Пожалуйста подождите

Смеялсо.

10 августа 09:51
Рейтинг +0+9,59 - +    Эмоции
комментариев: 70
Я не хочу показаться занудой, но прочитал вконтактике заметку одного выпускника.
*погладил бородку, прищурил глаза, и таким мерзким старушечьим тоном говорю: "смотрите, о чём нынешняя молодежь думает!"

 Сегодня подумал о том, что все 11 лет, проведенные в школе это пустая трата времени. Серьезно. Практически ни один из изучаемых предметов в реальной жизни никогда не понадобится. Это просто забивание головы, лишними, ненужными "знаниями". Вот даже рассмотреть каждый предмет:

Русский - наверно, единственный предмет, который хоть как-то соприкасается с реальной жизнью. Но писать грамотно на этом уроке практически не учат. Вернее учат в начальной и немного в средней школе, а затем начинают забивать мозг. Я не думаю, что так важно уметь отличать односоставное безличное от односоставного обобщенно-личного. Ну или различать способы связи придаточных предложений. От перегруза лишней информации и забивания на грамотность, большинство выпускников не могут написать и одного предложения без ошибок.

Литература - не совсем понятно, почему всем поголвно нужно изучать то, что прописано сверху, причем фактически произведений никто не читает и весь урок превращается в диалог учителя и 2-4 человек, которые хоть что-то читали. Толку от такого урока - 0. Ну и опять же слишком много лишнего и ненужного. Помню вопрос из теста по "Войне и миру": "Что лежало в коробочке, которую подарил учитель Наташе Ростовой на балу?". Вопрос: а нафига оно надо?

Алгебра - никогда не понимал и не пойму где мне в жизни может пригодиться: тригонометрия, логарифмы, производная и пр. Ну не вижу я этому никакому применения в жизни, а меня заставляют это учить 3 года? Зачем нужно учить формулу двойной\тройного\половинного угла? Ведь если она когда-нибудь и понадобится *ну вдруг, ну чисто гипотетически!* её можно найти в интернете\справочнике за 1 минуту. Но нет, ты должен обязательно знать это наизусть. Без этого никуда. Возникает тот же вопрос, что и с коробочкой Наташи Ростовой. Причем даже учитель математики не смогла ответить на вопрос для чего это нужно, но уверила меня, что это просто необходимо. И все тут.

Геометрия - ситуация примерно похожа на алгебру. Если я не буду знать формулу объема правильной (да и неправильной) призмы, мне как-то от этого будет ни горячо, ни холодно.

Физика - хоть это наука о процессах реальной жизни, но мне абсолютно не нужно знать уравнение Медведева-Клайперона, дисперсию света или ЭДС в движущихся проводниках. А если мне даже что-то и понадобится, то куда проще открыть интернет и прочитать именно то, что интересует тебя, а не учить все подряд, чтобы иметь полнейшую кашу в голове.

Химия - здесь я вообще промолчу. Для чего уметь школьнику писать уравнение химических реакций, электролиз, гидролиз, окислительно-восстановительные реакции?! Зачем? Ну зачееем? Ну где? Где? Мне ЭТО может пригодиться? Почему если я не собираюсь связывать свою жизнь с химией, я все равно должен это учить? Я не понимаю.

География - предмет вроде бы нужный, если изучать его не 5 лет. Одни из последних зачетов, которые я помню - выучить 25 стран Африки\25 штатов США со столицами и расположением. ЗАЧЕМ? Кому это нужно? Для чего нужно учить экономические показатели стран по учебнику 1989 года?! Чтобы забить мозг, зачем же ещё.

Информатика - ну казалось бы, информационное общество, все дела. Какой важный и нужный предмет! Но не тут то было. Оказывается, что одним из важнейших умением является перевод из одной системы исчисления в другую вручную (хотя на любом компьютере есть калькулятор, делающий это за пару секунд), Ещё нужно уметь писать сайты, непременно в блокноте, где ж ещё. Да и вообще, обычно урок информатики проходит в компьютерном классе без использования компьютеров. Как сказала мне учитель (которой скоро уже за 65), информатика и владение компьютером между собой не связаны. Вот так.

