Пожалуйста подождите

Минпромторг корректирует антиправорульный курс правительства РФ

16 декабря 19:57
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 3

Во вторник на официальном сайте Министерства промышленности и торговли РФ (Минпромторг) опубликован любопытный документ.

Проанализировав предложения и замечания к требованиям, перечисленным в техрегламенте "О безопасности колесных транспортных средств", было принято решение по изменению и уточнению ряда аспектов, говорится в сообщении министерства.

Самое главное - в проекте постановления предлагается отменить требования к обязательному наличию идентификационного номера транспортного средства (VIN) для подержанных машин, ввозимых в Россию частными лицами.

Напомним, в принятой правительством редакции техрегламента, который должен вступить в силу с 23 сентября 2010 года, были прописаны требования к идентификационному номеру автомобиля. Должна быть комбинация из 17 цифр.

Вместе с тем известно, что машины, выпускаемые для внутреннего рынка Японии имеют более короткий 11-значный код, и только официально ввозимые в страну через дилеров "японки" имеют свой VIN.

Теперь Минпромторг, ранее объяснявший обязательное наличие VIN желанием составить единую библиотеку кодов для всех автомобилей страны, решил изVINиться и предлагает отменить это требование, пишет КП-Avto.ru.

Фактически это снимает ограничение на ввоз автомобилей из Японии, заложенный в принятом в сентябре техрегламенте. Физические лица смогут беспрепятственно ввозить и эксплуатировать в России автомобили и с Frame No, то есть произведенные для внутреннего рынка Японии, и с VIN-кодом, сообщают Аuto.NEWSru.com.

Предложение Минпромторга смягчает антиправорульный курс правительства РФ, вызвавший народные волнения на Дальнем Востоке и акции протеста во всех крупных городах регионов Сибири, - там, где "праворукие японки" пользуются заслуженной популярностью по показателям "цена-качество" и составляют большинство автопарка частных владельцев.

Действительно, курс на запрет популярных "праворуких японок", начавшийся с разгона дубинками и сапогами подмосковного ОМОНа акций протеста во Владивостоке, признан, как минимум, не эффективным.

Что ж, лучше поздно, чем никогда. Новый техрегламент вступит в силу в сентябре 2010 года.

"Корректировка "авторегламентного" курса

Минпромторг России сформулировал предложения по внесению изменений в технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств".

Проанализировав предложения и замечания к требованиям, перечисленным в техрегламенте "О безопасности колесных транспортных средств", было принято решение по изменению и уточнению ряда аспектов:

1. Максимальная длина транспортного средства не должна превышать:

- одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) - 12,00 м;

- одиночного двухосного транспортного средства категории М3 - 13,50 м;

- одиночного транспортного средства категории М3 с числом осей более двух - 15,00 м;

- автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа (полуприцепа) - 20,0 м;

- сочлененного транспортного средства категории М3 - 18,75 м.

2. Во всех случаях, за исключением транспортных средств, предназначенных для управления лицами, не имеющими ноги (ног), должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении".

3. Дисплей спидометра должен быть расположен непосредственно в поле зрения водителя, а его показания должны быть указаны в километрах в час.

4. Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке.

Метки руль, правый

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 16 декабря 2009 | 23:03 (ссылка #1450563)
    0 - + Сообщить модератору
    Моя машинка
    А вот щас же хотят с Белорусией и Казахстаном убирать таможню,получается нужны единые условия,в Казахстане и Белорусии ввоз ПР запрещен,значит у нас тоже запретят.
  • 30 декабря 2009 | 17:04 (ссылка #1457280)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Не запретят. Сдается мне окончится год и правительство возьмет калькулятор. И посчитает сколько денег приносила дальневосточная таможня (в среднем 3000-4000 евро за машину) до поднятия пошлин и сколько денег сегодня приходится вбухивать в сраный АвтоВАЗ. Веселые цифры получатся. А если серьезно - вроде в СМИ проскальзывает инфа, что пошлины снизят скоро. 
  • 18 декабря 2009 | 15:55 (ссылка #1451289)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Фактически это снимает ограничение на ввоз автомобилей из Японии, заложенный в принятом в сентябре техрегламенте. Физические лица смогут беспрепятственно ввозить и эксплуатировать в России автомобили и с Frame No, то есть произведенные для внутреннего рынка Японии, и с VIN-кодом,

    ага, по скоцким пошлинам...
  • Подписаться