Пожалуйста подождите

АлексРок

13 марта 15:15
Рейтинг +0-2,11 - +    Эмоции
комментариев: 45

В предидущем моём посте про книгу "Построение отдела продаж..." один пользователь сформулировал распространённую точку зрения, правда почему-то потом удалили каменты:)

Если коротко, то тезисы такие:


1. Реклама действует на глупых людей. Умный человек не побежит покупать то, что видел по телевизору. Он разберётся в характеристиках товара и потом выберит наиболее подходящий по цене, качеству и др. характеристиках.

2. Так называемые менеджеры продаж занимаются "вешанием лапши", т.к. качественный товар не нуждается чтобы его втюхивать, за ним люди сами придут и купят. 

3. Люди глупеют, поэтому будет ещё больше рекламы и больше продажников.


Отвечаю:

1. Человек принимает большинство решений под воздействием эмоций. Это медицинский так сказать факт, мы так устроены. Если вы считаете, что реклама не работает, то почему же вы тогда пользуетесь зубной пастой Колгейт, порошками Тайд, Миф итд? Наверное вы разбираетесь в зубных пастах и после внимательного и приирчевого анализа микросоставляющих и консультации с врачём и обществом потребителей приняли для себя решение покупать именно этё пасту. 

Я вот недавно покупал пылесос, потратил много времени, разбирался с производителями, тех характеристиками и магазинами и так полностью и не разорался. Мы все люди занятые и наши познания например о туалетной бумаге или жевательной резинке ограничены, во всем разбираться невозможно, кроме того это тяжело и отнимает много сил и времени.

Если бы человек выбирал только тех характеристики товара, то все товары продавались в одинаковых упаковках имели бы одинаковый цвет и вкус,  их не рекламировали бы а продавали бы по названием "Зубная паста "Зубная" отличались бы название заводов на упаковке.

2. В России слабо развита культура торговли. В нашем понимание продавец обязательно хочет наебать покупателя, обмануть клиента. Многие так и работают, но это является глубокой ошибкой таких людей. Когда завершена продажа, как вы думаете? После того как клиент подписал договор? После получения денег? После отгрузки товара? Нет, продажа завершена после того, как клиент купил втророй раз. Отсуда роль продажника. 
Менеджер продаж нужен прежде всего для того, чтобы помочь клиенту. Например на 1нск много рекламы всегда, она продаётся за деньги. Например банер СибСетей уже долго весит тут, это говорит о том, что к сибсетем подключаются абоненты которые идут с 1нск. СибСетям это выгодно, размещать рекламу тут, они не дураки и всё просчитывают. Вот менеджер продаж помог организации найти выгодное решение исходя из её возможностей.


3. Как показывают исследования, люди на самом деле умнеют и при том очень сильно. Это происходит из-за тго, что человек сталкивается с большим объёмом разнообразной информации. Люди принимают нестандартные решения в новых обстаятельствах, раньше не было такого.


Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 13 марта 2010 | 15:22 (ссылка #1496380)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Это уже второй ресурс, где создаётся моя персональная тема (с обсуждением меня любимого). 

    А ну быстро переименуй пост, негодяй - ведь заголовок не соответствует содержанию! 

  • йюлКогзоМ
    13 марта 2010 | 15:25 (ссылка #1496383)
    0 - + Сообщить модератору
    Либо по теме говори, либо иди в другое место флудить.
  • 13 марта 2010 | 15:39 (ссылка #1496386)
    0 - + Сообщить модератору
    №3 интересно, не знал...
  • 13 марта 2010 | 15:42 (ссылка #1496389)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    С номером три нельзя не согласиться, ибо не критиковать же себя, в самом деле. 
  • 13 марта 2010 | 15:40 (ссылка #1496388)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Тот факт, что реклама не работает, или работает в десятую часть силы, доказывается тем, что я свободно могу перейти на использование продуктов другой марки и, если и не делаю этого, то всего лишь в силу привычки. Мне на самом деле до лампочки, чего там рекламируют по телевизору или в Интернете - я чищу зубы Колгейтом потому, что как-то раз попробовал и дальше мне проще было кидать в корзину знакомую упаковку (это быстрее, чем разглядывать незнакомые). Захочу, перейду на Аквафрешь (если сделают его дешевле), Бленд-а-Мед или ещё что-то. И так со всеми.

