Пожалуйста подождите

Из жизни

02 ноября 15:51
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 37

Остановка Золотая Нива, молодая мама лупит по щеакам свою дочь лет 14-ти с криками:

Ещё раз увижу что куришь, губы в кровь разобью, убью!

Дочь в слезах: Ты куришь, папа курит, дед курит, почему мне нельзя?

Мать: Вырастишь - поймешь!


Подумалось тут, а имеет моральное права она запрещать курить-то?

Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 2 ноября 2009 | 16:13 (ссылка #1428455)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)

    Глупо запрещать то, чем ты подаёшь пример детям, причем глобально так - оба курящие родители.

    И вообще по поводу курения мне как то отец сказал в классе девятом - твое здоровье тебе и решать курить или нет. Я решил.

  • 2 ноября 2009 | 17:07 (ссылка #1428480)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Э-э! Так что ты решил-то? Я заинтригован.
  • 2 ноября 2009 | 17:42 (ссылка #1428504)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)

     не курил тогда, не курю и сейчас

    Вот Вальтер ниже написал, мол запреты необходимы, объяснить о вреде  - тратить время попусту. И тут приходит в голову такое выражение - запретный плод сладок. Раз запрещают надо пробывать еще, в противовес господствующей тирании. И здесь то родители теряют контроль. Правда встречаются своего рода энтузиасты, которые начинают активные методы борьбы, например насильно заставляют скурить пачку "лысых" сигарет, так сказать до позеленения, в некоторых случаях даже помогает. Я думаю надо все-таки уметь обосновать свою точку зрения нерадивым чадам, а не протоколить. Ну и конечно играет свою роль сам человек, его окружение и т.д.

  • попрощался, подумал, вернулся и написал
    2 ноября 2009 | 16:17 (ссылка #1428457)
    0 - + Сообщить модератору
    В таком возрасте имеет, что толку сейчас объяснять о вреде курения? В этом возрасте многие пробуют, у большинства родители о этом не знают, а если узнают, то такая реакция - это нормально
  • написала котовед
    2 ноября 2009 | 17:16 (ссылка #1428487)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    "Воспитательную работу" больше не где этой мамаше проводить, кроме как на остановке лупить и орать... (


  • 2 ноября 2009 | 17:48 (ссылка #1428509)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)
    мб в состоянии аффекта была..
  • написала котовед
    2 ноября 2009 | 17:50 (ссылка #1428510)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    ... от чего? 
    Дочь в слезах: Ты куришь, папа курит, дед курит,...

  • 2 ноября 2009 | 18:09 (ссылка #1428520)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)
    Мамулька увидела дочь за этим самым делом, решила тут же на корню пресечь данное занятие. Сначало 
    лупит по щеакам
    а потом  думает. Вот поэтому и предположил, что аффект. Это потом уже 
    Дочь в слезах: Ты куришь, папа курит, дед курит,...
    но дело сделано.

  • написала котовед
    2 ноября 2009 | 19:49 (ссылка #1428578)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Знаешь, я о чём ещё - вот насколько тем, кто видел - мерзко такое зрелище? И девчонку-подростка жалко и как вмешаться, если мать... не знаю...
  • 3 ноября 2009 | 17:13 (ссылка #1429130)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)
    согласен, что эта обстановка довольно неприятна, но указывать или советовать что-то совершенно посторонему человеку как то нетактично, чтоли.
  • 2 ноября 2009 | 17:19 (ссылка #1428489)
    0 - + Сообщить модератору
    Я курю лет с 13 :( Меня родители ругали и лупили по сраке за эту фигню, за одни год меня палили с куревом 7 раз и потом палили за эти пать лет пальц не хватит перещитать сколько я выслушивал о вреде курения, но достигнув 16-17 мама сказала что вот теперь ты решаешь что тебе делать и как быть хочешь кури хочешь бросай, и я бросал на 1-1.5 года вот тока потом снова все вернулось на свои места :( а щас уже почи 19 и все время хочется иногда получается но на кароткое время :(
  • 2 ноября 2009 | 17:36 (ссылка #1428499)
    0 - + Сообщить модератору
  • 2 ноября 2009 | 17:43 (ссылка #1428506)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)
    у меня такая же ситуация с отображением вставленных картинок =/
  • 2 ноября 2009 | 20:35 (ссылка #1428609)
    0 - + Сообщить модератору
    Не курю, нахер надо? ) 
  • 2 ноября 2009 | 21:15 (ссылка #1428628)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Курят оба родителя сам не курю. Имхо решение каждого
  • 2 ноября 2009 | 21:46 (ссылка #1428652)
    0 - + Сообщить модератору

