Пожалуйста подождите

Жизнь подростка

16 апреля 18:14
Рейтинг +0-1,03 - +    Эмоции
комментариев: 45
Жизнь подростка теперь совсем другая, чем раньше. Эти не сформировавшиеся личности, не понимающие себя и других люди, в свои 15,16,17,18 уже прохавали столько, что им хватает, чтоб стать мудрее многих взрослых. В свои 17 они начинают утро с дозы никотина и чашки кофе, завязывают с алкоголем, выбирают свой метод контрацепции, основываясь на своём опыте, разочаровываются в отношениях с противоположным, да и не только, полом, знают, что такое предательство, умеют бороться с болью, хотят свалить от всех куда подальше хотя бы ненадолго,
Жизнь подростка теперь с этого начинается. А лет 20 назад этим она заканчивалась…
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 16 апреля 2010 | 18:23 (ссылка #1515673)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    1)Это уже не подростки
    2)Ну не у всех, не скажи
  • гей №1
    16 апреля 2010 | 18:30 (ссылка #1515679)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Сейчас заплачу.
  • 16 апреля 2010 | 18:32 (ссылка #1515680)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    сколько и кому? и в какой валюте?
  • гей №1
    16 апреля 2010 | 18:36 (ссылка #1515683)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Продавщице в ларьке - 50р. за торпеду жигуля, аптекарю - 20р. за самые дешевые презервативы, парню с раёна - 200р. за пакетик насвая. И еще завтра в школе буду обедать.
  • 16 апреля 2010 | 19:09 (ссылка #1515705)
    +1,54 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    мля, еще один вкидывается
    Что, неужели так прикольно эту дрянь за губу класть? я не понимаю
  • 16 апреля 2010 | 20:53 (ссылка #1515763)
    +0,52 - + Сообщить модератору
    Ты просто не пробовал :)
  • 16 апреля 2010 | 21:03 (ссылка #1515776)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    еще один, перепись идет дальше...
  • 16 апреля 2010 | 21:11 (ссылка #1515785)
    0 - + Сообщить модератору

    Да я троллю))


    Мне своей дури хватает, чужая будет явно лишней.

  • 16 апреля 2010 | 21:13 (ссылка #1515790)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    ты все равно под подозрением
  • гей №1
    16 апреля 2010 | 23:03 (ссылка #1515899)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Он же ТОРКАЕТ!
  • захотел и заимел подпись
    16 апреля 2010 | 18:38 (ссылка #1515684)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    речь не о всех но о многих, я тоже нахожусь в этом возрастном промежутке, в конце,и по своей деятельности общаюсь как раз с подростками от 15 и до 18-19 лет, и скажу что в большинстве случаев так и есть.. утро.. сигарета, чашка кофе.. либо просто сигарета  как раз в 18-20 бросают пить, про контрацепцию и однополые связи говрить нечего, когда в 15 лет около 50 процентов девушек лишены невинности(со слов гинекологов)когда в 18-19 лет 20-25% девушек пробовали, или хотят попробовать однополые отношения.. и не надо говорить что вот где ты живешь в каким местах ходишь и тд.. я отношу себя к среднему классу, хожу по приличным местам и живу там же где и вы.
  • 16 апреля 2010 | 19:08 (ссылка #1515704)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    20-25% девушек пробовали, или хотят попробовать однополые отношения
    вот теперь я в панике
    это безумие, это п*здец
  • купил Комету-225 и счастлив
    16 апреля 2010 | 19:19 (ссылка #1515715)
    0 - + Сообщить модератору
    Шифтдва
    Ни хуя себе!
  • 16 апреля 2010 | 19:22 (ссылка #1515717)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    да да и ты тоже
  • 16 апреля 2010 | 23:37 (ссылка #1515952)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    Да вы охуели!
  • 16 апреля 2010 | 18:56 (ссылка #1515695)
    0 - + Сообщить модератору
    Если человек умен, то его жизнь намного проще. У него нет проблем с наркотиками, милицией, венерическими заболеваниями и прочим. Возраст здесь ни при чем - не надо мне объяснять, что в 15-20 лет все наивные, я сам через это прошел. Наверное это своего рода естественный отбор: те, у кого нет мозгов, спиваются, "скалываются" и пр., освобождая место для более жизнеспособных. Разве что в последние 20 лет число таких уродов растет, но это уже другой вопрос...
  • гей №1
    16 апреля 2010 | 19:00 (ссылка #1515699)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Растет число людей - растет число долбоебов.
  • 16 апреля 2010 | 19:15 (ссылка #1515712)
    -0,48 - + Сообщить модератору
     парню с раёна - 200р. за пакетик насвая
    Что касается насвая, то его частенько делают из куриного помета + известь))) Я серьезно, либо наполовину бодяжат хD
  • 16 апреля 2010 | 19:16 (ссылка #1515713)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    ну ты прям Америку открыл
    Всем по*уй из чего его там делают
  • 16 апреля 2010 | 19:58 (ссылка #1515729)
    +2,88 - + Сообщить модератору

