Пожалуйста подождите

Мысли про техосмотр

07 мая 18:05
Рейтинг +0+0,82 - +    Эмоции
комментариев: 30

В последнее время обсуждают возожность отмены техосмотра или передачи его из МВД частным предприятиям.

Мне это напоминает идею о том, чтобы 3 года не проверять новые организации. В результате такой непроверяйки тысячи людей травануться в летних кафешках или сгорят в таких клубах как Хромая лошадь. 

Сегодня говорят в России на дорогах гибнет около 40 000 человек в год, не получится ли так что эта цифра сильно увеличится после отмены техомотра? 


Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 7 мая 2011 | 19:00 (ссылка #1671087)
    +0,66 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Техосмотр даёт гарантию, что через 15 минут после выезда с пункта прохождения ГТО у меня не лопнет патрубок тормозной системы?
    Нравится:
  • 7 мая 2011 | 19:37 (ссылка #1671096)
    +0,66 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    Ты, апше в курсе, что тех осмотр многие (если не большинство) покупают? 
    Нравится:
  • 7 мая 2011 | 19:40 (ссылка #1671098)
    0 - + Сообщить модератору

    Я, вообщем то, с тобой согласен. Нужен порядок и какой-то тех.осмотр (может несколько в другом виде). Но я думаю, что с российским менталитетом, всё равно будут его покупать тем кому нужно ездить, не важно: инфинити это, или старая ржавая шестёрка. Просто покупка тех.осмотра превратилась в какие то понты для владельцев хороших машин. А для ржавых - это необходимость ездить.

    Расскажу свой случай. У меня жена проходила на своей машине тех.осмотр и только там выявилось, что заднии тормоза не работают(ручник держит), а колодки из-за износа не тормозят с педали. А так машина тормозила на асфальте хорошо и одним передом, а зимой на гололёде могло её занести.

    Я вот не могу для себя ответить на вопрос: "Нужен ли вообще тех.осмотр?".

  • 7 мая 2011 | 21:28 (ссылка #1671135)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    аватара
    Я понял ваш намёк. Отвечаю: если жена надоела, то техосмотр не нужен. )
    Нравится:
  • + =
    7 мая 2011 | 20:08 (ссылка #1671103)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец
    Водилы с нашего предприятия много различных историй рассказали на эту тему. Как они, например, за бутылку водки техосмотр проходили, иногда за "рубль". Некоторые ЗИЛы старше меня в два раза, можно представить их состояние. Хромой, кривой ветеран грузовик, перевозящий несколько сотен баллонов с ацетиленом и кислородом в день, мда... это не шутки знаете ли. 
  • 7 мая 2011 | 20:12 (ссылка #1671104)
    -0,7 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Кто нибудь может внятно объяснить-зачем нужен техосмотр??
  • 7 мая 2011 | 20:16 (ссылка #1671105)
    +1,96 - + Сообщить модератору
    скучно жить
    Кто нибудь может внятно объяснить-зачем нужен техосмотр?
    Как бы ты относился к тому, если бы самолет, в который ты сел, не проходил предполетные мероприятия разные? Проф.транспорт, автобусы и прочие проходят предрейсовый осмотр. Но 99.99% легковушечных водил, никакой осмотр не проводят. Если отменить техосмотр, то никто не будет проверять свои тачки. У нас же ментальность, "пока рак на горе не свиснет". Так хоть некоторая уверенность, что основная масса машин у нас с исправным рулевым  и тормозами.
    Нравится: , ,
  • 7 мая 2011 | 20:23 (ссылка #1671108)
    -0,7 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Как бы ты относился к тому, если бы самолет, в который ты сел
    Проф.транспорт, автобусы и прочие проходят предрейсовый осмотр.

    ты себе противоречишь

    Если отменить техосмотр, то никто не будет проверять свои тачки.
    эм..а сейчас что-техосмотр гарантия качества?!Мне надо было техосмотр на 4 ку,к фирме приписанную сделать-2 рубля с заездом;)направо не прошедшие ТО,(новые и неочень )тачки,налево мы,с гнилым кузовом,и еле едущая.Так что ТО-нахрен не нужен!

