Пожалуйста подождите

страна абсурда

27 октября 21:09
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 91
  Возможно, этот пост будет чем-то напоминать Задорнова, но что-то уж очень много наблюдений у меня скопилось. Этим самым я и решила поделиться.
  В последнее время стала обращать внимание на идиотизм, происходящий вокруг.
  Так, видела ментовской тонированный уазик, на котором сзади приклеена надпись - "HUNTER". Когда я это увидела - ооочень пожалела, что под рукой не было фотоаппарата. Можт кому-то повезет, и он сможет зафотать эту мега-тачилу)
  Еще моментик. Недавно одна пожилая женщина показала мне справку, которую выдали ее мужу в новосибирском ЗАГСе (выданная справка должна была быть приравнена к свидетельству о рождении, т.к. само свидетельство очень старое и печатей на нем не видно, следовательно, свидетельство недействительно) . Так вот, в этой справке написано: Иванов Иван отчество не обнаружено. следующая строчка: отец: Иванов Петр Петрович. [не пишу подлинные ФИО из этических соображений]. Это вообще как?))
  Или вот еще мне очень нравилось, когда я еще в школе училась, заболел у меня как-то живот. Прихожу к врачу, а она говорит - делай точечный массаж. Потом  как-то еще раз зашла к ней с зубной болью - она опять "прописала" мне точечный массаж. Я, конечно, понимаю, точечный массаж - дело хорошее, но делать его школьнику самому себе - как-то не особо  быстро поможет. По себе помню) Врачи - это вообще находка, в каком-то смысле - про них писать можно бесконечно)
  Раз уж написала про школьных врачей,напишу и про образование, только теперь уже высшее. Учусь я на филологии в НГТУ [не дай Бог кто-нибудь из ваших знакомых надумает туда поступать!!!], и кафедра наша довольно своеобразная. Здесь к контрактникам относятся пренебрежительно, считая, что мы тупые, раз не смогли поступить на бюджет, многие хамят нам, хотя зарплату получать благодаря нашей плате за обучение им не западло)) Но не об этом речь. Почему-то у каждого студента в жизни был препод, которого все массово ненавидели и считали человеком не от мира сего. У нас такой оказалась зам.декана. Недавно она отмочила: "Библейский сюжет из Библии", потом сказала, - "трансцендентное и непознаваемое", а затем была фраза "раскрывает трагедию подмены бессмысленности жизни бессмысленным смыслом " и т.д. Причем это не оговорки, это выражения, смысл которых понять бывает непросто, а иногда и вовсе невозможно. И люди, говорящие подобным образом, пытаются унизить студентов, возвысившись благодаря куче умных слов, за расшифровкой которых открывается абсурд, и самое страшное, эти люди учат нас. А потом работодатели жалуются, что нет хороших специалистов.
  Кстати, еще один парадокс, связанный с трудоустройством, меня веселит: вакансии в большинстве случаев предназначены для людей с опытом работы. А где выпускник найдет опыт работы, если его не берут на работу из-за отсутствия опыта работы? Тоже оч.странно это как-то.
  Теперь политика. Для меня до сих пор непонятно - как страной может править человек, взявший себе псевдоним? Не знаю - почему, но мне это дико, чтобы во главе государства стоял человек, которого народ называет одним именем, а дома, к примеру, к нему обращаются иначе. Можно ли доверять таким личностям?   
  Ну и напоследок - сидели мы как-то с подругами в столовой в универе. Там не очень удобно - столики близко друг к другу стоят, поэтому слышно и видно - что творится у "соседей" очень хорошо) Так вот, мы разговаривали о политике. Рядом сидели девушки и разговаривали о губной помаде, потом одна достала свою помаду, накрасилась, затем эта помада пошла по кругу - накрасились все, а потом пошли бурные обсуждения этой помады. Одна девушка особо отличилась и все время сидела,повернувшись к нашему столику, слушая наш разговор,  и все бы ничего) Но меня смутило то, что нагло слушая, девушка еще и рот открыла. Зачем он так делала - я не знаю. Видимо, она была потрясена тем, что разговаривать с подругами можно не только о помаде. В общем, этот случай натолкнул меня на вопрос: а о чем вообще разговаривают люди за столом? Думаю, далеко не все обсуждают прочитанные книги или увиденные фильмы (хорошие художественные или документальные) или что-то подобное.

