Пожалуйста подождите

про речь и патологии

03 февраля 11:48
Рейтинг +0+0,47 - +    Эмоции
комментариев: 39
  Раз уж пошла такая тема у Мозгоклюя про ники, не могу не написать про проявления наших отклонений в речи.
Есть такая дисциплина, психолингвистика, которая много чего интересного изучает, в частности, особенности речи людей с разными психическими отклонениями или в разных состояниях.

Решила поделиться некоторыми учебными материалами. [Взяла это из презентации С.И.Бурковой (чтоб уж авторских прав не нарушать)] 
Читайте и узнавайте себя :)


и еще немного:


комментарии

К первому непрочитанному 
  • написал четкий
    3 февраля 2010 | 11:56 (ссылка #1477004)
    -0,27 - + Сообщить модератору
    4
    и чо? у всех можно найти подобное
  • 3 февраля 2010 | 12:11 (ссылка #1477020)
    0 - + Сообщить модератору
    всегда считала вопрос "и чо?" недостойным для ответа
  • написал четкий
    3 февраля 2010 | 12:12 (ссылка #1477025)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    как легко вы поддаётесь на провокации =/
  • 3 февраля 2010 | 12:15 (ссылка #1477029)
    0 - + Сообщить модератору
    есть немного)
    просто писать, что именно это я и хотела показать, что у всех подобное встречается и все мы иногда немного "того" как-то не хотелось
    я все же думаю о людях лучше, чем они есть на самом деле
  • 3 февраля 2010 | 11:59 (ссылка #1477007)
    0 - + Сообщить модератору
    глаз и вишня
    читала как-то ,что 90 (ну или около того) % людей шизоидного типа. Не шизофреники, а шизоидного типа. и чо?
  • 3 февраля 2010 | 12:12 (ссылка #1477024)
    0 - + Сообщить модератору
    90 (ну или около того) % людей шизоидного типа
    думаю, так и есть

  • 3 февраля 2010 | 12:00 (ссылка #1477008)
    +0,12 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    черт возьми это же все про меня хорошенького мальчишечку эти материальчики написаны

    а я и не знал, что есть такая дисциплина, психолингвистика, которая много чего интересного изучает, в частности, особенности речи людей с разными психическими отклонениями или в разных состояниях. Это очень хорошо, что ты решила поделиться некоторыми учебными материалами. у меня от прочтения уши краснеют и шевелятся панки хой


  • йюлКогзоМ
    3 февраля 2010 | 12:05 (ссылка #1477012)
    0 - + Сообщить модератору
    стилистика)))
  • 3 февраля 2010 | 12:06 (ссылка #1477013)
    0 - + Сообщить модератору
    хм..
    некоторые-то просто про филологию не знают, так что..)

    про уши и хой - ваще не поняла..
  • йюлКогзоМ
    3 февраля 2010 | 12:08 (ссылка #1477016)
    0 - + Сообщить модератору
    типа пассивынй оброт наверное, уши шевеляться, ты поделилась итд
  • 3 февраля 2010 | 12:14 (ссылка #1477027)
    +0,77 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    уши

    Это часть тела и еще они красные и шевелятся. Телодвижения и цвет налицо.

    хой

    ПАНКИ ХОЙ!!! - это типа бессмысленное выкрикивание.

  • 3 февраля 2010 | 12:17 (ссылка #1477030)
    0 - + Сообщить модератору
    уши шевелятся у школьников и студентов, когда они списывают)

  • 3 февраля 2010 | 12:58 (ссылка #1477043)
    0 - + Сообщить модератору
    глаз и вишня
    ну, неее. я просто так могу ими пошевелить и без списывания
  • 3 февраля 2010 | 19:57 (ссылка #1477308)
    0 - + Сообщить модератору
    ну эт понятно
    но в ситуациях, подобных вышеобозначенной, уши шевелятся сами, человек этого часто и  не чувствует
  • йюлКогзоМ
    3 февраля 2010 | 12:11 (ссылка #1477018)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    Блин, этож так Татьяна и КОты пишет! Только у неё поменьше "Я"
  • 3 февраля 2010 | 12:04 (ссылка #1477010)
    -0,23 - + Сообщить модератору
    Барни

    Я так и знал, что все реперы - маньяки, а все гопники - эпилептики.

    Нечто среднее между улыбнуло и бред, как и пост Мозгоклюя. 

  • йюлКогзоМ
    3 февраля 2010 | 12:07 (ссылка #1477014)
    0 - + Сообщить модератору
    Конечно бред, ведь все научные дисциплины являются бредом. И бредовые научные работы в бредовых библиотеках лежат в бредвом количестве. И бредовые диссертиции защищают по этим бредовым темам.   
  • 3 февраля 2010 | 12:11 (ссылка #1477022)
    -0,81 - + Сообщить модератору
    Барни
    И вредовые диссертиции защищают по этим бредовым темам. 
    И даже чаще чем вы думаете. 
  • написал четкий
    3 февраля 2010 | 12:14 (ссылка #1477026)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    дисцеплины
    грамма нац ин экшэн!!
  • 3 февраля 2010 | 12:18 (ссылка #1477031)
    0 - + Сообщить модератору
    русский язык здесь у многих страдает
    чего удивляться и акцентировать внимание
  • 3 февраля 2010 | 12:08 (ссылка #1477015)
    0 - + Сообщить модератору
    про улыбнуло -согласна)
    этогомне и надо было, чтобы улыбнуло)

    про бред - не согласна)
    это результаты исследований.
    наша речь часто меняется в зависимости от нашего состояния.
    понаблюдай за собой - как ты говоришь в нормальном, здоровом и трезвом состоянии, в пьяном состоянии и в эмоциональном возбуждении.