    Насчёт разбора характеристик, то я это делаю до тех пор, пока это мне интересно и пока это имеет значение (не впадая в маразм, выясняя, где добывали руду, из которой выплавили сталь, из которой изготовлен ТЭН моего чайника).

    Вобщем, хорошо, согласен, что реклама действует и нужна (но не в том оголтелом виде, в котором она существует сейчас - это же наглое задалбливание, причём рекламщики соревнуются друг с другом, кто больше задолбает людей), но лично на меня она действует очень кратковременный период - когда я уже узнал о товаре достаточно (хотя бы то, что он существует), то дальнейшее ездение по мозгам только раздражает (см. менеджеров по продажам Эр-Телеком), ибо дальше, как говориться, "я уже сам".

    Как показывают исследования, люди на самом деле умнеют и при том очень сильно. Это происходит из-за тго, что человек сталкивается с большим объёмом разнообразной информации. Люди принимают нестандартные решения в новых обстаятельствах, раньше не было такого.
    Файлопомойка в мозгах - не есть хорошо, а если дебильные выкрутасы и явные мозговысеры называть нестандартными решениями, то таки да - люди умнеют. По-моему, в массе своей (в среднем) люди глупеют, несмотря на крутой мобильник у каждого, в каждом из которых (мобильнике) по нескольку нобелевских премий.

  • йюлКогзоМ
    13 марта 2010 | 15:47 (ссылка #1496393)
    0 - + Сообщить модератору
    По-моему, в массе своей (в среднем) люди глупеют
    Почему ты так считаешь?
  • 13 марта 2010 | 16:04 (ссылка #1496415)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Если коротко, то оглянись вокруг и посмотри на всё предвзято. Хотя бы то, что люди не стараются разбираться в сути, а удовлетворяются поверхностными объяснениями - таких людей легко провести, они лохи (от слова "ЛОпуХ" - человек, которого легко обмануть :) ). Конечно, люди лопухи не во всём и сразу, а в некоторых вещах, но отсутствие любознательности и расширения кругозора увеличивает качество и количество лопухов. Или другая крайность - впитывают всё и много, но бессистемно - файлопомойки в головах. И явно заметен тренд не в лучшую сторону. Хотя понятия "лучше-хуже" относительны, конечно - кому-то это очень даже хорошо - меньше усилий для впаривания товаров.
  • йюлКогзоМ
    13 марта 2010 | 16:09 (ссылка #1496423)
    0 - + Сообщить модератору

    >И явно заметен тренд не в лучшую сторону


    Как ты его проследил?

  • 13 марта 2010 | 16:27 (ссылка #1496442)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Самое простое - сравнил показатели в нескольих моментах времени. Например, я интересовался успеваемостью учеников и количеством и качеством преподаваемого материала. Как в школах, так и в ВУЗах. Программы обучения упрощаются (это ЯВНО видно, особенно в ВУЗах - некоторые предметы просто исключают из программы, либо урезают материал по ним и количество отпущенных на них часов, что уменьшает усваиваемость, а если нельзя исключить, то так перетасовывают их, что теряется связь и целостная картина... точнее, целостной картины не возникает даже изначально), а успеваемость падает (или хотя бы не поднимается) - тренд налицо.

    ОК, я допускаю, что не всё так плохо, как мне кажется. Возможно, это из-за того, что я развиваюсь и всё (и все), раньше казавшееся мне умным, становится для меня слишком знакомым и обыденным (до примитивности). Но есть и достаточно объективные оценки (см. успеваемость и качество знаний).

  • йюлКогзоМ
    13 марта 2010 | 16:30 (ссылка #1496444)
    0 - + Сообщить модератору

    а тебе не приходило в голову, что 100 лет назад школьные программы были немного проще, чем сейчас? а 500 лет назад вообще школ не было.

    Сейчас программы в школах усложняются, увеличивается количество часов, объём изучаемого материала.

  • 13 марта 2010 | 17:00 (ссылка #1496453)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Не знаю, чего там увеличивается, но по тем же точным наукам больше материала давать не стали, а может быть и меньше, да и это Фурсенко хочет обрезать. А всякую муйню в школах могут увеличивать сколько хотят - я не удивлюсь, что на то, чтобы досконально и всесторонне изучить особенности толератного поведения к гомикам и все-все мировые религии, придётся быть в школе по двенадцать лет и сократить объём точных наук в разы. А ещё, если давать материал хаотично и бессистемно, то можно хоть всю жизнь изучать и так и не уложится ничего в голове.
  • йюлКогзоМ
    13 марта 2010 | 17:31 (ссылка #1496468)
    0 - + Сообщить модератору

    Какие конкрето точные науки ущемляют? 


