Пожалуйста подождите

Постные нулевые

05 мая 12:55
Рейтинг +0+1,29 - +    Эмоции
комментариев: 3
       Закончилось целое десятилетие, а мы здесь в блогах так и не подвели его итоги. Чем нулевые запомнятся нам, какие были в нем новые веяния, что сильно повлияло именно на вас и ваше мышление - предлагаю закрепить в памяти вехи этого славного времени.
       Для почина:
       - Волна фильмов по комиксам.
       - Истерия по поводу глобального потепления, международного терроризма и эпидемий свиного/птичьего/нужное_указать гриппа.
       - Веб 2.0: быстро набухшие соц.сети, ютьюб и блоги резко увеличили информационное пространство, понизив его средний интеллектуальный уровень.
       - Гаджеты. К хорошему (удобному) привыкаешь молниеносно, и люди за это десятилетие плотно обвешались мобильниками, флешками, плеерами и прочим. Интересный ролик - как в 1930-х модельеры представляли одежду двухтысячных.
       - Повышение уровня телесериалов, если в 90-е они были уделом пенсионеров и домохозяек, то сейчас по крайней мере в США выпускают сериалы достаточно высокого уровня, которые интересно обсудить со знакомыми. 
       - Гарри Поттер, феномен, вытянувший из карманов граждан мира в карман Роулинг сотни миллионов долларов.
       - Набравшие огромную популярность онлайн-игры.
       
       В дополнение к недавнему блогу - передача про Геббельса, управлявшего фашистской пропагандой.  



Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • написал четкий
    5 мая 2010 | 13:04 (ссылка #1525272)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    лень перечислять
  • тролль 80 уровня
    5 мая 2010 | 14:44 (ссылка #1525309)
    0 - + Сообщить модератору
    chaos
     - Набравшие огромную популярность онлайн-игры.

    Набравший огромную популярность интернет в целом. В 90-е, всё же, не так активно пользовались последним. Диалап как-никак.
  • 5 мая 2010 | 15:05 (ссылка #1525321)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
          Интересно как перевернут нашу жизнь десятые. Вот Свтол про образование писал, что знания из-за того, что они стали очень специальными, в школе не должны даваться вообще - только средства поиска и обработки знаний. Вывод более чем сомнительный, но посыл верный - уже давно нет такого термина как "университетское образование", позволявшее разобраться в любой области человеческих знаний. Разрыв между вершинами научной мысли и представлением обывателей об окружающем мире все увеличивается, даже на бытовом уровне: раньше человека окружали простые вещи, в которых он достаточно хорошо разбирался сам - например, можно было самому починить телевизор, автомобиль - сейчас это лучше (а иногда только так и можно сделать) доверить профессионалам. Я пять лет учился на инженера-схемотехника, но я достаточно смутно представляю как устроена та или иная микросхема в жк-телевизоре или компьютере. В целом конечно понимаю, но без обширного мануала образование не поможет.
  • Подписаться