    Если чел следит за своей тачкой-он будет следить безо всякого ТО,если челу класть на свою тачилу-хоть тысяча ТО будет,он найдет способ и будет ездить

  • 7 мая 2011 | 20:43 (ссылка #1671117)
    +1,42 - + Сообщить модератору
    скучно жить
    Если чел следит за своей тачкой-он будет следить безо всякого ТО
    Мыть и заливать бензин, не значить следить.

    эм..а сейчас что-техосмотр гарантия качества?
    Мне надо было техосмотр на 4 ку,к фирме приписанную сделать-2 рубля с заездом;)направо не прошедшие ТО,(новые и неочень )тачки,налево мы,с гнилым кузовом,и еле едущая.Так что ТО-нахрен не нужен!
    Ты путаешь жопу с пальцем. За бабки, это не техосмотр, об этом даже нет смысла разговаривать.


    Нравится: ,
  • привил хомячка и написал
    7 мая 2011 | 20:59 (ссылка #1671124)
    0 - + Сообщить модератору
    ЮИ
    У нас же ментальность
    Звучит как ментальная атака))

    Менталитет блин)
  • 7 мая 2011 | 20:23 (ссылка #1671107)
    0 - + Сообщить модератору

    Я не знаю внятно или нет, но скажу так: (только если ты служил в армии, ты поймёшь), Зачем в армии нужны строевые смотры?, да можно одеться и подготовиться к нему, на завтра не почистить свой автомат и не подшиться, да можно. Но именно поэтому командир знает, что все солдаты готовятся, минимум раз в пол года (когда переход с одной формы одежды на другую).

    Так-же и тут. Гайцы да и все остальные знают что водитель минимум раз в год приведёт своё авто в порядок, а именно: помоет его, лампочки перегоревшие поменяет, проверит тормоза, рулевую и т.д.... Это не даёт никакой гарантии в исправности авто, после выезда из бокса ГТО, но как то дисциплинирует водителей (тех кто не покупает талон, как я, к своему стыду).

  • 7 мая 2011 | 20:24 (ссылка #1671109)
    -1,02 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Гайцы да и все остальные знают что водитель минимум раз в год приведёт своё авто в порядок, а именно: помоет его, лампочки перегоревшие поменяет, проверит тормоза, рулевую и т.д...

    Да ну?!Или дам денег,и пришпилю карточку пройденного ТО на самовар?
  • 7 мая 2011 | 20:37 (ссылка #1671116)
    0 - + Сообщить модератору
    Если чел следит за своей тачкой-он будет следить безо всякого ТО

    А если не следит?. Для этого тех осмотр и придуман, ЧТО-БЫ СЛЕДИЛИ. Да можно купить талон, согласен, и запросто купить, но это уже тема другого разговора. 

    Ты как себя будешь увереннее чувствовать на дороге: если тебе навстречу проедут 10 машин без тех осмотра на 100км, или 1000? 

  • 7 мая 2011 | 21:05 (ссылка #1671127)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Ну и что, у нас хоть раз был прецедент, когда происходила авария из-за неисправности в автомобиле, и при этом вина ложилась на инспекторов, проводящих техосмотр? У машины отказали тормоза, а талон техосмотра - вот он, наличествует. Талон говорит - тормоза в порядке, а на самом деле не в порядке оказались. Значит недоглядели, значит они виноваты. Было такое? Может в принципе быть? Не было и не может. И гарантировать то, что в машине не отвалится что-то жизненно важное техосмотр тоже не может, это всем понятно и не обсуждается. А что же тогда может? Не надо говорить, что "зато раз в год водитель моет тачку и проверяет лампочки с тормозами" - за этим лично я без всякого техосмотра слежу, поэтому лично мне техосмотр не нужен. Если кто-то по жизни дебил с изношенными вхлам колодками и знает об этом - пусть едет, проходит добровольно. Типа как на СТО заехал - диагностировал тачку, но вроде как за счёт государства.
  • 7 мая 2011 | 21:21 (ссылка #1671133)
    0 - + Сообщить модератору

    Я тоже покупаю. Но я прошу осмоторщиков указать мне недостатки (покупаю с заездом). Но таких очень мало, из тех кто покупает. Лично мне не понравиться если я буду стоять на светофоре и мне в "жопу" заедит чурка на ржавой "шестёрке".

