Пожалуйста подождите

Немного о прекрасном

24 мая 20:18
Рейтинг +0-0,08 - +    Эмоции
комментариев: 61
Самая прекрасная вещь от изобретения Интернета это индивидуалки. Очень выиграла древнейшая профессия в этом плане.
Прошлой осенью мне дико нужна была разрядка и я воспользовался таким типом услуг. И был приятно удивлен современным и качественным сервисом.
Клиенту - ухоженная студентка на отдельной квартире и легкий поиск. После положенного часа обслуживавшая меня студентка НГУЭУ даже чай выпить на кухню пригласила. Этакий apres-ski :D
Девушке -  хорошая анонимность, отсутствие посредников и тоже легкий поиск.  
Если девушка учится то после получения образования она может найти работу по специальности и выйти замуж. 
А время когда она здорово подработала данным от природы, даст опыт и отсутствие вины за бездарно прожитые лучшие годы, отданные кому-то там.
Куда ни крути - всюду одни плюсы, а не отбирание паспортов.

Россия вперёд, в светлое будущее!
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • приманил Снокк и написал
    24 мая 2011 | 20:24 (ссылка #1676520)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    What does индивидуалки mean?
  • 24 мая 2011 | 20:32 (ссылка #1676526)
    +0,16 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Тебе этого не надо знать, ты еще маленький.
    Нравится: ,
  • его звали
    24 мая 2011 | 20:34 (ссылка #1676527)
    +0,15 - + Сообщить модератору
    1
    Ерунда. Простититутка, шлюха, индивидуалка, все одно мозг свой меняет. Пусть она даже закончит ВУЗ с почти красным дипломом, но пасту в тюбик нельзя запихать.

    Я не собираюсь никого осуждать, но плюшек бабскому мозгу и организму broadcast режим вагины, рта и ануса не проносит. И я не верю в индивидуалок, все равно платят сайтам, крыше.
    Нравится: , ,
  • 24 мая 2011 | 20:37 (ссылка #1676530)
    +0,27 - + Сообщить модератору
    Крот
    Трудолюбивые студентки - золото. Признаюсь грешник, нанимал себе пару красавиц на 20-летие 
    Нравится:
  • его звали
    24 мая 2011 | 20:39 (ссылка #1676531)
    +0,71 - + Сообщить модератору
    1
    В 20 лет стыдно снимать баб! В 20 еще можно все получить бесплатно.
  • 24 мая 2011 | 20:42 (ссылка #1676535)
    0 - + Сообщить модератору
    Крот
    Зато сразу с двумя.
  • его звали
    24 мая 2011 | 20:59 (ссылка #1676538)
    +0,16 - + Сообщить модератору
    1
    Вторая баба нужна только в качестве автопилота или если ты кубический двухчлен, во всех других случаях мешает только.
    Нравится: , ,
  • тролль 80 уровня
    24 мая 2011 | 21:00 (ссылка #1676540)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    chaos
    Ну это же клёвая ачивка!
    Нравится:
  • его звали
    24 мая 2011 | 21:02 (ссылка #1676543)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Ты из тех кто верит, что сантехники, уборщики бассейнов и разносчики пиццы получают сисятых баб и их подружек?
  • тролль 80 уровня
    24 мая 2011 | 21:03 (ссылка #1676545)
    0 - + Сообщить модератору
    chaos
    Подумалось "А разве нет?", но я решил, что этот ответ банален. Мне нечего ответить:(
  • 24 мая 2011 | 21:53 (ссылка #1676575)
    0 - + Сообщить модератору
    Дай контакт той девушки. Обещаю анонимность и порядочность.
  • 24 мая 2011 | 22:40 (ссылка #1676615)
    0 - + Сообщить модератору
    А если я расскажу вашей жене, что вы ей изменяете, то что вы сделаете? Возможно ли вас шантажировать?
  • его звали
    24 мая 2011 | 22:41 (ссылка #1676618)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Он же писал, жена ОК.
  • 24 мая 2011 | 23:07 (ссылка #1676629)
    0 - + Сообщить модератору
    Возможно ли вас шантажировать?

    Возможно конечно. Пиши тел в личку, я позвоню, мы встретимся, если мне понравиться - то я даже пивом (коньячком, винцом) угощу, я не против.

    Дальше троллить не буду, можешь в общий чат не отвечать...

