Пожалуйста подождите

Гарантийный ремонт мыши (2 фото) *копипаста*

11 января 06:21
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 14
Сломалась у меня мышка компьютерная. Служила верой и правдой в составе клавомыши... И поломка-то смешная - западает левая кнопка. По-хорошему, ремонтнику с руками и запчастями работы на 10 минут. Звоню в поддержку производителя. Простой семизначный московский телефонный номер. Вежливый юноша, физически сидящий, возможно, в какой-нибудь индийской деревне (говорят, там дешевле всего колл-центр организовывать) отвечает по-русски и просит прочесть серийный номер на подошве мыши. Оказывается, она гарантийная. Будем менять, - говорит.

Ну, думаю, если им менять легче... Дальше выясняется, что фирма произвела в 2008 году миллиардную мышь, из них из строя вышло меньше тысячи. Поэтому сервис-центров фирма не имеет, им дешевле все сломавшееся менять по первому требованию на новое. Дальше вежливый юноша объясняет процедуру замены. Я не верю своим ушам, он говорит, что обычно никто не верит, поэтому он пришлет мне мыло с полным описанием процедуры...


Цитирую.

Вам необходимо выполнить следующие действия:
1. На листочке А4 формата пишете маркером от руки номер клиента 090113-004330, кладёте на этот листок комплект и все принадлежащие ему части так чтобы номер клиента 090113-004330 был виден. Делаете первую фотографию.
2. Берёте полный комплект и все принадлежащие ему части, берёте кувалду либо эквивалентный по функции инструмент, и с его помощью приводите комплект и все принадлежащие ему части в нерабочие состояние. Всё, что осталось от него, при помощи щёточки и совочка переносите на уже существующий листок бумаги А4 формата с номером клиента, так чтобы номер клиента был виден. Делаете вторую фотографию.
3. Высылаете эти фото нам. Получив фотографии мы высылаем Вам новый комплект. В течении 14 рабочих дней Вам его доставят на указанны Вами адрес.

Чисто из любопытства, не особенно веря в результат, я сделал, как велели. Скажу сразу, разбивать было не просто - прочная, зараза... Теперь можете мне не поверить, но вторая фотка датирована 15 января, а уже утром 20 января курьер принес мне новый комплект, отправленный откуда-то из Европы центральной. Занавес.

Предупреждаю вопросы особо умных. Я спрашивал у вежливого юноши, не целесообразнее ли будет заменить только мышь, не разбивая вполне годную клавиатуру из двух самостоятельных частей. На вскидку, мышь отдельно стоила не более 15% цены комплекта. Ответ был такой, что номер присваивается только комплекту и для мыши даже упаковки отдельной не существует....

Данный пост - не рекламный. Просто этот сервис меня потряс до глубины существа моего... Наверное, экономически такой подход и вправду целесообразен, но совковая сущность моя переваривает это с большим скрипом...


Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 11 января 2010 | 06:37 (ссылка #1462614)
    0 - + Сообщить модератору
    Пандо
    ЫыЫЫыыыыыыы
    *Катаеца по полу в конвульсиях
  • + =
    11 января 2010 | 06:52 (ссылка #1462618)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец
    Красиво уделано!!!х))
  • 11 января 2010 | 08:15 (ссылка #1462625)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Хорошо старался уделать ее))))
  • написал четкий
    11 января 2010 | 08:47 (ссылка #1462630)
    0 - + Сообщить модератору
    4

    удивлён

    поражён

    красиво

  • 11 января 2010 | 09:07 (ссылка #1462632)
    0 - + Сообщить модератору
    еахренеть!!!
    представляю видео как ты приводишь это в ненадлежащий вид =))

    подумал сначала пока до конца недочитал. что тебе ответят после этой фотке "аппарат снимается с гарантии т.к. имеет физические повреждения"
  • 11 января 2010 | 09:16 (ссылка #1462634)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    А если бы на машины такая гарантия была бы?
  • 11 января 2010 | 09:28 (ссылка #1462635)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    Думал дежавю, ан нет :) maper.livejournal.com/7539.html, помню же, что давным давно что-то подобное читал.
  • написал супер
    11 января 2010 | 09:34 (ссылка #1462637)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    так это получается, товарищ gon apokalipsis  плагиатом занимается! тото я смотрю, вроде даты не совпадают.
  • 11 января 2010 | 10:46 (ссылка #1462655)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Гарантийный ремонт мыши (2 фото) *копипаста*

    Так он же написал в заголовке "копипаста"
  • 11 января 2010 | 09:40 (ссылка #1462638)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    У меня бы духу не хватило мышь с клавиатурой разломать(((
  • 11 января 2010 | 11:24 (ссылка #1462660)
    0 - + Сообщить модератору
    У меня у знакомого, чудо-автомобиль - "Волга", на гарантии, за пол года второй раз полетело сцепление...Подскажи телефон того вежливого юноши...
  • 11 января 2010 | 12:22 (ссылка #1462678)
    0 - + Сообщить модератору
    Боян. Моя бабушка это читала. Не удивил.
  • 11 января 2010 | 13:53 (ссылка #1462719)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    На хабре было, а туда скопипизжено из жж))
  • 11 января 2010 | 15:10 (ссылка #1462745)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    А ещё в конце декабря было скопипастенное из жж тоже :) так что тут целый клубок контента.
  • Подписаться