    уже прохавали столько, что им хватает, чтоб стать мудрее многих взрослых.

    Че они прохавали? Пиво в ларьке не продали? Сигареты кончились? Папа пьяный пришел?
    У каждого поколения были различные проблемы, и лично я не вижу разницы между этим, проблемы были одни. Разница в том, что ДОМа-2 небыло, и сериала Школа, где это модно. Раньше пили Шейк, ща пьют ягуар (раньше кололи героин, ща колят "крокодила"), раньше в 15 залетали, и ща залетают. Измениния не значительные.

    Что нынешняя школота может знать о проблемах, посылая нахуй учителя математики, потому что она дура, и нихуя на ее уроках не понятно?
    Проблема мозга, размер которого с чайную ложку? Отсутствие стремления куда-то? Ложные идеалы? Тупое навязывание, под которое 98% школьников попадают, и думают одним, пропитым ягуаром и прокуренным планом мозгом? Это они-то прохавали? Чо они могут прохавать? Как отмутить телефон, постоять в учете в детской комнате милиции, и на учете у нарколога за бухло, или как отвертется? Да, тяжкое испытание. Это им поможет стать мудрее всех взрослых? Я не спорю, что вокруг акселарты, и, сиськи которые в мою ладошку не поместятся которые ща у 15 летних, все дела. Но мозга с каждым поколением все меньше, лол.
    В свои 17 они начинают утро с дозы никотина и чашки кофе
    выбирают свой метод контрацепции

    завязывают с алкоголем


    ...на мамины и папины деньги. работал я, в магазине, ходят такие, которые курят с утра, пить бросают, псп покупают, и компы на 4 ядра. А родители тупо старые, и просто думают, что это необходимо, потому что прогресс резко шагнул вперед, и не все успевают его словить.
    Видел мамаш, которые покупают бук за 50к ребёнку в 1й класс. Нахуй? Да потому что ему для учебы надо.

    У современных 15 леток работа как способ заработка денег стоит в лучшем случае на 5м месте. Мне давали 100 рублей в месяц, я рад был. И то, не пропивал, а мороженное покупал, потому что нафиг другое не надо было.

    А сейчас одно быдло. Пусть, некоторые и хорошо учатся, пускают пыль родителям в глаза, но быдлом и останутся. Прохававшие, блиа.


    Автор, иди делай уроки, и не пиши в блогах куйни. Сорь, ошибся.
  • захотел и заимел подпись
    16 апреля 2010 | 20:08 (ссылка #1515731)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ну  извини) школу как бы закончил не сильно давно) но и не вчера(2й курс заканчиваю)) это копия, не мои слова, в принципе ты выразил отчасти то что я имел ввиду, когда мне было 14-16 лет, у меня были все же другие ценности нежели у тех, кому сейчас 14 -16 лет.. 
  • написала котовед
    16 апреля 2010 | 21:15 (ссылка #1515793)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    у меня были все же другие ценности

    А почему ты о СВОИХ ценностях ничего не пишешь?

    Откуда ты знаешь о ценностях ВСЕХ 14-16 летних?