    Да, надо что то менять, но я не знаю что и как.

    Понимаю что в России  сложно будет отучить водителей и ГТОшников покупать-продавать тех осмотры, поэтому - для меня тут тупик. Пусть будет как будет.

  • 7 мая 2011 | 20:56 (ссылка #1671123)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Покупал ТО и буду покупать.  А те кто пишет что техосмотр нужен,скорее всего не знают,что такое получить ТО легально,т.е пройти его самому
  • его звали
    7 мая 2011 | 22:48 (ссылка #1671155)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Я никогда не покупал ТО, в чем проблема пройти его легально, если у тебя не хачмобиль с колхозным ксеноном?
  • 8 мая 2011 | 09:24 (ссылка #1671211)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Сначала я записался в инете на ТО,думаю приеду в свое время и пройду без очередей.Ага,думал в сказку попал,чертас два,народу куча и всем пофиг,идем в порядке живой очереди.Ждал часа 4-5,наконец то дошла до меня очередь и тут блин началось(сразу скажу,машине 6 лет,ничего неродного, кроме музыки,не ставилось).Сказали мне что,на моем ТС не должна стоять задняя туманка,я им пол часа объяснял что машина европеец и у них она идет в комплектацию машины.Вообщеем отправили меня с запросом о комплектации к диллеру,диллер сделал запрос в Москву и еще вроде куда то,короче длилось это все около недели.И вот наконец заветная бумашка у меня ,снова еду на ТО (ОПЯТЬ ЖДУ ОЧЕРЕДЬ!!!) и наконец то прохожу.Вот после этого,что бы получить ТО ,надо потратить кучу времени,так лучше я отдам 2к за 2 года ТО при этом не потратив и часа
  • йюлКогзоМ
    7 мая 2011 | 21:05 (ссылка #1671126)
    +0,31 - + Сообщить модератору
    Смешно звучит, ТО покупают поэтому давайте его отменим. По такой логике если полиция и суды берут взятки, то надо вообще разогнать полицию и отменить суды.  А если сделать так чтобы ТО не покупали это чё, не вариант? 
    Нравится:
  • его звали
    7 мая 2011 | 22:50 (ссылка #1671156)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Операции больным тоже не делать, медкомиссию один хрен покупают.
  • 8 мая 2011 | 09:13 (ссылка #1671209)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    ТО бесполезен и бессмысленен, поэтому давайте его отменим. А не только потому что его покупают. Кстати, а ты знаешь почему его покупают, м?
  • 8 мая 2011 | 12:01 (ссылка #1671219)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    аватара

    Покупал с заездом, кстати тоже сказали, что почти нет задних тормозов, чем весьма удивили. И никуда меня зимой не заносило (да и не должно по физике процесса). 

    Первый раз тоже пытался сам легально пройти (над чем, бывалые друзья автомобилисты только потешались). А я всё не догонял, почему - ведь машина в поряде? Тоже записался через интернет, потом позвонила хамоватая баба (по-другому не скажешь), уточнила, точно ли я этого хочу.... В общем, рассказывать долго, дело даже до заезда в бокс не зашло... Т.ч. лучше уж 1,5 т.р. - и сделают тебе и талон, и диагностику. Хотя и есть сомнения в адекватности этой диагностики.

     

    Считаю, что надо делать, как в развитых странах - за ТО отвечают частные "гаражи", в которых автомобиль проходит текущее обслуживание. И они несут юридическую ответственность за возможные поломки и ДТП из-за них. 

    А инициатива Димки Твиттера не более чем предвыборный пиар ход. Как это не печально. 

