Пожалуйста подождите

эволюция без библии

30 июня 20:38
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 8

Разбираясь в феномене появления человека как разумного существа в природе, я пришёл к выводу, что принципиальной разницы в физиологии и строении тела между людьми и обезьянами не существует. Можно сказать, что человек один из видов высших приматов с некоторыми отличиями в физиологии развития. Вообще, происхождение новых видов окружено некой тайной и является большим вопросом для науки. Тем не менее современная наука в состоянии выводить новые сорта и породы живых существ. В большинстве своём это граничит с уничтожением практически всего генетического материала за исключением достигнутого результата у одной или нескольких опытных групп из многих тысяч. В природе такой процесс идёт постоянно и выбраковывается не меньшая часть материала. Так что удивительного в том , что человек произошёл от обезьяны. Ниже я попробую объяснить причины и факторы повлекшие за собой мутации обезьяны на пути к рождению в ней человека.
Первым из факторов было разр
астание популяции, обусловленное приемлемыми условиями обитания. Высшие приматы, обитавшие в условиях экваториального леса, заняли дельту реки Нигер и образовали клан водных обезьян. Обусловлено это было конкуренцией со стороны родственных сообществ. Обезьяны, жившие в вехнем ярусе леса, были не склонны к проживанию на земле из-за обилия хищников. Поэтому выйдя из леса были вынуждены найти альтернативное место проживания. Дельта Нигера это множество островов с обилием проток и болот
, где нет обилия хищников, угрожающих крупным обезьянам. ( Дельта Нигера наиболее подходящее место для данной истории. На планете больше нет подобных мест, где могла бы развиться первая человеческая особь. Вернее, места такие есть , но данное наиболее подходит.) Обезьяны в воде чувствовали себя в относительной безопасности и в случае чего могли легко выбраться на сушу.

Этот период эволюции принёс обезьяне вертикальное расположение корпуса тела и видоизменение нижних конечностей, для того что бы было легче плавать и бродить в воде. Так же развитое пространственное мышление ещё более обогатилось понятием преломления и отражения. Это очень важный фактор в развитии мозга. Обоняние же из-за водной среды, агрессивной для неё, начало притупляться и отходить на второй план при выборе питания. Из-за этого обезьяны начали ориентироваться на внешний вид продукта при выборе пищи в воде. Одними из главнейших животных желез являются половые. От их развития зависит время половой зрелости организма. Торможение развития желез приводит к функциональной перестройке систем организма и в целом отражается на животном. Торможение развития желез могут быть справоцировано недостатком питания, болезнями или отравлениями. В нашем случае обезьяны поедая лотос, его корне-стебель, цветы и семена, начали по ошибке отравляться цветами кувшинки, содержащими ядовитые вещества, алколоид Нимфеин и гликозид Нимфалин. Ошибку вызвало внешне сходство корней кувшинки и лотоса. Кроме того цветы лотоса имеют мятный вкус и негативно отражаются на обонянии. Дополнительным фактором стало то, что цветы кувшинки имеют наркотический эффект и подавляют функции половых желез. Обезьяны, постоянно отравлявшиеся цветами кувшинки, начали воздерживаться от половых контактов и скрывать свою половую принадлежность. Половой акт есть акт прямой агрессии, причём обоюдной. Так была изобретена первая одежда. Кроме того синергетическое влияние мятных цветов лотоса на обоняние привело обезьяну к постоянным отравлениям продуктами внешне похожими на съедобные. Это ещё более усугубило мутации в дальнейшем приведших к появлению человеческих особей. Не надо забывать ,что процесс этот шёл длительный период и качественный эволюционный скачек произошёл у одной из множества особей.

Постоянные отравления так же привели к увеличению массы мозга за счёт увеличения ассоциативных связей между зрительными и обонятельными отделами. Это же привело к появлению развитого цветного зрения. Стихийное бедствие, в данном случае извержение вулкана, заставило первых людей покинуть благодатные места обитания и выйти в саванну.

(продолжение следует)
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 13 августа 2011 | 15:51 (ссылка #1694495)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Да... Естественно и просто как всё гениальное.( без иронии).
    Особенно впечатлили версии формирования ног и вертикальной осанки.
    Действительно ведь - только в водной среде и возможно было, учитывая тот факт, что эволюция это есть путь наименьших затрат энергии, т.е. повышения эффективности энергообмена.
  • 14 августа 2011 | 19:18 (ссылка #1694609)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Как Вы относитесь к предположению, что не все обезьяны выбрались на берег?
    Возможно какая-то часть из них эволюционировала в "водное" человечество?
  • 17 августа 2011 | 13:02 (ссылка #1694647)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    и где искать следы сей цивилизации? на том этапе развития это привело бы лишь к появлению нового вида обезьян.
  • 18 августа 2011 | 02:10 (ссылка #1694724)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Да... Следы только в мифах пожалуй...
    Да и если таковая ветвь была, то врядли она могла составить конкуренцию нам в силу различных плотностей сред обитания, а значит и степеней свободы...
    Вариант с постоянной мутацией из-за изменения химсостава потребляемой пищи похоже работает и  по сей день - мы мутируем.
    И это наиболее явно наблюдается на примере ускорения темпа жизни населения городов.
    Вобщем, я с Вами согласен в принципе.
  • 18 августа 2011 | 02:22 (ссылка #1694728)
    0 - + Сообщить модератору
    моя
    Как-то не сильно объясняет эволюция скачкообразный рост развития человеческой цивилизации за несколько тысяч лет по сравнению с другими животными.
  • 18 августа 2011 | 05:32 (ссылка #1694731)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Человек формитовался сотни тысяч лет, а скачек цивилизации (не первый) МОГ БЫ ПРОИЗОЙТИ НАМНОГО быстрее. Люди давно обладали знаниями, но что то не позволило человеку образовать локальную суперкультуру при недоразвитом окружении, хотя всё относительно. Вопросов больше чем ответов. Я занимаюсь скрижалями - алфавитом, а остальное только сопутствующее и в любом случае не собираюсь оспаривать установки веков. У меня и без этого голова забита всяческой информацией требующей осмысления и подачи. Спасибо.
  • 18 августа 2011 | 10:38 (ссылка #1694745)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Хм... Дык, Вы же сами и ответили. )))
    Что на данном этапе мешает Вам создавать "локальную суперкультуру при недоразвитом окружении"?
    Это не стёб, не подумайте ни в коем случае.
    Эволюция ведь невозможна и без перехода качества( знаний) в количество( их потребителей).
    Во все времена знания опережали развитие среды. К примеру, принципы автоматических устройств были известны и в Египте, и в Греции, но использование рабской силы было энергетически выгоднее, чем производство автоматов.
    Или сейчас... известны двигатели работающие на воде, но технологически они не выгодны.
    Ну и т.д. и т.п.
    Я больше чем уверен, что быстрый-короткий духовный путь развития ВСЕГДА был и есть открыт и свободен.
    Но мы живем в мире более плотных материй и, следовательно, есть смысл понаблюдать( если неохота активно поучаствовать) в понятиях текущего дня.  )))

  • 18 августа 2011 | 19:59 (ссылка #1694807)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Vlad, не надо меня пытать, просто отследите мою линию мысли. Я пишу о скрижалях, языке с наиболее оптимальным ресурсом для человека. Смысл в" не эксплуотации", а взаимопонимании. Я может как то не так выражаю мысли, но я не могу более подробно.
  • Подписаться