Пожалуйста подождите

Боевые команды продаж. К. Бакшт.

19 мая 18:29
Рейтинг +0+0,04 - +    Эмоции
комментариев: 3
Наконец-то дочитал книжку Константина Бакшта "БЕВЫЕ КОМАНДЫ ПРОДАЖ" издательсво ПИТЕР 2008г.
Это продолжние бестселлера "Построение отдела продаж" 
Как многие наверное догадались, далее краткая рецензия на эту забавнюу книжецу. Даже вернее сказать не совсем рецезия в обычном понимании этого слова, а просто моё мнене.


Вместо эпиграфа:                                                                                                                                                          Бизнес - это война, где пленных скупают за бесценок.  Линия фронта на этой войне проходит
там, где идет работа с клиентами.
И здесь основная ударная сила - отдел продаж.


Первая книга Бакшта целиком о построении отдела продаж, она произвела на меня большое впечатление и понравилась прежде всего тем что написана от лица практика, который давно занимается построение отделов продаж как для своих бизнесов, так и на заказ. Эта книга представляет собой практическое руководство для собственников и руководетелей бизнеса и руководителей отделов продаж. В ней поэтапно описан процесс создания готового, работающего на 100% эффективности, настоящего боевого отдела продаж. Начиная от размещения вакансий и проведения конкурсов и собеседований, до открытия региональных представительств.
Вторая книга из этой серии называется просто как всё гениальное - "БЕВЫЕ КОМАНДЫ ПРОДАЖ". Она является дополнением к первой, в ней изложены некоторые дополнительные ноу-хау и произшедшие с момента издания первой книги изменения в системе построения отделов продаж. Таже изложены основные  идеи другой книги Бакшта "Финансовая независимость за 5 лет".



Сразу скажу что наёмному работкнику читать такую книгу тфжело, т.к. написана она целиком от лица собственника, я бы сказал с позиции крупного американского промышленника  начала 20-го века. Бакшт придерживается идеи о том, что лучший мотиватор к труду - это голод. Например его система оплаты для менеджеров предполагает минимальный оклад, основная часть зароботка - это %. Большой оклад продажников он называет "губителем бизнеса".

По его концепции ни один отдел бойцов не может работать без руководителя, который каждый день раздаёт волшебные педели своим сотредникам, а начальника отдела пинает уже коммерческий директор, а коммерческого трахает без вазилина уже генеральный. Сам же собственник руководит бизнесом только в стратегическом плане и самое главное смотрит чтобы его не кинули его же топ-менеджеры. Этому кстати посвещена давольно большая часть книги, тоесть вопросу как же сделать так чтобы вас не украли бизнес.

Оказывается есть множество технологий которые страхуют собственника от потери клиентов с уходом отдельного сотрудника, или при попытки украсть бизес в результате сговора собственных топ-менеджеров. Такие технологии в том числе основаны на организации лёгкой неприязни между определёнными сотрудниками, а может быть и открытой вражде. Также например с ключевыми клиентами должны работать минимум 3-4 сотрудника из разнах отделов которые при этом должны друг-друга недолюбливать и в таком духе. Также как раскибать активы по нескольким юр лицам, как быстро выводить деньги итд.

Бакшт придерживается принципа что при правильной организации системы не страшна потеря ключевых сотрудников. Тут  он следует словам И.Сталина: "У нас незаменимых нет". А уволить кото-то автор шутя называет: "Направить на усиление рынка труда".

Например отставание России от развитых стран в финансовом отношении автор связывает с неэффективной организации бизнесов российскими предпринимателями. Если говорить не об отношении к наёмным работникам, а о принципиальных мерах по обучению сотрудников, правильному формированию штата и мотивационных схемах и этапах комерческого процесса, на мой взгляд его система действительно работает и её применение на предприятии скоре всего даст прекрасные результаты.



П.С. Я лучше понял какого сотрудника хотят видеть руководители. Предже всего жопка должна быть постоянно в мыле, собственные интересны не должны быть важнее профессиональных, также не долго проработает сотрудник который хочет казаться опытнее или умнее начальника. Ещё нужно помеше иницыативы и побольше испольнительности не обсуждая и встрого соответствии с уставом.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 19 мая 2010 | 23:14 (ссылка #1533482)
    0 - + Сообщить модератору
    Kostyan
    Вторая книга из этой серии называется просто как всё гениальное - "БЕВЫЕ КОМАНДЫ ПРОДАЖ". Она является

    Наконец-то дочитал книжку Константина Бакшта "БЕВЫЕ КОМАНДЫ ПРОДАЖ" издательсво ПИТЕР 2008г.

  • 19 мая 2010 | 23:23 (ссылка #1533491)
    +0,29 - + Сообщить модератору
    Kostyan
    П.С. Я лучше понял какого сотрудника хотят видеть руководители. Предже всего жопка должна быть постоянно в мыле, собственные интересны не должны быть важнее профессиональных, также не долго проработает сотрудник который хочет казаться опытнее или умнее начальника. Ещё нужно помеше иницыативы и побольше испольнительности не обсуждая и встрого соответствии с уставом.
    Портрет идеального работника уже давно был написан, точнее нарисован...
  • йюлКогзоМ
    19 мая 2010 | 23:27 (ссылка #1533495)
    0 - + Сообщить модератору
    хороший переговорщик!
  • Подписаться