Обществознание - наука об обществе. Часть знаний, которые можно применить в реальной жизни, конечно есть, но она крайне мала. Ну и не понятно для чего нужно уметь различать циклическую безработицу и фрикционную или знать роль искусства в познании мира и пр. Но, например, элементарные правовые нормы все-таки иногда могут и пригодиться.

История - наука о прошлом. "Зачем это все учить, если они все уже умерли?" (С) В реальной жизни, конечно, знаниями не возпользоваться (разве что где-то в викторине какой-нибудь или когда кроссворд разгадываешь), но знать самые-самые основы истории страны, думаю все же нужно.

ОБЖ - предмет вроде бы нужный и полезный. Хотя бы элементарные знания по оказанию первой помощи, но то как его подают.. Не думаю, что после таких уроков ученик реально сможет оказать первую помощь. Ну и очень-очень много воды.

Физ-ра - общее физическое развитие. В тех школах, которые хорошо оборудованны и заинтересован учитель физ-культуры - полезный предмет, а там где - берите мячик и 45 минут, чтоб я вас не видел..

Иностранный - сколько процентов выпускников сможет составить небольшой текст на иностранном языке на заданную тему без переводчика? Это даже не проблема предмета, который реально может пригодиться в жизни, а проблема огромного дефицита нормальных учитетелей иностранного и когда в классе сидят 30 человек, то всех научить - нереально. 

Исходя из всего вышеизложенного, я не хочу сказать, что каждый из этих предметов плох или недостоин быть в школьной программе, просто мне кажется, что нужно предоставлять школьнику выбор - учить то, что ему интересно. Ведь если кому-то интересны физика или химия, то у него никогда не возникнет таких вопросов, которые возникают у тех, кому это нафиг не надо. Когда мы приходим в магазин, мы сами выбираем то, что хотим купить. Нам не дают уже готовую корзину с продуктами на входе и просят оплатить, а в школах, к сожалению, все поголовно должны учить одно и то же. Вне зависимости от интересов и направленности ученика, а в итоге получается, что мозг от и до забит абсолютно ненужной информации, вместо чего-то действительно нужного и важного.
_____________
В этом году при поступлении аттестат вообще не учитывается, главное что есть и без двоек, поэтому 11 лет хорошей учебы и правда пустая трата времени.
Блджад, ну как так?

Метки школоло

комментарии

К первому непрочитанному 
  • подумал и написал
    10 августа 2011 | 10:42 (ссылка #1694022)
    +6,28 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Признаюсь раньше я думал также, а сейчас жалею, что ленился учился в школьное время. В техникуме без этих знаний было очень трудно, приходилось наверстывать упущенное и писать шпаргалки, хорошо я справлялся только с алгеброй, т.к. зубрил ее в школе. Сейчас на работе для повышения моей квалификации необходимы те знания, которые давались в школе, и требуются знания из моей специальности на которую я учился в техникуме, все это я смогу применить на практике. Так что "забивания лишними знаниями" отнюдь не являются лишними, необходимо хорошо учиться и не лениться - говорю я это нынешней молодежи.
  • 10 августа 2011 | 10:48 (ссылка #1694023)
    +4,31 - + Сообщить модератору
    Это я так понял от школы зависит. Аналогичная фигня у меня с матаном, очень жаль что забивал. Но не нужным не считал точно.
    Нравится: , ,
  • приманил Снокк и написал
    10 августа 2011 | 11:23 (ссылка #1694030)
    +3,51 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Вот оно, больное поколение... Вот оно, воспитание демократическое... 
    Честно, Сталина на таких нету... 
    Зато, для таких явно подходит реформа образования, которую собираются провести(4 обязательных предмета)...
    ИМХО, всё может пригодиться... За свою школьную жизнь прогулял не больше 20 уроков, причём больше всего - английского, т.к. в школе уровень был гораздо ниже, чем полученный дополнительно(10 лет в языковой школе всё-таки решают!).  И пусть я сейчас не вспомню ни одной формулы из физики, зато "на пальцах" могу объяснить большинство физических процессов.
    Нравится: ,
  • 10 августа 2011 | 11:53 (ссылка #1694033)
    +3,68 - + Сообщить модератору
    Вот оно, больное поколение...
    Я же тебя просил - без самобичевания!
    Твои ровесники кстати это писали, так что...
    не больше 20 уроков

