Пожалуйста подождите

Патриотам в кавычках

22 ноября 16:11
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 79
Меня тошнит от «русских националистов»
Меня тошнит от русских быдло-патриотов
Единоросов, родноверов, монархистов
И прочих жертв патриотических абортов

Вы оправдали всех предателей России.
Псевдонаучных начитавшись книг,
Людям в мозги говно метаете насильно
Про смысл криворуких ваших зиг.

И в интернетах снова срете вы натужно
И снова постите унылое говно,
Про то, что русским очень срочно нужно
Сжечь всех «жидов» (да и узбеков за одно).

Вы «русские» и эта ваша «русскость»
Как шило в жопе колет и свербит
Раз в год, отбросив собственную трусость
«Маршировать» изображая грозный вид.

Против народа ничего я не имею,
Но вы, тупые жертвы пропаганды,
Так изуродовали русские идеи,

Что рвота подступила к моим гландам


и тут этот стишок тоже есть

Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 22 ноября 2009 | 21:59 (ссылка #1439573)
    0 - + Сообщить модератору
    а еще бы вернуть эмоцию "согласен"
  • 22 ноября 2009 | 22:13 (ссылка #1439583)
    0 - + Сообщить модератору
    а кто такие патриоты?)
    и остались ли они сейчас))

  • 22 ноября 2009 | 22:15 (ссылка #1439585)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч
    А сам ты не жертва пропаганды?
  • 22 ноября 2009 | 22:16 (ссылка #1439586)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Пропаганды чего?
  • 22 ноября 2009 | 22:24 (ссылка #1439592)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч
    Маргинального образа жизни.
  • 22 ноября 2009 | 22:28 (ссылка #1439596)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Мне никто не пропагандирует маргинальный образ жизни. Поэтому в этом случае я не жертва пропаганды.
  • 22 ноября 2009 | 22:51 (ссылка #1439624)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч

    А тогда зачем ты это делаешь? Чем тебе мешают те, кто интересуются русской культурой, идеей национализма, пусть даже язычеством? Взять, например, так называемых родноверов. Даже я как православный человек сильно их не критикую. Я их даже понимаю, это патриотически настроенные люди, осознающие то, что если все будет продолжаться в том же духе, то русские к 2030 году станут национальным меньшеством. А в язычество они пошли увидев в нем альтернативу православному национальному сплочению, которое стало загубляться иерархами церкви, устранившимися от решения социальных и национальных проблем. 

  • 22 ноября 2009 | 22:56 (ссылка #1439630)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    А тогда зачем ты это делаешь?

    Делаю что?

    Чем тебе мешают те, кто интересуются русской культурой, идеей национализма, пусть даже язычеством?

    Обещаниями прйти за мной и скормить мне гавно под дулом ствола.

    русские к 2030 году станут национальным меньшеством

    И что? Это плохо или хорошо? 

  • 22 ноября 2009 | 23:05 (ссылка #1439645)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    Делаю что?

    как что? от твоих стихов во чреве умирают славянские расовые дети!!! 

    РАТНИК, будь добр ответить, почему вы вдруг перестали заигрывать с родноверами и взялись за провослабие? вы ж никогда не уважали РПЦ. Ещё более парадоксальным мне кажется начавшееся подмазывание к совку, Сталину и прочему тоталитарному говну. Ориентиры поменялись? Или у ДПНИ новый спонсор?) почем нынче русский дух?

  • 22 ноября 2009 | 23:27 (ссылка #1439672)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч
    РАТНИК, будь добр ответить, почему вы вдруг перестали заигрывать с родноверами и взялись за провослабие? вы ж никогда не уважали РПЦ. Ещё более парадоксальным мне кажется начавшееся подмазывание к совку, Сталину и прочему тоталитарному говну. Ориентиры поменялись? Или у ДПНИ новый спонсор?) почем нынче русский дух?

    Я с родноверием не заигрывал, а всегда был православным. РПЦ я не уважаю как не саму церковь(т.е. учение, и всех верующих), а как иерархичесскую верхушку, которая продала Христову веру и всех верующих, заботясь только о себе и своем благосостоянии.

    А к Сталину я всегда относился с небольшим уважении, как к талантливому политику.

    И ДПНИ для меня никогда не было ориентиром.

  • 22 ноября 2009 | 23:35 (ссылка #1439685)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    хорошо. придумаю новую провокацию - напишу))
  • 22 ноября 2009 | 23:45 (ссылка #1439695)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч
    А зачем?
  • 22 ноября 2009 | 23:49 (ссылка #1439699)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    потому что мне смешно. если едросы с их бешенными бабками не смогли выбить из гусских ни капли поцреотизма, чего хочешь ты - никак не пойму.
  • 22 ноября 2009 | 23:07 (ссылка #1439647)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч
    Делаю что?

    пропагандируешь маргинализм.

    Обещаниями прйти за мной и скормить мне гавно под дулом ствола.
    Даже так! Угрожают что-ли по телефону?

    И что? Это плохо или хорошо?
    Еще раз доказывает твое маргинальное пофигистическое отношение. Тебе че пох на то, что нас через некоторое время возможно не будет как большого народа???


  • 23 ноября 2009 | 19:55 (ссылка #1440127)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Угрожают что-ли по телефону?

    Не, (по телефону только хихикает кто-то и бросают трубку ))))))) думаю, что это никак не связано) по интернету.


    Например вот так:

    Я посмотрю каким смельчаком ты окажешься, когда в тебя упрётся ствол! Ты обосрёшься на месте и сожрёшь своё же дерьмо!


    Прошу заметить, что чисто по-русски. Со стволом и обсиранием на месте. 


  • 23 ноября 2009 | 20:19 (ссылка #1440146)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч
    Ну и правильно что угрожают, а то развелось тут, провокаторов мелкого разлива)  Ты подумай мож правда, не стоит так, высказываться о том что свято для русского человека. 
  • 23 ноября 2009 | 20:52 (ссылка #1440169)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    Я же говорю, что ничего против русского человека я не имею. И против того, что для него свято или не свято ятоже ничего не имею.


    Я против того, когда из патриотизма делают культ агрессии и деления на "мыслящих" и "овощей". Вот помнишь тут бул РеКсиз. Вот он - типичный представитель тех, от кого меня тошнит, например.

