Пожалуйста подождите

Про идиотизмы метро

13 апреля 17:55
Рейтинг +0+8,86 - +    Эмоции
комментариев: 78
Я раньше писал про рамки металлодетектора в метро - http://nikito.1nsk.ru/blog/36.html

Сегодня надо было поехать на презентацию, приготовился. Помылся, гладко выбрился, надел выглаженные брюки и начищенные ботинки и, это важно, взял с собой сумку с ноутом (небольшая, в нее влазит asus eeepc  с зарядкой да фотик-мыльница).

Спускаюсь в метро, прохожу через рамку, позади окрик, иду мимо, хватают за плечо. Поворачиваюсь, стоит метрополитеновская баба и спрашивает "откройте сумку, покажите что внутри". На мой немой и не очень вопрос: "С какого перепугу, вы не сотрудник полиции". Показывает свой бейджик, на нем написано "контролер досмотра". Спешил очень, поэтому приоткрыл сумку, после чего смог идти дальше.

Возвращаюсь с презентации в полшестого. Ограждение убрано возле рамки, подхожу с вопросом: "почему". Отвечают, громко не смейтесь: "В часы пик убираем, чтобы не мешало проходу пассажиров".

А теперь у меня вопросы к уважаемым читателям этого блога:
1) Какими правильными словами посылать "контролера досмотра"? Я согласен чтобы сумку осмотрел господин полицейский, но я не согласен чтобы смотрели все, кто нацепил бейджик.
2) Какой идиот, в каком дебильном сне придумал убирать тогда ограждение в часы пик? Если боритесь с терроризмом, то это делается круглосуточно на объекте, а не по расписанию. Или они знают что-то, чего не знаем о террористах мы?

Это все про "Золотую ниву" будь она неладная. К чему мы идем? А если мне завтра по работе нужно будет провезти моток проводов и пакет с болтами? Пристрелят сразу?
Метки идиоты

комментарии

К первому непрочитанному 
  • папа
    13 апреля 2011 | 18:09 (ссылка #1661476)
    +2,36 - + Сообщить модератору

    Какими правильными словами посылать "контролера досмотра"? Я согласен чтобы сумку осмотрел господин полицейский, но я не согласен чтобы смотрели все, кто нацепил бейджик
    Да че ты так сразу категорично, посылать.. Просто относится к етому надо проще, ето ее обязанности

    Какой идиот, в каком дебильном сне придумал убирать тогда ограждение в часы пик? Если боритесь с терроризмом, то это делается круглосуточно на объекте, а не по расписанию.
    а вот с етим согласен))