    лол, ты ещё считаешь что ли? :D


    ААААА ЖАРА!!
    Нравится: ,
  • тролль 80 уровня
    10 августа 2011 | 12:42 (ссылка #1694037)
    0 - + Сообщить модератору
    chaos
  • 10 августа 2011 | 12:50 (ссылка #1694040)
    0 - + Сообщить модератору
    вылитый я, если очки снять.
  • приманил Снокк и написал
    10 августа 2011 | 18:25 (ссылка #1694063)
    +3,51 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Твои ровесники кстати это писали, так что...
    Я разве отрицаю свою принадлежность к этому поколению?  
    лол, ты ещё считаешь что ли? :D
    Это так прикинул, ведь почти не прогуливал:-)
    Нравится:
  • 10 августа 2011 | 17:43 (ссылка #1694055)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    10 лет в языковой школе всё-таки решают!
    А ник написан с ошибкой?
  • приманил Снокк и написал
    10 августа 2011 | 18:22 (ссылка #1694061)
    +3,51 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Ник продумывался долго, всё на своём месте.
    А вообще, реальное слово toxicman, хотя и такое слово не существует:-)
    Нравится:
  • 10 августа 2011 | 12:45 (ссылка #1694038)
    +4,79 - + Сообщить модератору
    А я вот сейчас жалею о безвозвратно проё****й геометрии. Во время ремонта как то трудно в уме быстро рассчитывать сколько обоев/ламината/плинтусов/краски и пр. надо на определённую площадь. Может углублённые знания в дисциплины надо давать отдельно, тем кто собирается связывать с ними дальнейшую карьеру и жизнь, но общие знания по всем предметам необходимы и в реальной жизни всё таки встречаются и пригождаются.
    Нравится: , , , ,
  • 10 августа 2011 | 13:43 (ссылка #1694042)
    +3,56 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    углублённые знания в дисциплины надо давать отдельно, тем кто собирается связывать с ними дальнейшую карьеру
    а ты в школе знал, с чем свяжешь свою карьеру?
    Нравится: ,
  • 10 августа 2011 | 14:08 (ссылка #1694043)
    +3,51 - + Сообщить модератору
    Ну, к 9 классу я уже примерно знал.
    Нравится:
  • 10 августа 2011 | 14:09 (ссылка #1694044)
    +0,05 - + Сообщить модератору

    Раньше это возможно и нужно было, но сейчас другое время. Сегодня есть интернет и куда более интересные дисциплины, которые действительно могут пригодиться в жизни. Та же психология, например, я бы ею с удовольствием заменила химию. А те кто ну очень хотят стать в будущем этакими Менделеевыми, могут брать внеклассные часы и бороздить просторы своего любимого предмета, но уже не вместе со своим классом, а в отдельной группе. Как было бы хорошо!!!!

     

    И  в чем-то я с автором этих строк согласна. В жизни мне пригодились только правила русского языка, немного алгебры (совсем чуть-чуть), информатика и по очень маленькой капельке всего остального, включая биологию, географию и т.д. Поэтому я уже давно за реформу нашей программы школьного образования!

    Нравится:
  • 10 августа 2011 | 14:23 (ссылка #1694047)
    +0,42 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Отвечу, как автор этой заметки. Я не говорю о том, что какой-то предмет говно и не надо его учить. Я говорю о том, что тупо учить всех школьников страны одинаково. Должна быть четкая профильность образования. Что-то я не слышал, чтобы химия всем настолько необходима, что каждый просто обязан знать все о ней.

    То есть чтобы ты сам мог формировать список предметов, которые будешь учить. Ну вдруг ты без ума от физики и алгебры - учи на здоровье, кто мешает тебе. А историю, дадут тебе основу, для общего развития, как ты заметил, но не более. Без всяких зачетов и прочее. 

    Безусловно, азы должны быть. Но именно азы, не более. То есть некая презентация предмета, чтобы заинтересовать ученика. А он уже пусть сам выбирает. Пусть любых 7, к примеру, но те, которые ему интересны. Ну а какой толк от того, что ученики насильно ходят на ту же историю? Все равно они ничего не учат, пишут, участвуют в уроке, а лишь мешают тем, кому она интересна да и учителю в конце концов. А при таком раскладе и на уроке именно те, кто заинтересован и учителю куда лучше.

