Пожалуйста подождите

Про пенсию

13 апреля 01:21
Рейтинг +0+8,99 - +    Эмоции
комментариев: 24
Скорее всего в ближайшие несколько лет пенсионный возраст увеличат, пока правда непонятно насколько.
Видите-ли пенсионеров в стране столько же, сколько и работающего населения, в ПФР дыра, в бюджете тоже дыра.
Недавно меня одна бабуля мягко выражаясь раскритиковала, типа на таких как я (офисный планктон) "бабушки и дедушки хреначат в колхозах без перерыва".
Я не стал уточнять где, и что они хреначат, самогон на лавочке или там семечки на завалинке. Если что, то именно я сейчас хреначу на эту бабушку.

А между делом у нас новый сотрудник, майор в запасе, 38 лет, получает пенсию. А не жирно ли вообще? Я все понимаю, служба там, итд итп, но зачем государство платит деньги здоровому молодому мужику, который и сам себя прокормить может? Лучше бы предоставили возможность дальше работать в силовых органах, полиция там, таможня, следственный комитет, та же армия, специализированные учебные заведения идр и на пенсию хотя бы после 30 лет выслуги.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • за день до бана
    13 апреля 2011 | 01:36 (ссылка #1661386)
    +1,47 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    интересно,а пенсию по вредности,которую платят атомщикам по истечении 10 лет,ты тоже считаешь не нужной?Та пенсия,которую получает майор в запасе-компенсация за его риск,на благо отечества,моральная компенсация за оскорбительное отношение государства к военным,и к нищенской зарплате,которую получают офицеры,вышедшие в запас.Когдаж ты,Женя,работать начнешь,а несчитать чужие деньги??
  • йюлКогзоМ
    13 апреля 2011 | 01:48 (ссылка #1661388)
    +0,27 - + Сообщить модератору
    По моему мнению пенсию нужно платить человеку который по причине утраты здоровья частично теряет работоспособность. Пенсия не может быть компенсацией за оскорбительное отношение.
    По поводу военнослужащих. У знакомой муж служит в армии, лейтенант, молодой человек 25-ти лет. Я случайно видел его справку о доходах, за 2010 год он получил зарплату в 5 раз больше чем я например. Так же сейчас военные после нескольких лет получают жильё, выплачиваются очень хорошие подъемные при переезде на новое место службы, опять же бесплатно с семьёй можно раз в год слетать на отдых итд итп.
    Гос служащие сейчас более-менее защищены, а вот к кому унизительное отношение так то к наёмному сотруднику в малом бизесе например, которого начальник завтра может нахрен послать и выгнать в течении 5 минут.
    Нравится:
  • 13 апреля 2011 | 12:34 (ссылка #1661428)
    0 - + Сообщить модератору
    смысл жизни в правде
    Я случайно видел его справку о доходах, за 2010 год он получил зарплату в 5 раз больше чем я например.
    Тут да, можно смотреть  с разных сторон, возможно не он много получает, а ты мало.
  • 13 апреля 2011 | 10:54 (ссылка #1661415)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Та пенсия,которую получает майор в запасе-компенсация за его риск

    Чем его риск кардинально отличается от риска грузчика-штабелёрщика?


    моральная компенсация за оскорбительное отношение государства к военным
    Оскорбительное отношение у нас имет какое-то численное выражение? Как оценить, кого сильнее оскорбили, и кому большая моральная компенсация положена?


    компенсация <...> к нищенской зарплате
    Пенсия, как компенсация к нищенской зарплате? Ты ничё не попутал? Кто продукт производит - тому и пенсия. А не дармоедам, живущим на всё готовеньком за счёт тех, кто производит продукт, и при этом ещё и "оскорбляющимся".

  • за день до бана
    13 апреля 2011 | 01:56 (ссылка #1661391)
    +0,27 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    наёмный сотрудник,который работает хорошо-никогда не останется без работы.А что по твоему должен делать работодатель??!!нянчиться с сотрудником?нет,работает-получает,не работает-не получает.Дальше.Ты считаешь,проработав 10 лет на АЭС человек не теряет здоровья?По твоей логике-здоровые пенсионеры не должны получать пенсию,так?Далее."У знакомой муж лейтенант, молодой человек 25-ти лет. Я случайно видел его справку о доходах, за 2010 год он получил зарплату в 5 раз больше чем я например."Не надо считать чужих денег!во первых.во вторых-все относительно,если ты получаешь 5к-он 25,норм.если он получает 50к служа в каких то определенных войсках-тоже норм.Ты видел жильё,которое получают военные??!!Нет,не все,не каждый поголовно,избранные??ты видел?Кем ты работаешь?
    Нравится: , ,
  • йюлКогзоМ
    13 апреля 2011 | 02:04 (ссылка #1661392)
    +0,6 - + Сообщить модератору
    Слон, отдыхай
    Нравится: , ,
  • 13 апреля 2011 | 11:00 (ссылка #1661417)
    +0,67 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    наёмный сотрудник,который работает хорошо-никогда не останется без работы

    Неправда, в реалиях несоблюдения трудового кодекса и желания особо упоротых нанимателей иметь рентабельность бизнеса не ниже 50%.


