Пожалуйста подождите

НиколайСтариков «Как предавали Россию»

23 марта 20:43
Рейтинг +0+1,18 - +    Эмоции
комментариев: 13

Вот выпал свободный денек, и я прочитала эту книжку  и вылить это во что-то полуосознанное %)

Накидала тут по-быстрому, не судите строго.


Итак, книга Николая Викторовича Старикова «Как предавали Россию», издательство «Питер», 2010.

История России – история побед и поражений. Поражения, по мнению автора, случались в моменты предательства  «союзниками» ( вот, мол, они такие-сякие, бросали нас в самые тяжелые моменты). Победы, когда Россия не надеясь, практически, на других сама шла к своей  цели.  Я далее буду называть всех деятелей и других лиц со стороны России обобщенно – Россия. И еще я не буду писать официально, ибо настроения нет, так что прошу прощения заранее, кто настроен на серьезную беседу. Буду называть серьезные вещи, всякими неподходящими словами, меня бы щас казнили %)


Автор предает большое значение событиям, местам, фактам, которые указывают именно на то, что Россию таки предали в тот или иной промежуток ее истории, когда она так нуждалась в союзниках, без скобок ( негодяи-негодники), собственно книга оправдывает свое название. Это небольшой экскурс в историю, основные события в котором проплываются мимо, но смакуется сам процесс, последовательность действий «союзников» и ответных действий со стороны России.  Наша страна как бы всегда вела честную политику по отношению к своим «союзникам», как утверждает автор, а страны-союзницы, подписывая в нами какие-либо исторические, или не очень,  документы, могла разорвать соглашения при виде того, что где-то есть  что-то погуще и пожирнее. Россия закрывает на это все глаза и продолжает свято верить, что «все будет хорошо, они образумятся».


Собственно, прочитав самую первую (хотя по книге она шестая) главу про Смутное время (моя любимая тема), я не нашла ничего нового для себя.  Но потооом, начиная читать с начала, более или менее стал приходить "осадок" от прочитанного, особо интересно и много была написано о Отечественной  войне 1812г (я устала читать). Меня почему-то зацепило и я буду по этой теме отныне делать реферат по истории. Про Наполеона.

Далее не вдаюсь в подробности, ибо книга идет четко по хронологической ленте истории.


Особое внимание Стариковым уделяется такой стране, как Англия, которая всеми силами пыталась сбить Россию "с пути истинного", натравляла государства на нас. Заговоры, подговоры, подкупы - это все про нее ( подробнее в книге) %)

В своих исторических книгах автор опирается на мемуары участников и очевидцев описываемого события. В книгах, посвященных современному положению дел в политике и экономике — публикации в СМИ и на ресурсах Интернета, благодаря чему любой читатель может самостоятельно обратиться к указанным ссылкам, проверить и прийти к собственным выводам.

Думаю, что книга для тех, кто хотел бы освежить в памяти историю Отечества своего и почерпнуть некоторые новые факты, которые не во всех учебниках имеются (проверенно лично).


Контакты автора, указанные в конце книги : nstarikov.ru, nstarikov.livejournal.com, nstarikov@bk.ru


Спасибо за внимание %)

Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 23 марта 2010 | 20:48 (ссылка #1502802)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    Сейчас вместо того, чтобы читать, смотрел итерации утки)

    по теме: союзники появляются к моменту раздела территории противника, ну или как вариант, когда им это кажется неизбежным
  • написал супер
    23 марта 2010 | 21:23 (ссылка #1502831)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    А Стариков сейчас за кого? Аль за белых, аль за красных?
  • 23 марта 2010 | 21:32 (ссылка #1502840)
    0 - + Сообщить модератору
    буэ
    не знаю, в книге эта проблема не раскрыта)
  • 23 марта 2010 | 22:22 (ссылка #1502890)
    +1,7 - + Сообщить модератору
    Наша страна как бы всегда вела честную политику по отношению к своим «союзникам», как утверждает автор, а страны-союзницы, подписывая в нами какие-либо исторические, или не очень, документы, могла разорвать соглашения при виде того, что где-то есть что-то погуще и пожирнее. Россия закрывает на это все глаза и продолжает свято верить, что «все будет хорошо, они образумятся».
    хахаха))) от рассмешила)))
    свои всегда хорошие, чужие - плохие)))

    особо интересно и много была написано о Отечественной войне 1812г... Меня почему-то зацепило
    а меня время Советского Союза интересует. вот щас "Архипелаг ГУЛАГ" читаю, оторваться прям не могу. ооочень нравится. серьезно.