    А у меня не курят родители...но я курю...знаю что надо бросать, да всегда откладываю на завтра.. Мама меня не лупила, а просто кричала порой, сейчас просто наседает разговорами))

    Тем не менее не понимаю истеричных мамашек...они сами показывают пример детям, и чего ожидают то? Что ребенок не последует их примеру?? Если уж она заботится о здоровье своего ребенка, то нужно самой бросать и других в семье натолкнуть на это, ибо пассивный курильщик, это тоже не есть хорошо..

  • 2 ноября 2009 | 22:24 (ссылка #1428685)
    0 - + Сообщить модератору
    куришь - да дура просто, так и скажи.
  • 2 ноября 2009 | 23:01 (ссылка #1428719)
    0 - + Сообщить модератору
    по вашему так все люди кто курит- дураки? хм..странная позиция..
  • 2 ноября 2009 | 23:29 (ссылка #1428747)
    0 - + Сообщить модератору

    Зачем на "вы"? со мной можно и на "ты" разговаривать.


    А разве умный человек начнёт курить? Умный человек спросит себя - зачем мне это надо и что я с этого получу.


    В чём странность моей позиции?


    То же самое и с религией. Все верующие - дураки.

    Разве умный человек будет во что-то верить? Умный человек всё проверяет.

  • йюлКогзоМ
    2 ноября 2009 | 23:34 (ссылка #1428756)
    0 - + Сообщить модератору
    То же самое и с религией. Все верующие - дураки.

    Разве умный человек будет во что-то верить? Умный человек всё проверяет.
    Если ты серьёзно это, то мне тебя жалко.
  • 2 ноября 2009 | 23:36 (ссылка #1428762)
    0 - + Сообщить модератору

    Ну да, я серьёзно. И не надо меня жалеть, я сам кого хочешь пожалею.


    Докажи мне что я не прав, докажи что обязательно надо верить в какую-нибудь ахинею типа вечной загробной жизни.

  • йюлКогзоМ
    2 ноября 2009 | 23:49 (ссылка #1428768)
    0 - + Сообщить модератору

    Ок, серёзный разговор с серьёзным человеком. Щас докажу тебе.

    Ты же умный человек, неужели не понимаешь, что когнитывные возможности человека крайне ограничены.

    Человек не может познать с помощью своего рационального мышления элементарных казалось бы вещей. Над многими вопросами лучшие умы бились и так и не пришли к единому мнению. Это говорит какраз о принципиальной непознаваемости бытия. Наличие Бога например нельзя доказать или опровергнуть с помощью логического мышления. Духовное, трансцендентное априори лежит в области иррациональных способов познания окружающего мира.

    Сейчас люди теряют способность к интуитивному, иррациональному познанию. 

    Почему нужно верить в загробную жизнь? Верить в загробную жизнь - это означает например признавать возможность существования какого-то высшего замысла, в котором человеческий индивидуум это один из объектов. Точно так же как и капуста не может полностью познать человека, хотя хорошо реагирует на свет, температуру, влжность(т.е проявляет какой-никакой интелект), т.к. человек - это иерархически более высокоорганизованное существо.  Так и не стоит удивляться, что мы не можем увидеть Бога или доказать что он есть, а капуста может доказать что есть человек?


