Пожалуйста подождите

Уши, лапы а главное хвост!

23 декабря 22:55
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 36
Сегодня шёл поздно вечером домой после работы.
Не говоря ни слова поровнялись со мной несколько человек. Короче в итоге я с разбитым носом, губой и побитой головой. Зато отстоял бук, даже очки не сломались, повезло. Сижу, лечу нос, кровь не затихает, засунул в ноздри два вытных тампона, запрокинул голову.
Ещё куртку порвали немного, тьфу, хулиганьё.

Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 23 декабря 2009 | 23:01 (ссылка #1454021)
    0 - + Сообщить модератору
    Молодец! вот еслиб рядом был Кикабидзе с битой тогдабы ваще все пучком было...... 
  • + =
    23 декабря 2009 | 23:04 (ссылка #1454026)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец
    У него вроде травматический ствол есть, это поудачнее будет
  • 23 декабря 2009 | 23:47 (ссылка #1454060)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)
    угу, он парень молоток!
  • 23 декабря 2009 | 23:04 (ссылка #1454027)
    0 - + Сообщить модератору
    Мне тоже очково с буком гонять кстати. Сумочка маленькая, не с первого раза догадаешься что там ноут лежит.
    А где кстати поровнялся?
  • йюлКогзоМ
    23 декабря 2009 | 23:08 (ссылка #1454029)
    0 - + Сообщить модератору
    Да блин с ленты шёл на остановку лесоперевалка. Проспект энергетиков, дамба димитровского моста.

  • 23 декабря 2009 | 23:12 (ссылка #1454034)
    0 - + Сообщить модератору
    Хренасе.
    Кстати, в Сибирском Молле кинокомплекс открывается, будешь в Сибирском Молле работать по подключению?
  • йюлКогзоМ
    24 декабря 2009 | 00:14 (ссылка #1454076)
    0 - + Сообщить модератору
    неа, щас в ройал парке открываем точку
  • 23 декабря 2009 | 23:05 (ссылка #1454028)
    0 - + Сообщить модератору
    Нахуй голову запрокидывать???
    В глотку кровь пойдет, отпрокинь обратно!
    Пусть она вытекает, свернется, и перестанет бежать. Вытащи тампоны нафиг.
  • йюлКогзоМ
    23 декабря 2009 | 23:08 (ссылка #1454030)
    0 - + Сообщить модератору
    ок
  • 23 декабря 2009 | 23:13 (ссылка #1454036)
    0 - + Сообщить модератору
    том
    А вот если бы у тебя был короткоствол - все сложилось бы иначе.
  • 23 декабря 2009 | 23:45 (ссылка #1454059)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)

    все сложилось бы иначе.
    лишился короткоствола и бука в придачу? 

  • 23 декабря 2009 | 23:17 (ссылка #1454039)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Вырвать сумку, если несколько человек - это пару секунд. Как отстоял-то, опиши геройские будни.
  • 23 декабря 2009 | 23:22 (ссылка #1454042)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    Кровью отсмаркивался.

    P/S/ Кстати, я так делал, реально.

  • написал четкий
    23 декабря 2009 | 23:23 (ссылка #1454046)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    молодец
  • йюлКогзоМ
    24 декабря 2009 | 00:12 (ссылка #1454073)
    0 - + Сообщить модератору
    её не вырвешь, только срезать, онаж черезплечо у меня весит, её не снимешь, капюшон мешает, да и я не отдам.
    Ну короче 3 пацана лет 18-19, мож 20. Резко попытались поднжку поставить, свалить, я отскочил. Ну схватился с одним ударил, всё-равно повалили навешали с ноги в лицо несколько раз и поголове, пакет вырвали, но там нифига небыло ценного. Я пытался встать, они снова валили, потом одного за ногу схватил и тоже повалил, ну собственно боролся с ним, им бить то неудобно меня так. Очки в самом начале в сугроб улетели, собственно потому и не сломались. Ну короче минут 5 заворушка была, я шапку снял с паренька, пальчико уму в глазик пару раз ткнул. Потом толи они решили заканчивать, толи спугнуло их что-то, убежали засранцы с моим пакетом.
  • 24 декабря 2009 | 12:34 (ссылка #1454181)
    0 - + Сообщить модератору
    ещё надо было много пены и купальники вам.=)
  • написал четкий
    23 декабря 2009 | 23:23 (ссылка #1454043)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    запрокинул голову

    типо минздравы советуют не запрокидывать, а наоборот - подбородок вниз держать нужно

    PS очки тоже отстоял?)

