Пожалуйста подождите

НоВоТеЛеКоМ!!! :)))

29 июня 11:33
Рейтинг +0+1,66 - +    Эмоции
комментариев: 18
Что то в последнее время ЭГ стал подводить. В большие выходные(две недели назад) после 14-00 пропадал инет все три дня. Звоню, разговариваю с оператором, делаю заявку. оператор отвечает что нет электропитания на наш дом, обещает что, как только восстановят, они мне кинут СМС или позвонят. После 21-00, так же каждый день, инет появлялся. Ни звонка ни СМСа не было, зато в рабочие дни СМСками завалили, что типа они восстановили.
В позапрошлое воскресенье та же история.
Но самое смешное было вчера.
В 16-20 включаю комп и обнаруживаю опять отсутствие связи. Звоню в очередной раз.
ДИАЛОГ.
Я: "Здравствуйте, номер договора ...., фамилия ......"
Она(оператор): Ваш вопрос.
Я: Инета нет.
Она: КАК?
Я: Совсем.
Она: Такого не может быть.
Я: Девушка, я вам звоню не просто поболтать, а разобраться.
Она: А, так ваша заявка от 10.06.11 еще не выполнена.
Я: У меня с утра инет был, а сейчас нет.
Она: На ваш дом пропало электропитание в 17-45(замечу что время было 16-20!), наш специалист не смог попасть на вашу крышу, где установлено оборудование, потому что ваше ЖЭУ уже было закрыто и он не взял ключ.
Наше ЖЭУ работает вообще то до 18-30.
Я: Ну так а как же в прошлый раз, в выходные дни, как то попадали и восстанавливали.
Дальше я начинаю чувствовать себя идиотом.
ОНА: Ну мы в прошлый раз тоже на вашу крышу не попадали, а восстанавливали электропитание на расстоянии, по проводам.
Я: Что, по проводам изоленту пускали или монтера?
Она(ни сколько не смущаясь): Да, пустили изоленту, заизолировали и восстановили, у вас там кто то провода порвал.
Я: Вообще то насколько я знаю, провода до сих пор целые( у меня сосед в выходные тарелку себе установил и видел что вся проводка целая) и ни какой изоленты там нет.
Она: Ну вот видите как мы умеем восстанавливать.
Я про себя уже думаю то ли я на асфальте в лыжи обутый или я уже е....ый!
Я: А можно как то связаться с вашим руководством или старшего менеджера пригласите к телефону.
Она: с руководством мы не соединяем и менеджер уже ушел. Если у вас есть какие то вопросы к руководству, то приходите к нам в офис и пишите заявление.
Я: Ладно, сделайте в заявке пометку что, проблемы случаются, когда температура воздуха повышается за 27 градусов, а когда прохладнее, то все работает. 
Она: наше руководство не будет рассматривать вашу пометку без письменного обращения.
ВСЁ! АЛЕСС! Дальше я не стал с ней разговаривать, просто не выдержал такого издевательства. В век высоких технологий, я должен тащится в офис к провайдеру, что бы писать заявку. Положил трубку.

Кстати, когда солнце село и слегка похолодало, то инет заработал. Так же было и в прошлые разы.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 29 июня 2011 | 12:18 (ссылка #1686106)
    -0,05 - + Сообщить модератору
    это у них типо: холодно - сидите дома, а жара - все на пляж и без инета!)
  • написал супер
    29 июня 2011 | 12:27 (ссылка #1686109)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    это у них типо: холодно - сидите дома, а жара - все на пляж и без инета!)
    Да вот как раз не об этом. А о том каким идиотом она выставила, типа провода восстановили на расстоянии и заизолировали. 
  • 29 июня 2011 | 12:26 (ссылка #1686108)
    +0,31 - + Сообщить модератору
    вуа

    Я: Инета нет. Она: Такого не может быть.
    Неплохой рекламный слоган.
    Нравится: ,
  • 29 июня 2011 | 12:36 (ссылка #1686110)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    ткие же проблемы от знакомых слышал двое к дом.ру подключились радуються только по пирсу плачат...
  • 29 июня 2011 | 12:55 (ссылка #1686111)
    +0,72 - + Сообщить модератору
    Аватара

    Просто в службу поддержки у них порог входа низкий, берут людей часто не то что без опыта, но и без знаний. Разумеется, есть разумные люди, но иногда попадаются и непробиваемые балбесы.

    У меня была история, когда я на НТК еще была. У инета упала скорость, причем до катастрофической, на gprs и то быстрее раньше было. Обычные html-страницы открываются по несколько минут, некоторые потяжелее (где флеш, например) вообще не грузятся. Звоню в суппорт, берет трубку какая-то клуша.