  • 13 марта 2010 | 18:05 (ссылка #1496483)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Их ущемляют хотя бы тем, что увеличивают всяких гуманитарных предметов, не увеличивая точных наук. Я уверен, что лучше себя вести школьные гопники от уроков этики и сонов мировых религий не станут (проверено на практике). А тем, кто и так знает об этом достаточно, это будет только скучно и пустой тратой времени.

    Кстати, кто видел современный учебник по алгебре за последний класс школы - остались ли там основы дифференциальных уравнений?

  • йюлКогзоМ
    13 марта 2010 | 18:10 (ссылка #1496488)
    0 - + Сообщить модератору
    Остались. Точные науки сейчас невостребованы например из-за развития вычислительной техники, дальше будет сокращаться время преподавания алгебры например.
  • 13 марта 2010 | 18:47 (ссылка #1496498)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Точные науки сейчас невостребованы например из-за развития вычислительной техники, дальше будет сокращаться время преподавания алгебры например.

    Как точные науки могут быть невостребованы из-за развития вычислительной техники?

    А кстати, компьютерные науки как-то в школе развиваются, взамен выгоняемых алгебр и прочей "аналитической математики" (извиняюсь, если неправильно выражаюсь)? Какие?

  • йюлКогзоМ
    13 марта 2010 | 18:57 (ссылка #1496502)
    0 - + Сообщить модератору

    "Компьютерные науки" не могут развиваться в школе, т.к. учителя не знают компьютеры. Преподавание ворда на уроках информатики сосбственно и всё. 

    А вот тригонометрию с дифференциальными уравнениями нужно сокращать, т.к. щас легко все вычесления проводят при помощи экселя, такие технические знания как умения решать логорифмы и интегралы просто не нужны сейчас. 


  • купил Комету-225 и счастлив
    13 марта 2010 | 19:29 (ссылка #1496516)
    0 - + Сообщить модератору
    Шифтдва
     А вот тригонометрию с дифференциальными уравнениями нужно сокращать, т.к. щас легко все вычесления проводят при помощи экселя, такие технические знания как умения решать логорифмы и интегралы просто не нужны сейчас. 

    У меня идея. Давай попросим альфу или кто там сейчас занимается блогами, чтобы можно было на каждый коммент делать свой аватар. Тебе тогда смешнее троллить будет, гораздо. Допустим, во всех комментах был бы привычный Гордон, а здесь - розовая девочка в тёмных очках и с пухлыми губами.
  • гей №1
    14 марта 2010 | 01:13 (ссылка #1496659)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Вот вы сокращаете, сокращаете, а потом удивляетесь - откуда же это долбоебы в интернетах берутся?
  • йюлКогзоМ
    14 марта 2010 | 12:59 (ссылка #1496785)
    0 - + Сообщить модератору
    т.е. если тебе прочитать курс матана ты поумнеешь? у тебя был матан, но ты не поумнел
  • гей №1
    14 марта 2010 | 15:29 (ссылка #1496926)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    А ты и не пытался.
  • купил Комету-225 и счастлив
    13 марта 2010 | 19:26 (ссылка #1496515)
    0 - + Сообщить модератору
    Шифтдва
    Не остались. В школьной математике сейчас интегрирования-то почти нету, откуда там диффуры.
  • гей №1
    14 марта 2010 | 01:10 (ссылка #1496658)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Правду говоришь.
  • йюлКогзоМ
    14 марта 2010 | 13:02 (ссылка #1496791)
    0 - + Сообщить модератору

    Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Учебник. Мордкович А.Г.

