Пожалуйста подождите

Большая часть новосибирского электротранспорта сильно изношена

26 февраля 22:45
+0+1,7 - +    Эмоции
Возраст половины подвижного состава трамваев и третьей части троллейбусов составляет 15-20 лет, 40 % трамвайного парка старше 20 лет. Три четверти вагонов метрополитена эксплуатируются 20-25 лет, что говорит о высоком проценте износа парка, сообщает Новосибирскстат.

Тем не менее, в прошлом году городу удалось отремонтировать 14 трамваев и 12 троллейбусов. А также в 2009 году весь троллейбусный парк был оснащен аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS.

Однако в целом деятельность новосибирского городского электрического транспорта в 2009 году характеризуется ухудшением основных показателей по сравнению с предыдущим годом.

Перевозки пассажиров городским электрическим транспортом составили 154,8 млн. пассажиров, и снизились на 7,2 % (в 2008 г – 166,9 млн. пассажиров), пассажирооборот также снизился на 7,6 %.




Снижение объемов перевозки пассажиров произошло за счет сокращения этого показателя по всем видам электрического транспорта. Так, по трамвайному транспорту, количество перевезенных пассажиров в 2009 году составило 23,9 млн. человек, что на 8 % меньше уровня 2008 года, по троллейбусному транспорту – 61 млн. человек, что почти на 4 % меньше, чем в 2008 году, метрополитеном в 2009 году перевезено 69,9 млн. человек - снижение составило 10 %.

В структуре перевозок пассажиров городским электрическим транспортом в 2009 году на первое место выходит метрополитен (45,1 %), оставляя за собой троллейбусный транспорт (39,4 %).

При этом если регулярность движения метрополитена составляет практически 100 % (то есть, все предусмотренные по расписанию рейсы выполнены без нарушения расписания), то регулярность движения троллейбусов – 85,3 %, трамваев – 78,6 % (14,7 % и 21,4 % рейсов соответственно выполнено с нарушением расписания).


Источник: САН-Новосибирск   

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 26 февраля 2010 | 22:51 (ссылка #1488352)
    +0,96 - + Сообщить модератору
    ледяные гробы, разница только в том, что внутри них ветра нет.
  • 26 февраля 2010 | 23:38 (ссылка #1488390)
    0 - + Сообщить модератору
    Novosiblex
    И то не всегда)))
  • 27 февраля 2010 | 02:44 (ссылка #1488442)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Трамваи - самый прикольный транспорт))) Я как-то заметил, что на особенно кривых рельсах трамвай продольно прогибается вверх-вниз, как колбаса))))
  • 27 февраля 2010 | 17:31 (ссылка #1488793)
    0 - + Сообщить модератору
    ololo
    )) да, есть такое..а вообще: убитый трамвай+старые рельсы+неплохая скорость+деревянное сиденье+ты=ЖестЬ!!:))))
  • написала котовед
    27 февраля 2010 | 12:44 (ссылка #1488546)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Трамвайка - мой самый любимый транспорт. Если уже приехал, то без всяческих пробок доедешь :)

    Кстати, для тех кто только сегодня выбрался из танка - Наш ответ гуглу!

  • написал с котом и ежом
    28 февраля 2010 | 01:28 (ссылка #1489077)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87

    Наш транспорт, исключая метро, в самые лютые морозы не приспособен перевозить людей в морозы. Так, МАЗы, НеФазы, Газели и пр. российская техника адаптирована на температуру до -20С. Китайские же автобусы - до -10С.

    Трамвайка - мой самый любимый транспорт

    Так, как 13 маршрут идет до твоего дома - это да, неплохо, почти не идет по большим дорогам. А вот я раз добираплся на 15 трамвае от Блюхера до Прокатной. На Сибиряков-Гвардейцев в холодной трамвае в пробке стоят минут 20. Бывает, а я часто пользусь 15-м маршрутом, какой-то урод на путях попадает в аварию и, вуа-ля, трамваи встают на неопределенное время... Надо нашим чиновникам запрещать автомобилям на пути заезжать, на законодательном уровне и под игом штрафа. Тогда трамвай станет перспективным видом траспорта.

  • написала котовед
    28 февраля 2010 | 16:54 (ссылка #1489328)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Понимаешь, ведь смысл и в том, что он (13 трамвайка) идёт там, где нет особо оживленных магистралей, только пересекается на перекрестах. По-этому до метро я макс. за 15 минут доезжаю, и без всяческих пробочных вариантов.

    И до Ленты за едой и обратно - до просто бегом )))

  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.