Пожалуйста подождите

За слова ответили

13 июля 11:09
+0-0,04 - +    Эмоции

Суд решил признать несоответствующими действительности и порочащими репутацию ООО «Сибирский источник-1» (торговая марка FAMILYspring) сведения, размещенные в газете «Комсомольская правда» (ЗАО «ИД «Комсомольская правда»). Речь идет о трёх статьях, опубликованных в конце прошлого года: «Вот это да! Из бутылки льётся ядовитая вода» от 4 декабря 2009 года, «Нечего сказать про качество – назови воду природной» от 9 декабря 2009 года и «Природную воду рассмотрят под микроскопом» от 18 декабря 2009 года. Автором всех этих публикаций выступил Александр Агафонов, они были размещены на региональных полосах новосибирского выпуска газеты «Комсомольская правда».

Арбитражный суд НСО выявил многочисленные факты размещения в издании недостоверной и порочащей деловую репутацию информации о производителе натуральной воды. Суд установил, что несоответствующие действительности сведения вводили в заблуждение читателей относительно условий добычи, производства и качества воды FAMILYspringи формировали негативное отношение новосибирцев к этой воде.

Определяя размер компенсации нематериального вреда, Арбитражный суд Новосибирской области учитывал количество и длительность публикаций сведений, которые порочили репутацию компании «Сибирский источник» (торговая марка FAMILYspring). Кроме того, суд отметил наличие умысла в распространении этих сведений, размер тиража газеты, степень вины редакции газеты «Комсомольская правда» и автора статьи А. С. Агафонова, и посчитал обоснованным установить размер компенсации нематериального вреда причиненного ООО «ИД «Комсомольская правда» в размере 2-х миллионов рублей, а причиненного автором статей А. С. Агафоновым в размере 100 тысяч рублей.

Руководство «Сибирского источника» с первых дней развязанной против неё компании по дискредитации продукции, заявило о том, что будет решать все спорные вопросы со СМИ в судебном порядке. Это уже второе положительное решение, которое вынес Арбитражный суд НСО по искам компании «Сибирский источник». Первое решение было принято по иску против газеты «Новая Сибирь».

Источник: Любимый город  
Метки family, spring

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 13 июля 2010 | 12:49 (ссылка #1560056)
    +1,71 - + Сообщить модератору
    аватара
    Хорошая новость, теперь газеты будут думать что писать.
  • 13 июля 2010 | 13:37 (ссылка #1560068)
    +1,76 - + Сообщить модератору
    Новость достойная))) Может хоть такие штрафы остановят весь этот понос в прессе!!!
    Читывал одну из статей в КП - по которым принято решение - абсолютно гнусное чтиво.
    Правильное решение, одобрям)))
  • написал супер
    13 июля 2010 | 16:03 (ссылка #1560096)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Наконец-то эту комсомолку-пиз...ку маленько приткнули!
  • Гость_Комсомолец
    13 июля 2010 | 16:08 (ссылка #1560098)
    Аватара не загружена
    О! Лол!!! Довыеживались. Да и правильно. 2 миллиона даже мало, я думаю.
  • 13 июля 2010 | 16:18 (ссылка #1560102)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    В условиях кризиса печатной прессы - это ощутимо.
    а причиненного автором статей А. С. Агафоновым в размере 100 тысяч рублей

    За свои статьи денег тов. Агафонов в свое время получил явно меньше))
  • 14 июля 2010 | 07:45 (ссылка #1560426)
    0 - + Сообщить модератору
    если брать во внимание что статей было три штуки - то думается что не так уж и меньше)))
    хотя он ведь правду не скажет - ни в статьях, ни по суммам, которые получал!000
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.