    Нравится: ,
  • его звали
    13 апреля 2011 | 18:14 (ссылка #1661478)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Да че ты так сразу категорично, посылать.. Просто относится к етому надо проще, ето ее обязанности
    Я могу заблуждаться, но проводить досмотр могут только полицейские.
  • 13 апреля 2011 | 18:25 (ссылка #1661483)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    И только в присутствии понятых (?) 
  • его звали
    13 апреля 2011 | 18:52 (ссылка #1661493)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    http://1nsk.ru/blog/44632.html?page=1#comment_1661490 тут что-то ничего про понятых
  • 13 апреля 2011 | 18:55 (ссылка #1661496)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Потому и (?)
  • его звали
    13 апреля 2011 | 19:05 (ссылка #1661511)
    0 - + Сообщить модератору
  • 13 апреля 2011 | 19:20 (ссылка #1661520)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Насчёт понятых выяснили, учтём.
  • Пост утонул под мостом. Показать
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 13 апреля 2011 | 18:24 (ссылка #1661482)
    0 - + Сообщить модератору
    Ну, вахтёр в общежитии тоже может заглянуть в твой подозрительный баул не вызывая для этого полицая.
  • его звали
    13 апреля 2011 | 18:30 (ссылка #1661484)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    ты не поверишь, но карманник тоже можешь заглянуть в твой подозрительный баул не вызывая для этого полицая
  • 13 апреля 2011 | 18:33 (ссылка #1661485)
    0 - + Сообщить модератору
    2
    сегодня когда проходил, спецом положил сумку с ноутом на столик рядом с рамкой, с каменной рожей прошел пискнувшую рамку, взял сумку и протопал мимо мента и контролера с металоискателем. Видимо то, что у неня там могли лежать АКСУ и пара гранат их не волновало. А моего коллегу тормознули следом за торчащий из сумки кусок провода
  • йюлКогзоМ
    13 апреля 2011 | 18:37 (ссылка #1661487)
    0 - + Сообщить модератору
    Нужно отвечать так:
    "Открывать сумку не буду т.к. спешу, ваш бейдж контролера досмотра ни о чем мне не говорит. Кроме того даже если вы действительно контролер досмотра, то должны знать что досматривать вещи могут сотрудники правоохранительных органов, а вы можете только лишь просить меня показать вещи. Я имею право отказать. Всего хорошего."
  • 13 апреля 2011 | 18:44 (ссылка #1661489)
    0 - + Сообщить модератору
    2
    с вероятностью 50 проц. Ты опоздаешь тк контролер может уже из принципа провести полный шмон, особенно если полицай рядом
  • Пост утонул под мостом. Показать
  • йюлКогзоМ
    13 апреля 2011 | 19:03 (ссылка #1661507)
    0 - + Сообщить модератору
    А вот провацировать уже не надо. В этом случае тебя полное право имеют досмотреть сотрудники органов со всем пристрастием если будет у тебя такое из пакета торчать.
  • йюлКогзоМ
    13 апреля 2011 | 19:01 (ссылка #1661503)
    0 - + Сообщить модератору
    Контролер я еще раз повторяю никакого шмона не может проводить
  • Пост утонул под мостом. Показать
  • 13 апреля 2011 | 18:55 (ссылка #1661494)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    требовать от граждан соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых полицией объектах;
    Собственно, вот. Расходимся.
  • его звали
    13 апреля 2011 | 18:58 (ссылка #1661498)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Нет, не расходимся. Это закон "О Полиции", бабы с бейджами "контролер досмотра" идут в какую сторону же понятно. 
  • йюлКогзоМ
    13 апреля 2011 | 19:00 (ссылка #1661502)
    +3,56 - + Сообщить модератору
    Понятие личного досмотра есть в КоАп

    Статья 27.7. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице

     

    1. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.

    2. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3настоящего Кодекса.

    3. Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола.

    Досмотр вещей, находящихся при физическом лице (ручной клади, багажа, орудий охоты и рыболовства, добытой продукции и иных предметов), осуществляется уполномоченными на то должностными лицами в присутствии двух понятых.

    (в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 250-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    4. В исключительных случаях при наличии достаточных оснований полагать, что при физическом лице находятся оружие или иные предметы, используемые в качестве оружия, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, могут быть осуществлены без понятых.

    (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    5. В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.

    6. О личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе о доставлении или в протоколе об административном задержании. В протоколе о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о физическом лице, подвергнутом личному досмотру, о виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, в том числе о типе, марке, модели, калибре, серии, номере, об иных идентификационных признаках оружия, о виде и количестве боевых припасов, о виде и реквизитах документов, обнаруженных при досмотре, находящихся при физическом лице.

    7. В протоколе о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.

    8. Протокол о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, подписывается должностным лицом, его составившим, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, либо владельцем вещей, подвергнутых досмотру, понятыми. В случае отказа лица, в отношении которого ведется производство по делу, владельца вещей, подвергнутых досмотру, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, вручается владельцу вещей, подвергнутых досмотру, по его просьбе.

    (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)




    Сотрудник метрополитена не имеет право проводить досмотр, он только может просить показать вещи. 




