договор?после перевода на финансовый отдел(по времени-35 минут разговора)меня спросили-что я хочу?я сказал,погасите долг и блокируйте симку,завтра приеду,рассторгну договор,после еще 15минутного совещания симку обнулили....После этого я зарёкся иметь какие либо дела с МТС вообще,поехал в офис,сдал все имеющиеся симки ихнии,все договора рассторг,и счастливый поехал домой.
  • 28 февраля 2011 | 07:56 (ссылка #1644664)
    0 - + Сообщить модератору
    поезд

    Да они любят мозк покрутить)...но моя история с МТС закончилась на внезапном подключении услуги GOOD*OK..и -75 рублями каждый месяц=)

    Слава Теле 2!)))

  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.