  • 22 ноября 2009 | 23:46 (ссылка #1439696)
    0 - + Сообщить модератору
    оу... может Вы еще и за сектантов, батенька?
  • 22 ноября 2009 | 23:55 (ссылка #1439702)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    он такой, да =)
  • 23 ноября 2009 | 00:04 (ссылка #1439706)
    0 - + Сообщить модератору
    ну тогда ваще ппц...
    безнадежно.
  • 23 ноября 2009 | 00:07 (ссылка #1439708)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    мы все умрем, да.
  • 23 ноября 2009 | 09:12 (ссылка #1439810)
    0 - + Сообщить модератору
    ахаха)
    ну что ж в такие крайности-то сразу)))
  • 23 ноября 2009 | 09:55 (ссылка #1439819)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч
    нет, я не за сектантов, в том числе и не за язычников. читать нужно внимательнее. Просто среди родноверов я встречал много хороших людей. Не курят, не пьют, не блудят, т.е. сами того не осознавая исполняют заповеди Божьи. Жалко только что головы у них забиты такой ерундой, но всеже их можно понять, а среди православных есть и на много хуже люди. кто знает, может и некоторые язычники станут православными настолько сильны верой(если будут жить по заповедям), что нам придется у них поучиться. Кстати, А.С.Пушкин тоже сначало во что только не верил, был атеистом, масоном, но Господь сказал: "Ищите и обрящете", и Пушкин нашел все-таки истину и стал глубоко верующим православным человеком!
  • 23 ноября 2009 | 12:27 (ссылка #1439838)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    стал глубоко верующим православным человеком

    и сразу пошел стреляться, ибо в заповеди так и написано: "Не убий без дуели!"
  • 23 ноября 2009 | 12:58 (ссылка #1439849)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч
    ибо в заповеди так и написано: "Не убий без дуели!"
    Мне всегда было интересно наблюдать за теми кто ничего не понимая в богословии начинают говорить о вере)) 

    Neformat, ты же не веришь в Бога. Че ты лезешь в веру со своими неправельными представлениями о ней??

  • 23 ноября 2009 | 20:26 (ссылка #1440150)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    Да не лезу я в веру, аллах меня упаси. Слава богу, я - атеист!


    Ты, кстати, читал буковник Всеясветной грамоты?

    Вот люди из другого православия считают, что Пушкин был посвящен в нее.


  • 23 ноября 2009 | 20:45 (ссылка #1440159)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч
    И где ты эту дрянь берешь?! Короче, ухожу я от вас, некогда мне, нужно грызть гранит науки. Как попадешь в эти бесовские сети интернета)), так хрен выберешься.
  • 23 ноября 2009 | 20:53 (ссылка #1440171)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    И где ты эту дрянь берешь?!

    Там же где и ты! В историях "великих русских ученых!" у которых есть фамилии и инициалы :)
  • 23 ноября 2009 | 21:57 (ссылка #1440252)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    И где ты эту дрянь берешь?!

    это говорит человек, у которого в подкасте тонна антисемитских роликов и детского порно дешевых политизированных скандальчиков
  • 23 ноября 2009 | 20:56 (ссылка #1440175)
    0 - + Сообщить модератору
    ужос!
    че это такое?
    с православным крестом и языческими рыбками...
    ппц
  • 23 ноября 2009 | 21:01 (ссылка #1440181)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    че это такое?

    Буковник всеясветной грамоты!

    Вы тут все не в теме и правды не знаете! Раньше в азбуке было 144 буковицы. Но потом враги русского народа обрезали азбуку как могли. Теперь осталось лишь четверть легендарного наследия наших великих предков.


  • 23 ноября 2009 | 21:25 (ссылка #1440207)
    0 - + Сообщить модератору
    ох капец
    че-то, правда, не знаю!))
    скока старослав с древнерусским учила - такого там не было)
    ну и церковнославянский тоже..
  • 23 ноября 2009 | 21:37 (ссылка #1440218)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч
    А старославянский и церковнославянский не одно и тоже?)
  • 23 ноября 2009 | 22:22 (ссылка #1440276)
    0 - + Сообщить модератору
    да ну не совсем
    там потом всякая фигня с языком творилась
    билингвизм и т.д.
  • 23 ноября 2009 | 22:30 (ссылка #1440288)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Не, не одно. 
  • 23 ноября 2009 | 14:15 (ссылка #1439870)
    0 - + Сообщить модератору
    че-то не слышала про Пушкина, что он был глубоко верующим человеком...
    вот Достоевский - да.
    Толстой - тот сектантов поощрял.
    а вот с Пушкиным как-то непонятно мне..
  • 23 ноября 2009 | 15:56 (ссылка #1439912)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч
    И.А.Ильин хорошо описал Пушкина в жизни. можно послушать его кники в аудио формате. скачать можно здесь
  • 23 ноября 2009 | 16:31 (ссылка #1439933)
    0 - + Сообщить модератору
    пасиба
    можт када-нить доберусь до этого
    но тока не в аудиокнигах)
    аудиокниги - это издевательство))
  • 23 ноября 2009 | 19:09 (ссылка #1440057)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч
    аудиокниги - это издевательство))

    кому как. я вот люблю в машине слушать. конечно, лучше читать, но если нет возможности,то можно и послушать))
  • 23 ноября 2009 | 19:16 (ссылка #1440066)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    я вот люблю в машине слушать

    Вот я, кстати, не могу... Сюжет перестаю улавливать и как-то фоном воспринимаю. А если вслушиваюсь - то отвелкаюсь на дороге.


    Кстати, какой у тебя автомобиль? Смею предположить, что наш, отечественный :)

  • 23 ноября 2009 | 19:26 (ссылка #1440082)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч
    Кстати, какой у тебя автомобиль? Смею предположить, что наш, отечественный :)
    Нет)) Спринтёр.
  • 23 ноября 2009 | 19:48 (ссылка #1440118)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    Спринтёр.


    Правильно! Себя надо уважать! (с)

  • 23 ноября 2009 | 14:21 (ссылка #1439874)
    0 - + Сообщить модератору
    сектанты тоже не пьют, не курят, не блудят.
    вообще, наверно, следует различать понятие религии и веры..