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Предисловие для учителя 3
    ГЛАВА 1. Тригонометрические функции
    § 1. Введение 5
    § 2. Числовая окружность 8
    § 3. Числовая окружность на координатной плоскости 17
    § 4. Синус и косинус 25
    § 5. Тангенс и котангенс 32
    § 6. Тригонометрические функции числового аргумента 35
    § 7. Тригонометрические функции углового аргумента . 37
    § 8. Формулы приведения .....,.,., 41
    § 9. Функция y = sinx, ee свойства и график 43
    § 10. Функция у = cos х, ее свойства и график 49
    § 11. Периодичность функций у = sin х, у = cos х . 51
    § 12. Как построить график функции у=mf(x), если известен график функции y = f(x) 53
    § 13. Как построить график функции у = f(kx), если известен график функции y = f{x) 56
    § 14. График гармонического колебания 60
    § 15. Функции y = tgx, y = ctgx, их свойства и графики 61
    Основные результаты 67
    ГЛАВА 2. Тригонометрические уравнения
    § 16. Первые представления о решении тригонометрических уравнений 69
    § 17. Арккосинус. Решение уравнения cost = а 72
    § 18. Арксинус. Решение уравнения sint = a 77
    § 19. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx = а, ctgx = a 83
    § 20. Тригонометрические уравнения 89
    Основные результаты 100
    ГЛАВА 3. Преобразование тригонометрических выражений
    § 21. Синус и косинус суммы аргументов 101
    § 22. Синус и косинус разности аргументов 105
    § 23. Тангенс суммы и разности аргументов 108
    § 24. Формулы двойного аргумента 110
    § 25. Формулы понижения степени 115
    § 26. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения 117
    § 27. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы 122
    § 28. Преобразование выражения Asin x + Вcos x к виду Сsin(х + t) 123
    Основные результаты 126
    ГЛАВА 4. Производная
    § 29. Числовые последовательности 128
    § 30. Предел числовой последовательности 131
    § 31. Предел функции 140
    § 32. Определение производной 148
    § 33. Вычисление производных 155
    § 34. Уравнение касательной к графику функции 165
    § 35. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы 170
    § 36. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин 184
    Основные результаты 192
    ГЛАВА 5. Первообразная и интеграл
    § 37. Первообразная и неопределенный интеграл 194
    § 38. Определенный интеграл 202
    Основные результаты 212
    ГЛАВА 6. Степени и корни. Степенные функции
    § 39. Понятие корня n-й степени из действительного числа 213
    § 40. Функции вида y =
  • йюлКогзоМ
    14 марта 2010 | 13:09 (ссылка #1496795)
    0 - + Сообщить модератору

    ГЛАВА 6. Степени и корни. Степенные функции
    § 39. Понятие корня n-й степени из действительного числа 213
    § 40. Функции вида y = √x, их свойства и графики 217
    § 41. Свойства корня n-й степени 220
    § 42. Преобразование выражений, содержащих радикалы 228
    § 43. Обобщение понятия о показателе степени 231
    § 44. Степенные функции, их свойства и графики 235
    Основные результаты 243

    ГЛАВА 7. Показательная и логарифмическая функции
    § 45. Показательная функция, ее свойства и график 245
    § 46. Показательные уравнения 256
    § 47. Показательные неравенства 259
    § 48. Понятие логарифма 261
    § 49. Функция у = logaх, ее свойства и график 264
    § 50. Свойства логарифмов 270
    § 51. Логарифмические уравнения 276
    § 52. Логарифмические неравенства 279
    § 53. Переход к новому основанию логарифма 282
    § 54. Дифференцирование показательной и логарифмической функций 285
    Основные результаты 293

    ГЛАВА 8. Уравнения и неравенства.
    Системы уравнений и неравенств
    § 55. Равносильность уравнений 294
    § 56. Общие методы решения уравнений 302
    § 57. Решение неравенств с одной переменной 308
    § 58. Системы уравнений 318
    § 59. Уравнения и неравенства с параметрами 327
    Основные результаты 333
  • 14 марта 2010 | 14:18 (ссылка #1496863)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А где там дифференциальные уравнения? Я не имею ввиду, что прям всю теорию, но у нас последней темой в 11 классе они были (даже один урок на них потратили, кажется).
  • йюлКогзоМ
    14 марта 2010 | 14:38 (ссылка #1496871)
    0 - + Сообщить модератору
    128-243 страницы
  • 14 марта 2010 | 14:51 (ссылка #1496885)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Нету там этого. Есть дифференцирование, есть уравнения, а диффуров нет.
  • йюлКогзоМ
    14 марта 2010 | 15:01 (ссылка #1496895)
    0 - + Сообщить модератору
    всё там есть, протри мутные глазёнки свои
  • гей №1
    14 марта 2010 | 15:31 (ссылка #1496927)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Нет.
  • йюлКогзоМ
    13 марта 2010 | 15:46 (ссылка #1496392)
    0 - + Сообщить модератору
    от факт, что реклама не работает, или работает в десятую часть силы, доказывается тем, что я свободно могу перейти на использование продуктов другой марки

    Задача рекламы чтобы ты купил один раз. 