  • 23 марта 2010 | 22:28 (ссылка #1502894)
    -1,2 - + Сообщить модератору
    аватара
    Да ну, у Солженицына слишком много бурления говна. Шаламов показался интереснее.
  • 23 марта 2010 | 22:44 (ссылка #1502906)
    0 - + Сообщить модератору
    на вкус и цвет..)
    на самом деле, другую реакцию от людей ждать бессмысленно)
    не любят у нас Солженицына.
     
  • 24 марта 2010 | 14:08 (ссылка #1503188)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    Да. Колымские рассказы те же... Как-то они литературнее, что-ли...


    Где, кстати, твоя рецензия? :)

  • 23 марта 2010 | 22:22 (ссылка #1502891)
    0 - + Сообщить модератору
    JohanErricson
    Существует похожая по теме книжка историка Б.С. Пушкарева "Две России ХХ века. Обзор истории 1917-1993". 2008 года выпуска. Вот там, по моему мнению, очень доходчиво (хоть и косвенно, через описание промахов советской власти) расписано, почему сейчас Россия находится в таком положении, откуда это пошлО, как сформировался менталитет современных граждан.
  • написал супер
    23 марта 2010 | 22:38 (ссылка #1502901)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    почему сейчас Россия находится в таком положении, откуда это пошлО

    Это пошло от нас, от народа! Мы дох..я терпеливые! Где этих сук, которые сидят в правительстве и в думе, учат, я до сиз пор понять не могу. Они всегда с такими рожами выступают, что прям сразу помереть хочется! Оказывается, так и надо жить, как они говорят!
  • 23 марта 2010 | 23:16 (ссылка #1502933)
    0 - + Сообщить модератору
    JohanErricson
    проблемы пошли с революции, когда был уничтожен цвет нации и к власти пришли дети кухарок, терпеливость пошла от гражданской войны и Сталина, ибо там нетерпеливых и неосторожных осталось мало, а чиновничество и наживательство на этом пошло впринципе тоже оттуда, но расцвело уже при Хрущеве-Брежневе... а сейчас - менталитет выработан такой - и "... голосуешь за худого - через месяц смотришь - рожа что жопа - в экран не влазит" (с) Брат-2   вот...   а книжка хорошая и неглупая...  советую...  хотя бы для сравнения
  • 23 марта 2010 | 23:44 (ссылка #1502957)
    +0,43 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Современные проблемы - да, пожалуй. Но проблема крайне низкого уровня жизни народа и крайне высого уровня коррумпированости власти была и до революций. Это чисто геополитическая проблема, она тянется и тянется уже несколько столетий, с самого времени формирования государства российского.
  • 24 марта 2010 | 00:44 (ссылка #1503013)
    0 - + Сообщить модератору
    JohanErricson
    да.. при монархии были и коррупция и взяточничество и тому подобные геморрои.. но не в таких масштабах. и были люди и их было больше , которые работали не за наживу. примеры тому: Столыпин, Муравьев-Амурский, Сперанский и т.д.  помоему все начинается с монголо-татарского нашествия... когда князья начали подставлять друг друга, выеживаться перед ханом, чтобы тот дал им права на власть, чтение, запись, исполнение, меньшую дань... вот
  • купил Комету-225 и счастлив
    24 марта 2010 | 07:46 (ссылка #1503064)
    +0,92 - + Сообщить модератору
    Шифтдва
    Похоже на часть С в ЕГЭ по русскому языку, да ещё и с ошибками.
  • Подписаться