    и еще: если человек не пьет, не курит, матом не ругается - это еще не значит, что он хороший
    и вообще, кто такой - "хороший". вот для тебя он хороший, потому что футбол любит, а для меня  он плохой, потому что ему кактусы не нравятся.
    я утрирую, конечно..
    просто мне кажется, что это так все неоднозначно  и субъективно

  • 23 ноября 2009 | 18:14 (ссылка #1440000)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч
    есть большое НО в сравнении сектантов и родноверов. Ни один сектант не способен понять то, что происходит с Россией и почему вымирает Русский народ. Даже если и дойдет до кого из них ЧТО, то ни один сектант не станет бороться, а тем более жертвовать жизнью во имя Русской идеи. Чего не скажешь о современных язычниках. Кто не верит, тот может посмотреть д/ф "Русское сопротивление", где показано как на ряду с православными партизанами  борятся, не щадя живота своего, и язычники.
  • 23 ноября 2009 | 19:52 (ссылка #1440124)
    0 - + Сообщить модератору
    ахаха))
    Ни один сектант не способен понять то, что происходит с Россией и почему вымирает Русский народ.

    я тебе больше скажу - каждый 2й, если не 1й, в России не способен понять, что происходит в России)))
  • 22 ноября 2009 | 22:31 (ссылка #1439600)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    ТораГой тоВАрисч, с каких это пор думать своей головой стало признаком маргинального образа жизни?
  • К.О.
    Маргина́л, маргина́льный челове́к (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т. д.

    Маргинальная группа людей — группа, отвергающая определённые ценности и традиции той культуры, в которой эта группа находится, и утверждающая свою собственную систему норм и ценностей.
  • 23 ноября 2009 | 16:33 (ссылка #1439934)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Не  могу понять - автор поста  малолетний  недоучка  или так провокатор мелкого разлива.
    Вопрос  второй - прочие малолетние   дружными рядами забрасывающие  Ратника какашками - из той же  группы.
    Вам  вообще  годков  сколько народ?
    Если вы  чего  не  догоняете  я  вам нарисую картинку  по быстрому.
    Нынешнее  говно  у  власти с 1991  года   -  вам  малолеткам  тогда  было .... -  а и не понятно  были ли вы тогда на  свете.
     Та  вот - вы  не  видели и не  знаете  как было тогда  и как  сейчас  - а я  помню -  разница  глобальная  -  во всем..
    В людях -  добрее  веселее отзывчивее, Экономика - сильнее  больше .. -  ну  да  оставим  лирику. - а теперь  "цыферки".

    В  1991 - экономика  СССР - это вторая  экономика  мира  - в  4  раза  больше  чем   китайская, громадная  армия - ВВП - 300 миллиардов   долларов  в  год-  против  150 сейчас.
    Нынешняя  россияния  - это утрата  2000  технологий  производства  в год,  лет 5- 10  и утрата  технологий  производства   авиационных  двигателей  -   поколение  малолетних  дебилов  не желающих  думать  и работать -  у  меня работа от дальнего  востока до Краснодара - в  каждом регионе  по 5-10  бойцов  -  вывод один  -  те кому  по 27-30 -  ценные бойцы  - те кому по 22-25  -  бакланы,
    -  вы  малолетки - как  ЕГЭ в  этом  угоду  сдали - на вас  без  слез смотреть нельзя - такие вы  ущербные  - я  вот лицей  в  2000-м  с  золотой  медалью закончил  - с кем  из вашего поколения не  разговариваю -  словарный  запас  как у  папуаса   африканских  племен -  умение эти пару   десятков- сотен слов   связать в  предложения  вызывает у меня приступы  хи-хи.  И ВСЕ ЭТО произошло за какие-то 10 лет.   Поэтому  то о чем говорит Ратник  -  суть насущные  проблемы  -  то о чем  пишете -  вы  это жалкие попытки  пропищать свое IMHO -   а  за этим  IMHO   что стоит -  ответ: НИЧЕГО. -  Вообще  последние поколения  это одно сплошное  НИЧЕГО -  работать не  умеют - учиться не  умеют -   создавать технологии не  умеют  -  ничего не интересно - ничего не  нужно. Стрёмно с  такими  в одной  стране  жить  - может  в Австралию  уехать...
     



  • 23 ноября 2009 | 18:55 (ссылка #1440043)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Не  могу понять - автор поста  малолетний  недоучка  или так провокатор мелкого разлива

    Второй вариант. Провокатор мелкого разлива.
    Стрёмно с  такими  в одной  стране  жить  - может  в Австралию  уехать...

    www.letaem.ru/cities/melbourne/


    у  меня работа от дальнего  востока до Краснодара - в  каждом регионе  по 5-10  бойцов  -  вывод один  -  те кому  по 27-30 -  ценные бойцы  - те кому по 22-25  -  бакланы,-  вы  малолетки - как  ЕГЭ в  этом  угоду  сдали - на вас  без  слез смотреть нельзя - такие вы  ущербные  - я  вот лицей  в  2000-м  с  золотой  медалью закончил  - с кем  из вашего поколения не  разговариваю -  словарный  запас  как у  папуаса

    Какой ужасный снобизм...


    В людях -  добрее  веселее отзывчивее

    Все чаще замечал Веня, что хоть дома он, хоть на даче, хоть в лесу, а думает он об одних людях - ребятах своих из цеха. Ведь для таких людей, как Вениамин нет ближе и роднее человека, чем его напарник - металлург! А с кем еще может поделиться простой рабочий своими мыслями? С кем еще он может разделить радость и благородство честного труда, как не такими же рабочими, как и сам Вениамин. Да, личная жизнь не удалась, не завертелась, но для советского человека это не главное. Главное - это стремление, отзывчивость и любовь к общему делу, указал на которое великий человек! Впрочем, Вениамин с товарищами называют его просто - Ильич! Так пусть в сердцах каждого советского человека живет добро к великому делу мира!


    Экономика - сильнее  больше

    Большая стройка кипит в СССР. По личной инициативе товарища Сталина было решено использовать труд политических заключенных. Ведь только труд может поселить в сознании этих людей единственно верный жизненный путь! Беломоро-балтийский канал навечно останется памятником великой советской экономики.

    Не стоит так же забывать про уникальное достижение СССР - Волжский автомобильный завод. Не стало СССР, а ВАЗ и по сей день продолжает радовать жителей России и СНГ качественной продукцией, проверенной временем!


    Хотя, кое в чем согласен. При совке все ровнее было. С голоду не дохли... Строй себе социализм на своем заводе да на Ленина подрачивай. Думать не надо особенно. Нормальная такая жизнь...

