Пожалуйста подождите

Оччень строгое наказание!!!

19 мая 18:58
Рейтинг +0+1,4 - +    Эмоции
комментариев: 30

19 мая. Interfax-Russia.ru - Московский окружной военный суд (МОВС) приговорил к девяти годам заключения капитана третьего ранга Николая Захаркина, который был признан присяжными виновным в том, что выбросил двух восьмилетних девочек из окна многоэтажки, передает корреспондент "Интерфакса".

Согласно приговору, Н.Захаркин должен отбывать наказание в колонии строгого режима.

Кроме того, суд частично удовлетворил иск матери пострадавших девочек Ирины Лапузиной на сумму 600 тыс. рублей. Первоначально И.Лапузина просила взыскать с офицера 1,5 млн рублей. Также Н.Захаркин должен компенсировать потерпевшим затраты на адвокатские услуги и частично расходы на лечение.

При вынесении приговора суд счел смягчающие факторы - первую судимость Н.Захаркина, то, что он имеет малолетнего ребенка и положительные характеристики с места работы.

Вместе с тем суд не стал лишать Н.Захаркина офицерского звания, на чем настаивал прокурор.
 При вынесении приговора суд счел смягчающие факторы - первую судимость Н.Захаркина, то, что он имеет малолетнего ребенка и положительные характеристики с места работы.
люди!!!!вы только вслушайтесь-имеет малолетнего ребенка,положительные характеристики......ужас,БРЕД!!!!!!!что за страна???!!!????этот падонок выбросил двух малолетних девочек с окна...КАКИЕ НАХРЕН СМЯГЧАЮЩИЕ ФАКТОРЫ?????где наша Фемида,"справедливая"?...


комментарии

К первому непрочитанному 
  • написала котовед
    19 мая 2010 | 19:35 (ссылка #1533268)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Да, приговор суда - шокирующий.
  • написал слонотоп и гомофопб
    19 мая 2010 | 19:44 (ссылка #1533282)
    0 - + Сообщить модератору
    шокирующий.

    мягко сказано!смертная казнь и всё,и никаких присяжных!!!
  • написала котовед
    19 мая 2010 | 19:48 (ссылка #1533292)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Знаешь что забыла - вот эти девочки -- они ему кто?
    Много писали... эта дама она ему "сходить налево"?
    Что там изначально было? Кем они кому приходятся? И когда он девочек вышвырнул в окно?
  • написал слонотоп и гомофопб
    19 мая 2010 | 20:39 (ссылка #1533327)
    0 - + Сообщить модератору

    Преступление было совершено вечером 12 ноября 2009 года на Саянской улице в Москве. На следующий день Захаркин был задержан. Осужденный свою вину отрицал и утверждал, что в момент происшествия спал.

    По версии следствия, Захаркин выкинул девочек из окна на почве ревности, так как его гражданская жена не пришла вовремя домой.
  • написал слонотоп и гомофопб
    19 мая 2010 | 20:40 (ссылка #1533329)
    0 - + Сообщить модератору

    Как рассказал глава Следственного управления СКП РФ по столице Анатолий Багмет, инцидент произошел около 01:25 по адресу улица Саянская, дом 5. 30-летний военнослужащий войсковой части номер 11135 в звании капитан-лейтенанта задержан, мера пресечения в его отношении пока не избрана.

    Пострадавшие девочки получили тяжелые травмы, но остались живы. Одна из них с сотрясением головного мозга, многочисленными переломами и разрывами внутренних органов находится в тяжелом состоянии. Ее сестра избежала таких же серьезных повреждений, так как упала на крону дерева. Ее состояние оценивается как средней тяжести.

    Следствие полагает, что преступление было совершено в состоянии алкогольного опьянения. В следственном управлении уточнили, что офицер направил матери девочек SMS-сообщение следующего содержания: "Можешь попрощаться с Дашей и Катей".
  • написала котовед
    19 мая 2010 | 20:42 (ссылка #1533331)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Понятно. То есть - с особыми жестокостью и цинизмом. 
    А вот "малолетний ребёнок" (в смягчаиющих) откуда взялся? Типа алименты кому то должен?
  • написал слонотоп и гомофопб
    19 мая 2010 | 20:45 (ссылка #1533335)
    +0,55 - + Сообщить модератору
    Так,понимаеш,о каких смягчающих обстоятельствах ВООБЩЕ может идти речь???!!!На кол пи****
  • написала котовед
    19 мая 2010 | 20:46 (ссылка #1533338)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Ну вот у суда - мнение другое. И с чего бы...
  • написал слонотоп и гомофопб
    19 мая 2010 | 20:49 (ссылка #1533343)
    0 - + Сообщить модератору
    Там ,в статье,вот где собака порылась...он офицер генштаба....его даже звания не лишили....вот с чего...честь мундира,б*я!!!!
  • написала котовед
    19 мая 2010 | 20:52 (ссылка #1533347)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    он офицер генштаба....

    Ох ты как всё запущено...
  • написал слонотоп и гомофопб
    19 мая 2010 | 20:53 (ссылка #1533349)
    0 - + Сообщить модератору
    И вот еще с чего

    Он также сообщил, что следствие, якобы, акцентирует излишнее внимание на личной жизни Лапузиной. «Дело в том, что следователя больше интересует личная жизнь Ирины, чем расследование уголовного дела, потому что он постоянно звонит ей на работу, узнает на рабочем месте она находится, или нет, его очень интересует, как часто она к детям в больницу ходит, хотя всем известно, что Ирина ночью там дежурит», — сказал Олейник.

