Зачем нужен чип-тюнинг обычному водителю?

С течением времени человек привыкает ко всему, и к поведению собственного автомобиля тоже. Скорость и разгон который навевал на вас восторг, станет обычным делом, и внимание начнет заострятся на мелких нюансах.

21.03.2018 17:40 Поделиться:

Кажется что педаль газа перестала отзываться как раньше, ускорение ухудшилось.

Всему этому есть объяснение, так как нынешние автомобили устроены таким образом, чтобы уменьшить выбросы вредных веществ в окружающую среду, что значительно ограничивает возможности двигателя внутреннего сгорания.  Дело далеко не в объеме двигателя, но и в качестве и работоспособности.

Основные назначения чип-тюнинга

  • Внесение изменений в электронные блоки управления — это очень серьезный инженерный процесс. Для каждого автомобиля разрабатывается отдельное программное обеспечение. Чип-тюнинг в Новосибирске выполняет профессиональная команда специалистов.
  • Для того чтобы улучшить тяговые показатели необходимо произвести ряд манипуляций: отключить ЕГР, что позволит улучшить отзывчивость педали акселератора, уменьшит загрязнение впускной системы и сопутствует исчезновению турбоямы. Послужит появлению тяги на низких оборотах из-за того, что не тратиться время на открытие и закрытие клапана ЕГР.
  • Чтобы очищать отработанные газы автомобиля в автомобиле предназначается сажевый фильтр. Часто из-за низкого качества топлива происходит засорение данного элемента, что не дает возможность двигателю внутреннего сгорания развивать необходимую в данный момент мощность. Датчик установленный в корпусе фильтра считывает состояние и подает сигнал на ЭБУ об уменьшении мощности. Удалить DPF можно с помощью специалистов, отключив этот датчик в «мозгах» двигателя.

Последствия чип-тюнинга

Самый задаваемый вопрос скажется ли как-то данная процедура на ресурсе двигателя? Ответ очевиден если эксплуатировать машину как и прежде, то не каких изменений по сроку службы ДВС не произойдет. При эксплуатации все время на повышенных оборотах будет повышаться расход топлива. Сущность чип-тюнинга не в повышении оборотов двигателя, а в качестве сгорания топливо-воздушной смеси, с помощью внесения изменений в углы зажигания и момента впрыска топлива.

Автор: Роман Фандорин

Просмотры: 63

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.