Пожалуйста подождите

Русские слабые

29 августа 20:30
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 14
Заголовок провокационный, суть не о нём.

Смотрел сейчас по дискавери передачу про самые крупные взрывы.

Предприятия по изготовлению ракетного топлива, заводы по изготовлению топливных добавок, газоперерабатывающие заводы, склады с пиротехникой. Много чего в США взрывалось судя по документальной хронике, целые заводы, города разрушались до земли. При всём при этом жертвы или вообще без жертв или единицы человек. А у нас, СШ ГЭС - 71 человек. Самая крупная катастрофа в США - ураган "Катрина" в результате которого Новый Орлеан (почти полмиллиона жителей, а с учетом проживающих в пригороде свыше миллиона) затопило полностью, погибло несколько сотен человек и то еще вопрос из-за урагана и его последствий или из-за других факторов, раз уж там медперсонал усыплял стариков, чтобы быстрее обслужить других.

Не их нас, из них надо гвозди делать.
Метки непонимаю

комментарии

К первому непрочитанному 
  • йюлКогзоМ
    29 августа 2009 | 20:43 (ссылка #1391652)
    0 - + Сообщить модератору
    Да, всегда думал почему у них жерт меньше. Например раньше телек смотрел, пол Австрии затоплено, погибло 3 человека. Думаю как-так, всего 3? Вот чем это объясняется? Может быть чем беднее страна, тем больше жертв? Например цунами в Юго-Востояной азии унесло свыше 200 тыс жижней помоему. Это очень много!
  • написала котовед
    29 августа 2009 | 20:54 (ссылка #1391663)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Согласна. Новости включены, много что говорят по поводу аварии / восстановления / выводов СШГЭС. Много о технологиях, супер-оборудовании и т.д. и т.п. - НИ РАЗУ не слышала, что делают-сделают, разрабатывают, применяют для безопасности людей, охраны труда - про это как то и не упоминают ((
    Убежал, случайно спасся / не вышел в этот день на работу = живой.
    А заранее спланированной эвакуации и спасения людей (до приезда спасателей) как то не слышно.
    Может и есть, не знаю... но видя сколько людей гибнет, похоже что-то здесь не так (
  • 29 августа 2009 | 20:56 (ссылка #1391665)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    Ну судя по статистике, от последствий ожирения в США ежегодно погибает свыше 300т. человек, может тут компенсируется, а по теме имхо, вот в случае заводов и т.п., мне почему-то кажется, что там их строят с учетом возможных аварий.
  • йюлКогзоМ
    29 августа 2009 | 21:03 (ссылка #1391675)
    0 - + Сообщить модератору

    я слушал специалиста одного по Эхо Мойшквы он говорил о том, что у нас ГЭС строят не так как например в Европе или Сев Америке. Против землитрясение и взрывов защита вродыбы хорошая у нас, только есть проблемы с увеличением стока. Последние 10 лет такие проблемы били на СШГЭС, воды было больше и ГЭС вынуждена была держать постоянно очень большой сток, что приводило к затопению посёлков по Енисею вниз. А говорят у них за бугром изначально строят с учётом максимально возможного, даже читсто теоретически количества воды.

  • 29 августа 2009 | 22:15 (ссылка #1391739)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Есть у них такой принцип -The first safe. Безопасность во главе всего. Может это традиция или нормальная судебная практика огромных выплат работадателем при несчастных случаях на производстве. Но факт то, что за нарушение инструкции по безопасности работника немедленно увольняют.
    У меня одноклассник работал у американцев на монтаже Сахалин-2. Так он рассказывал, как целую бригаду рабочих из Америки лишили контракта и отправили обратно через океан за то, что они по дороге употребили накануне пиво, что писменно в договоре найма было запрещено.
    Мы же имеем привычку действовать на авось... Что очень часто оправдывается ситуацией и необходимостью решать проблему через подвиг
  • написал четкий
    29 августа 2009 | 22:17 (ссылка #1391741)
    0 - + Сообщить модератору
    4

    а вам не кажеццо что при взрывах в Америке там мало погибают изза того, что там народу мало было - например там всё автоматизированно - персонала человек пять, которые обслуживают машины?..

    Или вот когда топит в норм странах что-либо - там сразу эвакуация и по новостям трубят о покупке чистой воды и долгохранящихся продуктах.

    Моя теория такова

  • 30 августа 2009 | 00:29 (ссылка #1391853)
    0 - + Сообщить модератору
    Кошечка
    Ещё один вариант: у нас устанавливают новое оборудование, потом лет 20 и больше считают его "новым" (полагая, что частые проверки и тех. обслуживание ему не нужны), а потом оно ещё какое-то время работает до первого жареного петуха...

  • 30 августа 2009 | 09:25 (ссылка #1391995)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    у нас устанавливают новое оборудование
    Даже не так. На том же предприятии "Марс", самом, пожалуй, передовом и прогрессивном из недавно открывшихся, оборудование стоит списанное из Европы ещё лет двадцать назад, и потом успешно отработавшее некоторое время в Ступино. Работает благодаря постоянным ремонтам, в том числе капитальным. И хотя техника безопасности на "Марсе" строго соответствует западным стандартам (факт, несчастных случаев там крайне мало), техническое оснащение оставляет желать лучшего, и те несчастные случаи, которые всё-таки имели место, случались в основном из-за проблем с оборудованием.
  • 30 августа 2009 | 22:16 (ссылка #1392497)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    сначала и на СШ ГЭС были жертвами три человека. Народ посмотрел новости, большинство запомнили маленькую цифру и забили. А цифру тем временем осторожно увеличили до семиидесяти с лишним. Может, и это не предел.
  • побряцал оружием
    30 августа 2009 | 23:33 (ссылка #1392591)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag

    Техника безопасности на предприятиях нашей страны отлично показана в х/ф советских времен. На ум почему-то пришел фильм "Высота", Режиссер Александр Зарх.

    На память помню нарушения:

    1. Работа с грузоподъемными механизмами во время дождя и сильного ветра.

    2. Мостик с которого упал главный герой не был огорожен.

    3...

    ...

    надо глянуть фильм - на каждой минуте нарушение ТБ и ОТ.

  • слез с крыши и написал
    6 сентября 2009 | 02:24 (ссылка #1396556)
    0 - + Сообщить модератору

    хм.. 

    ru.wikipedia.org/wiki/Новый_Орлеан

     Катастрофические последствия урагана «Катрина»
     ...В результате погибло по разным источникам от 1300 до 1600 человек...
  • Подписаться