  • 23 ноября 2009 | 19:27 (ссылка #1440086)
    0 - + Сообщить модератору
    Sharshtain
    с кем из вашего поколения не разговариваю - словарный запас как у папуаса африканских племен
    Может вы не с теми разговариваете



    в каждом регионе по 5-10 бойцов
    А что это за бойцы? Партию сколачиваете, революцию мутите?
    В 1991 - экономика СССР - это вторая экономика мира
    Если бы СССР не развалилась, то так бы и было (а более грамотно ВВП делить на население, это лучше отражает ситуацию в государстве)
    как ЕГЭ в этом угоду сдали - на вас без слез смотреть нельзя - такие вы ущербные
    Ну а ваше поколение намного лучше сдавало егэ, раз вы об этом судите
    Стрёмно с такими в одной стране жить - может в Австралию уехать...
    Поверьте, вас никто не удерживает, не при Сталине живем

    И да, кстати "провокатору мелкого разлива" примерно лет эдак 24-25, так что он ближе к твоему поколению, чем к нашему)))
  • 23 ноября 2009 | 19:36 (ссылка #1440103)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    А что это за бойцы? Партию сколачиваете, революцию мутите?

    Есть версия, что автор намекает, что он был в армии. Во всяком случае, привычка звать подчиненных бойцами - наблюдается у младших офицеров. Мне почему-то кажется, что автор закончил факультет лететельных аппаратов и в честь этого работает авиатором. На ФЛА была военка и автор провел две недели на сборах, откуда и привез слово "бойцы"
  • 23 ноября 2009 | 20:04 (ссылка #1440137)
    0 - + Сообщить модератору
    отчасти согласна.
    но мне не импонируют люди, которые считают, что все, кто младше них - идиоты.
    возраст - не показатель.
    можно быть придурком в 18 лет и остаться им же в 50, а можно и с 14ти быть умнее взрослых.
    хотя, конечно, поколение, родившееся в 90м году - это уже совсем не то, которое родилось в 89м. разница громадная, несмотря всего на 1 год. но, думаю, среди этих людей есть умные и талантливые.
  • 23 ноября 2009 | 21:52 (ссылка #1440243)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    Вообще  последние поколения  это одно сплошное  НИЧЕГО -  работать не  умеют - учиться не  умеют -   создавать технологии не  умеют  -  ничего не интересно - ничего не  нужно.

    а ты застрелись. или правда, езжай в австралию, пей брагу с кенгуру и ненавидь людей сколько будет угодно. не Шилин ли твоя фамилия? 
  • 24 ноября 2009 | 10:28 (ссылка #1440468)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Мда, растрещались малолетки - опять одно сплошное имхо - не  цифр не  документов  - галдеж в  галчатнике.
    Ну  что за молодняк такой  глупый - ни книжек  почитать ни доки  в нете  поглядеть.
    Как всегда  малость  циферок вот отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A3%D0%9B%D0%90%D0%93
    Вполне  нормальный  демократичный  источник - или будем  википедию обвинять в  сталинизме ?
    Пики численности   заключенных 1,5млн.человек-  из них политзеков 75тыс;
    второй пик - 1953-1954 - из них политзеков максимум 15-20тыс.

    Пик  численности осужденных по политическим статьям  приходится на 1937 год - это из тех кто в лагерях 430 тыс.
    Всего зеков  в  1937 -   850 -900 тыс.


    А теперь  БИНГО  выводы:
    гражданин неформат  -  ты и правда  думаешь  что 350  тысяч  зеков построили  СССР, а не труд МИЛИОНОВ простых  людей -  ГЕРОИЧЕСКИ работавших в  своей  стране. -  если Да то ты Дебил. -   притом  полный.   -  Эту ораву  зеков надо было одевать  кормить  и охранять чтоб не разбежались. Затраты надо думать не малые. Использование  труда  зеков верно изначально - как  минимум  зек должен отрабатывать то что тратится на его  содержание и содержание колонии - это Экономика а не  бред малолетних.

    Здесь малое отступление про народ в то время -  менталитет тех  простых людей  был ДРУГОЙ -  у них  ЦЕЛЬ  в  жизни была - они СТРОИЛИ страну  для  своих  Детей -  и работали в  1,5- 2  смены -  оценить этот ПОДВИГ не в состоянии НИКТО -  даже осознать его  сложно  когда  за 16  лет страна  была  поднята из РУИН  после гражданской  войны и интервенции. -  те поколения  людей  вынесшие на  своих  плечах  ВОЙНУ - истинные ПАТРИОТЫ страны - Это вам не пивос  жрать ведрами  -  тогда  люди  умели и хотели работать а не  трепать языком про толегантность и проклятый  советский  режим. 


    Теперь кратно про ответы на  вопросы.

    Наше поколение  не писало ЕГЭ -  его не  было  -  зато писало диктант и сочинение -  и намного лучше  нынешней  молодежи.
    во всяком  случае  при наличии  4-х ошибок  у нас  сразу  ставили пару.  -  а у вас -  как у вас  читать тут.
    http://www.za-nauku.ru//index.php?opti com_content&task=view&id=2216&Itemid=39

    Вот цитата:

    - Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

    - Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3-4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24-25 ошибок. Практически в каждом слове по 3-4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.



    Еще  будут   визги  про то  что нынче молодежь у нас  умная и грамотная -  умнее  тупых  совков?

    Теперь про талант - у нас как-то принято говорить -   Ну  это у нас  основная  масса  бараны - но вот есть у нас  таланты  в стране и такие  талантливые  детки  что аж  сердце  замирает.

    Ну  что же  - теперь о талантах.

    Итак,  определение  этой  загадочной  штуки.


    Талант — присущие от рождения определённые способности и умения, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.

    Современные учёные выделяют определенные типы таланта, которыми обладают люди в той или иной степени. В начале 1980-х годов Говард Гарднер написал книгу «Рамки ума». В этой книге он определил семь типов таланта, интеллекта[источник?]:

    1. вербально-лингвистический (отвечает за способность писать и читать, присущ журналистам, писателям и юристам)
    2. цифровой (характерен для математиков)
    3. пространственный (присущ дизайнерам и художникам)
    4. физический (им наделены спортсмены и танцоры, эти люди легче обучаются на практике)
    5. личностный (его также называют эмоциональным; отвечает за то, что человек говорит сам себе)
    6. межличностный (люди с этим талантом часто становятся политиками, ораторами, торговцами, актерами)
    7. талант окружающей среды (этим талантом бывают наделены дрессировщики, земледельцы).

    Ну  что же  пробежимся по всем  семи талантам.