  • захотел и заимел подпись
    16 апреля 2010 | 21:20 (ссылка #1515800)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    я не говорю о всех, я говорю о некоторых категориях.. которых можно перечислить к многим.. 

    а откуда я знаю о ценностях.. по своей деятельности я много с ними  общаюсь..

    если сильно хочется прочитать о моих ценностях могу сесть на выходных когда будет побольше времени и написать...)

  • написала котовед
    16 апреля 2010 | 21:23 (ссылка #1515802)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    а откуда я знаю о ценностях.. по своей деятельности я много с ними  общаюсь..

    Сам себе противоречишь. А как ты с ними общаешься?

    И что это за "деятельность" - типа вы все г*но - а ты "общающийся" в белом?

    Поверхностно всё. Зачем тогда общаешься? Цель?

  • захотел и заимел подпись
    16 апреля 2010 | 22:26 (ссылка #1515870)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    не противоречу, тут смысл не правильно написал:

    а откуда я знаю о ценностях --- по своей деятельности я много с ними общаюсь

    при чем тут га*о, и в белом, чет вообще не понял..

    в школах проекты общения с детьми- тренинги, если так можно назвать: про любовь, про здоровый образ жизни, про спорт.. так называемая профилактика негативных явлений в молодежной среде.


    цель общения, изменение отношения к жизни среди молодежи.. если даже это будет 5-7-10 человек, это уже будет успех..

  • написала котовед
    16 апреля 2010 | 22:33 (ссылка #1515879)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    цель общения, изменение отношения к жизни среди молодежи.. если даже это будет 5-7-10 человек, это уже будет успех..

    Ещё раз поясню: от чего (*ценностях 14-16-летних*) ты собираешься "оттолкнуться",чтобы привести их "что ты там пропагандируешь"?

    У тебя нет "точки отсчёта".

  • захотел и заимел подпись
    16 апреля 2010 | 22:50 (ссылка #1515885)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    не могу я понять чего то, то ли что конец рабочий недели то ли еще чего...

     в общем суть в чем.. сейчас остро стоит проблема вич в новосибирске и других иппп , причина незащищенный секс, который начинется в 15 -16 лет, еще одна проблема это употребление алкоголя, в этом возрасте считается круто выпить пива , выкурить сигарету и тд.. а в дальнейшем это приводит если не к зависимости то к осложнению здоровья .факт..

    но это не только тренинги(которые длятся в течении всего учебного года, ра в месяц), это различные мероприятия, и многое другое.

    с нами в проекте Максим Чуркин, молодежный мэр Новосибирска 2006-2007

  • написала котовед
    16 апреля 2010 | 22:54 (ссылка #1515890)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    то ли что конец рабочий недели то ли еще чего...

    Ну может завтра поконкретнее суть вопроса озвучишь :)

    То есть - ты (со-товарищи) ходишь по школам и предлагаешь презервативы?

    Или нечто другое?

  • захотел и заимел подпись
    16 апреля 2010 | 23:02 (ссылка #1515897)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    нет, сейчас это все в процессе развития(поиска спонсора), мы ходим и по нормальному(не по научному) рассказываем про вич про алкогольную зависиимость, ест команда которые проводит тренинги среди старших 9-11 класс про семейные отношения(любовь и крпекие отношения) и тд. в общем большая программа, сечас проводим акцию по сбору детскй вещей для малообеспеченных семей..

    если есть желания почитать-узнать, я могу более подробно завтра все описать в отдельном блоге)

    прошу прощение за мою "грамотность" . сейчас усну )


  • написала котовед
    16 апреля 2010 | 23:08 (ссылка #1515906)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Подожди!

    Зачем тебе спонсор, чтобы рассказать (и на личном примере показать) что здоровый образ жизни лучше, чем ***ся в 15 лет? Тем более, без презервативов?

    Ты как то склонен всё свалить в кучу - а о чем сейчас речь?

    О ВИЧ? О подростках? О чём вообще?

    Чем тебе (или как там "мы") помогут спонсоры? Будешь говорить громче? :)

    Вот возьми и перечитай сам свою запись сначала и свои комменты.

