Пожалуйста подождите

Мифы о язычниках

28 мая 19:07
Рейтинг +0-0,96 - +    Эмоции
комментариев: 34

Пообщавшись с людьми и почитав статьи, срывающие покровы с язычников, решил, что небольшие комментарии просто необходимы, ибо в умах людей болото непроглядное. Под язычеством ниже будем понимать славянское Родноверие и Одинизм, с этих позиций, и касательно их, я поясню некоторые моменты.

1) Хиневич, Трехлебов, Асов, Истархов, Левашов, Чудинов - не язычники, а больные на голову сектанты и синкретисты. В среде адекватных язычников над ними как минимум смеются, но по факту данная категория граждан ведет подрывную деятельность в сфере язычества, русской культуры и мировоззрения. Не имея адекватной концепции, а только гремучую смесь антисемитизма, звездных войн и учебника истории Руси, они поднимают шум и привлекают к себе внимание всеми возможными способами. В итоге, человека со стороны, будь он обыватель или наш сторонник, с иными религиозными взглядами, складывается ощущение в психическом нездоровье всех язычников, в то время, как адекватные общины и личности имеются, например - волхв Велеслав (Илья Черкасов) и союз общин Велесов Круг, при которых был снят курс разъяснительных видеолекций по популярным вопросам. Так что, если услышите имена этих людей в связке со словами "язычество, культура, Русь" и т.д. - смело пропускайте мимо ушей, это - ахинея.

2) Все язычники - сектанты. Касательно сторонников вышеуказанных граждан - да. По факту,  можно быть язычником и не вступать ни в какую общину, или основать свою. Никто не заставляет, не тянет, не принуждает вступать, строго следовать доктрине, отдавать деньги и уходить от мира сего в леса - бред. Если некий отдельный человек, в силу своей впечатлительности, что-то сделает и сошлется на то, что ему так велели - это проблема впечатлительности этого человека; никто никого ни к чему не принуждает.

3) Все язычники - нацисты. Зайдите в любую крупную группу ВКонтакте, посвященную Родноверию, там, на первых местах стоит правило "Не разжигать ненависть", тоже самое вам скажут и в общинах, ибо "сколько народов, столько и язычеств". Язычество - не шовинистская религия, она националистическая в определенной мере, так как своему народу может быть присуща только своя вера в своих богов, своя культура и традиции. И так с любым другим народом. Язычники - не нацисты, но нацисты могут быть язычниками. Уловите эту разницу.

4) Язычники убежденные антихристиане. Отчасти это так, но и тут свои нюансы. Не секрет, что многие православные верующие недолюбливают РПЦ , так как РПЦ - это гос. структура, это министерство по делам церкви. К реальной вере людей оно не имеет никакого отношения. В этом язычники совпадают с верующими православными, в нелюбви к доминирующей структуре, которая жестко монополизирует свободу совести в стране. Так же, к церкви есть претензия по поводу атрибутики и праздникам, не секрет, что многие даты христиан умышленно сдвинуты и названы сходно к языческим календарным датам. Это был сознательный ход для облегчения принятия новой веры в свое время (кровь и огонь крещения тоже не забыт). Сегодня актуально и необходимо разграничение, где есть исконное русское, а где есть привнесенное. Христиане должны пересмотреть эти позиции, это, несомненно, снимет большой пласт напряжения. 

На Руси сложилось особая форма христианства - православие - сочетание Заветов и народной веры, обычаев, русское православие гораздо глубже, духовнее и чище продажного западного католичества и протестантизма и поэтому их стоит разграничивать. Если перед нами поставить выбор, с кем объединятся против врага, с атеистами или с православными, наш выбор только православие, ибо оно несет в себе свою духовность и ценности, которые совпадают и с нашими, несмотря на внешние различия. 

Это не призыв к синтезу, это призыв к разграничению "кто есть кто" и взаимному признанию и уважению. Да, церковь на Руси вела себя жестко, но и без нее Руси бы и не было. Отрицать пласт своей культуры и истории - это духовное самоубийство. Не воевать, а объединятся.


