Пожалуйста подождите

FAQ Техосмотр

10 июля 21:46
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 4

ФАК ГТО !

Итак что же нужно для легального прохождения техосмотра ?

1. Исправный автомобиль

2. Паспорт (гражданина РФ судя по всему)

3. Premis De Conduire оно же Водительское Удостоверение, ну или права - кому как удобнее )

4. Свидетельство о регистрации (не ПТС, а именно розовость  !!)

5. Полис ОСАГО + копия оного

6. Мед. справка 

7. гос. пошлина 30 рублей. л/c 40101810900000010001 ну в смысле при себе иметь квитанцию об оплате. реквизиты в сбере обычно есть. заполнение квитанции стоит дороже пошлины. если очередь позволяет можно и самому бланк заполнить. 

Приезжаем на ПИК (ПунктИнструментальногоКонтроля) и записываемся на ТО. если есть запись по телефону - отлично, хотя мне было рядом заскочить - посему записался очно.

Стоимость инструментального контроля 225р. Не смотря на то что прибывать на ТО положенно на чистом авто,  в добровольно-принудительном порядке впаривают услугу "технологическая мойка" - побрызгать кархером на колеса стоит 50р. 

Уже который год я прохожу ТО "честно".

Изменения конечно есть. первый раз даже не докапывались до "японского" света, огнетушителя было достаточно литровгого и т.д.

Хотя особых проблем при прохожении ТО не возникало. В основном если и приходилось ехать повторно то из-за мелочи какойнить.

На этой неделе талончик я конечно получил. уже традицинно не с первого раза. 

Хотя в этот раз был явный развод.

В первый проход получаю диагностическую карту ТС.
недочеты были не отрицаю.
1. не горела _одна_ лампа подсветки ГРЗ ( на самом деле горела, но стояла светодиодная, при дневном освещении её практически не видно)
2. не соответствовал новому ГОСТу знак аварийной остановки ( благо ГОСТовский образец стоял для демонстрации)
3. превышение уровня CO !

Вот по последнему пункту у меня и возникли подозрения на "развод".
Передо мной с тем же диагнозом завалили ниссан.
По обзванивал близлежащие СТО. оказалось что газоанализатор экзотический прибор. в итоге в дружественном гараже предприятия нарыл нос который СО нюхает. Прибор конечно не такой навороченный как на ПИКе и выхлопа с моей коробченки даже и не нанюхал. на вопрос о исправности прибора начальник гаража прокомментировал что сей газоанализатор так себя ведет на Газелях с евро3.
Соот-но _ничего_ не делая с автомобилем на сл. день к открытию ПИКа поехал повторно. Более того я оказался первым кому замеряли СО в этот день. Ещё до начала замеров на приборе красовались далеко не нулевые значения !
После моего вопроса где же нулевые показания, услышал недовольное бурчание и пошли шевеления для продувки прибора и была запущенна процедура корректировки нуля. По результатам замеров всё оказалось в порядке. талон получен но осадок остался.





комментарии

К первому непрочитанному 
  • 10 июля 2009 | 22:58 (ссылка #1365439)
    0 - + Сообщить модератору
    123
    я как то предпочитаю купить!! ибо исправный автомобиль, это как идеальный авто, но таких к сожаленью мало!! да и времени  я больше потрачу на все это больше чем денег потрачу на покупку тех осмотра
  • 10 июля 2009 | 23:34 (ссылка #1365478)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Меня тоже с СО/СН разводили
  • 20 июля 2009 | 23:57 (ссылка #1370971)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а я уже второй год прохожу на своем фите тех. осмотр легально и с первого раза, и при этом экономлю как минимум тысячу рублей :)
  • 23 июля 2009 | 04:42 (ссылка #1371973)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    я всегда легально проходил)) мне в этот раз на 2 года дали, так что до 2011 еще кататься буду спокойно...))
  • Подписаться