    1)отвечает за способность писать и читать -  данные  по диктанту они с  экзаменов факультета журналистики МГУ -  и это ЭЛИТА -  читать писать не умеют и не  хотят - то что читают   как правило дрянь - нормальной  речи там точно нет - эта  проблема   ощущалась уже  в нашем  поколении - так что вы  просто ее  усугубление.

    2)цифровой (характерен для математиков) -  данные по   мат олимпиадам  международным

    Год Первое место Второе место Третье место
    2009 Китай (221) Япония(212) Россия(203)
    2008 Китай (217) Россия (199) США (190)
    2007 Россия (184) Китай (181) Вьетнам и Южная Корея (168)
    2006 Китай (214) Россия (174) Республика Корея (170)
    2005 Китай (235) США (213) Россия (212)
    2004 Китай (220) США (212) Россия (205)
    2002 Китай (212) Россия (204) США (171)
    2001 Китай (225) Россия и США (196)
    Ну  что талантливые  вы  мои - первое  место в  2007 году  единственный  раз - и то по воле  случая -  остальные  годы  КИТАЙ -  и это правильно многочисленные и духовно здоровые нации всегда  имеют больше перспектив -  Китай тому  пример - молодцы.

    3)пространственный (присущ дизайнерам и художникам) -  то что делают наши дизайнеры, в  архитектуре и рекламе  по крайней  мере,   иначе как  уродством не назовешь  - реклама вся  на голой  жопе - вся - потому как для искусства  думать надо - а этого не умеем.

    4)физический  -  это в каком  месте  у нас таланты - просрали все  что возможно -  футбол  хоккей  все  в заднице - из  общей  череды  полной   жопы   выбивается только 2008 год  -  ох  не спроста  это год выборов - дали придуркам  почувствовать  себя  людьми - череда  побед - парад на  красной  площади  - а  уже  осенью  окунули  в  дерьмо. - все  праздник  кончился началась суровая  реальность.

    5)  личностный (его также называют эмоциональным -  вот этой  дряни хоть отбавляй -   своего имхо по самые не балуй -  цифр  фактов  нет - остается только имхо.

    6) межличностный (люди с этим талантом часто становятся политиками) -  мда  в мире наверное так и есть  - а  у нас.... Как  у нас -   показали выборы  по Москве  - там  все решили подтасовка, бабки и административный  ресурс  -   личные  таланты там не причем - так что этого у нас тоже нет

    7)талант окружающей среды (этим талантом бывают наделены дрессировщики, земледельцы) -   А-у  земледельцы  где  вы? Катастрофическое  сокращение  поголовья  скота  и посевных  площадей говорит об  угасании  этого таланта.

    Из всех талантов получается  что у нынешнего поколения  нет нихрена!!!


    Гражданин  шиллер -  я  не  самоубийца а вот свернуть  башку  придурку  который  предлагает мне  совершить это тяжкий  грех  вполне  могу. Фамилия  моя  русская - сам я   из Магаданской  области родом - так что  жизни видел немало - больше чем за  10 лет что  здесь живу -  там  вдали от столиц  все по другому там  жизнь чувствуется острее - если тут кризис  то там   это полный.....  -  помню как это в  1998-м  было -  помню как  жрать дома не  чего было - много впечатлений.

    итого -   сама  умная из  молодых оказалась Натачка - молодец  девица  понимает  что к  чему   -  чего не  знает и не умеет  - тому  жизнь научит и поправит -  главное  у   человека направление  верное.
    а остальные -  печально все  это -  как  всегда одна имуха и больше ничего - у вас  даже  аргументов нет - не  умеете  вы  разговаривать -  только соплями   брызгать из разряда - а так  думаю..   а тебе не кажется....   ну и прочая  лажа  -   учитесь говорить и аргументировать свои  слова талантливые  вы наши.    

    Есть  молодежь хорошая - они и  доказывать  умеют и  спорить нормально  -  вот только тут их чего-то нет  - только Ратник и Натачка
     

    Да чуть не  забыл - для   самых  проницательных - я  если чего  сказать  хочу  то  так  прямо  и говорю -  не  стоит  в  моих  словах искать  скрытого подтекста и  размазывать соплю по столу.




  • 24 ноября 2009 | 21:25 (ссылка #1440713)
    0 - + Сообщить модератору
    отвечает за способность писать и читать - данные по диктанту они с экзаменов факультета журналистики МГУ - и это ЭЛИТА - читать писать не умеют и не хотят - то что читают как правило дрянь - нормальной речи там точно нет - эта проблема ощущалась уже в нашем поколении - так что вы просто ее усугубление.
    согласна
    когда поступила на филологию и начала там учиться - была в шоке от того, что поступившие на эту специальность студенты пишут безграмотно

    про остальные типы не знаю -личных непосредственных наблюдений нет.
    про спорт согласна. только мне кажется, более менее подающие надежды спортсмены валят за бугор.
    тоже самое с врачами. про остальных - тоже не знаю.


    только Ратник и Натачка

    ого! неужели я попала под чью-то милость?)))))
    польщена!))

    теперь про умных и талантливых: они есть. среди родившихся в 88-89 - точно есть!
    мой класс состоял действительно из талантливых людей: один парень очень шарит в математике, на 2м курсе его пригласили в его же ВУЗе преподавать что-то техническое; одна девочка очень интенсивно занималась танцами и они занимали неплохие места на соревнованиях;  еще один парень просто офигенно поет и играет на гитаре; еще одна девочка увлекалась в школе историей, сейчас учится на политолога,думаю, толк будет; еще парень еще в школе (!) начал увлекаться психологией и у него неплохо получалось и применять свои знания в повседневной жизни.
    одна я, наверно, бестолковая - меня много где было - я любила и физику, и химию, и начало матана, и русский, и иностранные языки. победила лингвистика. единственное мое достижение во время учебы в школе - разработка методического пособия по стилистике для школьников и абитуриентов. но это тоже немало, думаю)

    может, мои примеры никому не нужны, но опираться на какую-то статистику я не буду. привела реальные примеры из своей жизни, свою правду, если угодно)

    так что не все так уж безнадежно с нами! :)