  • 25 мая 2011 | 10:20 (ссылка #1676792)
    0 - + Сообщить модератору
    111
    Телефон не сохранился, помню только адрес )
  • 25 мая 2011 | 10:54 (ссылка #1676796)
    0 - + Сообщить модератору
    сколько отдал?
  • 26 мая 2011 | 09:37 (ссылка #1677123)
    0 - + Сообщить модератору
    Адрес в личку скинь, и цена вопроса... Заранее благодарен.
  • 24 мая 2011 | 21:55 (ссылка #1676579)
    0 - + Сообщить модератору
    Толстый слон, иди вон!
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 24 мая 2011 | 23:34 (ссылка #1676645)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    Oles@luna
    По теории вероятности любой из вас может  найти жену,  которая была когда- то индивидуалкой, и вы об этом никогда не узнаете !!!
    Нравится:
  • 24 мая 2011 | 23:42 (ссылка #1676647)
    +0,12 - + Сообщить модератору
    вот вот!
    да и вообще  количество партнеров негативно влиет на женский организм
    Нравится:
  • папа
    24 мая 2011 | 23:45 (ссылка #1676649)
    0 - + Сообщить модератору
    по теории вероятности любой из вас может найти мужа, который был сутенером !!! 
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • папа
    24 мая 2011 | 23:49 (ссылка #1676652)
    0 - + Сообщить модератору
    с другой стороны - если жена не девственница, какая разница сколко у нее было до тебя?  
  • 24 мая 2011 | 23:58 (ссылка #1676659)
    +0,12 - + Сообщить модератору
    *подняла бровь
    т.е  тебя не будет волновать то,что потенциально каждый 3 человек,который тебе встречается мог иметь отношения сексуального характера с твоей чикой?да и вообще осознание что ее еще удовлетворял(или нет) ктото другой?не?не щимет?
    Нравится:
  • папа
    25 мая 2011 | 00:02 (ссылка #1676663)
    0 - + Сообщить модератору
    А как же любовь?
  • 24 мая 2011 | 23:59 (ссылка #1676660)
    0 - + Сообщить модератору
    Oles@luna
    с другой стороны - если жена не девственница, какая разница сколко у нее было до тебя?



    А за деньги или от души(по любви) , имеет значение ?
    Нравится:
  • папа
    25 мая 2011 | 00:06 (ссылка #1676670)
    0 - + Сообщить модератору
    А за деньги или от души(по любви) , имеет значение ?
    если жена не девственница, какая разница сколко у нее было до тебя
  • 25 мая 2011 | 00:13 (ссылка #1676674)
    0 - + Сообщить модератору
    а ведь потом она этим ртом будет целовать твоих детей!
  • 24 мая 2011 | 23:52 (ссылка #1676653)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    вотреально стремно когда твоя чика  не т**ь только с ленивым или  бедняком
    Это твое личное мнение женщины? А как же любовь?
  • 24 мая 2011 | 23:59 (ссылка #1676661)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    да,я за минимальное количество сексуальных связей.
    Если ты любишь всех значит ты никого не любишь..так что. фигня это все
    Нравится:
  • 25 мая 2011 | 00:02 (ссылка #1676664)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Я знал вполне умную женщину, в молодости промышлявшую древнейшей профессией. Сейчас у нее с мужем взаимная любовь уже около 20 лет. Так что ты слишком категорична.
  • 25 мая 2011 | 00:12 (ссылка #1676673)
    0 - + Сообщить модератору
    и чо?
    при чем тут тетка и ее счастливый брак,когда мы говорим о том,что быть шалавой\шлюхой \проституткой и вообще часто менять мужиков(что посути то же что и зашлюханство) это стремно,не кошерно,не комильфо и тд и тп. и кстати даже вредно
  • 25 мая 2011 | 00:29 (ссылка #1676684)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Я привел пример мужика, которому не стремно, которого я лично знал, и который настоящий мужик.
    вообще часто менять мужиков(что посути то же что и зашлюханство) это стремно,не кошерно,не комильфо
    Для кого? Для тебя? Стереотип.
    ты слишком категорична.
    а это не комильфо. Я мог бы написать тебе простыню текста на тему того, что действительно ВАЖНО в супруге, но не стану. Просто лень.



