Пожалуйста подождите

Ностальгия

05 февраля 14:38
Рейтинг +0+0,68 - +    Эмоции
комментариев: 57
Аудитория тут преимущественно молодая, поэтому не жду положительных комментариев, но хотел бы поднять одну тему.

20 лет назад закончился СССР, я возможно ошибаюсь, но когда-то тогда сменилось поколение добра на поколение зла.

Почему каких-то сраных 20-25 лет назад, в городе спокойно стояли аппараты газ-воды и никто не тырил* стеклянные стаканы возле них?
Почему ключи от квартиры лежали под половичком или на косяке и никто не грабил*?
Почему, маленький мальчик мог попросить дяденьку проводить его через парк и его никто не трахнул* бы за это?
Почему темной ночью раньше было безопаснее чем сейчас при свете кучи фонарей и уличных видеокамер?
Почему милиционер был добрее господина полицейского?
В чем причины?  Этого не объяснить бедностью, после войны было еще хуже. Отсутствие национальной идеи? Хотя какая национальная идея должна быть?

Непонятно одно, как за одно поколение могло измениться отношение людей? Ведь сейчас большая часть населения застала те времена.

Значком звездочка - * я отметил малую вероятность события.

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 5 февраля 2011 | 14:49 (ссылка #1636141)
    -0,05 - + Сообщить модератору
    мото
    правдинка.
  • его звали
    5 февраля 2011 | 15:11 (ссылка #1636143)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Поколение ягуара к этому готовили, не они сами себя такими воспитали.
  • 5 февраля 2011 | 15:28 (ссылка #1636148)
    -0,28 - + Сообщить модератору
    А каких-то сраных 150 лет назад выпороть до полусмерти крепостного считалось нормой, а сейчас этого нет. Почему?
    Потому-что крепостных сейчас нет.Но с нашей властью наверно скоро опять будут.
    Нравится: ,
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 5 февраля 2011 | 16:13 (ссылка #1636163)
    +0,7 - + Сообщить модератору

    Я помню, в конце 70ых, в 80ых, мне бабушка говорила: вот раньше было здорово, был порядок, было счастье и т.д. в духе слов автора блога. 

    Лет через 20, мы будем говорить своим внукам: вот раньньше в "нулевых, десятых" годах было здорово и т.д.

    Это психологически всё просто объясняется. Всегда прошедшее время гораздо легче понять, чем настоящее и тем более будующее.

    Любите настоящую жизнь. Ту, прошедшую уже не вернуть, какая хорошая или плохая она ни была.

    Нравится: , , , ,
  • 5 февраля 2011 | 17:17 (ссылка #1636182)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    смысл жизни в правде
    Я помню, в конце 70ых, в 80ых, мне бабушка говорила: вот раньше было здорово, был порядок, было счастье и т.д. в духе слов автора блога.
    Не нужно отождествлять бабкины и деткины страдания о хорошем старом. Речь идет не о хорошем СССР, речь идет о неправильном сейчас. Людям подменили понятия счастья, свели все тупо к количеству бумажных фантиков называемых деньгами. Кредит на квартиру и машину на до*уя лет это не свобода. Сторчавшая и бухающая молодежь это сейчас, это объективные цифры их можно сравнить со старыми, беспризорники как в войну.

    Мне сейчас тоже хорошо живется, пожалуй лучше чем большинству тут, но смотреть на п**ц вокруг достало. Конечно, нужно бы заводить трактор и валить, но пойду лучше к березке прижмусь, успокоюсь.
    Нравится:
  • 5 февраля 2011 | 16:16 (ссылка #1636165)
    +1,15 - + Сообщить модератору
    Аватара
    Я вообще не понимаю, почему все ноют, что сейчас плохо живется. В чем плохо-то? 
    Нравится: , ,
  • 5 февраля 2011 | 16:29 (ссылка #1636169)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Неправильные, Ир, вопросы задаешь. :) Надо спрашивать, что людям надо, чтоб было хорошо? Тогда становится понятно, что человек сам себе в состоянии это обеспечить (так или иначе), но нет, ныть и стонать проще. Причем самое неприятное, что ноют и стонут, как-то так про себя в тряпочку (на кухне, в блогах и т.д.), а вдруг хуже станет (точнее, сделают - опять же другие). 
  • 5 февраля 2011 | 17:04 (ссылка #1636176)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара

    Ты же прекрасно знаешь, что людям, особенно расейским, всегда надо, чтобы побольше) Какой смысл спрашивать, что им нужно, если они всегда будут как султан из "Золотой антилопы".