  Может, у вас возникнет вопрос -  нафига я это все писала, мой ответ - не знаю. Сейчас - просто поделиться впечатлениями. Т.к. на данный момент у меня такой период жизни, когда в голове складывается много картинок в одну и создается ощущение идиотизма и абсурда современной жизни, появляется множество вопросов, но в то же время мои мозги пока не способны найти еще большее множество ответов. Пока так)
  Думаю, написано достаточно коряво. Что ж, простите! :) Я давно поняла, что филология - это не мое и ритор из меня никудышный)

P.S. буду рада, если вы также сможете поделиться какими-то "абсурдностями"! :)
  


комментарии

К первому непрочитанному 
  • написал четкий
    27 октября 2009 | 22:01 (ссылка #1425219)
    0 - + Сообщить модератору
    4

    красиво


  • 27 октября 2009 | 22:06 (ссылка #1425223)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    У вас кафедра в 1-м корпусе на 5-м этаже?
  • 27 октября 2009 | 22:08 (ссылка #1425225)
    0 - + Сообщить модератору
    нет)
    в 6м на 5м)
  • 27 октября 2009 | 22:13 (ссылка #1425226)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Просто недавно там на стене лютый бред читал на тему олбанцкого языка.
  • 27 октября 2009 | 22:15 (ссылка #1425229)
    0 - + Сообщить модератору
    вполне может быть)
    у нас перед кафедрой объявления с ошибками, бывает, висят)
    преподы-филологи вешают)

    мя оч. наша кафедра бесит.
    картина называется - "хочешь отупеть - поступай на филологию"
  • 30 октября 2009 | 06:19 (ссылка #1426525)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    "хочешь отупеть - поступай на филологию" - Прям факт)

    А еще - "Хочешь возненавидеть весь женский род - поступай на филолгию"

    "Хочешь 5 лет быть чернью - поступай на филолгию"

    Ну и - "Хочешь 5 лет изучать никому не нужную херню и потом еще 5 лет думать, куда ж теперь идти работать - поступай на филологию"

    Наташка, прости, у меня болезненное :)))) 

  • 30 октября 2009 | 09:05 (ссылка #1426543)
    0 - + Сообщить модератору
    а я абсолютно согласна с этим!)
    это щас у всего потока нашего такое болезненное!)))))
  • 27 октября 2009 | 22:14 (ссылка #1425228)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ваще прикольно , пиши ещё . О политике в универской столовой - это сильно , уважаю. У меня был подобный случай, правда не про политику  , сидели мы  с одногруппником также в кафешке в универе (тоже НГТУ) и говорили о дистанционном управлении и куда бы его в обычной жизни можно было применить помимо тех вещей , где оно уже есть. Вроде бы вполне нормальная тема для студентов РЭФ , но рядом с нами сидели 2 паренька и , нагло слушая наш разговор, не переставали вслух удивляться тому , какую ерунду мы обсуждали , мы замолкли , после чего оба "зрителя" начали спор о том , в каком клубе дешевле бухать )
  • 27 октября 2009 | 22:41 (ссылка #1425238)
    0 - + Сообщить модератору
    пасиб! :):):)
    думаю, ты 1й понял хоть часть того, что я пыталась до людей донести))
  • 27 октября 2009 | 23:04 (ссылка #1425245)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    А где выпускник найдет опыт работы, если его не берут на работу из-за отсутствия опыта работы?

    Как где??? в ФГУП, в МУ, в ГУ... А вот после этого можно уже в ЗАО, ООО, ОАО...
  • 27 октября 2009 | 23:07 (ссылка #1425246)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    А потом работодатели жалуются, что нет хороших специалистов.