  • 24 ноября 2009 | 22:25 (ссылка #1440743)
    0 - + Сообщить модератору
    Всё можно здесь говорить....но вот сегодня дяли понять ОЧЕНЬ ПРЯМО: МЫ ПОДНИМАЕМ ПЛАНКУ,кто через неё перешагнёт, тот БУДЕТ! Остальные-дверь открыта, вас никто не держит...и это сейчас по всей стране........
  • 25 ноября 2009 | 10:04 (ссылка #1440948)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Привет всем. Натачка  - так потому и валят за  бугор  что здесь у них нет ни перспектив для  тренировок (работы) и потому что за  бугром им  все  это дают-  патриотизм  нынче не  в моде -  сам  пишете что это кака нехорошая.
    Приведенные  тобой примеры  конечно радуют - но только представь какой размах это имеет в том же  Китае, который 7  лет первое  место держит.  -  там  сейчас происходит то что происходило у нас в годах 50-80х -  технические  кружки,  фото кружки,  картинги  и прочее  маленькое и большое  счастье.  и это здорово - я сам ходил на  фото - так жить  интересней  -  и из этих  кружков   выходят  потом  увлеченные своим  делом  люди, которые  и строят страну - строят не  за бабки а  потому что они занимаются  любимым делом - потому что к них есть будущее в такой стране -  потому  что  они своей стране  нужны и востребованы -  в  этом  причина  счастья людей  в  советских кинохрониках - они работали  и знали за  что работают.


    Апрель1994.
    Про поднимаем  планку интересно - это что за  ВУЗ такой  сознательный поделись,  сделай  рекламу  альма матер. У меня  жена в  Сибстрине учится  - чет не  вижу  чтоб там  что-то поднимали. - а  жаль - страшно будет жить в домах построенных такими  архитекторами -  у нас  много примеров по городу  где фундамент и стены  в новых домах полопались. - самый  яркий  пример на пл.маркса  стоит - стоит  уже  лет 12-15.

    Суть моих постов не  доказать молодежи что они полное г.., а в том чтобы обратить внимание на те проблемы  которые  есть у этой  самой   молодежи. Если  кто-то скажет - А что  молодежь  может? -  Ответ: многое.  -  в начале  века именно  студенчество сыграло одну из  ключевых ролей  в революции. -  так было в Югославии так  было в Венгрии, в Чехословакии,  в СССР .
    Именно  поэтому  "педросы" создали "нашистов",  нежно воющих   про солнце  путино-медведевского правления.  Если  молодежь хочет  жить  здесь и сейчас, то надо идти и отстаивать свои права - идти ногами  на марши шествия  митинги -  для  власти это опасный  звоночек - и они боятся -  боятся  пробуждения народного  самосознания -  боятся  вопросов которые  могут им задать, например: Почему  в кризис  спасают олигархов и банки а не производство? Почему  в  кризис ни одна поправка у  бюджету  по увеличению детских пособий  пенсий и т.д. не прошла? (на это требовалось  гораздо меньше  средств  чем на банки и олигархов) Почему  долги ЧАСТНЫХ коммерческих  банков (читай  еврейских  жуликов) переносятся на  государство - читай народ -  платить то нам с тобой с наших налогов? Почему ЖИЛИЩНАЯ проблема решается ИПОТЕКОЙ - читай загоном народа  в долги перед  банками, а не  массовым  жилищным  строительством. - Введение ипотеки УВЕЛИЧИЛО ЦЕНУ жилья в ДВОЕ - но жилья от этого  больше не стало.-   Почему  ни одна реформа не достигла  цели, а привела  к  уничтожению реформируемой отрасли  (то же  плохое  качество  только теперь за  бабки)?  И наконец, если вы  политики депутаты  министры  президенты такие   глупые и  криворукие - то почему  в отставку не  уходите? Зачем  нам  народу  вас неумех кормить? Зачем нам  кормить  ментов  и  фсбшников , которые народ не защищают, а  только  дубинками долбят -  вот  в  Москве менты просто та к забили парня  насмерть второй  в реанимации. ФСБШНИКИ просто так просрали и Каширку  и Гурьянова  и Волгодонск и Норд-ОСТ -  нахрена  нам такое  ФСБе которое  ничего  не  может сделать или может не хочет?- много у  меня вопросов к  министрам  и президентам. - бесконечный  список.

    И все  эти вопросы касаются нас  живущих  здесь и сейчас. - Власть вьет с народа  веревки до тех пор пока народ  покорно смотрит на это скотство и молчит -  так  может хватит молчать. -  вон   дальний восток  и восточную  Сибирь отдали китам  на  10 лет, какой эффективный  управленческий шаг дальше? -    Может отдать китам и Западную Сибирь тоже?  - реально эффективное управление.
    Поэтому  если ты  молод и если ты не  хочешь завтра  оказаться провинцией  Китая - то ты  должен встать оторвать  свою  жопу от стула и действовать -  иначе завтра  будет уже  поздно.  - есть один регион который  перестал молчать - это чечня  -  посмотрите  как  кадыров  с путиным    общается  -  как  хозяин  с  шавкой - а почему  - а потому  что на кавказе  ментов и представителей  кремля  валят как  жатка  колосья - и они  там  знают  свое место -  и Чечня заставила  себя уважать  -  уважать реально -  практически  каждое требование  чечни  исполняется  мгновенно.   Вот об этом  стоит  и подумать - как нам  заставить себя  уважать. - чтоб эти  сволочи московские  задумались что в России люди живут а не скоты.  Но наша  задача стоит  еще шире. - Мы должны  создать  счасть е не  тоько дл я себя  но и для  своих  детей, а  поэтому как в  кино Моонзунд.
    -Смирно! - А команды  вольно теперь не  будет. -  задача стоящая перед нашим и поколениями  настолько громадна,  что ее  даже осмыслить трудно -  по сути дела  страну надо строить с нуля.



  • 25 ноября 2009 | 11:25 (ссылка #1440975)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч

    Avanturist, да у вас вербально-лингвистический талант + мозги в правельном направлении работают. Чего не скажешь о Неформате, вроде читать-писательский талант есть, но вот со здравой оценкой обстановки похоже туго, если нет, то тогда точно правокатор мелкого разлива.

    По поводу шиллера - это вообще тяжелый случай! Если прочитать его сообщения, то становится ясно, что нормальный человек такого не напишет. Общаться вообще не умеет. Я его чаще всего просто игнорирую. Что с дураками связываться?