  • 5 февраля 2011 | 17:24 (ссылка #1636185)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ну это, да. Даже, если золотые монеты будут из жопы сыпаться, все время станут оглядываться, не подобрал ли кто ихнего. 

    Кстати, и на твой вопрос "В чем плохо-то?" могу ответить. Общим уровнем жизни населения, корни которого растут как раз из обсуждаемого СССР. От этого можно максимально дистанцироваться, но полностью исключить из своей жизни сей фактор нельзя. 
    Нравится:
  • 5 февраля 2011 | 18:46 (ссылка #1636219)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара

    Ну да, поколению 50х и ранее - сложно перестроиться. Но жалуются-то в интернетах молодые. Вот, например, автор темы - по визитке ему примерно 37 лет. Самый расцвет мужской силы и интеллекта. Большинство успешных бизнесменов, руководителей, разработчиков и т.п. раскрываются в этом возрасте. Их ума хватает, чтобы обеспечить себя достойным качеством жизни, и ни один из известных успешных людей подобного возраста не вспоминает с нежностью о временах СССР. Это-то и странно, основная рабочая и интеллектуальная сила страны - и сама же ноет, как все плохо, как-то не думая о том, что они сами формируют современные условия жизни.

    Про совсем молодых я вообще молчу - даже я не успела много узнать о союзе на своем опыте, что уж говорить о тех, кто родился под 90-ми годами и сейчас утверждает, что тогда было лучше =)

  • написал слонотоп и гомофопб
    6 февраля 2011 | 02:05 (ссылка #1636326)
    -0,74 - + Сообщить модератору
    Но жалуются-то в интернетах молодые

    да,в основном молодеж,которая выросла инфантильным стадом,считающим что им все должны-государство,родители....а сами ничегошеньки не хотят делать...вот и ноют постоянно в интернете,что всё не так,как им тяжко и так далее..
    Нравится: , ,
  • написал грусняфка
    5 февраля 2011 | 16:45 (ссылка #1636172)
    0 - + Сообщить модератору
    маска
    автор тонко подвел всех на то, чего ему не удавалось в предыдущих попытках
  • 5 февраля 2011 | 16:56 (ссылка #1636174)
    0 - + Сообщить модератору
    Тогда становится понятно, что человек сам себе в состоянии это обеспечить (так или иначе)
    Вот именно.Только еще бы НЕ мешали господа из правительства нам самих себя обеспечивать так было бы вообще замечательно.А то ведь не дают,окаянные.Только только вобьешся в рабочую колею ,как тут тебе куякс-какой-нить сурприз в виде доп.налогов всевозможных ,чтоб не зажрались,видимо.А так-то да не будут палки в колеса вставлять-мы-то уж как-нибудь себя обеспечим.

    PS Те,кто доволен сегодняшним положением вещей-минусуйте,мне не жалко.
  • 5 февраля 2011 | 17:05 (ссылка #1636177)
    +0,1 - + Сообщить модератору
    Аватара

    Интересно, почему мне правительство никак не мешает себя обеспечивать? И налоги тоже как-то особо шею не гнут. Наверное, я неправильно работаю.