комментарии

К первому непрочитанному 
  • подумал и написал
    28 мая 2011 | 19:10 (ссылка #1678014)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Самая ужасная секта - это католическая церковь
  • 28 мая 2011 | 19:11 (ссылка #1678015)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Соглашусь, она же - самая продажная и аморальная
    Нравится:
  • подумал и написал
    28 мая 2011 | 19:15 (ссылка #1678016)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Также: секта синоним религии. Согласишься?
  • 28 мая 2011 | 19:23 (ссылка #1678017)
    -0,19 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Не соглашусь. 
    Под определение "секта" можно записать даже школьный класс с формальным/неформальным лидером, уж больно оно широкое. А вот под религию (даже как идеологему) - далеко не все. 
    И без веры человек никуда, только на диван перед дерьмоящиком; амебное существование материального мира. 
    Нравится:
  • 28 мая 2011 | 20:40 (ссылка #1678039)
    -0,17 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    Се́кта — термин, используемый для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления.

    В некоторых источниках понятие «секта» трактуется шире[1]. Так называется любая группа (религиозная или нерелигиозная, отделившаяся или новая), имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей церкви или идеологии (см. Определения).


  • 28 мая 2011 | 22:55 (ссылка #1678080)
    +1,76 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    Христианство по отношению к иудауизму например, до того, как выбилось в религии.
    Нравится:
  • 28 мая 2011 | 22:23 (ссылка #1678078)
    +1,76 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    и только православие непродажное и моральное, ога. И к слову, советую аффтору погуглить от куда на самом деле есть пошло православие. 
    Нравится:
  • тролль 80 уровня
    28 мая 2011 | 20:14 (ссылка #1678029)
    +1 - + Сообщить модератору
    chaos
    Ты всерьез думаешь, что твои мысли - редкость и большое достижение?
    Нравится:
  • 28 мая 2011 | 20:21 (ссылка #1678030)
    -1,24 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Я всерьез думаю, что троллинг - удел убогих, как вы. 

    предупреждение модератора Нарушение правил 5.2.5 сайта, оскорбления, выдано 3 баллов. Правила.
    Нравится:
  • тролль 80 уровня
    28 мая 2011 | 20:25 (ссылка #1678032)
    +1 - + Сообщить модератору
    chaos

    Простите, ваше высочество, я не хотел вас обидеть.

    А вообще, любой человек, который говорит, что он "философ" вызывает у меня только насмешки.

    Нравится:
  • 28 мая 2011 | 20:31 (ссылка #1678034)
    -0,64 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Насмешки - ваш уровень, не сомневаюсь. 
    Нравится:
  • тролль 80 уровня
    28 мая 2011 | 20:35 (ссылка #1678035)
    +1,37 - + Сообщить модератору
    chaos
    О да, минусани меня, детка!
    ваш уровень, не сомневаюсь. 

    Нравится:
  • 28 мая 2011 | 20:39 (ссылка #1678037)
    -0,69 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    facepalm.jpg
    До свидания.
    Нравится:
  • тролль 80 уровня
    28 мая 2011 | 20:41 (ссылка #1678040)
    0 - + Сообщить модератору
    chaos
    И не пытайся назначить мне свидание после всего этого, мерзавец!
  • 28 мая 2011 | 20:42 (ссылка #1678041)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    *Все удаляются с чувством одерженной победы и собственной правоты*
    Занавес.
  • 28 мая 2011 | 20:21 (ссылка #1678031)
    0 - + Сообщить модератору
    lime
    Хиневич, Трехлебов, Асов, Истархов, Левашов, Чудинов - не язычники, а больные на голову сектанты и синкретисты. В среде адекватных язычников над ними как минимум смеются, но по факту данная категория граждан ведет подрывную деятельность в сфере язычества, русской культуры и мировоззрения
    А в чём это проявляется ?
  • 28 мая 2011 | 20:31 (ссылка #1678033)
    +0,1 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Погуглите их видеоролики и цикл фильмов "Игры богов" - знатные приходы. 
    Нравится: ,
  • 28 мая 2011 | 20:40 (ссылка #1678038)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    lime
    Я видел их лекции и монологи и все "Игры богов" , но ни как не возьму в толк где и что они там подрывают
    Нравится:
  • 28 мая 2011 | 21:00 (ссылка #1678053)
    0 - + Сообщить модератору
    ohlomon
    Если перед нами поставить выбор, с кем объединятся против врага, с атеистами или с православными, наш выбор только православие, ибо оно несет в себе свою духовность и ценности, которые совпадают и с нашими, несмотря на внешние различия.
    требую забанить данного пользователя за религионую пропаганду