  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 25 мая 2011 | 00:37 (ссылка #1676692)
    +0,12 - + Сообщить модератору
    ах да вспомнила девччонку,которая встречалась с парнем,который  не задолго до нее  на райончике у пасанчиков  стручки сосал,Ей тоже не стремно было.Подумаешь сосал.Что было то было.Любовь же
    Нравится:
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 25 мая 2011 | 15:32 (ссылка #1676820)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Передергиваешь.
    Freyaday написала то что мне было лень писать про наследственность и тд.
    Влияние количества партнеров на наследственность наукой не доказано.
    ты вообще не понимаешь суть написанного походу.При чем здесь сосать не сосать.И то и то аморально-еб@ться со всеми подряд и подставлять парню анус другим пасанам  это стремно,а то что 
    Я понимаю, что я пишу. Но кто ж виноват, что перескакиваешь с одного на другое, приходится по факту отвечать на твои высказывания. 

    А по поводу того, что аморально, а что нет - это не играет решающей роли в отношениях, если они есть. Парень женится на женщине, а не на ее общественном статусе, очевидно же. Еще раз повторяю:

    А как же любовь?
    в данном случае решающий фактор.
    Чо тупишь-то. А, я понял. У тебя наверное всё сводится к е888ся / не е888ся, стремно / не стремно, и ты не любила никогда и не знаешь, что это такое. Или... ну ОК.

    Если мужик любит женщину и решил быть с ней, то он обязан оградить ее от нападок бывших и будущих партнеров, т.к. он мужик. Заставить ее порвать с этой профессией. В этой ситуации выбора нет, вернее он есть, но выбор между быть/не быть с женщиной - это тяжелый выбор для любящего. Тут каждый выбирает то, что ему лучше и я не буду утверждать, что любой сможет жить с бывшей проституткой. Но если уж он выбрал жить с ней, никто не вправе судить его за этот выбор и тыкать ему на каждом шагу, что это аморально. В этом случае, как ты правильно заметила, это 

    касается лишь двоих
  • 25 мая 2011 | 21:23 (ссылка #1676911)
    +0,12 - + Сообщить модератору
    Влияние количества партнеров на наследственность наукой не доказано.
    а я и не говорю о количестве партнеров.Речь о качествах,которые женщина\мужчина передаст потомству.Элементарная генетика..в школе проходили жэ.(вопрос о случайных залетах\абортах и прочей ерунде не поднимаю).
    парень женится на женщине, а не на ее общественном статусе, очевидно же.
     не о статусе  речь.Такие люди насквозь пропитаны развратом и грехом,поведение человека  откладывает свой отпечаток на характере и дальнейшем поведении.Опять же таки любовь(твой аргумент ) закрывает на это глаза до поры до времени.
    Чо тупишь-то. А, я понял. У тебя наверное всё сводится к е888ся / не е888ся, стремно / не стремно, и ты не любила никогда и не знаешь, что это такое
    ты прям таки психолог,насквозь меня увидел.
    никто не вправе судить его за этот выбор и тыкать ему на каждом шагу, что это аморально.
    а осуждать то не мужика будут,а его избранницу.У нас в обществе все сводиться к мужчине.Какой бы он выбор не сделал,он будет приоритетнее женского.Поменял десяток чик за неделю-красавчик,выбухал 15 литров пива в одинокого-ууууу молодчик!зверюга.Пробил башню чурке-герой и до бесконечности.
    Женщина сосуд,хранительница очага и кормилица детей.Она должна быть чистой и непорочной.Жаль что как в давние времена таких женщин камнями не закидывают





    Нравится:
  • 25 мая 2011 | 22:13 (ссылка #1676936)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    а я и не говорю о количестве партнеров
    Здрасьте. Ты же говорила
    количество партнеров негативно влиет на женский организм
    я за минимальное количество сексуальных связей.
    С этого разговор же начинался. Хм