    Нравится: ,
  • написал четкий
    5 февраля 2011 | 17:17 (ссылка #1636183)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    А что ты сделал для страны?
  • 5 февраля 2011 | 17:20 (ссылка #1636184)
    0 - + Сообщить модератору
    смысл жизни в правде
    Построил дом, вырастил дерево, родил сына, ничего не украл, а ты?
  • написал четкий
    5 февраля 2011 | 17:46 (ссылка #1636194)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    Вопросом на вопрос?
    Вы таки еврей и поэтому так не любите эту страну?
  • 5 февраля 2011 | 17:52 (ссылка #1636196)
    +0,8 - + Сообщить модератору
    смысл жизни в правде
    Вопросом на вопрос?
    С какого перепугу? Я ответил на ваш вначале, потом задал свой. И я люблю эту страну, березки, закаты, горы, зимнюю рыбалку, но она вот млять скоро будет платной везде, уже писали. А вообще, страна у нас хорошая, с людьми не повезло.
    Нравится: ,
  • написал четкий
    5 февраля 2011 | 17:57 (ссылка #1636199)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    А что ты сделал для СССР?
  • 5 февраля 2011 | 18:06 (ссылка #1636203)
    0 - + Сообщить модератору
    смысл жизни в правде
    Ты не ответил на мой предыдущий вопрос, не вижу смысла отвечать на этот. Будь последователен!
  • написал четкий
    5 февраля 2011 | 18:10 (ссылка #1636204)
    -0,8 - + Сообщить модератору
    4
    Вопросы на этом проекте задаю я.
    Нравится:
  • 5 февраля 2011 | 18:17 (ссылка #1636208)
    0 - + Сообщить модератору
    смысл жизни в правде
    Кажется я начинаю понимать, почему тебя твоя мама не любит.
  • написал четкий
    5 февраля 2011 | 18:31 (ссылка #1636216)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    Поцчему ви так щитаете, товаrищь?
  • 8 февраля 2011 | 12:49 (ссылка #1637073)
    -0,05 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    не обращай внимания на это ..........,он тут самоутверждается.
  • написал четкий
    5 февраля 2011 | 17:46 (ссылка #1636195)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    ничего не украл
    молодец что сдержался, наверное метал кирпичи от напряжения?
  • 5 февраля 2011 | 17:28 (ссылка #1636187)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    аватара
    ничего не украл
    Вооот, а в СССР давно бы украл :)
     "Неси с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость" - как раз лозунг из светлого прошлого. 
    Нравится:
  • 5 февраля 2011 | 17:54 (ссылка #1636197)
    0 - + Сообщить модератору
    смысл жизни в правде
    Вооот, а в СССР давно бы украл :)
    Глупости, доска позора как и доска почета,  раз попал и потом по жизни будешь маяться. У меня родители инженеры, сам почти, смысла не было. Это стоматологи всякие тащили, да они и сейчас тащат.
  • тролль 80 уровня
    5 февраля 2011 | 18:16 (ссылка #1636207)
    0 - + Сообщить модератору
    chaos
    Стоматологи сейчас лучше инженеров живут 
  • 5 февраля 2011 | 19:24 (ссылка #1636223)
    0 - + Сообщить модератору
    Потому что в те времена не было таких денежных отношений как сейчас, тогда был недокоммунизм, т.е. социолизм, народ был других нравов и интересов.
  • 5 февраля 2011 | 20:30 (ссылка #1636255)
    0 - + Сообщить модератору
    Я помню в 80ых...
    Мы реально дрались школа на школу. Я учился в 95ой, мы ходили на кошурникова, там две школы рядом, с 96ой дрались, с центральной какой то. Реально собирались 20-30 человек и шли вечером к школьмым дворам своих конкурентов. И к нам ходили то же, и нас били, не без этого.
    Интересно, щас есть такое понятие драка школы на школы чтоб вечером с цепями? Чтобы передовой отряд приходил на дискотеку под конец и начинал задираться?
    Я помню драки за д.к. Строитель после дискотек (там был частный сектор, а не жил массив как щас). Щас есть школьные дискотеки, есть проблема драк школа на школу?
  • 5 февраля 2011 | 20:48 (ссылка #1636267)
    0 - + Сообщить модератору
    Ещё помню...
    Перед каждым магазином, где продавалось спиртное(не каждый магазин имел такой отдел, нельзя было по определению купить бутылку водки и закуски в одном отделе), собиралась толпа местных алкоголиков, которые там дневали и бухали.
  • написала котовед
    5 февраля 2011 | 23:35 (ссылка #1636308)
    +1,31 - + Сообщить модератору
    Вайс

    и было это в "талонное" время, и звались они "душманы", но собирались, как правило более "видимо" перед "пивнушками" )

    Есть ностальгия у автора - пусть ностальгирует. Только по чему именно так и не понятно из текста.

    p.s. тема = зажеванный баян

    Нравится: ,
  • 6 февраля 2011 | 09:40 (ссылка #1636346)
    0 - + Сообщить модератору

    и было это в "талонное" время, и звались они "душманы", но собирались, как правило более "видимо" перед "пивнушками" )
    это было чуть раньше апреля 85 года, когда вышел антиалкогольный указ. А после указа, да, они начали "душманить", без очереди брали спиртное за определённое вознаграждение, которое тут же пропивалось.