    Нравится:
  • Пост утонул под мостом. Показать
  • йюлКогзоМ
    13 апреля 2011 | 19:11 (ссылка #1661518)
    0 - + Сообщить модератору
    Если полицейский попросит ему можно отрыть сумочку, чего такого. А вот тетеньки-метрошницы пусть идут лесом.
  • Пост утонул под мостом. Показать
  • его звали
    13 апреля 2011 | 19:28 (ссылка #1661522)
    -0,05 - + Сообщить модератору
    1
    они НАШИ задницы берегут
    Ты пост целиком прочитал?

    Ограждение убрано возле рамки, подхожу с вопросом: "почему". Отвечают, громко не смейтесь: "В часы пик убираем, чтобы не мешало проходу пассажиров".
    Где она бережет мою задницу? Сумка размером с большую книжку, я не чеченский террорист по виду и не представитель Кавказа. До....сь (извини, другого слова нет) она и до бабок с авоськами.

    Я не собираюсь качать права, но какого черта каждый охранник в магазине, а теперь еще и метрополитеновец с бейджиком будет лазить зенками в мои вещи?

  • 13 апреля 2011 | 19:33 (ссылка #1661524)
    0 - + Сообщить модератору
    2
    пост целиком читал? Не спорю, иногда идиотски поступают
  • 13 апреля 2011 | 19:51 (ссылка #1661531)
    -0,91 - + Сообщить модератору
    2
    хм, а террорист обязательно бородатый араб бормочащий аллах-акбар? Терористом может быть и бабка с авоськой, которую за фиолет просто попросили провести коробочку, и девушка, которую бросил парень и промыли мозги
    Нравится: ,
  • 13 апреля 2011 | 20:02 (ссылка #1661533)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    Разумеется, но это всё говорит о неэффективности подобных мер. Прикинь, пусть один из каждых десяти миллионов человек - действующий террорист. Экспресс-досмотру (который не выявляет ровным счётом ничего, принимая во внимание выше- и нижеизложенные выдержки из закона и кодекса) подвергается каждый сотый, тотальному досмотру с привлечением сотрудников органов ВД (который выявляет в террористе террориста с  вероятностью равной единице) - каждый тысячный. Какова вероятность поймать террориста при такой плотности событий? Примерно как выйти из дома и встретить динозавра. Какова вероятность предотвратить теракт? Нулевая, потому что террорист, обнаруживший что его раскрыли, рванёт себя не раздумывая.

    Не, всё не так печально, польза с этого, конечно, есть, но и вреда предостаточно.

  • 13 апреля 2011 | 19:26 (ссылка #1661521)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Сотрудник метрополитена не имеет право проводить досмотр, он только может просить показать вещи. 

    Хм, неочевидно. Если пропустил чего - ткните пальцем.
  • его звали
    13 апреля 2011 | 19:30 (ссылка #1661523)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Что значит не очевидно? Сотрудник метрополитена не имеет право. Он может спросить время, узнать о погоде сверх, попросить показать вещи. Это одного обязывающего вас к действию поле ягоды. 
  • йюлКогзоМ
    13 апреля 2011 | 19:34 (ссылка #1661525)
    0 - + Сообщить модератору
    Есть разница между "просить показать вещи" и личным досмотром. Тётенька знает что может лишь просить показать, а люди в силу своего незнания думают что обязаны что-то показывать, а между тем они имеют полное право отказаться. 
    Полицейский может не только "просить показать", но и при наличии оснований для этого и провести личный досмотр. Но это сотрудники правоохранительных органов, а не левые лица, контролеры, сотрудники ЧОПов итд.
     К слову сказать при наличии достаточных оснований сотрудники органов могут досмотреть вообще без понятый и с применением силы.
  • 13 апреля 2011 | 19:46 (ссылка #1661529)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    2. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса.
     Статья 27.2. Доставление
    <...>
    4) должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом, при выявлении административных правонарушении на транспорте - в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) или в иное служебное помещение;
     Должностное лицо — лицо, осуществляющее по назначению или по результатам выборов функции представителя власти или временно или постоянно занимающее в госучреждениях, партиях, общественных учреждениях, организациях должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей, либо выполняющее их по специальному полномочию.