  • 25 ноября 2009 | 16:36 (ссылка #1441058)
    0 - + Сообщить модератору
    страшно будет жить в домах построенных такими архитекторами
    а мне страшно будет у таких врачей лечиться, как мои сверстники))))))

    мне кажется, проблем много и их решать сложно
    отчасти, потому что страна большая и уследить за всем - невозможно
    +многие сейчас реально молятся на Дом-2, пиво и чипсы

    и в глазах у людей полный ноль

    а еще все хмурые
    и вообще люди как-то пострашнели.. проблемы задавили..
  • 25 ноября 2009 | 17:45 (ссылка #1441084)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Ну вот видишь ты  сама все понимаешь. А  с  большой  страной  успешно справлялись до начала  80-х -   для того оно и начальство что управлять как надо а не пилить   бюджет  и нефтебаксы по  частным  конторам.
  • 25 ноября 2009 | 18:23 (ссылка #1441116)
    0 - + Сообщить модератору
    а я и не говорила, что не понимаю)))

  • 25 ноября 2009 | 19:18 (ссылка #1441132)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч
    мне кажется, проблем много и их решать сложноотчасти, потому что страна большая и уследить за всем - невозможно

    Страна у нас большая как минимум уже лет 100. и за эти 100 лет мы справлялись с не менее серьезными проблемами. 

    +многие сейчас реально молятся на Дом-2, пиво и чипсы
    и будут продолжать тупеть, пить пиво и жрать чипсы, пока не осознают то, что происходит ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА!



  • 25 ноября 2009 | 21:21 (ссылка #1441217)
    0 - + Сообщить модератору
    Страна у нас большая как минимум уже лет 100
    и за эти лет 100 потеряли Аляску, Крым и часть нынешнего Восточного Казахстана.
    и это потому что страна большая.
    просто начинать строить и расширять страну легче, чем управлять огромной территорией. это показывает мировая история.
  • 25 ноября 2009 | 21:49 (ссылка #1441240)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Наташик  -  ты не  путай теплое  с  мягким.  Что конкретно потеряли и в результате  чего.
    Аляска - это договор на   аренду -  поэтому  поводу  есть исследование  Ивана Миронова, который  работал с  первоисточниками документов - его диссертация посвящена этому  вопросу. -  по сути эта работа при нормальном раскладе могла бы стать основой  для  проставления  пиндостана на неустойку    -  второе  Аляска это события  не  вековой давности а 2-х вековой.

    Крым  северный  казахстан - это  урод гундосый  нарисовал бумагу  в  беловежской  пуще что республики разбегаются  по тем границам которые  есть.  - а до этого   кукурузный дегенерат прирезал земли от   РСФСР то  хохлам то казахам  то внутри  РСФСР  казачьи станицы отдали  чеченам (Шелковская, Знаменская  - ничего не напоминает)

    Но причина этого в нас  -  причина в том  что ПИПЛ ХАВАЕТ.  -  и пока будет ХАВАТЬ так  об него и будут ноги вытирать.

    И еще раз про территории. - узбекистан откуда  взялся? - это за  счет РУССКИХ построили не просто города  а жемчужины в  степях средней  азии на месте     пыльных и грязных кишлаков - это нацброня для малых  народов в  вузах  - это  искусственная  перекачка  денег  из  рсфср  в нацреспублики -  это завышенные закупочные   цены на хлопок и мандарины азиатов и кавказцев и заниженные на  мясо и молоко русских  селян. -  и этот  геноцид уже 92 года  продолжается  -  думаешь бесследно?
  • 25 ноября 2009 | 22:02 (ссылка #1441254)
    0 - + Сообщить модератору
    ой ой ой.......
    мозги седня у мя итак плавятся
    подумаю об этом попозже
    с теплым и мягким у меня бывают проблемы -это для меня нормально)
    главное - разобраться)

    а пока мозги плавятся, точный вывод из сообщения 1: никто меня не называл еще "Наташик")))))))
    п.с. лан,подумаю на досуге, када за изучение истории плотнее возьмусь) если такое вообще произойдет)))
  • 25 ноября 2009 | 21:45 (ссылка #1441233)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    происходит ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА!

    Осуществляемый самим же РУССКИМ НАРОДОМ!!!!!11
  • 25 ноября 2009 | 22:00 (ссылка #1441253)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    да ну правда  что ли? -  ща приведу  фамилий русских  -   Чубайс, Греф, Лифшиц -  одни евреи!!!!
    А теперь обломайся  не  поймаешь ты  меня  на  282-ю -  данные  с сайта
    http://www.sem40.ru/famous2/f30.shtml
    -  центральный  еврейский ресурс - ьам длинный  список - почитай - тото  удивишься сколько та м премьеров  наших  бывших  и  депутатов.

    ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА осуществяется  ЕВРЕЙСКИМИ руками.

  • 25 ноября 2009 | 22:04 (ссылка #1441257)
    0 - + Сообщить модератору
    ууу.. не думаю, что еврейскими)
    наверное, не только еврейскими))

    еще +америкосы и страны бывшего СНГ, где много русских (около 30-20% в стране), но возможности нормально жить им там не дают. это тот же Казахстан, Киргизия и т.п.
  • 25 ноября 2009 | 22:07 (ссылка #1441264)
    0 - + Сообщить модератору
    если ты имеешь в виду тупизну российского нынешнего народа, то я согласна почти наполовину!)
  • 25 ноября 2009 | 12:45 (ссылка #1440996)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Ратник, лингвистический  талант  мой если  и есть то весьма  скромен, у нас  в лицее  девицы  были, так те  вообще  соловьями  пели,  стихи сочиняли на ходу.  Притом  достаточно качественные - много качественней "пропиаренных" дем-поэтов и поэтесс.

    Вдруг захотелось раскрыть  тему  заботы  государства о демографии и охране материнства и детства.
    Так  вот поднадоели уже  различного рода телевизионные  и прочие хрюканья про материнский  капитал -  что дескать вот она  подлинная  забота о  своем народе..
    Так  стоп - хватит срать нам  в голову давайте разбираться.
    Рождение  ребенка в нашем (или  не  нашем - потому как нам  в нем ничего не принадлежит) государстве  дл я женщины равносильно преступлению. -  На  сроке  беременности в  7 месяцев ее "выпинывают"  в декрет  -  если  зп  была  серая то дела  совсем  плохи потому как  соцстрах  делает  выплаты только с белой  ЗП.   При черной  зп  в  25тр -  финансовые потери составят 12х(25-4)=252т.р.  в год.  -   В детский сад  устраивать надо еще  до рождения -  потом  будет поздно и только через  взятку -  на  ютубе  был  ролик где  за  место в детсаде директор хотел получить 60тр.
    А  что же  материнский  капитал?