    Еще веселей, когда приходит человек и говорит, что т.к. у него есть диплом ИРСО и по-этому надо сразу оклад 25 тыщщ не глядя назначать. Если диплом есть, то всяко хороший специалист )))



  • 27 октября 2009 | 23:14 (ссылка #1425252)
    0 - + Сообщить модератору
    а еще веселей, когда приходишь в универ - тебе говорят в деканате, девочка, это специальность для умных, может ты на попроще специальность поступишь?
    ты отвечаешь - да вроде не тупая, 3й результат по потоку ну и тд
    они - ну ладно
    потом на 1м курсе тебе говорят - наши выпускники так хорошо всегда устраиваются на работу, они такие все умнички и мы все такие супер-преподы
    а на 3м курсе тебе говорят - да зачем вы сюда пошли! перспектив нет! работы нет! ничего нет и вообще, все, кто хорошо на работу устроился - просто выгодно замуж вышел! )))

    а потом када дело до поиска работы доходит, там-то и начинается *опа!))
  • 27 октября 2009 | 23:24 (ссылка #1425263)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Вот просто мои мысли высказываешь , у меня такая же ситуация , ну прям 1 в 1 , что на 1 курсе поют, что из любого сделают учёного 777 пядей во лбу  , а  3 курсникам  потом говорят , что на практику по своей специальности  они не попадают , надо переводиться на специальности попроще , иначе не закончить. Вариант с "замуж" у меня отпадает )))
  • 27 октября 2009 | 23:27 (ссылка #1425265)
    0 - + Сообщить модератору
    и чего ты думаешь делать?)
    желания переводиться не возникало?)

    Вариант с "замуж" у меня отпадает )))

    ну... у тебя есть другой вариант - выгодно жениться))) хах))


  • 27 октября 2009 | 23:33 (ссылка #1425272)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Мысль о переводе меня стала посещать всё чаще и чаще . Жениться ? Ну женюсь, и где будет жить после универа "молодой специалист с опытом работы " ? ))))
  • 27 октября 2009 | 23:35 (ссылка #1425273)
    0 - + Сообщить модератору
    у жены, на которой выгодно женился))
    че мелочиться-то)))
    надо сразу такую выбирать, чтоб с машиной (лучше 2мя), квартирой, на руководящей должности (желательно еще б по твоей специальности), с умением вкусно готовить и с золотым характером)))))))
    гы)))
  • 27 октября 2009 | 23:53 (ссылка #1425301)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Хм , учись хорошо , устраивайся на работу, на руководящую должность, а я потом к тебе на ФГО переведусь...))))))
  • 27 октября 2009 | 23:55 (ссылка #1425305)
    0 - + Сообщить модератору
    не! не совершай самую ужасную ошибку!!! обходи ФГО стороной!!!!!!!!!!!!!!!!! )))
  • 27 октября 2009 | 23:56 (ссылка #1425308)
    0 - + Сообщить модератору
    все. спать пошла. а то юмора не поняла)
    диагноз мне))))
  • 27 октября 2009 | 23:09 (ссылка #1425248)
    0 - + Сообщить модератору
    с ФГУП, МУ разобралась.. а че такое ГУ?)))
    я как-то с аббревиатурами не очень дружу..)
  • 27 октября 2009 | 23:14 (ссылка #1425253)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    госучреждение
  • 27 октября 2009 | 23:16 (ссылка #1425257)
    0 - + Сообщить модератору
    хм..хм..))
    думаю, щас и в ГУ чтоб взяли надо быть сверх.челом))
  • 27 октября 2009 | 23:13 (ссылка #1425251)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Прихожу к врачу, а она говорит - делай точечный массаж. Потом  как-то еще раз зашла к ней с зубной болью - она опять "прописала" мне точечный массаж.

    И это тоже фигня)))


    Бывает приходишь к врачу - а он тебе говорит "Пейте БАДы Глорион, тянь-ши или купите амвея - тоже помогает. Более того, если будете пить бады и впаривать их другим - то вы еще и сможете заработать на этом! Приходите к нам на семинар! Ах да, БАДы стоят 5 тыщщ."