     Вот что смущает. Грубо говоря, тётеньке-метрошнице вполне могут быть делегированы частичные полномочия представителя власти.
  • йюлКогзоМ
    13 апреля 2011 | 20:04 (ссылка #1661534)
    0 - + Сообщить модератору
    В приведенной ст 27.2 говорится об должностных лицах органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом, при выявлении административных правонарушении на транспорте.
    Такими органами являются например ГБДД. Тетка-метрошница не является сотрудником органов осуществляющих надзор и контроль, она сотрудница организации которая осуществляет перевозки.

    Так же тетка наверняка не занимает никаких должностей в гос органах с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей, либо выполняющее их по специальному полномочию.
  • 13 апреля 2011 | 20:19 (ссылка #1661541)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Тетка-метрошница не является сотрудником органов осуществляющих надзор и контроль, она сотрудница организации которая осуществляет перевозки.
    Да, но одновременно тётка-метрошница является лицом, постоянно занимающим в госучреждении должность, связанную с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей, и, как следствие, на неё можно возложить часть функций представителя власти.

    Так же тетка наверняка не занимает никаких должностей в гос органах с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей, либо выполняющее их по специальному полномочию.
    В том-то и дерьмо, что не наверняка. Вполне возможно, но не наверняка. Интересно, чем подтверждаются её полномочия.

  • йюлКогзоМ
    13 апреля 2011 | 20:47 (ссылка #1661555)
    0 - + Сообщить модератору
    Да, но одновременно тётка-метрошница является лицом, постоянно занимающим в госучреждении должность, связанную с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей, и, как следствие, на неё можно возложить часть функций представителя власти.
    Никак нет, муниципальное унитарное предприятие г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен», не является гос учреждением.
    www.nsk-metro.ru/Tenders.php