    Ты считаешь,проработав 10 лет на АЭС человек не теряет здоровья?
    Они там плутоний в реактор руками грузят что-ли? Уровень радиации на АЭС не превышает оного в районе скальных гранитных выходов (или в пойме местной Тулки, например), да и вообще вопросы потери здоровья - это вопросы охраны труда и организации производственной деятельности. Что за компенсации такие, растянутые на всю жизнь? Пока работаешь, производишь ВВП и попутно теряешь здоровье - вот тебе зарплата и молоко за вредность. Закончил работать - извини, всё.
    Не надо считать чужих денег!
    Почему нет?
    Ты видел жильё,которое получают военные??!!Нет,не все,не каждый поголовно,избранные??ты видел?
    Истеричка.

    Нравится: , ,
  • 13 апреля 2011 | 18:55 (ссылка #1661495)
    -0,45 - + Сообщить модератору
    2
    почитал, выглядит как ныть0, \'а он получает зарплату и пенсию! Больше чем я, отнимите у него!\' ты еще предложи у ветеранов ВОВ военную надбавку забрать, мотивируй тем, что война давно была и ссср уже нет, Россия не должна платить ветеранам несуществующей страны
  • 13 апреля 2011 | 19:01 (ссылка #1661504)
    +1,01 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Ветеранов ВОВ осталось дрэк, ими можно пренебречь (хотя следуя общей логике и не стоит этого делать, ну да мы же не звери). Но речь не о том идёт. Какой смысл платить пенсию нормальным, здоровым, трудоспособным мужикам? Потому что они, видите ли, рисковали? ОК, давайте платить тем, кто реально рисковал - это сильно сократит выплаты из ПФР. Клюй правильно говорит насчёт компенсации - компенсация производится единовременно и непосредственно во время или чуть позже. Компенсация - это молоко за вредность, это "золотой парашют" - это то, что даёт предприятие, но никак не государственная пенсия.
    Нравится:
  • йюлКогзоМ
    13 апреля 2011 | 18:07 (ссылка #1661474)
    0 - + Сообщить модератору

    наёмный сотрудник,который работает хорошо-никогда не останется без работы
    Никогда не говори никогда, бывают в жизни огорченья.

    А что по твоему должен делать работодатель??!!нянчиться с сотрудником?нет,работает-получает,не работает-не получает
    Работодатель может просто обанкротиться, так же может банально кинуть. Наш работодатель лучше с проститутками в сауне лишний раз зависнет, чем набавить зп своим сотрудникам.

    Дальше.Ты считаешь,проработав 10 лет на АЭС человек не теряет здоровья?

    Не теряет, на станции уровень радиации контролируют, а просто в чистом поле, тем более в городе-мегаполисе можно не хреново так облучиться.

    ИМХО пенсия не должна быть никакой компенсацией ни за что и никогда. Компенсация за вредность - это молоко, кефир, большой отпуск, мед обслуживание, хорошая зарплата. Не справедливо когда работяга отпахал на заводе всю жизнь, создавал ВВП стране, стаж более 45 лет, все здоровье оставит и пенсию получает копейки. А вот штабной офицер 20 лет служит (начиная с 18 лет) и может уйти на пенсию. Сейчас кстати пенсии у военные небольшие, но скоро их очень хорошо проиндексируют за все годы пока она не росла.
    Не надо военных до 45 лет отправлять на пенсию, это 100%
  • за день до бана
    13 апреля 2011 | 02:19 (ссылка #1661393)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    ты так и скажи-аргументы кончились,продолжать дискуссию не могу...я пойму,правда!
  • написала фотодрочер и фотоонанист
    13 апреля 2011 | 05:44 (ссылка #1661398)
    +2,19 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    слон затролел клюя:))
    Нравится: , ,
  • написал супер
    13 апреля 2011 | 07:21 (ссылка #1661400)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Мозгоклюй, ты НЕПРАВ! по поводу военных пенсионеров. Если я тебе сейчас распишу все по полочкам, то ты эту тему забудешь на всю жизнь.
  • 13 апреля 2011 | 10:45 (ссылка #1661412)
    +11,99 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Распиши, будь так перпендикулярен. 
  • + =
    13 апреля 2011 | 20:23 (ссылка #1661545)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец
    Согласен, сказал "А", давай "Б"!!
  • Пост утонул под мостом. Показать
  • написал супер
    15 апреля 2011 | 22:04 (ссылка #1662370)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Б!
  • написал супер
    15 апреля 2011 | 22:06 (ссылка #1662372)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    я параллелен!
  • тролль 80 уровня
    16 апреля 2011 | 12:55 (ссылка #1662530)
    0 - + Сообщить модератору
    chaos
    Чему? Это очень интересный вопрос. 
  • 13 апреля 2011 | 07:27 (ссылка #1661401)
    0 - + Сообщить модератору
    Скорее всего

    ..."Ходят слухи - скоро всё подоражает,

    А особенно штаны и алкоголь!"... - как сказал Великий поэт.

  • Пост утонул под мостом. Показать
  • 13 апреля 2011 | 21:47 (ссылка #1661576)
    0 - + Сообщить модератору
    НУ ЧТО? Высказались? Полегчало? И слава пиратам. Я сам эти "белые воротнички" терпеть ненавижу. А теперь оглянитесь. Оглянулись? Господа, вы в РОССИИ!
  • тролль 80 уровня
    13 апреля 2011 | 21:50 (ссылка #1661577)
    +3,89 - + Сообщить модератору
    chaos
    Самый классный комментарий. Нихчего не в тему, но зато сколько экспрессии, сколько эмоций!
    Нравится:
  • написал четкий
    13 апреля 2011 | 21:59 (ссылка #1661579)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    vng как будто)
  • Подписаться