Пожалуйста подождите

Проезд в транспорте дорожает

01 июня 19:16
+00 - +    Эмоции

С 8 июня в Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда в муниципальном общественном пассажирском транспорте.


Согласно новой дифференцированной системе, стоимость проезда в общественном транспорте теперь будет зависеть от формы оплаты проезда
(наличная или безналичная по электронному проездному),
а также вида пассажирского транспорта (автобус, метрополитен, горэлектротранспорт). 

Так, за наличный расчет стоимость проезда и провоза одного места багажа составит:

на муниципальном пассажирском электротранспорте (трамвай, троллейбус) – 11 рублей,

в муниципальных автобусах – 12 рублей,

на автобусных маршрутах, работающих в экспрессном режиме – 13 рублей,

в метрополитене – 14 рублей. 


Стоимость проезда и провоза одного места багажа по электронным транспортным картам (ЕТК), независимо от суммы пополнения карт, будет дешевле на 2 рубля и остается:

в трамваях и троллейбусах – 9 рублей,

в автобусах – 10 рублей,

на автобусных маршрутах, работающих в экспрессном режиме – 11 рублей,

в метрополитене – по «Единой транспортной карте» составит 12 рублей.

В коммерческом транспорте скидка владельцам ЕТК составит 1 рубль от тарифа, действующего на маршруте. 



При этом данные изменения не коснутся льготных категорий граждан-держателей «Социальных транспортных карт», «Студенческих карт» и «Карт школьника».

Для них сохраняются все льготы и прежние схемы расчетов.
Так, при оплате по «Студенческой карте» и «Карте школьника» стоимость проезда на всех видах городского муниципального общественного пассажирского транспорта будет производиться из расчета 50 % от установленных тарифов при оплате с помощью транспортных карт.
Проезд по «Социальным транспортным картам» будет осуществляться без взимания платы. 


Специалисты отмечают, что технический переход на новый вид расчетов займет не более суток и будет незаметен для пассажиров.
Несмотря на это, внедрение дифференцированной системы оплаты проезда и автоматизированного учета деятельности ПАТП (за счет реализации проектов «АСУ Навигация» и «Электронный проездной-Новосибирск») означает переход на более совершенную форму организации перевозочного процесса. Среди основных преимуществ новой системы – исключение потери выручки и максимизация доходов перевозчиков за счет их автоматического зачисления на целевые расчетные счета. И, как следствие, увеличение средств, направляемых на улучшение материально-технической базы автотранспортных предприятий, а также на внедрение новых технологий организации и контроля пассажирских перевозок. Это напрямую позволит улучшить качество предоставляемых населению транспортных услуг – усиление контроля графика работы транспорта, повышение комфортности и безопасности пассажирских перевозок за счет внедрения новых информационных технологий и современного оборудования, разработка новых маршрутов с учетом постоянного мониторинга пассажиропотока на каждом остановочном пункте и др. 


Система «Электронный проездной-Новосибирск» непрерывно развивается и совершенствуется.
Сейчас по пластиковому проездному оплачивает проезд 55% пассажиров метрополитена и почти половина новосибирцев, пользующихся услугами наземного муниципального транспорта.

Социальная транспортная карта действует на всех городских маршрутах, обслуживаемых муниципальными и коммерческими перевозчиками (более 1800 транспортных средств), а также в городской подземке.

Почти треть новосибирцев предпочитает оплачивать проезд в общественном пассажирском транспорте при помощи электронных карт благодаря их очевидным преимуществам – удобству и простоте использования, выгодной системе тарифов, равной доступности пассажирских услуг на всем общественном транспорте.
Ежемесячно по всем видам пластиковых проездных осуществляется более 10 млн поездок. 
Сеть подключенных к обслуживанию маршрутов постоянно увеличивается.
Главная цель специалистов городской транспортной отрасли – в течение года максимально внедрить существующие виды карт на всем подвижном составе пассажирского транспорта, в том числе и в системе маршрутных такси. В настоящее время руководство управления пассажирских перевозок мэрии и разработчики проекта «Электронный проездной – Новосибирск» рассматривают технологические и экономические аспекты подключения маршруток к обслуживанию по АСОП. Кроме того, начата реализация проекта бескондукторной системы оплаты проезда. Для гостей Новосибирска и горожан, редко пользующихся общественным транспортом, планируется ввести электронный проездной, рассчитанный на фиксированное количество поездок.

Источник: Официальный сайт г.Новосибирска  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • написала котовед
    1 июня 2009 | 19:23 (ссылка #1338344)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    p.s. завтра, в рабочее время буду звонить и выясню следующее:

    сейчас при пополнении ЕТК (не менее 600 руб. на балансе) получаешь скидку 15% при любых поездках. Пример : трамвай 9 руб. - 15%, или автобус 16 руб. - 15%.

    В приведенной новости читаем: 

    "...Стоимость проезда ... по электронным транспортным картам (ЕТК), независимо от суммы пополнения карт, будет дешевле на 2 рубля и остается:..."

    Если не будут действовать скидки (которые есть в настоящее время, зависимые от суммы пополнения), то НЕ остаётся, а тоже - увеличивается стоимость проезда по ЕТК!
    (будем выяснять)

  • 1 июня 2009 | 22:10 (ссылка #1338540)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Вот хрень... придется покупать эту  карту..
  • написала котовед
    1 июня 2009 | 23:07 (ссылка #1338612)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    У меня она давно - привыкла, очень удобно и экономно (считай из 100 целых 15 поездок бесплатно, при условии пополнения баланса не менее 600 рублей).

    И ещё: в том же транспорте, чтобы мелочь по салону не растерять, намного удобнее карту протянуть кондуктору :)

    А вот как сейчас со скидками и пр. - не могу найти инфы, только завтрашнего рабочего дня ждать - от первоисточника комменты услышать :)

  • 3 июня 2009 | 12:56 (ссылка #1339510)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Ездил 2 года со студенческой, ниразу не удобно с бумажным было на порядок удобнее, достаешь ее кое-как в толпе и кандуктор тебя радует у вас денег нет, или карта просрочена, едешь востанавливаешь (к черту на кулички) а через 2 дня опять блокируют и так раза 3-4 каждые полгода! Дибильная система! Раньше анлим для студентов стоил 200р бумажный, а по этой дурацкой карте стал стоить 400, а теперь 450р!
  • Гость_Всем_привет
    1 июня 2009 | 22:44 (ссылка #1338592)
    Аватара не загружена
    Вот и прошли выборы мэра. Теперь тарифы на всё поползут вверх, тут уж Городецкий постарается.

    Покупайте машину (кто может), сэкономите деньги!
  • Гость_mrr
    2 июня 2009 | 09:30 (ссылка #1338814)
    Аватара не загружена
    2Татьяна_и_КОтята неверно считаете, (трамвай, троллейбус, автобус) будет дешевле, чем раньше со скидкой было бы 15%, а вот метро чуть не хватает что ровно с прежней скидкой ездить. Так что 2 р это лучше. А так новость про то что проезд подорожает..
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.