    По поводу алгебры и геометрии. То, как её дают в школе - сводится к банальному обязательному заучиванию всех формул по теме и отрешивание примеров, которые в жизни никогда не понадобятся. А в 10-11 классе, вообще, математика направлена только на ЕГЭ. Прорешивание 1000000 однотипных тестов. О каком формировании абстрактного мышления и постановке мозгов на место можно вообще говорить?

    Нравится:
  • 10 августа 2011 | 17:59 (ссылка #1694056)
    +4,31 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Школа призвана в основном научить школьника качественно и быстро воспринимать информацию, а также использовать ее. Ну и понять, чем нравится заниматься. Всё это подготовка к решающему этапу - обучению специальности и выводу во взрослую жизнь. А знать всё, чему учат в школе, не нужно, большая часть информации действительно окажется бесполезна, если конечно не ставится цель стать профессором всех наук. Кстати, профессора знают много, а денег получают мало, что символизирует.
    В современной жизни больше всего ценится не знания, а коммуникабельность, адаптируемость, расчетливость и интеллект. А знания ставятся на второй, если не на третий план, например в нашей стране.
    Нравится: ,
  • 10 августа 2011 | 19:00 (ссылка #1694074)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    В современной жизни больше всего ценится не знания, а коммуникабельность, адаптируемость, расчетливость и интеллект

    интересно кто и на какую работу тебя с этим багажом возьмет?
  • 10 августа 2011 | 19:15 (ссылка #1694092)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    С таким багажом ты должен быть сам работодателем.
  • 10 августа 2011 | 19:30 (ссылка #1694103)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ?? работодателем судя по-вашему стать легко и знаний никаких не надо, только коммуникабельность, ну и там по мелочи....хммм....пойду-ка я завтра и стану работодателем. Решено!
  • папа
    10 августа 2011 | 19:32 (ссылка #1694104)
    0 - + Сообщить модератору
    сутенер тоже работодатель.. и не всегда с вышкой
  • 10 августа 2011 | 19:38 (ссылка #1694107)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ну, если такая профессия и должность - предел ваших мечтаний....то пусть мечты сбываются :)
  • папа
    10 августа 2011 | 19:39 (ссылка #1694108)
    0 - + Сообщить модератору
    предел ваших мечтаний
    я этого не говорил :р
  • 10 августа 2011 | 19:49 (ссылка #1694114)
    0 - + Сообщить модератору
    Боитесь уголовной ответственности по ст. 241 УК РФ?
  • папа
    10 августа 2011 | 21:59 (ссылка #1694155)
    0 - + Сообщить модератору
    да:(
  • папа
    10 августа 2011 | 22:01 (ссылка #1694156)
    0 - + Сообщить модератору
    Боитесь
    может перейдем на ты?
  • 10 августа 2011 | 19:41 (ссылка #1694110)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    пойду-ка я завтра и стану работодателем
    ВЫ - не станете. Ни завтра, ни послезавтра. Образ мышления не тот.
  • 10 августа 2011 | 19:52 (ссылка #1694115)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    о как. уже уловили мой образ мышления?)
    и зачем так категорично заявлять человеку, которого и о котором вы совсем не знаете?

  • 10 августа 2011 | 19:58 (ссылка #1694117)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Смеялсо.
    А коммент-то поправили, значит не работодатель все-таки :)
  • 10 августа 2011 | 22:19 (ссылка #1694166)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    просто не вижу смысла что-то объяснять и доказывать человеку, которого я не знаю. НО теперь у каждого буду уточнять ники в социальных сетях и на форумах. Надеюсь, у вас нет недоброжелателей :))
  • 10 августа 2011 | 23:31 (ссылка #1694189)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Ничего не понял, но смешно.
  • 10 августа 2011 | 18:25 (ссылка #1694064)
    +4,13 - + Сообщить модератору
    аватара
     куда проще открыть интернет и прочитать именно то, что интересует тебя

    Если бы он не учил всего этого в школе, то и не знал бы даже, с чего начать поиск того, что его интересует. А если бы и нашёл, то ничего бы не понял, потому что весь материал взаимосвязан, и нельзя изучать стереометрию, не изучив планиметрию, изучать астрономию в отрыве от физики и химии и т. д.