  • написал четкий
    23 декабря 2009 | 23:24 (ссылка #1454047)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    PS а видеоблог будет, где ты с ватой в нос, куришь и пьёшь бухло?
  • 23 декабря 2009 | 23:52 (ссылка #1454064)
    0 - + Сообщить модератору
    Пруф или не было ;)
  • 24 декабря 2009 | 00:03 (ссылка #1454066)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    нос не трогай, если кровь не останавливается, может быть сломан, меня недавно тож встретили вечером, гасят нас, жидов. Двигай с утра в травму, пусть снимок делают. и мордой вниз не спи)
  • написала котовед
    24 декабря 2009 | 00:33 (ссылка #1454092)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Плохие новости - пострадал;
    хорошие - живой, частично здоровый, почти всё имущество отбил :)

    А ты застрахован? (жизнь/здоровье?)

    Моё мнение - милиция (пусть ищут ушлёпков) + хороший травматолог (проверить "нос"- на перелом, "голову" на сотрясение, и т.д.)

    Голову не запрокидывать и нос не затыкать уже посоветовали.
    Спиртное не пей (или - сегодня больше не пей) - кровить будет дольше.
    Достань пару маленьких льдинок из морозилки (из-за окна :) ), оберни в платок/кусочек ткани х/б --> приложи к переносице. Ненадолго, без фанатизма!!!
    (чтоб не простыть, пары минут хватить, не более того!, можно раза 3...4 повторять с интервалом в пол-часа,если подкравливать всё таки будет)

    А голова болит? Тошнит?

    Сцуки - ещё и куртку порвали ((

  • йюлКогзоМ
    24 декабря 2009 | 00:37 (ссылка #1454095)
    0 - + Сообщить модератору
    спасибо!
    Голова болит сильно, не тошнит, думаю сотрясения нет, но походу на работу завтра не иду, лицо у меня не фантастиш((
  • написала котовед
    24 декабря 2009 | 00:45 (ссылка #1454098)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Голова болит сильно
    это не есть гут (  
    Не ленись - давай завтра с утра в травму!  Есть некий момент: можно завтра вызвать "скорую" с текстом - "вечером избили-ограбили ... мы думали "мелочи-пройдёт", а сейчас голова болит, кружится и...+++ список хворей* - обязаны приехать и доставить в ближайшую травму.
    В милицию всё-таки заявить нужно: 1 - наказать уродов 2 - чтобы никто другой не пострадал,

    ты вот сумел их разогнать, и её наподдать, а другой? Да и если бы ты от первого удара подскользнулся, чем бы закончилось (((
    (кстати, если в травму "по-скорой" приедешь - там сами милицию вызовут)

    В общем - я расстроена. 

  • 24 декабря 2009 | 01:51 (ссылка #1454109)
    0 - + Сообщить модератору
    Душегуб
    ахахах) пацанам в глаза пальцем натыкал) может инвалидами оставил)
  • гей №1
    24 декабря 2009 | 02:03 (ссылка #1454112)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    Кровь идет? Высморкайся, помогает.

  • FOTO, MOTO,
    24 декабря 2009 | 02:24 (ссылка #1454120)
    0 - + Сообщить модератору
    дансе цука дансе

    Вот... занимался какой-то херней. Йогой там... 

    Занимался бы ушу каким-нибудь, щас бы было три новых шапки. 

    Не в ту сторону ориентированы вы, товарисч! Ну туда смотрите!

  • 24 декабря 2009 | 09:32 (ссылка #1454145)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    Е-мое, Женя, ну ты даешь... Вернее - не  отдаешь!


    Ну что с ЗП покупай травматику себе. А пальцем в глаз надо очень сильно тыкать, чтобы нужный эффект был. Чтобы уже наверняка...


    ЗЫ

    Вот ссуки, а... Зла не хватает...

  • 24 декабря 2009 | 11:35 (ссылка #1454170)
    0 - + Сообщить модератору
    ты все сделал правильно!
  • 24 декабря 2009 | 13:37 (ссылка #1454212)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    Нарисуй фоторобот
  • грязно выругалась и написала
    25 декабря 2009 | 01:26 (ссылка #1454594)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок

    хы. на меня, на хрупкую джэнчину, нападают частенько. видимо кажусь действительно хрупкой. но в критические ситуации  почему то появляется силушка богатырская да нервы стальные.


    ну хоть не изнасиловали %)

  • йюлКогзоМ
    25 декабря 2009 | 23:15 (ссылка #1455028)
    0 - + Сообщить модератору
    ты бы там нифига не сделала, три дядьки тебя бы легко повалили на землю, а после мощных пинков в лицо зимними ботинками и в затылок я не думаю что ты бы их раскидала.
    Кстати завтра пойду в травмпункт, голова кружится будто бутылку водки выпил. Когда закрываю глаза стоять не могу, падаю. Удивляюсь как меня не прибили, был в шоковом состоянии, толи их спугнул кто-то чтоли?
  • 25 декабря 2009 | 23:18 (ссылка #1455030)
    0 - + Сообщить модератору
    в экстренных ситуациях часто бывает пробуждение многих возможностей, о которых ты и не знал..
  • 25 декабря 2009 | 23:18 (ссылка #1455031)
    0 - + Сообщить модератору
    П.С. Вика
  • Подписаться