    Я думаю, что массаж - это саое безобидное. 


    нагло слушая, девушка еще и рот открыла
    - Марин,  а эта дура сзади меня все еще сиди с раскрытым хавальником? Ща я ей туда косей напуляю...


    Действует безотказно

  • 27 октября 2009 | 23:15 (ссылка #1425255)
    0 - + Сообщить модератору
    да, массаж-то безобидно, а толку - как от амвея))
    а ведь врачи лечить должны, а не языком трепать)
  • 27 октября 2009 | 23:18 (ссылка #1425258)
    0 - + Сообщить модератору
    - Марин,  а эта дура сзади меня все еще сиди с раскрытым хавальником? Ща я ей туда косей напуляю...

    пасиба за совет, кстати!)))))))))))
  • написала котовед
    27 октября 2009 | 23:31 (ссылка #1425269)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    - Марин,  а эта дура сзади меня все еще сиди с раскрытым хавальником? Ща я ей туда косей напуляю...

    Вот чему ребёнка учишь... )))))
  • 27 октября 2009 | 23:32 (ссылка #1425271)
    0 - + Сообщить модератору
    да с такими так и надо)))))
  • 30 октября 2009 | 06:22 (ссылка #1426527)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    У нас там 90 процентов таких, на всех косей не хватит :) 
  • написала котовед
    27 октября 2009 | 23:18 (ссылка #1425259)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    меня веселит: вакансии в большинстве случаев предназначены для людей с опытом работы. А где выпускник найдет опыт работы, если его не берут на работу из-за отсутствия опыта работы?

    Вот Новость, попробуй "войти" в эту программу, либо подобные.
    10 тыр, и + запись в трудовой (читай - стаж) - это уже хоть чуть помощь :)
  • 27 октября 2009 | 23:22 (ссылка #1425262)
    0 - + Сообщить модератору
    пасиб за ссыль)
    ток я пока учусь на очном) точнее, доучиваюсь)
    поэтому мне эт пока не светит))
  • написала котовед
    27 октября 2009 | 23:28 (ссылка #1425266)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    ток я пока учусь на очном)

    А что это меняет? Это и есть программа, как я поняла, в основном для "очников".

    М.б. я училась в совсем другое время, но в первом универе, с 3 курса уже работала на 3 работах (2 по специальности + 1 нет) + калымы :)


  • 27 октября 2009 | 23:31 (ссылка #1425270)
    0 - + Сообщить модератору
    м.б. ты гений, а м.б. ты просто не училась на филологии)))))))
    меня максимум хватает на нормальную работу не по специальности летом, параллельно с практикой.
  • написала котовед
    27 октября 2009 | 23:36 (ссылка #1425274)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Нет, на филологии не училась: первое высшее - это сразу 2 специальности, параллельно (техническая - инженер + гуманитарная - педагог тех.дисциплин).

    Материальной составляющей особой не было, факт "своих денег" тоже как то не оч актуальный, я *ребёнок* из обеспеченной семьи, просто было интересно :) и с коллективом везло - все свои :)

  • 27 октября 2009 | 23:38 (ссылка #1425276)
    0 - + Сообщить модератору
    2 специальности - это ооочень круто!
    я тоже так хотела.
    только возможности пока не было(
    а еще я очень ступила, что на гуманитарную спец-ть пошла, хотя знала и физику, и химию,  математику хорошо.

  • написала котовед
    27 октября 2009 | 23:39 (ссылка #1425277)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Знаешь, сижу и думаю - а где вообще филологи работают?
  • 27 октября 2009 | 23:42 (ссылка #1425283)
    0 - + Сообщить модератору
    ахаха)
    преподы, журналисты (весьма хреновые, я скажу), PRщики, документоведы, секретари, учителя, переводчики, ученые, а еще - кто на что горазд))))

  • 27 октября 2009 | 23:44 (ссылка #1425288)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    В 1нск работает один филолог 
  • 27 октября 2009 | 23:47 (ссылка #1425290)
    0 - + Сообщить модератору
    и чего он делает, если не секрет?)))