    Я: Здравствуйте, %договор-фамилия%, очень низкая скорость интернета, страницы почти не открываются.

    Клуша: антивирус у вас стоит?

    Я: нет.

    К: у вас скорее всего вирус, поставьте и проверьте, потом звоните.

    Я: у меня вирусов нет.

    К: вы не можете без антивируса знать, есть ли у вас вирусы!

    Я: могу :]

    Пауза секунд на 10.

    К: проверьте скорость на speedtest.net и скажите, какая.

    Я: не могу, потому что сайт не открывается из-за низкой скорости.

    Пауза еще секунд на 10.

    К: ну подождите, пока откроется и после этого звоните, вам заявку оформят!


    Я решила поберечь нервы, положила трубку, перезвонила, попала на другого оператора, мне сразу оформили заявку. Когда заявку сделали, даже смс прислали, что выполнена.

    Так что к НТК тут претензия только та, что им, в общем, фиолетово на уровень подготовки собственного суппорта. 

    Нравится:
  • написала котовед
    29 июня 2011 | 23:47 (ссылка #1686199)
    +1,96 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Клуша: антивирус у вас стоит?
    При варианте "Да" - а лицензионная ли версия? Какой? Вы в их суппорт обратитесь, там с портами %белиберда% происходит.
    К: проверьте скорость на speedtest.net и скажите, какая.

    Причём - до Екатеринбурга ))))))))))))))))))))))))))))
    А вот скоростЯ до Москвы и т.д. там есть отдельная фраза ))
    Нравится: ,
  • 29 июня 2011 | 13:55 (ссылка #1686113)
    0 - + Сообщить модератору
    Почти год с НТК, проблем не было ни разу. А если и были - то предупреждали. А таких операторов очень весело троллить :)
  • приманил Снокк и написал
    29 июня 2011 | 14:57 (ссылка #1686117)
    +0,65 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Вывод: пользуемся вебстримом! :-) 
    Надеюсь, до меня оптику дотянут...
    Нравится: ,
  • привил хомячка и написал
    29 июня 2011 | 15:53 (ссылка #1686129)
    +0,91 - + Сообщить модератору
    ЮИ
    У ВСа мне техподдерка нравится. Так приятно говорить. А вот просто суппорт, один раз попал на тетку она даже нормально не поздоровалась.
    Нравится:
  • написал супер
    29 июня 2011 | 17:22 (ссылка #1686134)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Я наоборот с со СТРЁМА сбежал год назад, как раз месяц назад год отметил нормальной связи. Так их операторы от меня отстали только тогда, когда я их послал в энную сторону. 
  • написала и застраховала
    29 июня 2011 | 18:24 (ссылка #1686137)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    ну я даже и не знаю...
    переехала тут, шнур ЭГ валяется от прошлых жильцов, нужно переподключится.
    За один телефонный разговор со мной заключили договор, отправили смс номер договора, все реквизиты, подключили на следующий день после оплаты.
    Причем, договорились созвонится с мастером утром-но я ушла, не смогла помочь в подключении, так говорили вечером, без 20 минут 22 в субботу меня подключили к интернету.  Это-респект Новотелекому!
  • папа
    29 июня 2011 | 18:31 (ссылка #1686139)
    0 - + Сообщить модератору
    пожалуйста, не смейтесь..., у меня ваще мультинекс *(
  • написала котовед
    29 июня 2011 | 23:49 (ссылка #1686201)
    +1,86 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Не представляют, что это?
    Нравится:
  • папа
    30 июня 2011 | 14:43 (ссылка #1686390)
    0 - + Сообщить модератору
    "интернет провайдер"
  • написала котовед
    30 июня 2011 | 16:25 (ссылка #1686419)
    +1,53 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Если ты его абонент и доволен, вероятно, в этом есть + :)
    Нравится:
  • папа
    1 июля 2011 | 13:49 (ссылка #1686601)
    0 - + Сообщить модератору
    доволен
    это ещё мягко сказано
  • написал супер
    30 июня 2011 | 21:18 (ссылка #1686520)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
     Хочу сказать спасибо AVEL_7618! За участие в решении проблемы. Надеюсь что, в дальнейшем, таких проблем не будет.
  • 4 июля 2011 | 23:57 (ссылка #1687308)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Да уж) разрослась компания и можно так сказать "зазналась", уже забивают на своих пользователей. печально. А как ведь хочется, чтобы оставалось всё качественное, качественным или становилось более качественным, развивалось. А у нас в стране только наоборот: Цена поднимается, а ценность продукт падает. * томное "эх" *
  • Подписаться