  • написал четкий
    28 мая 2011 | 21:06 (ссылка #1678059)
    +1,67 - + Сообщить модератору
    4
    Вы сектант?
    Нравится:
  • написал член союза писателей
    28 мая 2011 | 21:37 (ссылка #1678066)
    0 - + Сообщить модератору
    darling
    Это люди обчитавшиеся фэнтази не лучшего качества и разбора :))
  • 28 мая 2011 | 21:37 (ссылка #1678067)
    +0,99 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    я поясню некоторые моменты.
    если услышите имена этих людей в связке со словами "язычество, культура, Русь" и т.д. - смело пропускайте мимо ушей, это - ахинея.
    Уловите эту разницу.
    это призыв к разграничению "кто есть кто" и взаимному признанию и уважению.
    Что за бесплатная консультация и расстановка точек над i? Автор статьи имел какую-то цель и аудиторию, на которую это было направлено и для которой это было актуально, но зачем, с какой целью вам потребовалось копипастить это сюда, на этот сайт, где никогда не касались этой темы? Я не понимаю, в чем необходимость этой информации, да и думаю, тут многие со мной согласятся.
    Нравится: ,
  • 28 мая 2011 | 23:13 (ссылка #1678085)
    +1,65 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Язычество - это наше все! Только оно приведет нас к образу жизни предков и поможет эволюционировать в обезьяну!
    Нравится: ,
  • Пост утонул под мостом. Показать
  • 29 мая 2011 | 00:31 (ссылка #1678104)
    +1,76 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    Переход на личности и оскорбление, отличные философские реакции на критику.
    Нравится:
  • 29 мая 2011 | 00:39 (ссылка #1678114)
    -0,59 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    На уровне вопрошающего надо отвечать, а то не осилит. 
    Нравится:
  • 29 мая 2011 | 03:25 (ссылка #1678189)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Тогда почему вы не ответили мне?
  • 29 мая 2011 | 07:46 (ссылка #1678201)
    +2,07 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    Уровень ответа зависит только от уровня отвечающего. Особенно, когда это касается адекватности реакции на критику.
    Нравится: ,
  • 29 мая 2011 | 11:38 (ссылка #1678313)
    -0,59 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Критика и насмешки - вещи разные
    Нравится:
  • 29 мая 2011 | 13:12 (ссылка #1678351)
    +1,41 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    Насмешка и оскорбление тоже.
    Да и тот, кто не любит критику, в любой критике увидит лишь насмешки
    Нравится:
  • 29 мая 2011 | 22:04 (ссылка #1678462)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Да-да... Конечно же, не осилю. Я же тупой, только и знаю как пиво по подъездам пить, да ДОМ2 смотреть. Куда мне до высоких языческих материй, что вы...
  • 29 мая 2011 | 22:02 (ссылка #1678459)
    +0,26 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    Ахахаха)))


    Мои подозрения верны? Ну хотя бы первые три пункта?

    Нравится:
  • 29 мая 2011 | 23:59 (ссылка #1678510)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Даже тут нашлось место для троллинга... Люди, как же вы предсказуемы
    Нравится:
  • тролль 80 уровня
    30 мая 2011 | 14:36 (ссылка #1678648)
    +0,16 - + Сообщить модератору
    chaos
    А что еще остается делать, когда человек на каждый сколь угодно колкий комментарий начинает распускать сопли про "мне тебя жаль"?
    Нравится:
  • Подписаться