  • 27 октября 2009 | 23:48 (ссылка #1425295)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Рекламу продает и придумывает всякие конкурсы и "Вопросы углом"
  • 27 октября 2009 | 23:51 (ссылка #1425298)
    0 - + Сообщить модератору
    это из разряда - "кто во что горазд")))
  • 27 октября 2009 | 23:58 (ссылка #1425309)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    Ну просто так сложилось.


    Вот как вариант 3000 рублей Года два или три назад писал что-то подобное в газеты.


    Еще был журнал "Выбирай" там 800 рублей за полосу платили. Причем не сильно напряжно писать. Главное чтобы "пипл хавал" А еще можно писать интересно об унылом говне вроде мебели фирмы "Древо Санчеса". Хотя как сейчас с этим всем - не знаю.

  • 28 октября 2009 | 00:02 (ссылка #1425318)
    0 - + Сообщить модератору
    щас кризис же..
    гхм...
    даже на бесплатную практику берут неохотно.
  • написала котовед
    27 октября 2009 | 23:54 (ссылка #1425303)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    и чего он делает, если не секрет?)))

    ... в т.ч. матерится в блогах )))))))))))) *шутка*

    Кормилец он! Самый кормилец :)

  • 28 октября 2009 | 00:01 (ссылка #1425316)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    матерится в блогах

    пруфы в студию
  • написала котовед
    28 октября 2009 | 00:03 (ссылка #1425321)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    ладно, ладно - я пошутила )))
  • йюлКогзоМ
    28 октября 2009 | 00:05 (ссылка #1425324)
    0 - + Сообщить модератору
    ... в т.ч. матерится в блогах )))))))))))) *шутка*
    Ваще красотка!!! 
  • написала котовед
    28 октября 2009 | 00:07 (ссылка #1425328)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Ваще красотка!!!
    Успокойся, нельзя так не скромно о себе
  • йюлКогзоМ
    28 октября 2009 | 00:10 (ссылка #1425334)
    0 - + Сообщить модератору
    Ты сомной прамо щас как с котом разговариваешь))) Тань, положи мне в миску вискаса и помой лоток! 
  • написала котовед
    27 октября 2009 | 23:47 (ссылка #1425293)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Если - это не ты ( у тебя же другой факультет в НГПУ, верно?),
    то alfa 0_0 ? ))
  • 27 октября 2009 | 23:49 (ссылка #1425296)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    Ха!


    ИФМИП - Институт филологии, массовой информации и психологии.

  • написала котовед
    27 октября 2009 | 23:52 (ссылка #1425300)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Точно!!! У института же "объёмное" название )))
  • йюлКогзоМ
    28 октября 2009 | 00:00 (ссылка #1425311)
    0 - + Сообщить модератору
    Обожаю тебя, бошковитая ты у нас!
  • написала котовед
    28 октября 2009 | 00:05 (ссылка #1425325)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    бошковитая
    это от "витая" и "бОшка" ?  
  • йюлКогзоМ
    28 октября 2009 | 00:06 (ссылка #1425327)
    0 - + Сообщить модератору
    Жги ещё, не останавливайся!!!
  • 30 октября 2009 | 06:25 (ссылка #1426528)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Татьяна, я сижу ржу, такие коры мочите, атас просто, Клюй тоже не отстает :) 
  • йюлКогзоМ
    28 октября 2009 | 00:15 (ссылка #1425338)
    0 - + Сообщить модератору
    М.б. я училась в совсем другое время, но в первом универе, с 3 курса уже работала на 3 работах (2 по специальности + 1 нет) + калымы :

    Нет, на филологии не училась: первое высшее - это сразу 2 специальности, параллельно (техническая - инженер + гуманитарная - педагог тех.дисциплин)

    А щас дома сидишь))) 

    Счастливая, ты можешь себе позволить, вот я бы тоже так хотел.