    Согласно данным разведки http://www.realtypress.ru/statji-ob-ipoteke/materinskii-kapi tal.html право на эту  манну небесную имеют:

    1. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации независимо от места их жительства:

    а) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка, а также последующих детей начиная с 1 января 2007 года и заканчивая 31 декабря 2016 года;

    б) мужчин, являющихся единственными усыновителями второго, третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2007 года и заканчивая 31 декабря 2016 года.



    Т.Е. при  рождении первого ребенка  в  молодой  семье  -  семейство  остается при своих  интересах - первому ребенку не  нужны  пеленки, не  нужна медицина, коляски одежда -  с точки  зрения государства он вообще не  родился - так как  соцгарантий никаких. -  только   "детские" - пара тройка  сотен  рубликов -  надо думать достаточные  для  содержания  ребенка и не работающей  матери.


    На  что его можно потратить?

    1) улучшение жилищных условий;

    2) получение образования ребенком (детьми);

    3) формирование накопительной части трудовой пенсии для матерей.


    Так  стоп что-то тут не так -  разберем по порядку.
    1)как  улучшить  жилищные  условия  молодой  семье  -  если улучшать нечего - те вообще нечего? размера капитала  в   300 тысяч (с  1  января  2009 по сообщению  гражданки голиковой)  должно хватить чтобы  чтобы  ноль превратить в  величину отличную от этого самого нуля.  А теперь вопрос?  -  сколько стоит хотя бы  комната в Новосибирске?  -  в  среднем 600-700т.р. -  те   двое  молодых  людей -  муж и жена -  нормальные  здоровые не импотенты не  дефективные должны  жить в  одной  комнате с  2 детьми - а  если эти  дети  разного пола? - при этом  недостающую разницу они должны  взять в  ипотеку в  банке -  и это при том  что работает   только  муж  -  жена  в декрете + 2-е  детей  -  сколько им денег даст банк и на сколько лет? - а где  брать кредит  чтобы  еще  раз улучшить жилищные  условия хотя бы до уровня  однокомнатной -  лучше  двухкомнатной  квартиры? 
    2)получение образования - ученье  свет - не  ученье  тьма  как говорил классик - но вот  вопрос -  образование  какого ребенка имеется  ввиду в законе? - того который  только что родился или того который  родился перед ним? -  так  до того чтоб использовать  деньги на образование надо минимум  лет 7, а  если разговор про университет - то 17 лет.  - за  это время  300тр  превратятся в бумагу.
    3)накопительная  пенсия  -  чушь полная  по той же причине  что и образование -  посчитайте  реальную инфляцию за 10  лет -  сразу  все поймете.



    ИТОГИ.
    материнский  капитал - АБСОЛЮТНО  не  помогает  самой незащищенной  и нуждающейся  части семей  -  молодым - а  ведь это та  самая  часть населения которая  должна  рожать как из  пулемета. Рождение  ребенка в  неполной семье и вовсе носит прямо репрессивный  характер во всех отношениях.  Материнский капитал  -  ЕЩЕ одна  ФИКЦИЯ - ПИАР-ПРОЖЕКТ   кремлевских  гадов -    варварский  плевок  в лицо вымирающему народу.  - Вот и получается что эти  средства  помогут очень малой  части населения которая  сможет при поддержке  родителей или родственников  реализовать его в  самом  нужном  направлении - жилищном. -  все остальные  останутся  за  бортом  этого корабля  счастья. 

    Значит ли  что мы  должны  перестать рожать?  -  вовсе нет!!  -  Рожать должны  -  Обязаны!   -  Молодой помни  - старость придет.
    Государство,  в нынешнем  виде, снимает  с  себя  всякую ответственность - перед пенсионерами в том  числе.  -  Основа достойной  старости - Большое  количество правильно воспитанных детей. -  Кроме   детей  вы никому  в старости  не  будете  нужны  это факт. Были времена  у нас и похуже  -  украина и белоруссия   после  войны  -  выжженные поля и города -  фронт прошел здесь дважды - сразу после  войны  было голодно и холодно -  но  рожали - знали что  все  пройдет -  ЖИТЬ ХОТЕЛИ! -  и то нам пример. 
  • 25 ноября 2009 | 21:44 (ссылка #1441232)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    Хотел было тут поспорить со многими и по многому, да боюсь, что это будет пустой тратой времени.

  • 25 ноября 2009 | 22:05 (ссылка #1441258)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч
    Да, конечно. проще заминусовать, а не аргументированно ответить. эт я про тех кто минусует голые факты.
  • 25 ноября 2009 | 22:06 (ссылка #1441261)
    0 - + Сообщить модератору
    ахаха)
    мне вон тоже кто-то минусов понаставил)))
    и что?))))
    ты на них еще внимание обращаешь?)))
  • 25 ноября 2009 | 22:12 (ссылка #1441273)
    0 - + Сообщить модератору
    Не мир я принёс, но меч
    Да я не про себя говорю. а про авантюриста. и вообще я не понимаю людей которые не соглашаясь с чьим-то мнением, вместо того, чтобы высказать свое, ставят минус. малолетовский откат какой-то.
  • 25 ноября 2009 | 22:07 (ссылка #1441265)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    а ты  с каких пор такой боязливый - аргументы  и доки в  студию и поехали - поглядим  у кого их  будет больше. -  скажи честно боишься спорить так  потому  что аргументов  у тебя  либо нет  -  либо не  владеешь искусством  аргументации.
  • 25 ноября 2009 | 22:10 (ссылка #1441269)
    0 - + Сообщить модератору
    ты что, риторикой увлекаешься?)))
    или политикой?))
    хотя, видимо, и тем, и тем)))
  • 26 ноября 2009 | 09:20 (ссылка #1441435)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    К  сожалению -а  может к счастью ни тем ни  другим.
    Образование  у меня техническое  высшее.
    Все  остальное  это порождение аналитического  склада  ума и склонности к матанализу.
    У меня дома  до сих пор где то рекомендация от олимпиадного комитета  НГУ  на  зачислении вне конкурса  в  любой  вуз  физмат профиля.
  • 27 ноября 2009 | 14:16 (ссылка #1442171)
    0 - + Сообщить модератору
    если тебе позаниматься риторикой, думаю, тебе это будет полезно)
    и выйдет толк)
  • 26 ноября 2009 | 22:04 (ссылка #1441926)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    мне просто писать в лом.

    Можем по скайпу поговорить, например. Обсуждать эти вещи голосом будет проще.
  • Подписаться