Пожалуйста подождите

Вязаный Alfa

06 декабря 21:16
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 18
Одногруппница увлекается вязанием интересных игрушек и вот недавно было связано вот такое чудо =)
Метки альфа, alfa

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 6 декабря 2009 | 21:20 (ссылка #1445658)
    0 - + Сообщить модератору
    Круто!
  • написала котовед
    6 декабря 2009 | 21:22 (ссылка #1445659)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Молодец! Улыбнул :)
  • 6 декабря 2009 | 21:27 (ссылка #1445661)
    0 - + Сообщить модератору
    хахах   да когото сильно напоминает =)
  • написала котовед
    6 декабря 2009 | 21:31 (ссылка #1445664)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    А где сейчас это чудо из золотых ручек?

    p.s. поди сам связал? ;)

  • 6 декабря 2009 | 21:34 (ссылка #1445665)
    0 - + Сообщить модератору
    А  теперь гомера симсона нехватает
  • 7 декабря 2009 | 02:36 (ссылка #1445826)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    я прям знаю, кто эта одногруппница и у кого уже эта штучка, тоже догадываюсь :)) 

    Она клёвые штучки вяжет :) у меня вот такой есть =)


  • грязно выругалась и написала
    7 декабря 2009 | 10:30 (ссылка #1445846)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    как гандончик:)
  • 7 декабря 2009 | 16:24 (ссылка #1445968)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Я тоже знаю эту девушку! Она большая молодец! И как человек очень хорошая яркая добрая энергичная и жизнелюбивая и игрушки такие выходят!
  • 7 декабря 2009 | 18:38 (ссылка #1446014)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Смотрю, известная личность в Новосибирске) Прям гордость берет)
  • 7 декабря 2009 | 19:14 (ссылка #1446022)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    смотри что пишешь, или по русски: базар фильтруй.
  • 7 декабря 2009 | 19:26 (ссылка #1446029)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    для тебя смотри статью 1227 ГК (интелектуальное право не зависит от права собственности на материальный обьект в котором выражены результаты творческой деятельности) Из чего следует что если публикуешь фото будь добр оставить как минимум ссылку на оригинал фотографии.
  • 8 декабря 2009 | 00:55 (ссылка #1446158)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Прости, Женя) Оригинал здесь: vkontakte.ru/photo10478046_145329047 Ты же не будешь подавать на меня в суд?) Идиотизм конечно какой-то..
  • 2 марта 2010 | 14:45 (ссылка #1490434)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    Ололо!!!

    Засунь эту игрульку себе в очко, чтобы никто не увидел, не сфотал и не нарушил статью 1227 ГК.

  • 7 декабря 2009 | 22:14 (ссылка #1446083)
    0 - + Сообщить модератору


    Пошол нахуй, лолка.

    Это какая статья?
  • 8 декабря 2009 | 00:26 (ссылка #1446147)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Это статья: с быдлом не разговор.
  • 2 марта 2010 | 14:48 (ссылка #1490439)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    А ты сам не быдло?

    Сука бесят такие дауны, которые падают как сне на голову и начинают еще и права качать какие-то.


  • 7 декабря 2009 | 23:10 (ссылка #1446122)
    0 - + Сообщить модератору
    Ох ну и смешные же вы!
  • 8 декабря 2009 | 07:43 (ссылка #1446191)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    2 Evolinex
    эх... все комменты выглядят как "выпендрёж". имхо не нужно таким быть
  • Подписаться