  • 3 февраля 2010 | 12:28 (ссылка #1477033)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни

        Возможно, я просто технарь :)

        Не совсем понятна применимость этих знаний. Да, всех нас можно считать душевнобольными с процентным отношением каждого психического отклонения (также очевидно, что если все отклонения у человека в равной пропорции - то это норма). При этом речь зависит от множества обстоятельств, состояния человека в текущий момент. Сейчас он говорит как истерик, а спустя десять минут проявляет шизойдные качества...        

        Естественно, есть и постоянные особенности речи, поэтому и изучают. 

  • 3 февраля 2010 | 20:04 (ссылка #1477320)
    +1,02 - + Сообщить модератору
    Не совсем понятна применимость этих знаний.
    наверное, и правда - технарь))

    на самом деле, психолингвистика - одна из самых нужных и именно прикладных лингвистических дисциплин
    допустим, анализы речи применяются в различного рода экспертизах в определенных государственных органах
    также анализ речи определенного индивидуума помогает понять его проблему/расстройство и найти какие-то решения/лечения
    язык связан с мышлением, это уже доказано
    тем самым, развивая речь, можно развить мышление, т.е. поддерживать работу мозга, что при некоторых болезнях необходимо
    я, к сожалению, очень мало занимаюсь психолингвистикой, поэтому многих нюансов рассказать не смогу
    но, к примеру, та же психолингвистика (точнее, патопсихолингвистика) изучает речь глухонемых, для того, чтобы разрабатывать и улучшать для глухонемых людей специальные системы обучения и т.д. вообще, чтобы помогать этим людям.
    думаю, это полезно.
  • 4 февраля 2010 | 18:43 (ссылка #1477777)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Отлично, но я вообще-то имел в виду юзеров 1нск и твой блог, что ценность пары выложенных тобой табличек для них почти нулевая. 
  • 4 февраля 2010 | 18:45 (ссылка #1477781)
    0 - + Сообщить модератору
    возможно)
    наверное, стоит начать писать матерные стишки, чтобы пользу сайту приносить)))
  • 4 февраля 2010 | 18:57 (ссылка #1477800)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни

    1нск - сайт развлекательный, пользу он по определению не должен приносить.

    Я совсем не против постов про психологию, пиши еще. А матерные стишки... если только на каком-нибудь вымершем языке :)

  • 4 февраля 2010 | 22:54 (ссылка #1477970)
    0 - + Сообщить модератору
    на каком-нибудь вымершем я знаю только стих про зайку))))))))))

  • 3 февраля 2010 | 12:41 (ссылка #1477036)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)
    понаблюдай за собой - как ты говоришь в пьяном состоянии и в эмоциональном возбуждении.
    в этом состоянии за ним наблюдать очень интересно, другой человек прям :D
  • 3 февраля 2010 | 12:46 (ссылка #1477040)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Наконец прошел у меня ревматизм от воскресных катаний на горных лыжах. Все же пьяным лучше на сноуборде зажигать ;)
  • 3 февраля 2010 | 13:00 (ссылка #1477046)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)
    пьяным бы ты наверно не очканул с обрыва дернуть)
  • 3 февраля 2010 | 12:32 (ссылка #1477034)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    О чем говорит частое употребление вводных слов и конструкций? (моя патология речи) Только, пожалуйста, без бОнальностей о неуверенности.
  • 3 февраля 2010 | 12:42 (ссылка #1477037)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)
    Сержант Вводность
  • 3 февраля 2010 | 12:43 (ссылка #1477038)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Вот, даже прозвище дали.
  • 3 февраля 2010 | 14:28 (ссылка #1477087)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Ефрейтор Неуверенность! :)
  • 3 февраля 2010 | 13:03 (ссылка #1477051)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    (моя патология речи)

    И моя, кстати. Может это не патология, может это как раз-таки норма :)
  • 3 февраля 2010 | 20:07 (ссылка #1477327)
    0 - + Сообщить модератору
    вводные слова - норма для разговорной речи и официально-делового и научного стилей.
    так что все в порядке)
  • 3 февраля 2010 | 12:44 (ссылка #1477039)
    +0,38 - + Сообщить модератору
    ohlomon
    Спасибо Кэп. "Если человек говорит с вами зло и раздраженно значит он зол и раздражен"
  • гей №1
    3 февраля 2010 | 15:12 (ссылка #1477110)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Там точно шизофреник, а не шизоид?
  • 3 февраля 2010 | 15:48 (ссылка #1477132)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    узнал ruseast'a))
  • Подписаться