Пожалуйста подождите

Меняйте вовремя батарейки

23 июня 00:08
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 9

 Аккумулятор начал сдыхать еще по зиме. Однако после шаманизма и подзарядок продолжал уверенно работать. Я надеялся, что он доживет хотя бы до осени и тем самым срок его службы будет равен четырем годам. Но не тут то было.

Сдыхающий аккумулятор решил сдохнуть в прошедший четверг. Более того, в 14.00 он работал нормально, а в 2 часа ночи, когда надо было ехать домой он уже не работал вообще. Более того, кислота аж повытекала...

Короче, стою я как дурак в два часа ночу на улице и обзваниваю магазины. Круглосуточно аккумуляторами у нас торгует только "Плутон". Но там они стоят столько, сколько я в этом году еще даже в руках не держал. 

Короче пришлось мне в машине ночевать. Не рискнул я ее оставить))) Как итог теперь болею. Простыл тогда капитально.

Вывод: лучше вовемя заменить, чем потом не вовремя тусоваться в незнакомых краях.

Метки аком

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 23 июня 2009 | 00:29 (ссылка #1353860)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Я надеялся, что он доживет хотя бы до осени и тем самым срок его службы будет равен четырем годам. Но не тут то было.

    А там так написано было?

    Более того, кислота аж повытекала...
    у тебя же, вроде, Мазда? Этож как нужно запустить японца, чтоб такое происходило?????!!!

    Про твою безответственность, вообще промолчу.

  • 23 июня 2009 | 00:54 (ссылка #1353897)
    0 - + Сообщить модератору
    FIELDER

     Причём тут Мазда и Японец?. Видать такой аккум. Кстати обслуживаемый или нет и чё за фирма?

     

    Средний срок службы аккумуляторов 4года, повторюсь, средний. Всё зависит от условий эксплуатации, у меня и 7 лет служил (правда 120тый) :=)

     

  • 23 июня 2009 | 10:09 (ссылка #1354058)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    Фирма акума не известна. Он вместе с самой машиной из Японии приехал.

    Акком обслуживаемый, но обслуживать его что-то не хочется уже)))

  • 23 июня 2009 | 01:06 (ссылка #1353919)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Надо было в том же плутоне докупить воды и кислоты и долить(если обслуживаемый), может быть бы и помогло.
  • 23 июня 2009 | 01:07 (ссылка #1353920)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Кстати автомотив на горском жилмассиве круглосуточный. Они по аккумуляторам как раз
  • 23 июня 2009 | 13:28 (ссылка #1354164)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    он не круглосуточный. звонил я им
  • 23 июня 2009 | 22:29 (ссылка #1354611)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Раньше был круглосуточный.

    С другой стороны что машин не было совсем ?

    Я как безгаражный провода с собой постоянно вожу ) казалось бы нафиг они летом ? ан нет. как то жена на даче забыла выключить свет после трассы. финал закономерен - прикуривалась )

    Более того, даже в отсутствие проводов можно завести машину с аккума донора и по быстрому перекинуть на родную батарейку. если гена в порядке то машинка выносит такое издевательство. хотя в твоем случае не факт что помогло бы.. если говориш электролит сбежал, то и заряд бы он с гены не взял.. а так далеко не укатиш ) только друга с запасной батарейкой ну или галстук )

  • 24 июня 2009 | 14:39 (ссылка #1355060)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    это карбюраторную можно так насиловать, на инжекторной съем акума при работающем двиге крайне нежелателен.
  • 24 июня 2009 | 22:14 (ссылка #1355407)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    это понятно что злоупотреблять таким не стоит. однако свою тойоту я так пару раз насиловал. за 20 секунд пока клеммы перекидывал ничего не случилось ). зато про некоторые ниссаны ходят слухи что они и от прикуривания боты сворачивают..
  • Подписаться