Как выбрать поставщика оборудования для автосервиса?

Владельцам автосервисов и СТО не раз приходилось выбирать поставщика нужного оборудования. Многие, что называется, «съели собаку» в этом непростом деле. Как же найти надежного поставщика и не прогадать? Об этом читайте в нашем материале.

13.02.2018 21:02 Поделиться:

Владельцам автосервисов и СТО не раз приходилось выбирать поставщика нужного оборудования. Многие, что называется, «съели собаку» в этом непростом деле. Как же найти надежного поставщика и не прогадать? Об этом читайте в нашем материале.

А вообще есть ли спрос?

Актуальный вопрос – есть ли вообще спрос на услуги автосервисов? Например, в Новосибирске около 1680 автосервисов, шиномонтажных центров и станций техобслуживания (в соседнем Омске их около 770). При этом в Новосибирске более 547 тыс. автомобилей (тогда как в Омске более 326 тыс. авто). В итоге на один автосервис Новосибирска в среднем приходится 325-326 автомобилей.

К тому же в России идет непростая тенденция – автомобильный парк страны устаревает, а чем старше автомобиль, тем большего внимание он требует от владельца. Добавьте сюда плановые техосмотры, периодическую замену шин (да и случайные проколы шин на дорогах нередки), проверку двигателя и многое другое. Спрос на услуги автосервисов был, есть и будет.

Какие критерии выбора нужно учесть?

В действительности при выборе любого поставщика есть множество моментов, которые следует учитывать.

  • Как долго компания работает на рынке?

Всегда лучше зарание уточнить, сколько лет Ваш будущий поставщик работает в этой сфере. Фирмы-однодневки сейчас редкость, но долгий срок работы означает, что компания не только успешно работает, но и заботится о репутации.

  • Какие товары предлагает? Большой ли ассортимент?

Изучите сайт потенциального поставщика. Большой ассортимент говорит о наличии, как минимум, тесного сотрудничества с производителями оборудования.

  • Есть ли гарантийное обслуживание?

Это один из важнейших пунктов. Если поставщик заботится о своей репутации, то он предоставляет не только гарантийное, но и производит постгарантийное обслуживание оборудования

Есть ли потребность у автосервисов?

Конечно же, да. Существующие автосервисы так или иначе вынуждены обновлять свою техническую базу, докупая новое оборудование – любой станок рано или поздно выходит из строя. Для только создаваемых автосервисов вопрос оснащения стоит еще более остро – необходимо купить все самое нужное и снизить свои затраты, не потеряв в качестве и сервисе. К слову, сервисное обслуживание при поставке любого оборудования играет чуть ли не первостепенную роль.

Кого же выбрать?

В Новосибирске появился новый поставщик оборудования для автосервисов – Торговая Компания «Интер». Поставками оборудования данная компания занимается уже 6 лет, является официальным дистрибьютором в Сибирском Федеральном округе таких производителей как NordBerg и Сибэк, а ассортимент включает в себя более 2 000 наименований различного оборудования производства AE&T, Rossvik, ТЕМП, Flying, ГАРО и многих других! Географический ареал клиентов ТК «Интер» – Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Екатеринбург, Тюмень, Казань, Москва и многие другие города. Что выгодно отличает ТК «Интер» от других, так это работа «под ключ». Оборудование не только доставят по нужному адресу, но и установят, настроят, откалибруют и сдадут Вам в эксплуатацию.

Сайт Торговой компании «Интер» inter-sto.ru. Телефон: 8-800-700-09-29 (звонок по России бесплатный)

Автор: Роман Фандорин

Просмотры: 86

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.