    Речь о качествах,которые женщина\мужчина передаст потомству.Элементарная генетика..
    Не понимаю. Это называется наследственность. Какие еще качества ты имеешь в виду?
    Такие люди насквозь пропитаны развратом и грехом,поведение человека  откладывает свой отпечаток на характере и дальнейшем поведении.
    Такие люди не всегда такими были. Был процесс развращения, значит возможен и обратный процесс. Для человека нет невозможного, главное - стремление, желание.
    любовь(твой аргумент ) закрывает на это глаза до поры до времени.
    Не факт, я привел тебе исключение как пример. И в этом нет ничего исключительного. Всё зависит от личностных качеств партнеров. Хотя ты права, это непросто, но кому сейчас легко?
    ты прям таки психолог,насквозь меня увидел.
    Я сказал "наверное". Ну сложилось такое впечаление, извини.
    а осуждать то не мужика будут,а его избранницу. У нас в обществе все сводиться к мужчине.Какой бы он выбор не сделал,он будет приоритетнее женского.
    Осуждать избранницу = осуждать мужика. Как люди, состоящие в связи, они единое целое. Мужик должен защищать и свои интресы, и избранницы. Ну ты этого можешь не понимать, ты же женщина.
    Женщина сосуд,хранительница очага и кормилица детей.Она должна быть чистой и непорочной.Жаль что как в давние времена таких женщин камнями не закидывают
    Хыхых, с таким подходом в наше время придется закидать камнями в лучшем случае половину.
     
  • 25 мая 2011 | 23:13 (ссылка #1676970)
    +0,12 - + Сообщить модератору
    а я и не говорю о количестве партнеров 

     Здрасьте. Ты же говорила количество партнеров негативно влиет на женский организм я за минимальное количество сексуальных связей. С этого разговор же начинался. Хм
    на здоровье женщины как таковое,про телегонию ни слова.Ну я полагаю не нужно растолковывать как кол-во влияет на женщину?
    Какие еще качества ты имеешь в виду?
    суть та же,только иными словами.
     ты же женщина.
     Ох прям оскорбление)
    Как люди, состоящие в связи, они единое целое. Мужик должен защищать и свои интресы, и избранницы.

    мужик вообще много чего должен.
    Единым целим уже сама пара себя позиционирует, окружающие  не всегда так же рассматривают эту пару(Вася наш такой хороший,такой мужик золотой,а  его Настька  уродина,гадина Ваську заманила.Наколдовала !точно! ох Вася Вася!Мне б такого Васю да я б его холила лелеяла,не то что эта шлюха Настя(кстати все  шалавные девки мне встречались именно с этим именем Оо),а одевается то как...*прочие завистливые(праведные) причитания *).И Васечку это не касается,но уже услышав такое он примет  сказанное как личное оскорбление,потому что(первично) критикуют его выбор,.Все завязано на эго-оскорбили МОЮ девушку,не понравилась МОЯ машина.Остальное уже вторично.




