Пожалуйста подождите

Строительство 13-й станции метро идет непросто

04 февраля 16:12
+0+1,01 - +    Эмоции


"Несмотря на напряжённый график работ и сложные технологические условия, "Золотая нива" будет сдана в эксплуатацию ко Дню города", – заявил мэр Новосибирска Владимир Городецкий на совещании по вопросам строительства второго пускового комплекса второй очереди станции метро.

"Новая 13-ая станция возводится в непростых условиях, – подчеркнул Владимир Городецкий. – Это связано с повышенной естественной обводнённостью участка. Поэтому труднее всего метростроевцам даётся проходка тоннеля. В то же время здесь применяются новые технологические приёмы, позволяющие упростить, удешевить и ускорить проходку, в частности на многих участках ведутся строительные работы открытым способом".

"В 2010 году на строительство новой станции метро бюджетом города предусмотрено 350 млн рублей, областным – 114 млн рублей. Недостающие 400 млн рублей, необходимые для завершения строительства, мы надеемся получить у Минфина в рамках целевого бюджетного кредита", – подчеркнул Владимир Городецкий.

По словам начальника МУП "УЗСПТС" Николая Хвана, в этом году перед метростроевцами стоят серьёзные задачи. "Для ввода в эксплуатацию промежуточного пускового участка второй очереди метрополитена со станцией "Золотая нива" и перегоном до станции "Березовая роща" в 2010 году необходимо завершить проходку правого перегонного тоннеля до станции "Золотая нива" протяженностью 257 метров, заменить монтажные рельсы на сварные плети протяженностью 1860 метров.

В том числе строители планируют завершить сооружение конструкций вестибюля № 2, устройство ограждающих и внутренних конструкций здания тягово-понизительной подстанции с последующим монтажом технологического оборудования", – рассказал Николай Хван. В оставшиеся до сдачи станции месяцы будет выполнен монтаж общеобменной вентиляции, завершены электромонтажные и отделочные работы, монтаж четырёх вентиляторов главного проветривания и др.

"Принципиально, что при строительстве станций "Берёзовая роща" и "Золотая нива" мы применяем новосибирское технологическое оборудование – мощные вентиляторы, произведённые на заводе "Тайра", – подчеркнул Владимир Городецкий. – Для отделки вестибюля станции будет привлечено шесть субподрядных организаций, которые за 2,5 месяца обустроят павильон и сдадут его под ключ".

В целях безопасности пассажиров через каждые 200 метров проектировщиками предусмотрены специальные переходы, связывающие два параллельно идущих тоннеля, которые позволят пассажирам подземки перейти из одного тоннеля в другой в случае чрезвычайной ситуации. Кроме того, "Золотая нива" станет первой станцией новосибирского метрополитена, оборудованной лифтами, предназначенными для маломобильных пассажиров.

"В прошлом году мы благоустроили улицу Кошурникова – отремонтировали проезжую часть, сделали тротуары, установили новые остановочные павильоны, провели освещение, – отметил мэр. – К моменту сдачи станции "Золотая нива" мы полностью закончим благоустройство прилегающих к станции территорий".



Источник: Пресс-центр мэрии Новосибирска  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 4 февраля 2010 | 16:26 (ссылка #1477636)
    0 - + Сообщить модератору
    13-й станции метро идет непросто
    помойму ваще никак.   постоянно там на 7м тролейбусе проезжаю   один котлован с бетоном вижу и все
  • 4 февраля 2010 | 16:43 (ссылка #1477652)
    +0,81 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    "Золотая нива" будет сдана в эксплуатацию ко Дню города"

    Спасибо, КЭП! А какого года-то?
  • написала котовед
    4 февраля 2010 | 17:13 (ссылка #1477677)
    +1,28 - + Сообщить модератору
    Вайс
    А какого года-то?