    Учить надо, чтобы минимум хоть что-то в голове отложилось, чтобы потом можно было быстро ориентироваться в поиске. Как можно найти то, о чём не имеешь понятия, когда не знаешь, что конкретно надо искать, а не общие определения.

    Нравится: , , ,
  • 10 августа 2011 | 18:45 (ссылка #1694067)
    +7,98 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Литература - не совсем понятно, почему всем поголвно нужно изучать то, что прописано сверху

    Умри же!
    Нравится: , , , , ,
  • 10 августа 2011 | 19:00 (ссылка #1694073)
    0 - + Сообщить модератору
    Сожжем еретика?
  • папа
    10 августа 2011 | 19:04 (ссылка #1694078)
    0 - + Сообщить модератору
    воскреснет
  • 10 августа 2011 | 19:07 (ссылка #1694081)
    0 - + Сообщить модератору
    не думаю:)
  • папа
    10 августа 2011 | 19:08 (ссылка #1694082)
    +3,48 - + Сообщить модератору
    надо попробовать
    Нравится:
  • 10 августа 2011 | 19:09 (ссылка #1694083)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    хорош троллить
  • папа
    10 августа 2011 | 19:10 (ссылка #1694085)
    +3,48 - + Сообщить модератору
    не, не.. тут есть свой тролль
    Нравится:
  • тролль 80 уровня
    10 августа 2011 | 19:14 (ссылка #1694090)
    +3,41 - + Сообщить модератору
    chaos
    сам же сказал, что орк.
    Нравится:
  • папа
    10 августа 2011 | 19:17 (ссылка #1694095)
    +3,41 - + Сообщить модератору
    тролль 80 уровня
    Нравится:
  • тролль 80 уровня
    10 августа 2011 | 19:23 (ссылка #1694100)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    chaos
    Нравится:
  • папа
    10 августа 2011 | 19:22 (ссылка #1694098)
    0 - + Сообщить модератору
    нас заминусовали=/
  • тролль 80 уровня
    10 августа 2011 | 20:55 (ссылка #1694137)
    0 - + Сообщить модератору
    chaos
    даже дважды
  • 10 августа 2011 | 18:48 (ссылка #1694068)
    +4,26 - + Сообщить модератору
    Каждый предмет по своему нужен и помогает учащемуся  понять кем ему  быть в жизни и какое место ему занять.  На первый взгляд "не нужная" алгебра помогает сформировать образ мышления и способность к решению  поставленных задач.
    Нравится: ,
  • 10 августа 2011 | 19:13 (ссылка #1694088)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    На первый взгляд не нужная алгебра помогает сформировать образ мышления и споособность к решению  поставленных задач.

    Вы вообще читали то, что написано выше?

    По поводу алгебры и геометрии. То, как её дают в школе - сводится к банальному обязательному заучиванию всех формул по теме и отрешивание примеров, которые в жизни никогда не понадобятся. А в 10-11 классе, вообще, математика направлена только на ЕГЭ. Прорешивание 1000000 однотипных тестов. О каком формировании абстрактного мышления и постановке мозгов на место можно вообще говорить?


  • 10 августа 2011 | 19:18 (ссылка #1694096)
    +3,51 - + Сообщить модератору
    Да, тут я  с Вами согласа, ЕГЭ убил нашу систему образования, в мое время было все иначе...
    Нравится:
  • 10 августа 2011 | 19:25 (ссылка #1694101)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    А такая ситуация не только с алгеброй, а со всеми предметами. По всем 10-11 в основном тесты, тесты, тесты - независимо от того, сдаешь ты ЕГЭ или нет. Не может же учитель разорваться на тех кто сдает и не сдает.
  • 10 августа 2011 | 19:26 (ссылка #1694102)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    читали. без этого однообразного прорешивания, вы бы никогда не сдали ЕГЭ - это раз
    а почему у вас вся алгебра свелась к 11 классу? - это два
  • 10 августа 2011 | 19:05 (ссылка #1694079)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    предоставлять школьнику выбор - учить то, что ему интересно.
     тогда он не будет учиться совсем. это факт
    поэтому 11 лет хорошей учебы и правда пустая трата времени.