    Да все фигня, можно смело посылать тетку-метрошницу.
  • 13 апреля 2011 | 21:12 (ссылка #1661566)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Ну даже если не является, там один хрен не обязательно быть сотрудником именно государственного учреждения, можно и просто организации. Скажем, на любой АЭС тебя в обязательном порядке досматривает местная СБ, без привлечения сотрудников органов ВД, как и в аэропорту, да и вообще на любом серьёзном заводе. Не хочешь проходить досмотр - не проходишь в учреждение, бинарная логика.
  • 13 апреля 2011 | 19:49 (ссылка #1661530)
    +0,5 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Вообще, хороший пример того, как всё сложно в законодательстве. Такая простая вещь как личный досмотр сотрудником метрополитена - а хрен разберёшься без поллитры.
    Нравится:
  • 13 апреля 2011 | 18:56 (ссылка #1661497)
    0 - + Сообщить модератору
    У меня ваще документы сегодня проверили в метро.
    Из-за чего такой кипиш, интересно?
  • его звали
    13 апреля 2011 | 19:06 (ссылка #1661512)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Вдруг ты из Минска.
  • приманил Снокк и написал
    13 апреля 2011 | 19:07 (ссылка #1661515)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Я первый начал писать, я просто думал долго:-)
  • приманил Снокк и написал
    13 апреля 2011 | 19:06 (ссылка #1661513)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Про теракт в Минске слышал?
  • 13 апреля 2011 | 18:59 (ссылка #1661499)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Мне интересно, на что может реагировать эта рамка? Нёс сумку с вещами (набитую - куртка и штаны). Мне говорят, стой, покажи, мол, что там у тебя. На что рамка реагирует? На джинсу, ХБ и синтетику? 
  • его звали
    13 апреля 2011 | 19:00 (ссылка #1661501)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Стальные нервы или яйца?
  • папа
    13 апреля 2011 | 19:03 (ссылка #1661506)
    0 - + Сообщить модератору
    на пуговицу металлическую на джинсах=)
  • его звали
    13 апреля 2011 | 19:04 (ссылка #1661510)
    -0,44 - + Сообщить модератору
    1
    Или скрепку, подумал я глядя на твой аватар.
  • папа
    13 апреля 2011 | 19:06 (ссылка #1661514)
    +0,44 - + Сообщить модератору
    ето булавка! 
    Нравится:
  • Пост утонул под мостом. Показать
  • подумал и написал
    14 апреля 2011 | 08:38 (ссылка #1661687)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Ткнуть тебя в зад скрепкой или булавкой, вот и будет тебе разница :)
  • 13 апреля 2011 | 20:09 (ссылка #1661537)
    0 - + Сообщить модератору
    Ава
    Блин , как же мне привод то свой провозить теперь ?)))))) по метрохе то быстро - а если покажу че внутри - то всё )))) попадос,  мордой в землю и я опаздываю на игру ( в лучшем случае ) ((((((((((((
  • его звали
    13 апреля 2011 | 20:21 (ссылка #1661543)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Не ходи через "Золотую ниву" или иди в час пик :)
  • 13 апреля 2011 | 20:28 (ссылка #1661549)
    0 - + Сообщить модератору
    Ава
    да мне на ней вродь ниче не надо )  я поидее вне города живу )))) но ведь детекторы ж на всех станциях поставят ) и вот задался вопросом на будущее )))) летом сезон  - думаю на большинство станций поставят уже )))) и вот это будет попадос )
  • его звали
    13 апреля 2011 | 20:30 (ссылка #1661551)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Ну да, могут и за пакет с болтами докопаться :)
  • папа
    13 апреля 2011 | 20:22 (ссылка #1661544)
    0 - + Сообщить модератору
    выходи из дома с запасом времени
  • написал четкий
    13 апреля 2011 | 21:07 (ссылка #1661563)
    -1,06 - + Сообщить модератору
    4
    Успокойтесь,  читать законы не способны вы.
    Мозгоклюй вин.
    Нравится: ,
  • папа
    13 апреля 2011 | 21:13 (ссылка #1661568)
    +3,89 - + Сообщить модератору
    сказал как Ёда из Звездных войнов))
    Нравится:
  • Пост утонул под мостом. Показать
  • FOTO, MOTO,
    14 апреля 2011 | 00:11 (ссылка #1661620)
    0 - + Сообщить модератору
    дансе цука дансе
    Лол, тебя это задело? )
  • Пост утонул под мостом. Показать
  • 13 апреля 2011 | 22:35 (ссылка #1661590)
    0 - + Сообщить модератору
    Унылый срач.
  • 14 апреля 2011 | 03:15 (ссылка #1661672)
    +2,27 - + Сообщить модератору
    Неорганизованно и  тупо исполнять закон - беда беда. Но я лучше покажу свою сумку лицу, которому это вменили в обязанность, и с прицепом мне на понятых, и буду надеяться, что психический урод, способный на теракт, шуганется подобной проверки, чем я или другой невинный человек будет подыхать в луже своей крови без ног.  Люди, кстати, никак не станут бдительными, сколько ни призывают сообщать об оставленных без присмотра вещах.
    Нравится:
  • его звали
    14 апреля 2011 | 12:07 (ссылка #1661716)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Есть хоть один известный случай, когда террориста обнаружили при досмотре?
  • папа
    14 апреля 2011 | 12:14 (ссылка #1661718)
    0 - + Сообщить модератору

    а прикинь ты бы и правда бомбу нес, что тогда? Дальше бабки с бейджиком ты бы не прошел, так что пока есть некий %, что таким образом найдут "плохих парней", люди будут показывать сумки.