    Крайняя степень орграниченности - это голое логическое, рациональное мышление. Это двоичный код, в интуиции нет понятий "да" или "нет", "+" или" -", 0 и 1. Всё существует, только вопрос в степени выраженности, степени проявление того или иного. 

  • 2 ноября 2009 | 23:55 (ссылка #1428772)
    0 - + Сообщить модератору

    Ну да, я прекрасно осознаю принципиальную непозноваемость бытия.

    Но даже если я не могу чего-то понять, зачем мне что-то выдумывать?


    Никакой пользы от иррационального познания - нету ващще.

    Никто от иррационального познания не полетел в космос и не вылечил рак.


    Клюв, наговори лучше отдельный видеоблог - с удовольствием там с тобой подискутирую.

  • йюлКогзоМ
    3 ноября 2009 | 00:04 (ссылка #1428778)
    0 - + Сообщить модератору
    Клюв, наговори лучше отдельный видеоблог - с удовольствием там с тобой подискутирую.

    Это никому не интересно, похоже.

    Но даже если я не могу чего-то понять, зачем мне что-то выдумывать?
    Дело в том, что ты выдумаешь себе , то и будет представлять модель бытия для тебя. Выдумай себе ад и будешь жить в аду на земле, например. Или выдумай технологическое общество и получишь его, ведь ты знаешь, что многие открытия и изобретения подробно описаны сначала в произведениях фантастиков. Это известный факт.
    Никакой пользы от иррационального познания - нету ващще.Никто от иррационального познания не полетел в космос и не вылечил рак.
    Иррациональное познание например явило во сне таблицу элементов учёному Менделееву, все эвристические откровения - это проявление интуива, меседж от подсознания.

  • йюлКогзоМ
    3 ноября 2009 | 00:14 (ссылка #1428790)
    0 - + Сообщить модератору
    все эвристические откровения - это проявление интуива, меседж от подсознания.

    Тоесть например метод глубокого погружения в задачу, без непосредственного вовлечение в обдумывание конкретных деталей. На определённом этапе, когда отключена непосредственная логическа щиталка наступает глубинное проникновение, инсайд, озарение. Так например дети смотрят на мир и иногда дают порадоксальные решения, говорят "устами младенца глаголит истина".


    Ты же, как и Нишка например, ввиду природной склонности и профессиональной деформации личности дистанцировались от слышания своих ощущений. Это какбэ плохо, подсознание выходы не имеет и ростёт нервное, психическое напряжение, это не есть гуд.

  • 3 ноября 2009 | 00:20 (ссылка #1428797)
    0 - + Сообщить модератору

    Клюв, боюсь ты зафейлишь этот топик.


    Ты говоришь - выдумай то, выдумай это. Я говорю - не надо ничего выдумывать.

    Любые твои выдумки будут только тебе мешать в принятии важных решений - ты можешь принять неправильное решение и потом будет жопа. А жопы могло бы и не быть если в момент принятия решения основываться только на том что знаешь.


    И в серьёзном споре сказки про Д.И. Менделеева не рассказывают. А рецепт того, что в водке должно быть 40% спирта ему не во сне пришёл, нет?

  • йюлКогзоМ
    3 ноября 2009 | 00:25 (ссылка #1428807)
    0 - + Сообщить модератору
    И в серьёзном споре сказки про Д.И. Менделеева не рассказывают. А рецепт того, что в водке должно быть 40% спирта ему не во сне пришёл, нет?
    ы отрицаешь эврестичность великих открытий? 
    Любые твои выдумки

    Отличие в том, что кто-то может осознанно выдумать, а кто-то живт в выдуманной другими реальности.



  • 3 ноября 2009 | 00:28 (ссылка #1428809)
    0 - + Сообщить модератору

    Ммм, кстати, смотрел намедни мультик про то как люди живут в выдуманной другими реальности. Щас напишу.