    или экономия бюджета твоим папе и маме, если вы, юноша. собираетесь в университет.
    хотя, судя по вашему тексту, вы и в институтах поотменяте все. что вам не нравится. Вам априори (знаете такое слово?) не должно все нравится.
    ваш пост еще раз доказывает, что вы еще ребенок, не до конца сформировавшаяся личность.



  • 10 августа 2011 | 19:11 (ссылка #1694086)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    или экономия бюджета твоим папе и маме, если вы, юноша. собираетесь в университет.
    Да, собираюсь. И даже уже поступил. На бюджетное место, в первой десятке.
  • 10 августа 2011 | 19:22 (ссылка #1694099)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    На бюджетное место, в первой десятке.

    поздравляю.
    только непонятно, как с таким отношением, вам это удалось.


    тогда подождем, что вам не понравится в университете.....
    уверена на 99,9% мысли будут точно такими же.
  • 10 августа 2011 | 19:33 (ссылка #1694105)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Вы просто слегка неправильно уловили суть моей заметки. Может показаться, что это нытье лентяя-двоечника, которого заколебали все уроки и он на них жалуется. Но это не так. Я закончил школу практически на отлично, с двумя четверками всего. Помимо этого я ещё постоянно участвую во всяких олимпиадах и научных конференциях. Это все круто, конечно, но я просто реально не вижу то, как эти знания применяются на практике.
     
    А теперь представьте, что школа это просто некий комплекс образовательных услуг. А не место стадного изучения предметов. Я же не говорю, что давайте перестанем учиться и все предметы говно. Азы предметов, безусловно, нужны для развития кругозора личности. Но не все 11 лет и ещё 2 первых курса в ВУЗе давать все подряд, авось пригодится.

    То есть, уже где-то после 7-го класса дать ученику возможность выбора предметов. Уверен, что к 8-му классу у человека есть склонность к каким либо предметам. Пусть человек сам выберет то, что ему интересно. Не менее 7 предметов на выбор. Это гораздо удобнее как самому ученику - находиться там, где собраны те, кто заинтересован в предмете и учителю, где в его предмете заинтересовано большинство учащихся, а не 4-5 человек.

    Помимо этого, было бы просто отлично, если бы школа уже отошла от жестких рамок советского образования, путем добавления новых предметов, пусть даже как дополнительных. Куда бы Вы пошли: на урок информатики, где учат вручную переводить из разных систем исчисления или на сайтостроение (не html в блокноте, а комплекс html+css+php+js и т.п.), на урок музыки, где все поют одну старую песню или на урок, где учат игре на гитаре? При этом Вы бы сами выбрали то, куда Вам идти исходя из Ваших личных интересов.
    _________
    Сейчас, конечно, налетят тролли, с криками, что в 7-ом классе человек не может определиться ни с чем, да и вообще все вышеописанное - чепуха полная.
  • 10 августа 2011 | 19:41 (ссылка #1694109)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    То есть, уже где-то после 7-го класса дать ученику возможность выбора предметов. Уверен, что к 8-му классу у человека есть склонность к каким либо предметам. Пусть человек сам выберет то, что ему интересно. Не менее 7 предметов на выбор. Это гораздо удобнее как самому ученику - находиться там, где собраны те, кто заинтересован в предмете и учителю, где в его предмете заинтересовано большинство учащихся, а не 4-5 человек
    читайте и вникайте в 
    Угу. Миллион строк про то, что ему не интересно вообще ничего из предлагаемого в школьной программе, и логичный вывод - надо предоставлять выбор, дабы школьники учили только то, что им интересно. К сожалению таких предметов как подглядывание за женщинами вечером в окна соседнего дома, поиск в гугеле бесплатного порно онлайн без смс и покупка алкогольсодержащих напитков для недостигших совершеннолетия нету и быть не может. Я когда-то Свтолу уже на эту тему говорил - если выбор детишкам всё-таки предоставить, то предметы будут выбираться по остаточному принципу - "где халявы больше".
    причем перечитайте несколько раз.
    вам несомненно повезло, что вы такой молодец.но таких популяция очень мала и стремится к 0.
  • 10 августа 2011 | 19:44 (ссылка #1694111)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    А разве сейчас лучше? Когда те, кому нафиг ничего не надо - просто сидят на уроках, изнывают от скуки, достают учителей и мешают тем, кому предмет и правда интересен. Ничем не лучше. 
  • 10 августа 2011 | 19:47 (ссылка #1694113)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    да, дай волю, школота вообще на все забьет. и так нация деградирует, еще вы тут пропогандируете :)

