Пожалуйста подождите

Свобода∩Рабство≠∅

22 января 11:53
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 29
"Мы должны стать рабами законов, чтобы стать свободными", Цицерон.
"Свобода состоит в том, чтобы зависеть только от законов", Вольтер
"Свобода — это рабство", 1984, Дж. Оруэлл.
"Обязанность без права есть рабство; право без обязанности - анархия", Ф. де Ламенне.
"Каждая контекстно-свободная грамматика является контекстно-зависимой." Теория алгоритмов, В. Н. Касьянов

Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 22 января 2010 | 12:22 (ссылка #1469939)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч
    свобода человека заключается лишь в выборе кому служить. Греху или Божьему промыслу.
  • 22 января 2010 | 13:12 (ссылка #1469963)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Я иду тернистым путем Греха :( 
  • гей №1
    22 января 2010 | 14:36 (ссылка #1469985)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Гори, блять, в аду.
  • 22 января 2010 | 22:58 (ссылка #1470257)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Определение свободы, ограничивающее свободу выбора. Тафтология, нонсенс, маразм, бред, бутор, отстой и говно.
  • 22 января 2010 | 12:27 (ссылка #1469940)
    0 - + Сообщить модератору
    =)
    "Свобода — это рабство", 1984, Дж. Оруэлл.

    цитата,вырванная из контекста и жёстко привязанная к нему,не имеет абсолютно никакого смысла. в этой фразе можно увидеть всё,что угодно,а можно ничего не увидеть и не понять,не прочитав это произведение, где объяснение идёт через всю книгу.
  • 22 января 2010 | 12:35 (ссылка #1469948)
    0 - + Сообщить модератору
    Я прочитал роман и могу сказать, что эта цитата тоже имеет вес. Ну или чтобы так считать, надо прочитать =)
  • гей №1
    22 января 2010 | 14:40 (ссылка #1469990)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    А я согласен с Чезом, нельзя эту строчку юзать как прямую и буквальную цитату.
  • 22 января 2010 | 14:45 (ссылка #1469994)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    У Достоевского есть фраза "Жиды погубят Россию". Так ее все поцтреоты юзают как хотят. Типа "Вот великий русский писатель Федор Михалыч Достоевский в своих сочинениях писал: "Жиды погубят Россию", что не может не говорить о..." Херня это все.


    Надергают из контекста фраз как захочется и потом приписывают людям всякую муть.

  • 22 января 2010 | 12:37 (ссылка #1469949)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни

    Раб тоже свободен, потому что у него всегда есть выбор, и он его делает - остаётся рабом.

     "Каждая контекстно-свободная грамматика является контекстно-зависимой." Теория алгоритмов, В. Н. Касьянов
    Теория компиляторов? :)

  • 22 января 2010 | 13:04 (ссылка #1469956)
    0 - + Сообщить модератору
    "Лекции по теории формальных языков, автоматов и сложности вычислений"
  • 22 января 2010 | 13:06 (ссылка #1469958)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Учили, знаем-с. 
  • 22 января 2010 | 12:53 (ссылка #1469955)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни

    Вообще человек - животное привычки, и в силу этого свободным он не может быть в принципе. Что такое друзья, например? Люди, к которым привык. Почему мы заходим на 1нск, хотя есть дофига более интересных сайтов, если рассматривать конкретную тематику? Привычка. Всюду привычка, и синдром утенка.

    Можно лишь стараться сделать себя зависимым от как можно менее вредных и как можно более приятных вещей.

    updated У товарища Пушкина в романе "Евгений Онегин" есть такая фраза "Привычка свыше нам дана, замена счастию она". В яблочко.  

  • 22 января 2010 | 13:05 (ссылка #1469957)
    0 - + Сообщить модератору
    Мы зависимы от самих себя?
  • 22 января 2010 | 13:07 (ссылка #1469960)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    От своего прошлого, жизненного опыта.
  • 22 января 2010 | 13:08 (ссылка #1469961)
    0 - + Сообщить модератору
    А Л.Толстой становился 3 раза независим от себя.
  • 22 января 2010 | 13:10 (ссылка #1469962)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    А подробнее можно?
  • 22 января 2010 | 13:18 (ссылка #1469965)
    0 - + Сообщить модератору

    В общем, он 3 раза за свою жизнь осознавал, что все, что делал до этого, полная фигня. Например, произведение Воскресенье (не читал) является его заключительным, и его ценности в нем не совпадают, например, с Война и Мiр.

    Щас погуглю подробнее.

    // Ну и его образ с косой и в виде крестьянина тоже относится к этой теме.

  • 22 января 2010 | 13:15 (ссылка #1469964)
    0 - + Сообщить модератору
    Свобода∩Рабство= УПЯЧКА
  • 22 января 2010 | 13:27 (ссылка #1469969)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни

    К сожалению, полная свобода - это смерть. Так что в привязанностях и зависимостях в какой-то мере заключена сама жизнь.

    Вот музяка на близкую тему. В первом куплете поется о любовных перипетиях, а старику пох - у него уже не стоит, во втором все друг дружку п*здят, а старику хорошо - он сидит себе на балконе и поплевывает зубами, и даже если вся Земля взорвется ему все равно, он и так скоро помрет :) Этот старик во многом свободен. Но оно такое надо? 

         


  • 22 января 2010 | 13:52 (ссылка #1469975)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Где эмоция "Унылое говно"???
  • написал супер
    22 января 2010 | 15:28 (ссылка #1470008)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    РАБЫ НЕ МЫ! МЫ НЕ РАБЫ!
  • 23 января 2010 | 00:30 (ссылка #1470337)
    0 - + Сообщить модератору
    =)
    в двух значимых для себя песнях встречал эту строчку. и всегда считал. что имеется в виду "мы не рабы, рабы немы". но со мной почему-то никто не согласен.
  • 23 января 2010 | 02:09 (ссылка #1470386)
    0 - + Сообщить модератору
    а по-моему это гениально
  • слез с крыши и написал
    22 января 2010 | 16:02 (ссылка #1470015)
    0 - + Сообщить модератору
    как называется этот знак, который между свобода и рабство?
    последний раз такой в школе видел наверное..
  • 22 января 2010 | 16:49 (ссылка #1470044)
    0 - + Сообщить модератору
    пересечение
  • гей №1
    23 января 2010 | 03:31 (ссылка #1470420)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Пересечение свободы и рабства не дает пустое множество.
  • Подписаться