    Мой вердикт: клюв слишком много читает эзотерики. Считаю - время на ветер.

  • йюлКогзоМ
    3 ноября 2009 | 00:30 (ссылка #1428810)
    0 - + Сообщить модератору
    Мой вердикт: клюв слишком много читает эзотерики. Считаю - время на ветер.

    Считаю в жизни есть более интересные вещи, чем машинный код. просто мы разные люди.
  • йюлКогзоМ
    3 ноября 2009 | 00:09 (ссылка #1428785)
    0 - + Сообщить модератору
    Но даже если я не могу чего-то понять, зачем мне что-то выдумывать?
    Ты ошибаешься, нет ничего вдуманного в религиозных представлениях. Они так чувствуют реальность.
  • 3 ноября 2009 | 16:12 (ссылка #1429087)
    0 - + Сообщить модератору

    Мне на "Вы" удобнее)) Это заставляет держаться на определенной дистанции, чтобы не запнуться о порожек взаимоотношений)

    У кого не бывает ли... Также вспоминая своих одноклассников могу сказать, что большая часть начала курить именно по дурости, с позицией "Все курят, а почему бы и мне не начать"...у меня ситуация была немного другая, и я не пытаюсь себя оправдать...но наверное в тот момент меня могла успокоить лишь рюмка коньяка и сигарета...а после "второе" вошло в привычку, вот и все

  • написала котовед
    3 ноября 2009 | 00:21 (ссылка #1428798)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    куришь - да дура просто, так и скажи

    Да - курю, да, дура - говорю, сама.
    Взрослый человек, осознаю, что именно делаю и какой вред здоровью наношу.

    В ближайшее время избавиться от никотиновой зависимости не получится - и даже это понимаю. Это закрыли.


    Речь не об этом, верно?

    А об отношениях в семье? Какого хера требовать с ребёнка, если - у неё всё "перед глазами" и круглосуточно? И она - с рождения пассивный курильщик?

    И более того, 3,14 ребёнка на улице? Что ещё за психопатия?

  • 2 ноября 2009 | 22:25 (ссылка #1428686)
    0 - + Сообщить модератору

    А родители каг бе всегда хотят лучшей жизни для своих детей.


    Отсюда и такая злость, когда они видят, как дети повторяют их ошибки

  • 2 ноября 2009 | 23:12 (ссылка #1428727)
    0 - + Сообщить модератору
    А на что злиться то? что сами пример подают?? Пусть тогда на себя зляться, бьюцца головой апвсепопавшееся и пытаются бросать! Дети с детства начинают подражать своим родителям, вплоть до того как держат родители ложку...Так о чем же думали родители то? И о чем она сейчас кричит на всю улицу и бьет ребенка?? О своих ошибках, в первую очередь.. Об этом нужно задумываться...а не истерить... Нельзя поднимать руку на ребенка...бить по лицу последнее дело.. к тому же при чужих людях.. Отсюда у многих появляется ненависть, и стремление сделать назло!!! К тому же это не 6-ти летний ребенок...а уже подросток... Как минимум в таком случае нужно стараться повлиять психологически, но никак не распускать руки..
  • написала котовед
    3 ноября 2009 | 00:23 (ссылка #1428801)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Отсюда и такая злость, когда они видят, как дети повторяют их ошибки

    ... простое решение - пусть выйдет на Золотую Ниву и хлещет себя по роже.
  • йюлКогзоМ
    2 ноября 2009 | 23:23 (ссылка #1428742)
    0 - + Сообщить модератору
    Маму стерилизовать, дочь - в клиннику доктора Майорова!
  • написала котовед
    3 ноября 2009 | 00:35 (ссылка #1428815)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Простите за офф - но раз здесь так много народа собралось - говорят, что сегодня в жилом доме на Советской был взрыв? Кто что слышал об этом?


    p.s. уже всё нашла.

  • Подписаться