  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • папа
    14 апреля 2011 | 15:46 (ссылка #1661783)
    0 - + Сообщить модератору
    ну эт смотря какая бабушка 
  • 14 апреля 2011 | 16:23 (ссылка #1661798)
    0 - + Сообщить модератору
    3a9
    среднестатистическая, неподготовленная. прям те какие стоят )
  • папа
    14 апреля 2011 | 16:32 (ссылка #1661801)
    0 - + Сообщить модератору
    Ладно, допустим, а если будет стоять специально подготовленный сотрудник?
  • 14 апреля 2011 | 17:32 (ссылка #1661829)
    0 - + Сообщить модератору
    3a9
    специально подготовленный сотрудник?
    и давший присягу. Обязан выполнить свою работу, да и возможностей у взрослого подготовленного мужика больше, чем у бабули.
    Простой пример: пост охраны, подвыпивший мужчина средних лет устроил дебош. Кто лучше успокоит его ЧОПовец или консьержка?
  • папа
    14 апреля 2011 | 17:50 (ссылка #1661839)
    0 - + Сообщить модератору

    вывод: надо убрать "бабку с бейджиком" и поставить вместо нее мвот етих бравых ребят

  • 14 апреля 2011 | 18:11 (ссылка #1661847)
    0 - + Сообщить модератору
    3a9
    не а. вывод: не надо ставить металлоискатели.  =)
    но мент был бы эффективнее.
  • папа
    14 апреля 2011 | 18:13 (ссылка #1661850)
    0 - + Сообщить модератору
    и ето тоже)
  • 15 апреля 2011 | 11:00 (ссылка #1662180)
    0 - + Сообщить модератору
    3a9
    таке ребята надежнее будут

  • 15 апреля 2011 | 04:36 (ссылка #1662155)
    0 - + Сообщить модератору
    Пример неубедителен. Бабки бывают осатанелые, а ЧОПовца премии лишили и он, как извиняюсь, мужикам свойственно, амбицию греет на стуле.
  • 15 апреля 2011 | 11:08 (ссылка #1662181)
    0 - + Сообщить модератору
    3a9
    Вполне, а вот бы да кабы как то не очень. Совместно с обидой на мужское население. =р
  • 15 апреля 2011 | 16:31 (ссылка #1662219)
    0 - + Сообщить модератору
    На работе дело не в обидах, а в оперативном реагировании) Сменили порядка 6 администраторов мужиков, если не 8, и все соплежуи от 20 до 60, каждого надо уговаривать работать и ни один не осмеливался делать замечания по поведению кому-то старше 6 лет. Но каждый переживает, что женщины, бегающие всю смену с кучей обязанностей, получают больше их. А достойного человека в форме я видела одного, и он показался настоящим профессионалом и офицером, сопровождал новобранцев к месту службы. 
  • 15 апреля 2011 | 16:39 (ссылка #1662223)
    0 - + Сообщить модератору
    3a9
    Мы о разных вещах сейчас говорим. Я те про проф/физич качества, ты мне о мароль/психологические.
  • 14 апреля 2011 | 11:23 (ссылка #1661700)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
     
    1) Какими правильными словами посылать "контролера досмотра"? Я согласен чтобы сумку осмотрел господин полицейский, но я не согласен чтобы смотрели все, кто нацепил бейджик.

    Попроси вызвать наряд полиции для осмотра содержимого, либо пусть идёт лесом, я так в магазинах отвечаю если вдргу че просят, сразу отваливают
  • 14 апреля 2011 | 15:02 (ссылка #1661776)
    0 - + Сообщить модератору
    Не вижу вообще смысла в этих рамках.
    Взорвать метро можно и изнутри, залезть в любую, какая нравится ВШ, пробежать по перегонам, заложить хоть стописят кило взрывачатки, успеть выйти, нажать кнопку, и всё.
    Видел просто открытые вент. шахты, лезь-не хочу в любой перегон. 
  • 14 апреля 2011 | 18:22 (ссылка #1661851)
    0 - + Сообщить модератору
    Ай ай ай!!!
  • Подписаться