Пожалуйста подождите

Предложение по избавлению от " пробок" на дорогах Новосиба.

28 ноября 23:42
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 10
Я писал письмо в администрацию Новосибирска, с предложением об уменьшении "пробок". Коротко и ясно я изложил основные проблемы:

-  круговое движение сделать главным.
-  на выезде с кругового движения убрать светофоры.
-  убрать пешеходные переходы дальше от кругового движения. Сделать пешеходные переходы над и подземные.
-  гонять таксистов с мест остановок общественного транспорта.
-  увеличить ширину проезжей части, за счет уменьшения ширины тротуаров.


Это лишь самая малость того что, можно сделать.

Может кто то не согласен? Или кто еще может что-нибудь предложить
ЗЫ: мне пришло письмо, где мне корректно ответили; У нас все прекрасно работает и т.д. и т.п. 
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • побряцал оружием
    29 ноября 2009 | 10:07 (ссылка #1442903)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag
    -  круговое движение сделать главным.

    Это не выход. Когда я был в Новокузнецке, где все кольца главные, попал в пробку. Причина пробки как раз и состояла в том, что на кольцо невозможно было выехать. На кольце 4 ряда машин, все перестраиваются, на кольце ступор. (Кольцо у дома быта, дело было летом, конец рабочего дня).

    -  на выезде с кругового движения убрать светофоры.
    согласен, далее по тексту тоже согласен.

    + сделать для общественного транспорта нормальные карманы

  • 10 декабря 2009 | 22:06 (ссылка #1447558)
    0 - + Сообщить модератору
    вообще круговое движение  это тупость.   постоянно изза этой тупости теряю при проезде площади труда около 20--30 минут
  • 10 декабря 2009 | 22:11 (ссылка #1447561)
    0 - + Сообщить модератору
    Согласен...но на многоуровневые развязки денег не хватит...одну уже заморозили возле автовокзала.
  • 11 декабря 2009 | 00:26 (ссылка #1447624)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    - на выезде с кругового движения убрать светофоры
    13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
  • побряцал оружием
    11 декабря 2009 | 07:25 (ссылка #1447697)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag
    а стоп-линия у нас на выезде с большинства колец
  • 11 декабря 2009 | 22:16 (ссылка #1447935)
    0 - + Сообщить модератору
    А знак стоп везде практически......
  • 12 декабря 2009 | 12:34 (ссылка #1448098)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    да я вас умоляю...не так уж и их прям дофига...иначе бы пешеходов давмли бы на выезде с кольца)
  • 12 декабря 2009 | 16:21 (ссылка #1448218)
    0 - + Сообщить модератору
    А что бы не давили..нужно над и под земные переходы строить...
  • 15 декабря 2009 | 14:53 (ссылка #1449551)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    -  круговое движение сделать главным.

    Перенесем проблему с одного места на другое.


    -  на выезде с кругового движения убрать светофоры.
    Светофоры (не дублирующие) стоят только там, где есть пешеходный переход. Если его убрать на выезде, то пешеход сможет перейти только половину дороги.

    -  убрать пешеходные переходы дальше от кругового движения. Сделать пешеходные переходы над и подземные.

    А деньги на это взыскать путем повышения дорожного налога, благо, теперь можно.

    -  гонять таксистов с мест остановок общественного транспорта.

    Если припаркованы не по правилам (не для посадки-высадки и ближе, чем за 15м), то их и так гоняют, ибо ПДД и штраф (кто от $ откажется?=)).

    -  увеличить ширину проезжей части, за счет уменьшения ширины тротуаров.
    Согласен, на примере Красного проспекта с абсолютно бесполезной аллеей посередине. Даже если убрать только пешеходную дорожку (сомнительное удовольствие гулять по самой оживленной магистрали), оставив полосу насаждений(общественность не даст срубить деревья в центре, "их и так мало"), то это добавит по 1й полосе в каждую сторону. В остальных случаях, на самых загруженных трассах всё и так срезали до минимума.


  • 17 декабря 2009 | 23:08 (ссылка #1451014)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Если припаркованы не по правилам (не для посадки-высадки и ближе, чем за 15м)
    масло масленное...
  • Подписаться