    Хорьки, кошки, коты, всякие интересные хобби)))

  • написала котовед
    28 октября 2009 | 00:20 (ссылка #1425346)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
     Хорьки...
    если хочешь, давай купим "вкусного" и сходим в гости к хорько-водам, 
    только не завтра - они после Выставки "отдышатся" и пойдём, сам всё увидишь :)
    Они не кусаются, почти все очень доброжелательные и воспитанные.
  • 28 октября 2009 | 09:20 (ссылка #1425430)
    0 - + Сообщить модератору
    Мя с собой прихватите)) гг
  • написала котовед
    27 октября 2009 | 23:38 (ссылка #1425275)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    еще раз зашла к ней с зубной болью - она опять "прописала" мне точечный массаж

    жесть... вот ей точно нужно костей в хавальник натолкать, причём - точечно )))
  • 27 октября 2009 | 23:40 (ссылка #1425278)
    0 - + Сообщить модератору
    нет, кстати)
    точечный массаж хорошо от зубной боли помогает.
    я точечным массажем простуду лечу - помогает.
    просто это надо не ребенку в 5-7 классе советовать, када он ниче не соображает и ему в этот момент просто больно и надо что-то с этим делать.
  • написала котовед
    27 октября 2009 | 23:42 (ссылка #1425282)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    точечный массаж хорошо от зубной боли помогает

    Вероятно, но я всё таки, ЗА визит к стоматологу )
  • 27 октября 2009 | 23:44 (ссылка #1425286)
    0 - + Сообщить модератору
    ЗА визит к стоматологу )
    ну эт понятно)))
  • 27 октября 2009 | 23:55 (ссылка #1425307)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Учусь я на филологии в НГТУ [не дай Бог кто-нибудь из ваших знакомых надумает туда поступать!!!], и кафедра наша довольно своеобразная. Здесь к контрактникам относятся пренебрежительно, считая, что мы тупые, раз не смогли поступить на бюджет, многие хамят нам, хотя зарплату получать благодаря нашей плате за обучение им не западло))

    Птичка наивняк. Считаю, что вы тупые только лишь потому, что пошли на филологию в технический вуз. Это само по себе нонсенс. А зарплату преподаватели получают отнюдь не с оплаченных контрактов, девушка. Преподаватели - бюджетники, и зарплату получают из средств госбюджета.
  • 28 октября 2009 | 00:00 (ссылка #1425312)
    0 - + Сообщить модератору
    вы тупые только лишь потому, что пошли на филологию в технический вуз
    правда твоя!

    только бывают обстоятельства, когда поступить по-другому не всегда получается.
    есть еще и родители.

    зарплату получают из средств госбюджета.
    пусть так. мне уже неважно. содержать этот универ мне тоже никакого удовольствия не составляет. и дарить на 8е марта подарки таким преподам, как наши - тоже.

  • 28 октября 2009 | 00:03 (ссылка #1425320)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    поступить по-другому не всегда получается

    ПЕД всегда открыт
  • 28 октября 2009 | 00:08 (ссылка #1425330)
    0 - + Сообщить модератору
    да, наверно.
    только перспектива стать преподом меня не прельщала. да и сейчас тоже)))
    просто когда я поступала -  я училась не в Новосибе,  даже не в России, поэтому выбирала ВУЗ, где были выездные комиссии.
    в итоге получилось вообще так, что пошла туда - куда мама сказала, потому что сил спорить уже не было..
  • йюлКогзоМ
    28 октября 2009 | 00:02 (ссылка #1425317)
    0 - + Сообщить модератору
    Считаю, что вы тупые только лишь потому, что пошли на филологию в технический вуз.
    А я давно говорил про "студентов гуманитарных специальностей технических вузов"))))
  • 28 октября 2009 | 00:05 (ссылка #1425326)
    0 - + Сообщить модератору
    как ни странно, самые основные предметы ведут и вели сильные преподы, + преподы из педа.
    дело просто в их отношении к студентам.

