Пожалуйста подождите

Мне нравится Джем Курадобери!

30 июня 23:00
Рейтинг +0+1,28 - +    Эмоции
комментариев: 3
Тоже типа бложик про ператсво и лицензии.
Насчет дефицита, качества, альтернативы и выбора уже сказал мой юный друг, товарищ Shambler. Добавлю кой-что от себя.

Во-первых, меня раздражают сроки авторского права и прочей всей это чепухи. Захотел я, например, посмотреть какую-нибудь там "Голубую лагуну" 80-какого-то-там года, помастурби поностальгировать, прослезиться - все, вор, украл чужой фильм, хотя в кинотеатрах его уже не покажут, миллионные сборы тоже ему не грозят, и, если честно, я даже не уверен, что мои дивиденты попадут по адресу, если я куплю лицензию. Поставил 95-ю Винду - гнусный пират, украл дорогой программный продукт, над чьей разработкой трудилось множество людей. Срать, что 95-я Винда по сути в хуй никому не вперлась. Еще примерчик, жизненный: лежит у меня на винчестере библиография Хайнлайна - я совершил преступление, украл у писателя, умершего в 88-м году, его книги. Не звучит, как бред, нет?
В чем вывод? Специально для мудаков, кричащих, что, скачав что-то там с торрентов, мы оставили создателя сего без куска хлеба и поступили очень плохо - вывод в том, что пиратством возмущаются в первую очередь не авторы, а те, кто занимается распространением их произведений: издательские дома, звукозаписывающие компании и так далее.
Я также считаю, что срок авторского права нужно сократить. Это не значит, что мы отбираем у автора его творение - оно всегда будет подписано его именем, но почему он должен получать с этого пожизненные дивиденты? Архитекторы же, например, не получают ежегодный профит с домов, которые они спроектировали.

Во-вторых, повторю за Шамблером, бесит эта принудительная рулетка. Представьте картину: стоит цыган и предлагает купить мешок. Потрогать этот мешок нельзя, взвесить нельзя, посмотреть внутрь - тем более, можно только попытаться что-то разглядеть с десяти метров через дырочку. А если ты все же заглянешь туда - ты преступник, и с тебя снимут штраф. Нет, серьезно, вот все говорят про операторов, режиссеров, актеров и прочих - почему они должны "забесплатна" (лол, операторы свою зарплату давно получили) снимать кино? А почему всякие распространители, которые для фильма ничего особо и не сделали, требуют с меня денег и еще срут в лицо роликами? Почему я должен платить 300 рублей, чтобы посмотреть непонятно что? Неважно, плохой фильм или хороший, платить все равно придется. Это как снимать проститутку вслепую, отдаешь деньги сутенеру, а в темной комнате тебя может ждать кто угодно - от милашки с фигурой Венеры до лысого мужика-садомазохиста. О русских фильмах вообще молчу - я не рискну пойти ни один отечественный фильм без предварительного просмотра, иначе просто рискую выкинуть свои кровные бумажки на ветер. А экранка зачастую - самое подходящее для наших фильмов качество.
Ололо, с музыкой так же - послушай 15 секунд треска-шума и реши, стоит ли заказывать лицензионный CD из Канады. Ладно, хоть книги в магазине еще полистать дают.

В-третьих, капиталистическое искусство просто забавно. Все эти вопли о честности, правах, лицензиях и штрафах звучат, как "Творчество только для богатых!". Если у тебя есть средства, то ты можешь развивать свои музыкальные, литературные и так далее вкусы, если же нет - наслаждайся выступлениями Билана по MTV, смотри боевики с Ван Даммом по Первому и читай Грибоедова из школьной библиотеки. Расти быдлом, дружок.

А еще раздражают персонажи типа Даймекса, которые купили лицензионную игру, и теперь кичатся собственной порядочностью. Хорошая штука, 2 тысячи рублей, и ты стоишь выше всего человечества. Однако это уже другая история.

Спасибо, что прочитали, чмоки-чмоки.

Интересно, как согласуются со всей правовой байдой музеи, библиотеки и пункты проката? Блин, смешно же: скачал с интернета - преступник, взял в библиотеке - молодец, прекрасный образец гражданина и просто хороший, читающий книги, человек.


комментарии

К первому непрочитанному