«Великий фильм о великой войне» провалился в прокате

Чтобы хоть как-то «отбить кассу», по всей стране школьников водят смотреть «Утомленные солнцем – 2» целыми классами.

04.05.2010 15:54 Поделиться:

 

 

Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на блогеров. В пресс-службе мэрии Новосибирска, корреспонденту Сибкрай.ru заявили, что никаких рекомендаций по просмотру «Утомленных солнцем-2» ни департамент образования, ни департамент культуры мэрии Новосибирска учреждениям образования города не давали.
По данным журнала «Сноб», «Утомленные солнцем – 2» в первый уикенд собрал 2,6 миллиона долларов. «Это означает, — комментирует издание, — что совокупная касса фильма вряд ли преодолеет планку в 6-7 миллионов, поскольку все рекламные ухищрения уже предприняты, и дальше работает только сарафанное радио». Для сравнения: «Яйца судьбы» в первые выходные заработали 12 миллионов.
По официальным данным стоимость фильма составила 42 миллиона долларов. Прокатная кампания (ее ведет «Централ Партнершип») оценивается примерно в 15 миллионов. По оценкам экспертов, чтобы фильм Никиты Михалкова стал чемпионом проката, в первый уик-энд он должен был собрать хотя бы 20 миллионов.
Представители новосибирских кинотеатров отказались давать информацию о сборах в городе, однако, по неофициальным данным, результаты проката в нашем городе «Утомленных солнцем – 2» не отличается от ситуации по стране.

Автор: megasibiryak

Просмотры: 1

Источник: СИБКРАЙ

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.