    И ты, как всегда прав! Опять год не указан :))
  • слез с крыши и написал
    4 февраля 2010 | 17:13 (ссылка #1477676)
    0 - + Сообщить модератору
    че-то слабо верится..
  • написала котовед
    4 февраля 2010 | 17:13 (ссылка #1477678)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Думаю, раз так громко заявлено - может всё таки денег нашли / заняли (собирались же...)
  • слез с крыши и написал
    4 февраля 2010 | 17:14 (ссылка #1477679)
    0 - + Сообщить модератору
    кредит взяли вроде
  • написала котовед
    4 февраля 2010 | 17:16 (ссылка #1477682)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Недостающие 400 млн рублей, необходимые для завершения строительства, мы надеемся получить у Минфина в рамках целевого бюджетного кредита
    Значит - подвижки есть.
  • написал супер
    4 февраля 2010 | 17:39 (ссылка #1477700)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    "В 2010 году на строительство новой станции метро бюджетом города предусмотрено 350 млн рублей, областным – 114 млн рублей. Недостающие 400 млн рублей, необходимые для завершения строительства, мы надеемся получить у Минфина в рамках целевого бюджетного кредита", –

    По тексту и по той интонации, с какой говорил Городецкий вчера в новостях, можно понять что надо не 400 млн., а все 800! Если это так, то и вправду Золотая Нива получится!
  • 4 февраля 2010 | 18:46 (ссылка #1477786)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    Что-то начинает казаться, что Новосибирску метро обходится всё дороже и дороже. Глядишь скоро вообще забросят все строительство, так сказать до лучших времён))
  • Пост утонул под мостом. Показать
  • написала котовед
    4 февраля 2010 | 21:23 (ссылка #1477863)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    тогда и напишите!
    Ты это кому? Пресс-центр мэрии открыт для обращения граждан ))
  • 4 февраля 2010 | 19:33 (ссылка #1477815)
    0 - + Сообщить модератору
    Athex Twin
    Может, к моей глубокой старости я дождусь, когда к нам на Первомайку метро проведут)
  • написала котовед
    4 февраля 2010 | 21:25 (ссылка #1477864)
    +1,67 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Было бы оч удобно: ГБШ -- Первомайка -- Кольцово -- АкадемГородок :)
  • 4 февраля 2010 | 21:04 (ссылка #1477848)
    +0,29 - + Сообщить модератору
    ну если ты лет 150-200 собираешся жить=))
  • 5 февраля 2010 | 02:16 (ссылка #1478081)
    0 - + Сообщить модератору
    avatar18946 1
    Ribakoni+1
  • 5 февраля 2010 | 12:51 (ссылка #1478188)
    0 - + Сообщить модератору
    я вот чего немогу понять.   почему забросили метро  площадь станиславского   котурую активно строили перед распадом ссср .  ведь там наверное стадия готовности уже  немаленькая - хотя сейчас ничего об этом не слышал
  • 5 февраля 2010 | 17:34 (ссылка #1478378)
    0 - + Сообщить модератору
    на станиславского? оО ... и где там начинали?
  • 6 февраля 2010 | 20:47 (ссылка #1478969)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Станция Площадь Станиславского запроектирована под центром одноименной площади. Она будет являться одинадцатой станцией Ленинской линии, продолжая её на запад вдоль улицы Титова, и третьей станцией метро на левом берегу Новосибирска.

    Длина перегона Площадь Маркса - Площадь Станиславского составит 1366 метров. Небольшая часть его по первому пути уже построена и используется для оборота поездов на станции Площадь Маркса через съезд за станцией. Для продолжения строительства тоннелей на ул. Титова, скорее всего, придется сооружать монтажные камеры для щитов около пл. Маркса.

    Станцию предполагается построить по оригинальному проекту. Она будет трехпролетной мелкого заложения с боковыми платформами. Переходной мостик над путями будет вести в единственный вестибюль, соединеный с кольцевым подземным переходом, четыре спуска в который будут расположены по углам площади. Расположение путей в центре станции позволит отказаться от оборотных тупиков, осуществляя оборот поездов по перекрестному съезду перед станцией.

    Отказ от тупиков и использование одного вестибюля позволят значительно сократить объем работ по сооружению станции, уменьшив тем самым её стоимость. Поскольку рельеф местности круто снижается с западной стороны площади, отсутствие вестибюля с этой стороны позволит снизить глубину её заложения и более удачно вписать её в рельеф.

    Подробнее прочитать о проекте и увидеть эскизы оформления станции можно на сайте www.rosmetrosotroy.ru.

     

    нашел здесь: e69.mylivepage.ru/page/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4% D1%8C_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2 %D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE

  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.