    Нравится:
  • его звали
    8 мая 2011 | 15:02 (ссылка #1671231)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Покупал с заездом, кстати тоже сказали, что почти нет задних тормозов, чем весьма удивили. И никуда меня зимой не заносило (да и не должно по физике процесса).
    Тебя и не будет заносить, но, при экстренном торможении, твои дополнительные метры тормозного пути из-за неработающих задних это чья-то жизнь или задний бампер, смотря как карта ляжет.
  • его звали
    8 мая 2011 | 15:03 (ссылка #1671232)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Обалденное у тебя отношение к тормозам, надеюсь не ехать перед тобой никогда.
  • 8 мая 2011 | 13:51 (ссылка #1671226)
    0 - + Сообщить модератору
    ИМХО, техосмотр нужен, но на добровольной основе: приехал, тебя посмотрели- сказали, что не робит и отпустили, а ты уже исходя из важности поломки и своего бюджета поломки исправляешь. + Тот же самый техосмотр не дает 100% результата. Один знакомый купил машину с салона, т.е. пробег 0, поехал делать техосмотр. Проверили тормоза, сказали, что разные тормозные усилия у задних колес. Знакомый отправился к диллеру, где ребята поржали, но машину перепроверили на своем оборудовании- все оказалось в норме. И как вывод, на тех же станциях осмотра стоит на столько древнее оборудование, что уже становится сложно доверять его показаниям.
  • его звали
    8 мая 2011 | 15:00 (ссылка #1671229)
    -0,05 - + Сообщить модератору
    1
    тебя посмотрели- сказали, что не робит и отпустили, а ты уже исходя из важности поломки и своего бюджета поломки исправляешь
    Ага, бл...ть, такие:

    Правая фара не работает, ты: "Ну и ладно, я только днем гоняю, мне вообще фары до зимы не нужны".
    Ручник не работает, ты: "Да он мне вообще не нужен, я на скорость ставлю".
    Люфт рулевого охрененный, ты: "А мне так нравится, не твое дело, чувак с техосмотра".

    Так что-ли? Я не знаю что у вас за теория мирового заговора, но я, моя родня и многие знакомые проходят техосмотр с первого раза, и без проблем. Готовить машину надо перед тех. осмотром, не поленится пробежаться по важным точкам, или на СТО нормальное загнать, а не исходить из принципа: "ездит же, не заносит на поворотах, значит нормальная машина."

    В общем не верю я в беспричинные за..бы со стороны проводящих техосмотр, им какой смысл от этого? Бабла за второй заезд они не получают. Если не устраивает пункт, съездите на другой.

    Для меня, прохождение Техосмотра с первого раза, это подтверждение уровня СТО, где я обслуживаю машину.

    Знакомый отправился к диллеру, где ребята поржали, но машину перепроверили на своем оборудовании- все оказалось в норме.
    Так сгоняйте в нормальное СТО, а не к диллеру, с которого машинку забрали.

    И как вывод, на тех же станциях осмотра стоит на столько древнее оборудование, что уже становится сложно доверять его показаниям.
    Проходи на нормальной станции, я прохожу возле аэропорта, в том году люфт нашли, я повозмущался, потому, что на СТО за неделю делали до этого, но по пути заскочил на другое, люфт подтвердили.

  • его звали
    8 мая 2011 | 15:06 (ссылка #1671234)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    И я кстати думаю, что отмена техосмотра от гаишников, как раз ужесточит техосмотр со стороны частников.

    В любом случае будет регулярная проверка, будет тот-же талон на лобовухе, будет как минимум годовой осмотр, НО, частники как раз баблосы будут тянуть будь здоров, за многократные заезды, техосмотр только на аффилированных СТО и другие пункты.
  • 8 мая 2011 | 16:25 (ссылка #1671250)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    111
    % аварий из-за состояния ТС невысок, а уж какая ТО кормушка...
    Нравится:
  • ping
    8 мая 2011 | 16:42 (ссылка #1671256)
    0 - + Сообщить модератору
    ииха
    Как раз потому, что раз в год большинство водятлов вынуждены приводить в нормальное состояние свое авто, ДТП при причинам неисправности ТС не занимает первые строчки хитпарада причин ДТП.

    А ТС будет большей кормушкой, когда частникам отдадут это.
  • 9 мая 2011 | 04:12 (ссылка #1671399)
    0 - + Сообщить модератору
    Нам же русским человекам что отменяй, что не отменяй...всё равно за денюжку проще сделать... 1,5 руб. цена вопроса.
  • Подписаться