    Мне на самом деле до лампочки, чего там рекламируют по телевизору или в Интернете - я чищу зубы Колгейтом потому, что как-то раз попробовал и дальше мне проще было кидать в корзину знакомую упаковку
    А пасту "Фтородент" ты пробовал? Если бы рекламировали так же как Колгейт, то попробовал бы.

    Захочу, перейду на Аквафрешь (если сделают его дешевле), Бленд-а-Мед или ещё что-то. И так со всеми.
    Аквафрэш итак дешевле Колгейта, срочно переходи)))


    но лично на меня она действует очень кратковременный период
    Ты очень умный и неординарный, наверное в этом дело

  • купил Комету-225 и счастлив
    13 марта 2010 | 19:30 (ссылка #1496518)
    +0,64 - + Сообщить модератору
    Шифтдва
    Задача рекламы чтобы ты купил один раз. 
    продажа завершена после того, как клиент купил втророй раз
    :-(
  • йюлКогзоМ
    13 марта 2010 | 19:32 (ссылка #1496519)
    0 - + Сообщить модератору
    ты кем работаешь?
  • купил Комету-225 и счастлив
    13 марта 2010 | 19:42 (ссылка #1496524)
    0 - + Сообщить модератору
    Шифтдва
    Никем
  • йюлКогзоМ
    13 марта 2010 | 19:43 (ссылка #1496525)
    0 - + Сообщить модератору
    ясно, тогда пшол вон, тролль
  • купил Комету-225 и счастлив
    13 марта 2010 | 19:49 (ссылка #1496528)
    +0,54 - + Сообщить модератору
    Шифтдва
    Ну не бычься, я правда не понял. Если это действительно важно, я работаю студентом на фэпэмэи!!! пешу скрипты на похапэ и т.п.
  • 13 марта 2010 | 15:52 (ссылка #1496398)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    пост, имени алексрока Оо
  • 13 марта 2010 | 15:56 (ссылка #1496401)
    0 - + Сообщить модератору
    А не смотреть рекламу пробовали? Говорят помогает.  
  • йюлКогзоМ
    13 марта 2010 | 15:58 (ссылка #1496405)
    0 - + Сообщить модератору
    а инетом не пользоваться пробовал? и с закрытыми глазами по улице ходи также 
  • 13 марта 2010 | 16:05 (ссылка #1496417)
    0 - + Сообщить модератору
    Чо-чо? В моём интернете рекламы нет. Представьсебе да! Видимо ты получаеш от рекламы какоето изврашённое удовольствие, раз смотриш её. Банерорезалки и другие полезные приблуды придумали уже давно. А на улице рекламу тоже както не замечаю, если я смотрю на рекламный шит, то саму рекламу на нём я замечаю в последнюю очередь. 
  • йюлКогзоМ
    13 марта 2010 | 16:07 (ссылка #1496419)
    +0,6 - + Сообщить модератору
    то, что ты не замечаешь рекламу, говорит о том, что ты воспринимаешь её некритично, на бессознательном уровне.
  • 13 марта 2010 | 16:18 (ссылка #1496431)
    0 - + Сообщить модератору
    О! Круто, а это работает?
  • йюлКогзоМ
    13 марта 2010 | 16:20 (ссылка #1496434)
    0 - + Сообщить модератору
    на тебя ничто не действует, ты уникум
  • 13 марта 2010 | 16:21 (ссылка #1496435)
    0 - + Сообщить модератору
    ура!
  • 13 марта 2010 | 19:29 (ссылка #1496517)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Человек принимает большинство решений под воздействием эмоций.

    Фраза должна звучать как "большинство людей принимает решения под воздействием эмоций". В том виде, в котором это утверждение существует, оно по меньшей мере не верно, по большей - лживо.

    Остальное верно с учётом нюансов этой страны.

  • йюлКогзоМ
    13 марта 2010 | 19:33 (ссылка #1496520)
    0 - + Сообщить модератору
    Не, ну ты конечно тот самый человек, который принимает решение вполне осознанно
  • Подписаться