    О чём?

  • захотел и заимел подпись
    16 апреля 2010 | 23:13 (ссылка #1515916)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    спонсоры что бы раздавтть бесплатные презервативы брошюры и тд.... тк это все стоит приличных денег.


    речь о том что в нашем обществе в 15-18 лет нет никакоих ценностей(не у всех) высока проблема вич среди подростков, мы проводим тренинге ,там рассказываем о вреде всего этого, на общедоступном языке..

  • написала котовед
    16 апреля 2010 | 23:18 (ссылка #1515922)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    Вайс
    спонсоры что бы раздавтть бесплатные презервативы

    А почему никто не думает, что раздавая бесплатные презервативы, в том числе, провоцируют "опыт их применения"? А вот вы раздали - сегодня есть - а завтра нет? А в 1 раз попробовать не особо то и получилось и пробовать будут без "халявной резины" т.е. вероятность распространения ЗППП возрастает, благодаря ... чему? (читай выше - напоминаю - а вот, вам детки, изучайте, пробуйте - кто НЕ пробовал, не в теме)

    Возможен такой вариант?

  • захотел и заимел подпись
    16 апреля 2010 | 23:26 (ссылка #1515931)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    раздавать будем как, будет что то вроде стойки,  или как то в этом вроде, если надо подошед взял и тд..   понмиаете все исключить в этой жизни не возможно.. так что..  а  раздачей все равно идем какая то но стимуляция..
  • 17 апреля 2010 | 14:29 (ссылка #1516243)
    +1,03 - + Сообщить модератору
    А почему никто не думает, что раздавая бесплатные презервативы, в том числе, провоцируют "опыт их применения"?
    согласен. 1 презерватив - они как издеваются.
    их вообще в аптеке должны не за 100 рублей за 3 штуки продавать, а за 30.
    А потом удивляются, откуда у нас больные всякой херней?
  • 17 апреля 2010 | 15:26 (ссылка #1516269)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    за 100 рублей за 3 штуки

    Что, действительно так дорого? ОО

  • 17 апреля 2010 | 15:46 (ссылка #1516275)
    0 - + Сообщить модератору
    не, не куплюсь
  • написала котовед
    16 апреля 2010 | 23:20 (ссылка #1515925)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    высока проблема вич среди подростков

    Да, так ты рассказывай. В блоге. На всем понятном языке!

    Это - будет польза (в отличии от кучи всего и сразу)

  • захотел и заимел подпись
    16 апреля 2010 | 23:28 (ссылка #1515935)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    хорошо , только не сегодня, помню был у нас разговор длинный с Хойдой(чат-бар) на чатовке,если вам знаком такой ник.. тоже про вич.. в общем пришли к выводу что куда более опасно курение)) ну это так отступелние, а по теме уже завтра,иначе на клаве усну, уж простите..
  • написала котовед
    16 апреля 2010 | 23:33 (ссылка #1515944)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Да, я тебе и предлагаю - на-попозже.

    Обозначь "проблему" - что ты предлагаешь / делаешь: цель / задачи / варианты решения.

  • гей №1
    16 апреля 2010 | 23:34 (ссылка #1515945)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Опасны телевизор и интернет. Точно тебе говорю.
  • написала котовед
    16 апреля 2010 | 21:13 (ссылка #1515791)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Крутой коммент! Достоин отдельной записи!
  • 16 апреля 2010 | 23:47 (ссылка #1515963)
    0 - + Сообщить модератору
    Браво! Браво!
  • гей №1
    16 апреля 2010 | 23:02 (ссылка #1515898)
    +0,43 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Плохо сретесь, мне неинтересно ночью читать.
  • захотел и заимел подпись
    16 апреля 2010 | 23:08 (ссылка #1515908)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    никто не срется, мы просто общаемся)
  • написала котовед
    16 апреля 2010 | 23:12 (ссылка #1515914)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    А я вот пытаюсь выяснить, что именно ты хотел сказать.

    *цени время*

  • Подписаться