    если человек хочет учиться, он и в техническом ВУЗе на гуманитарной специальности постарается остаться умным  и развиваться дальше, несмотря на всю лабуду в универе
  • йюлКогзоМ
    28 октября 2009 | 00:08 (ссылка #1425329)
    0 - + Сообщить модератору
    Открою тебе секрет))) Твой образование скорее всего сыграет весьма опосредованую роль в дальнейшей жизни, так что не парься! Начинай продавать Тянь-Ши и амвей!
  • 28 октября 2009 | 00:10 (ссылка #1425333)
    0 - + Сообщить модератору
    да это и не особо-то и секрет))

    щас уже не особо и парюсь)
    *настал период пофигизма в моей жизни*)
  • 30 октября 2009 | 06:31 (ссылка #1426529)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    как ни странно, самые основные предметы ведут и вели сильные преподы, + преподы из педа

    Как я была счастлива, когда у нас вели преподы не с фго, а с рэфа, с мтф, с эмф. А сейчас нас "откинули" опять на фгошников. Плюс из НГУ несколько преподов. 

    Не знаю, мои друзья учатся на журналистике в Педе и тоже несказанно мучаются, и говорят, что завидуют нам, мол, нам лучше учится) 

    Но если в педе нормально относятся к подработке, то на филологии ты обязан следовать строго по курсу - дом-универ-гпнтб-дом-универ....

  • йюлКогзоМ
    28 октября 2009 | 00:01 (ссылка #1425314)
    0 - + Сообщить модератору
     Бывает приходишь к врачу - а он тебе говорит "Пейте БАДы Глорион, тянь-ши или купите амвея - тоже помогает. Более того, если будете пить бады и впаривать их другим - то вы еще и сможете заработать на этом! Приходите к нам на семинар! Ах да, БАДы стоят 5 тыщщ."
    Ххахахаха, точно!
     
  • 28 октября 2009 | 00:15 (ссылка #1425337)
    0 - + Сообщить модератору

    Возможно только я один обратил внимание:


    как страной может править человек, взявший себе псевдоним?  

    Это ты о чём? 

    Насколько мне известно, наш президент не брал никаких псевдонимов.

    Про Давида Абрамовича это старый интернет-боян, уже давно не актуальный.


    Я в непонятках, вот что, все остальные люди до меня это прочитали и проглотили? и ни у кого не возникло конгнитивного диссонанса?

  • йюлКогзоМ
    28 октября 2009 | 00:16 (ссылка #1425340)
    0 - + Сообщить модератору
    Я хотел встрять, да потом в раздражении махнул рукой и закурил с горя очередную сигаретку. 
  • 28 октября 2009 | 00:21 (ссылка #1425348)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    А я сегодня 9-й день как не курю...
  • йюлКогзоМ
    28 октября 2009 | 00:27 (ссылка #1425355)
    0 - + Сообщить модератору
    О, это правильно! Молодец, курение-то вредно. И сила воли треннируется, похвально что тут скажешь.
  • 28 октября 2009 | 00:34 (ссылка #1425362)
    0 - + Сообщить модератору
    том
    Я уже два часа не могу выйти покурить. Лень.
  • 28 октября 2009 | 07:57 (ссылка #1425409)
    0 - + Сообщить модератору
    аааха)
    а что, у нас страной только Медведев правил???)))
    я писала не про него)))
    немножечко глубже копайте))
    может Ваш когнитивный аппарат в состоянии будет это понять)
  • 28 октября 2009 | 22:19 (ссылка #1425850)
    0 - + Сообщить модератору

    Ну ко мне можно и на ты обращаться))


    Я вообще хз про кого ты писала. Любой бы на моём месте подумал что ты про Медведева.

    Так и кто из наших правителей брал псевдоним?


    Сталин просто перевёл свою фамилию с грузинского на русский, это даже и не псевдоним. А больше никто на ум не приходит.

  • 29 октября 2009 | 17:41 (ссылка #1426158)
    0 - + Сообщить модератору
    Ленин?)