    «Я думаю, что поскольку здесь пересекаются ведомственные интересы: прокуратура военная, Захаркин тоже военный, — возможно, речь идет о том, чтобы максимально обелить Захаркина и максимально очернить Лапузину», — уточнил адвокат.

    Он пояснил, что конечной целью «кампании по очернению» Лапузиной может стать давление на коллегию присяжных, в том случае, если дело дойдет до суда. «Так как дело подсудно суду присяжных, возможно психологическое воздействие с использованием таких некрасивых приемов», — предположил Олейник.


  • написал слонотоп и гомофопб
    19 мая 2010 | 21:07 (ссылка #1533365)
    0 - + Сообщить модератору
    Сначала было вот так "Захаркин обвиняется в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 30 и частью 2 статьи 105 (покушение на убийство двух и более лиц) УК РФ, которые предусматривают до 20 лет лишения свободы или пожизненное заключение."

  • написала котовед
    19 мая 2010 | 19:50 (ссылка #1533294)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    смертная казнь и всё

    Это только в Белоруссии возможно.
    В РФ же как бэ эта... демократия
  • написал слонотоп и гомофопб
    19 мая 2010 | 20:55 (ссылка #1533352)
    0 - + Сообщить модератору
    и вот еще...не для всех...Адвокат сообщил, что Лапузина фигурирует в деле как свидетель и до сих пор не допрошена. Он также пояснил, что девочки находятся в Морозовской больнице и ничего не знают о происшедшем инциденте.

    «Девочки ничего не знают, они считают, что поскользнулись на лестнице и упали. Девочки в этот момент спали и проснулись на улице уже все в грязи, в пижамках и в носочках», — сказал Олейник.


  • написал четкий
    19 мая 2010 | 19:45 (ссылка #1533286)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    КАКИЕ НАХРЕН СМЯГЧАЮЩИЕ ФАКТОРЫ
    они всегда могут быть
  • написала котовед
    19 мая 2010 | 19:49 (ссылка #1533293)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Или "их всегда можно найти"? ;)
  • написал четкий
    19 мая 2010 | 20:31 (ссылка #1533323)
    0 - + Сообщить модератору
    4
     Статья 61. Обстоятельства, смягчающие наказание
     1. Смягчающими обстоятельствами признаются:

    а) совершение впервые преступления небольшой тяжести вследствие случайного стечения обстоятельств;

    б) несовершеннолетие виновного;

    в) беременность;

    г) наличие малолетних детей у виновного;

    д) совершение преступления в силу стечения тяжелых жизненных обстоятельств либо по мотиву сострадания;

    е) совершение преступления в результате физического или психического принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости;

    ж) совершение преступления при нарушении условий правомерности необходимой обороны, задержания лица, совершившего преступление, крайней необходимости, обоснованного риска, исполнения приказа или распоряжения;

    з) противоправность или аморальность поведения потерпевшего, явившегося поводом для преступления;

    и) явка с повинной, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, изобличению и уголовному преследованию других соучастников преступления, розыску имущества, добытого в результате преступления;

    к) оказание медицинской и иной помощи потерпевшему непосредственно после совершения преступления, добровольное возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных в результате преступления, иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему.

    2. При назначении наказания могут учитываться в качестве смягчающих и обстоятельства, не предусмотренные частью первой настоящей статьи.
    ок?
  • написал слонотоп и гомофопб
    19 мая 2010 | 20:34 (ссылка #1533325)
    0 - + Сообщить модератору

     Обстоятельства, смягчающие наказание    -не в этом случае!!!!!!только не в этом!!!!!
  • написала котовед
    19 мая 2010 | 20:36 (ссылка #1533326)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    ИчО?
    Ты сам вчитайся, что обсуждается: здоровый мужик выбросил двух детей из окна!
  • написал четкий
    19 мая 2010 | 20:42 (ссылка #1533330)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    Был задан вопрос "могут ли тут быть смягчающие вину?"
    Ответ "да, могут"
    Я никого не защищаю, просто намекнул, что они всегда имеют место быть, без привязки к какому-либо происшествию.
  • написала котовед
    19 мая 2010 | 20:43 (ссылка #1533333)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Согласна. Равно, как и отягчающие, так?
  • написал четкий
    19 мая 2010 | 20:44 (ссылка #1533334)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    Конечно!
    В данном случае - алкогольное опьяение, если верить источнику.
  • написал слонотоп и гомофопб
    19 мая 2010 | 20:47 (ссылка #1533339)
    0 - + Сообщить модератору
    Алкогольное и всё???Сударь,этот мудак двух детей покалечил....Я думаю на тюрьме законы гуманней...он оттуда просто не выйдет!
  • написала котовед
    19 мая 2010 | 20:54 (ссылка #1533351)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Я думаю на тюрьме законы гуманней...он оттуда просто не выйдет!

    Ну а как же тогда педофилы выходят, в ближайшее время оч круто поднимаются по дЕньгам, и снова насилуют детей?
    Недавно в наших Новостях было.
    Ничего с такими у*бками там не делается. Как вошли жирные и сытые - такие и выходят. Только с более изощренными навыками
  • написал слонотоп и гомофопб
    19 мая 2010 | 20:58 (ссылка #1533359)
    0 - + Сообщить модератору
    Смотря куда попадут....если к нам,на Магадан-не вернутся...а здесь...денгами откупилися,чтоб в хату с такими же как они посадили,и всё....к сожалению...
  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    19 мая 2010 | 19:57 (ссылка #1533299)
    0 - + Сообщить модератору
    Россия-матушка....
  • Подписаться