  • написала котовед
    6 февраля 2011 | 12:16 (ссылка #1636378)
    +1,17 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Согласна, сама вспомнила, что "душманы" появились во времена "сухого закона"
    Нравится:
  • 6 февраля 2011 | 10:37 (ссылка #1636351)
    0 - + Сообщить модератору
    и было это в "талонное" время, и звались они "душманы

    А если взять чуть-чуть раньше? Годах в 70х было так как написано в блоге. Может потому, что милиция была милицией, а не ментами и полицаями? А может действительно была общность людей, хотя бы в пределах дома, двора, кваратала? Тогда общественное мнение в пределах дома и т.д. имело значение.

       

  • 6 февраля 2011 | 11:05 (ссылка #1636355)
    0 - + Сообщить модератору
    А может действительно была общность людей, хотя бы в пределах дома, двора, кваратала? Тогда общественное мнение в пределах дома и т.д. имело значение.
    Может и имело место быть общность в то время, но алкашей и гопников было гораздо больше. Была у молодёжи определённая тюремная романтика, не считалось зазорным попасть в тюрму, а выходили оттуда "герои" и занимали более высокое положение на "массиве", среди сверстников. И были в авторитете. 
  • 6 февраля 2011 | 18:15 (ссылка #1636465)
    0 - + Сообщить модератору
    Может и имело место быть общность в то время, но алкашей и гопников было гораздо больше.

    А ещё была статья "За тунеядство" и шанс для алкашей и гопников оказаться за 101м километром.
  • 6 февраля 2011 | 20:09 (ссылка #1636502)
    0 - + Сообщить модератору
    Да была, по моему, если не ошибаюсь 209-я статья, по старому кодексу. Но это не сильно людей останавливало.
  • 7 февраля 2011 | 10:21 (ссылка #1636637)
    0 - + Сообщить модератору
    Да была, по моему, если не ошибаюсь 209-я статья, по старому кодексу. Но это не сильно людей останавливало.

    Останавливало не останавливало, но тормозило. Сейчас и этого нет. Блог чем то перекликается с "Соседский свин" http://1nsk.ru/blog/43560.html

    И ещё. Информация к размышлению. Первое, что сделала первая Дума - отменила статью за педерастию и кофискацию. О себе заботились? По крайней мере пeдepacы повылазили в полный рост.

  • 7 февраля 2011 | 13:20 (ссылка #1636688)
    0 - + Сообщить модератору
    По крайней мере пeдepacы повылазили в полный рост.

    Да и хрен с ними, лично мне никак не мешают люди с нетрадиционной ориентацией. Как то мою жизнь эта проблема обхоит стороной. Я их просто не замечаю и не обращаю на них внимания, а они(к счастью) не обращают внимания на меня.

    У кого то по другому?

  • 7 февраля 2011 | 19:02 (ссылка #1636790)
    0 - + Сообщить модератору
    Поколение ягуара к этому готовили, не они сами себя такими воспитали.
    Да и хрен с ними, лично мне никак не мешают люди с нетрадиционной ориентацией
    Элемент воспитания? 

  • 8 февраля 2011 | 12:54 (ссылка #1637079)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Первое, что сделала первая Дума - отменила статью за педерастию и кофискацию. О себе заботились?
    а о ком?ты посмотри,кто у власти!те же,кто сейчас лоббируют принятие ужесточения наказания педофилам....
    поколением ягуара проще управлять,они живут только примитивными инстинктами,на уровне рефлекса.Педерасы-ясно-понятно,что они не смогут рожать,на лицо снижение рождаемости всеми возможными способами.
  • слез с крыши и написал
    7 февраля 2011 | 00:36 (ссылка #1636587)
    0 - + Сообщить модератору
    у нас в магазине и щас так
    English (auto-detected) » English

  • слез с крыши и написал
    7 февраля 2011 | 00:36 (ссылка #1636588)
    0 - + Сообщить модератору
    сори, не на тот коммент ответил))
    English (auto-detected) » English

  • слез с крыши и написал
    7 февраля 2011 | 00:36 (ссылка #1636589)
    0 - + Сообщить модератору
    у нас в магазине и щас так
    English (auto-detected) » English

  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • 7 февраля 2011 | 09:35 (ссылка #1636625)
    +0,15 - + Сообщить модератору
    Столько же, сколько стоят стеклянные автоматы по продаже всяких шоколадок и колы. 
    Нравится: , ,
  • гей №1
    7 февраля 2011 | 09:46 (ссылка #1636629)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Я вот ни разу не видел
    Месье, вы даже не представляете, сколько всего не видели на свете.
  • Подписаться