    Нравится:
  • 26 мая 2011 | 00:47 (ссылка #1676999)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Все завязано на эго-оскорбили МОЮ девушку,не понравилась МОЯ машина.Остальное уже вторично.
    Если так рассуждать, то все в этом мире замешано на эго. Всё человек делает для себя и своих амбиций, и нет никакого беспокойства о ближнем. Если следовать этому утверждению, то всё верно. Но я все-таки другого мнения.
  • 26 мая 2011 | 00:49 (ссылка #1677002)
    0 - + Сообщить модератору
    а я думала я самая наивная и  романтичная натура
  • 26 мая 2011 | 01:04 (ссылка #1677028)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    А я и не романтик. Просто привык опираться на факты и собственный жизненный опыт, поскольку на отношения взгляды у всех разнятся. Слишком много противоречащих друг другу взглядов на отношения, которые одновременно и правы по-своему и имеют перегибы, а в итоге оказывается прав тот, чьи отношения проходят проверку временем.
  • 26 мая 2011 | 01:10 (ссылка #1677030)
    0 - + Сообщить модератору
    а какой срок можно  считать  достаточным для подтверждения правоты взглядов на отношения?
  • 26 мая 2011 | 01:20 (ссылка #1677035)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    20 лет или около того 
  • 26 мая 2011 | 01:27 (ссылка #1677039)
    0 - + Сообщить модератору
    я знаю не мало примеров людей, которые прожили по 20 лет вместе и люто ненавидели друг друга,или изменяли или еще что-то.Держали привычка и дети.
    У отношений нет срока давности.
    на эту тему я могу говорить бескнечно
  • 26 мая 2011 | 01:39 (ссылка #1677041)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Да, я согласен, тут очень много побочных факторов и это очень сложный вопрос. Но мое личное мнение - проверка временем все-таки есть, хотя к сожалению немало таких примеров, как ты привела.
    на эту тему я могу говорить бескнечно
    ОК, я сворачиваю разговор)
  • 26 мая 2011 | 02:22 (ссылка #1677045)
    0 - + Сообщить модератору
    =))
  • 25 мая 2011 | 23:49 (ссылка #1676994)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    самооправдание для парня с гулящей девушкой...говорят же сейчас все "вот она пербесится, нагуляется, а потом жена хорошая будет"-нефига, из "нагулявшейся" нормальной жены не будет  и быть не может.
    Раньше и поговорка была "хорош соболёк, да измят!" гулящую девушку изгоняли, и знали, что она не заслуживает замужества и потомства нормального не принесет. Сейчас нравы другие и что? меньше стало рождаться больных детей и разводов нету? прям крепкие семьи?
    вообще сейчас просто нереально найти девушку не ведущую бурную половую жизнь, да и кто даст гарантию, что при удобном случае и соблазне она останется верна, если моральных устоев ноль
    Нравится:
  • 26 мая 2011 | 00:53 (ссылка #1677011)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    самооправдание для парня с гулящей девушкой...говорят же сейчас все "вот она пербесится, нагуляется, а потом жена хорошая будет"-нефига, из "нагулявшейся" нормальной жены не будет  и быть не может.
    На чем основано это утверждение? Я знаю по крайней мере два примера, опровергающие это высказывание.
    вообще сейчас просто нереально найти девушку не ведущую бурную половую жизнь, да и кто даст гарантию, что при удобном случае и соблазне она останется верна, если моральных устоев ноль
    Интересно. А что, с девственницей (утрируя) можно утверждать, что она останется верна при соблазне? Весьма неоднозначно.
  • 26 мая 2011 | 21:17 (ссылка #1677340)
    0 - + Сообщить модератору
    А что, с девственницей (утрируя) можно утверждать, что она останется верна при соблазне?
    обычно, кто бережет себя-это всегда трудно и нелегко, а что нелегко дается потом начинаешь ценить...
    по крайней мере дети будут от одного мужчины, про телегонию много мнений, но чистоту никто не отменял
  • 25 мая 2011 | 18:12 (ссылка #1676842)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Да и собственно я не отрицал, что это стремно. Просто не всегда и не для всех.
  • 25 мая 2011 | 02:42 (ссылка #1676710)
    +0,17 - + Сообщить модератору
    А тот муж в курсе событий?  Он посмотрел фильм "Красотка" и чувствует себя рыцарем на белом коне? Любви нет преград, но мы не знаем. в чем секрет чужих долгих отношений.
    Мне было бы не все равно, что человек сутенер, драгдиллер или в прошлом исправившийся педофил, ныне вышивающий крестиком.  Мне может здоровая наследственность дорога и вменяемость, и детей с бешенством половых органов и врожденным отсутствием морали не хочется.
    Нравится: ,
  • 25 мая 2011 | 00:24 (ссылка #1676681)
    +0,14 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Развели тут флуда. Проституция была, есть и будет. И ни вижу ничего плохого в ней.
    В 20 лет стыдно снимать баб! В 20 еще можно все получить бесплатно.

    Чего стыдного то? Можно иногда за деньги получать что нужно, а иногда и бесплатно. Тем более что за бесплатно в 90% случаев такого сервиса не получишь как деньги, все таки там профессионалки))
    Нравится:
  • 25 мая 2011 | 01:00 (ссылка #1676698)
    0 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    Была, есть и будет. Легализовать её надо давно, хоть из рук криминала выйдет, да налоги гос-ву. У каждой проститутки санитарная книжка:)
  • 25 мая 2011 | 01:28 (ссылка #1676702)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    По большому счету, по крайней мере в Новосибирске, почти все проститутки находятся под красной опекой))) Так что криминала особого нет, можно сказать, все в руках властей.
  • 25 мая 2011 | 08:04 (ссылка #1676754)
    0 - + Сообщить модератору
    Oles@luna
    У каждой проститутки санитарная книжка:) (Ответить)
    Согласна, хоть мужья  всякую заразу в дом носить не будут .
  • 25 мая 2011 | 08:38 (ссылка #1676765)
    0 - + Сообщить модератору
    Гос-во не вышло, а проституция значит выйдет?
  • Подписаться