  • 28 октября 2009 | 00:16 (ссылка #1425341)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Интересные потрясения происходят у меня в жизни в связи с будущей профессией. Сначала я узнаю, что оказывается теперь психологи-педагоги в школах вообще не нужны и их туда никто не возьмет. Хотя при поступлении все кричали - да все классно будет, работы - завались! Сегодня узнала мнение хорошего специалиста психолога - преподавание психологии в НГПУ самое слабое во всем городе. Так обидно стало, преподы столько понтуются, что психология в НГПУ - одна из лучших кафедр. А нет...
  • написала котовед
    28 октября 2009 | 00:26 (ссылка #1425354)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Так а кто ещё лучше может преподавать психологию, как не НГПУ? Что за странность?

    В других вузах - это просто "дисциплина", НЕпрофильная, одна из оч многих... Удивлена, кстати.

    Именно доценты и профессура из НГПУ везде по-совместительству ведёт "психологию", мало где есть свои "штатные"

    оказывается теперь психологи-педагоги в школах вообще не нужны

    Тьфу, ёлки-палки, а что нужно? Вот это и тысячи *другого*?

  • 28 октября 2009 | 22:10 (ссылка #1425838)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    в том-то и дело, что в школы как раз таки и нужны психологи и хотя бы по 2 на каждое звено (начальные, средние и старшие классы). А сейчас остались только социальные педагоги, и то 1 на всю школу, и то не в каждой школе. Страшно!

    Самое интересное - сейчас у меня идет практика в психологическом центре и здесь за пару дней я узнала больше интересного, чем за все 5 лет обучения в вузе. 

  • написала котовед
    28 октября 2009 | 22:24 (ссылка #1425856)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Страшно!

    Ты права!!! а вот по поводу 
    сейчас у меня идет практика в психологическом центре и здесь за пару дней я узнала больше интересного, чем за все 5 лет обучения в вузе

    ...ты просто нашла вот именно для себя, индивидуально, важное, интересное!

    Успехов! Уверена, ты станешь очень востребованным специалистом!!!

  • 29 октября 2009 | 20:27 (ссылка #1426251)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    спасибо за веру в меня))
  • 28 октября 2009 | 15:41 (ссылка #1425572)
    0 - + Сообщить модератору
    многа букаф) но плюс
  • 29 октября 2009 | 04:46 (ссылка #1426006)
    0 - + Сообщить модератору
    Так, видела ментовской тонированный уазик, на котором сзади приклеена надпись - "HUNTER". Когда я это увидела - ооочень пожалела, что под рукой не было фотоаппарата. Можт кому-то повезет, и он сможет зафотать эту мега-тачилу)
    Так есть же модель, УАЗ Hunter
    Че такого?

  • 29 октября 2009 | 17:42 (ссылка #1426160)
    0 - + Сообщить модератору
    ну так это же ппц))
    подумай -менты-охотники))))
    думать надо, прежде чем машины покупать))
  • 29 октября 2009 | 20:57 (ссылка #1426273)
    0 - + Сообщить модератору
    мм... О_о
  • 30 октября 2009 | 06:16 (ссылка #1426524)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Вакансии в большинстве случаев предназначены для людей с опытом работы. А где выпускник найдет опыт работы, если его не берут на работу из-за отсутствия опыта работы? Тоже оч.странно это как-то. - Ну это как бы желательно. По большей части, если ты им нравишься, берут и без всякого опыта. Не будутже они писать - чувак, если ты ничо не умеешь, дуй к нам :)

    Почему-то у каждого студента в жизни был препод, которого все массово ненавидели и считали человеком не от мира сего 

    Наташка, ты что считаешь, на всю филологию одна Чурляева больная на голову?))) 

    А о чем вообще разговаривают люди за столом? Зачастую о том, что на столе находится :) Изредка о проблемах ЮАР и колонизации)

  • 30 октября 2009 | 09:08 (ссылка #1426544)
    0 - + Сообщить модератору
    ахаха)
    нет,считаю, большинство - больные)
    только они все мееееркнут по сравнению с Чу)
  • Подписаться