  • 10 августа 2011 | 23:16 (ссылка #1694186)
    +3,53 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    Не судите о других по себе.
    Нравится:
  • 11 августа 2011 | 18:15 (ссылка #1694320)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    я школу ой как давно закончила
  • 10 августа 2011 | 19:46 (ссылка #1694112)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    где учат вручную переводить из разных систем исчисления 
    предложите своим родителям профинансировать школу.

    согласна, что не все идеально, идеально быть в принципе не может.
    ваша проблема в том, что вы, возможно, опередили сверстников в развитии, но недостаточно еще повзрослели.


  • 10 августа 2011 | 20:23 (ссылка #1694126)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    предложите своим родителям профинансировать школу.

    Обучение в этом лицее и так стоит 30 000 в год, да и там 2 хороших компьютерных класса. Так что дело не в этом.

    ваша проблема в том, что вы, возможно, опередили сверстников в развитии, но недостаточно еще повзрослели.
    У меня нет проблем. Это просто моя позиция, мое мнение. Не более.
  • 10 августа 2011 | 22:20 (ссылка #1694168)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    вы вольны оставаться при своем мнении и придерживаться его
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 10 августа 2011 | 19:05 (ссылка #1694080)
    +6,2 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Русский
    писать грамотно на этом уроке практически не учат

    Эмммм....

    поголвно
    учитетелей
    возпользоваться
    Согласен. С грамотностью туговато дела идут...

    Нравится: , ,
  • 10 августа 2011 | 19:10 (ссылка #1694084)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Писал заметку на буке, поэтому и получились опечатки. С грамотностью у меня все отлично. Всегда по русскому имел только 5, да и ЕГЭ написал практически выше всех по лицею. Но спасибо за указанные опечатки, уже исправил.
  • 10 августа 2011 | 22:29 (ссылка #1694172)
    0 - + Сообщить модератору
    нихренасебе вы тут понаписали...
  • 10 августа 2011 | 23:08 (ссылка #1694181)
    +3,53 - + Сообщить модератору
    Аватара

    Когда я собиралась поступать на программиста, а моя подруга училась в меде, я ей тоже как-то жаловалась, мол, зачем нам преподают всякую там историю да литературу. А она ответила: "Для того, чтобы тебе, будущему программисту, и мне, будущему врачу, было о чем поговорить".

    А на самом деле, могу точно сказать, что большинство школьных предметов все же так или иначе пригождаются в будущей жизни. Если бы мне в школе позволили выбрать профильные предметы, это были бы русский, английский, биология. А сейчас  на нынешней работе мне совсем не нужна биология, зато нужна математика, экономика и социология (последнее, кстати, давали уже не в школе, а в универе, но как непрофильные предметы опять же). И даже немного физика, которую я вообще никогда не любила. Вы скажете, что надо было выбирать предметы с расчетом на будущее образование/работу? А я до 11 класса не знала, куда поступлю. А 1 года для профильного образования недостаточно, как ни крути.

    Тоже, кстати, Свтола вспомнила, как и господин Шакалов)

    Нравится:
  • 10 августа 2011 | 23:08 (ссылка #1694182)
    +0,39 - + Сообщить модератору
    111
    Пойми, дубина, что в тебе тренируют способность учится, быстро схватывать все новое, а знания это бесплатный довесок чтобы было не так скучно жить.
    Нравится:
  • 11 августа 2011 | 00:45 (ссылка #1694207)
    +2,55 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Вас свтола с Фрицем-Моргеном было мало?
    Нравится:
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • Подписаться