Имя дочери Бейонсе не станет торговой маркой

Певице Бейонсе не разрешили зарегистрировать имя дочери в качестве товарного знака

Бюро по регистрации патентов и торговых марок США не разрешило знаменитой певице Бейонсе и ее гражданскому мужу Джей-Зи зарегистрировать имя их новорожденной дочери в качестве торговой марки, сообщает The Guardian. Пара намеревалась использовать в коммерческих целях имя Blue Ivy, в переводе это сочетание слов означает «Синий Плющ». Ранее Бейонсе сообщила, что хочет выпустить собственную линию детской одежды и назвать ее именем новорожденной дочери.

Но чиновники из бюро по регистрации патентов и торговых марок не поддержали оригинальную просьбу чернокожей певицы. Причина оказалась простой: у Бейонсе появился конкурент — некая фирма с аналогичным названием заявила свои права на наименование. Как выяснилось, это название она использовала с 2009 года, когда дочь Бейонсе и Джей-Зи еще даже не планировалась.

В настоящий момент рассмотрение заявления Бейонсе и Джей-Зи приостановлено, и у пары появилось время обжаловать решение. А значит, у звезды еще есть шанс. Дело в том, что конкурирующая компания Blue Ivy Events получила право на использование торговой марки только в сфере предоставления услуг по организации праздников — именно этим бизнесом занимается фирма. Бейонсе же заявляет, что хочет использовать бренд в совершенно иной сфере, поэтому регистрация имени ее дочери в качестве торговой марки одежды никак не противоречит закону.

Кроме того, в Европе певица уже отстояла права на имя дочери. Здесь ей ранее позволили зарегистрировать имя Blue Ivy в качестве торговой марки для целой серии различных товаров. Уже выпускается детская одежда оптом и коляски, Бейонсе сможет выпускать под аналогичным брендом также косметику, парфюмерию, и видео-продукцию.
Но практика показала, что американская звезда не стала первопроходцем в этом вопросе. Ранее, например, свое имя в качестве торгового знака зарегистрировал основатель WikiLeaks Джулиан Ассандж.

1nsk